|
Текущее время: 22 ноя 2024, 22:39
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Утерян брелок иммобилайзера, можно ли завести байк без него?
Автор |
Сообщение |
rus_stone
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 00:27 Сообщения: 145
Мотоцикл(ы): FXDWG 2006
|
Утерян брелок иммобилайзера, можно ли завести байк без него?
Товарищу пришел Спортстер из Штатов, по дороге утеряли брелок иммобилайзера. Кто-нибудь знает - можно ли без него завести мот, пусть даже путем удаления блока иммобилайзера? Или же он как-то несложно отключается?
|
10 сен 2013, 21:54 |
|
|
Zanzibarin
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 15:41 Сообщения: 174
Мотоцикл(ы): sportster 883-1200 2002,FLHTP 2007
|
Re: Утерян брелок иммобилайзера, можно ли завести байк без н
rus_stone писал(а): Товарищу пришел Спортстер из Штатов, по дороге утеряли брелок иммобилайзера. Кто-нибудь знает - можно ли без него завести мот, пусть даже путем удаления блока иммобилайзера? Или же он как-то несложно отключается? А год какой? Спортстера
|
10 сен 2013, 22:03 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Утерян брелок иммобилайзера, можно ли завести байк без н
А "Поиск", что не работает ? Уже обсуждалось : viewtopic.php?f=18&t=723
|
10 сен 2013, 22:10 |
|
|
rus_stone
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 00:27 Сообщения: 145
Мотоцикл(ы): FXDWG 2006
|
Re: Утерян брелок иммобилайзера, можно ли завести байк без н
Zanzibarin писал(а): rus_stone писал(а): Товарищу пришел Спортстер из Штатов, по дороге утеряли брелок иммобилайзера. Кто-нибудь знает - можно ли без него завести мот, пусть даже путем удаления блока иммобилайзера? Или же он как-то несложно отключается? А год какой? Спортстера 2007 Сорри, по-всякому задавал поиск, но не нашел. Спасибо за наводку, сейчас будем изучать.
|
10 сен 2013, 22:13 |
|
|
Jon
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 18:25 Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): Electra Glide
|
Re: Утерян брелок иммобилайзера, можно ли завести байк без н
если у вас ХД 2007+ года , с сигналкой (иммо) с беспроводными метками ( те что без кнопок). а метка потерялась, или села батарейка или еще что.... а завести надо. тогда поможет процедура ввода ПИН кода. что есть пин код ? -это 5 значное число без нулей . которое вводится с кнопок управления поворотниками. с завода мот выходит с пином 11111. но его можно поменять самостоятельно. ( главное не забыть что ты поставил как новый код ))))) ) ПРОЦЕДУРА ВВОДА КОДА ТАКОВА : 1, не шевелим мот !!!! красный ключик должен моргать редко. 2,включаем зажигание 3, жмем ОДНОВРЕМЕННО обе кнопки поворотников до появления в окошке пробега на спидометре прочерков вместо цифр пробега 4, левой кнопкой выбирается значение цифры (1 -2-3-4....) 5, правой кнопкой переход к следующему знаку пин -кода 6, операция 4, 5, повторяется аналогично для каждого разряда ( знака, цифры ) пин-кода. последнее нажатие правой кнопки поворотников работает как "ввод"
если код правильный - то красный ключик погаснет и мот заведется. если нет- то не заведется ))) для последующей попытки ввода надо ждать чутка - чтобы ключик заморгал - это обычно 3-5 минут.
|
10 сен 2013, 23:20 |
|
|
Jon
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 18:25 Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): Electra Glide
|
Re: Утерян брелок иммобилайзера, можно ли завести байк без н
чтобы поменять пин нужно: 1, иметь действующую метку в поле зрения мотоцикла 2, придумать новый 5 значный пин ( без нулей) и записать его ))))) 3. с помощью замка зажигания ВКЛ-ВЫКЛ-ВКЛ-ВЫКЛ-ВКЛ 4. нажать кнопку левого поворотника 3 раза 5. нажать кнопку правого поворотника 1 раз --поворотники моргнут три раза и в окошке одометра будет виден ваш текущий пин номер. первый разряд пина будет моргать. 6. с помощью левой кнопки поворотников меняем значение первого разряда на желаемое 7. жмем правую кнопку поворотников один раз. при этом начинает моргать второй разряд пина. 8. с помощью левой кнопки поворотников меняем значение следующего разряда пина 9.жмем правую кнопку поворотников один раз. при этом начинает моргать следующий разряд пина. итд до пятого разряда. 10. после смены пятого разряда пина и подтвердительного нажатия правой кнопки поворотников - быстро выключаем зажигание .
|
10 сен 2013, 23:22 |
|
|
Jon
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 18:25 Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): Electra Glide
|
Re: Утерян брелок иммобилайзера, можно ли завести байк без н
Любому хрлееводу будет уместным знать что он сам , без дополнительных приборов , может посмотреть и стереть имеющиеся у него коды неисправностей. все означенное относится к мотоциклам 2004 года и новее. шаманство проводится так : 1, смотрим чтобы включатель ENGINE STOP был в позиции RUN 2. нажимаем и держим кнопку сброса одометра 3. включаем зажигание ( держа кнопку нажатой) 4. начинается WOW-TEST все лампочки спидометра и тахометра зажигаются, стрелки делают полный пробег по шкалам 5. отпускаем кнопку сброса одометра и видим в окошке одометра слово DIAG 6. кратковременным нажатием кнопки сб.од. можно выбирать разные области памяти ошибок по системам P -- ECM (Electronic Control Module [EFI]) S -- TSM/TSSM/HFSM (Turn Signal/ Turn Signal Security Module/ Hands-free Security Module) SP -- speedometer t -- tachometer b -- ABS codes 7. долговременным нажатием кнопки - идет выбор системы для просмотра и пребор имеющихся ошибок 8. ежели вы видите слово "none" значит ошибок нету 9. ежели " no resp" -то значит с вязи с этой системой нет ( может ее просто физически нету в вашем моте) 10. ЕЖЕЛИ ПРИ ИНДИКАЦИИ ОШИБКИ КНОПКУ НАЖАТЬ И ДЕРЖАТЬ ДОЛГО- ТО ВОЗНИКАЕТ СЛОВО "CLEAR" - запрос на стирание ошибок. Кратковременно жмем кноку еще раз и ошибки потерты.
НО РЕКОМЕНДУЮ ЗАПИСАТЬ ИМЕЮЩИЕСЯ ОЩИБКИ НА БУМАЖКУ ПЕРЕД СТИРАНИЕМ . на всякий случай, а бумажку потом съесть в целях секретности ( шутка)
11. чтобы выйти из режима диагностики - выключите зажигание.
|
10 сен 2013, 23:23 |
|
|
rus_stone
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 00:27 Сообщения: 145
Мотоцикл(ы): FXDWG 2006
|
Re: Утерян брелок иммобилайзера, можно ли завести байк без н
Jon писал(а): если у вас ХД 2007+ года , с сигналкой (иммо) с беспроводными метками ( те что без кнопок). а метка потерялась, или села батарейка или еще что.... а завести надо. тогда поможет процедура ввода ПИН кода. что есть пин код ? -это 5 значное число без нулей . которое вводится с кнопок управления поворотниками. с завода мот выходит с пином 11111. но его можно поменять самостоятельно. ( главное не забыть что ты поставил как новый код ))))) ) ПРОЦЕДУРА ВВОДА КОДА ТАКОВА : 1, не шевелим мот !!!! красный ключик должен моргать редко. 2,включаем зажигание 3, жмем ОДНОВРЕМЕННО обе кнопки поворотников до появления в окошке пробега на спидометре прочерков вместо цифр пробега 4, левой кнопкой выбирается значение цифры (1 -2-3-4....) 5, правой кнопкой переход к следующему знаку пин -кода 6, операция 4, 5, повторяется аналогично для каждого разряда ( знака, цифры ) пин-кода. последнее нажатие правой кнопки поворотников работает как "ввод"
если код правильный - то красный ключик погаснет и мот заведется. если нет- то не заведется ))) для последующей попытки ввода надо ждать чутка - чтобы ключик заморгал - это обычно 3-5 минут. Jon, большое спасибо за конкретные дельные советы! К сожалению, PIN оказался измененным - завести мотоцикл так и не удалось. Звонили официалам - они сказали, что нужно покупать новый блок TSSM и чистые брелки, и у них перепрошивать TSSM под блок управления и обучать брелки. Бюджет такого решения у них - порядка $1000 с работой. Видимо, проще купить БУ связку ECM+TSSM(TSM).
|
13 сен 2013, 23:17 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Утерян брелок иммобилайзера, можно ли завести байк без н
rus_stone писал(а): Видимо, проще купить БУ связку ECM+TSSM(TSM). скорее всего проще купить карб и бесплатно получить потату)))
|
15 сен 2013, 19:10 |
|
|
Zanzibarin
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 15:41 Сообщения: 174
Мотоцикл(ы): sportster 883-1200 2002,FLHTP 2007
|
Re: Утерян брелок иммобилайзера, можно ли завести байк без н
DIMOOON42 писал(а): rus_stone писал(а): Видимо, проще купить БУ связку ECM+TSSM(TSM). скорее всего проще купить карб и бесплатно получить потату))) Стоимосость комплекта по переходу на карб только около 1500юр бакинских,это без работ, так что фиг знает что выгодней,если финансы позволяют,то карб однозначно лучше)
|
15 сен 2013, 19:32 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|