|
Текущее время: 22 ноя 2024, 17:47
|
Автор |
Сообщение |
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Модельный ряд 2014 года
Так все плохо?
|
11 сен 2013, 14:14 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Модельный ряд 2014 года
Да, давай-ка поподробнее.
|
11 сен 2013, 14:41 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Модельный ряд 2014 года
За флуд забанят =) Просто новостей хороших, как и прогресса, нет ничерта. Это делает меня грустным скамейкером. По теме - ХД взяли курс на более гламурно-прилизанный стиль, потому что целевая аудитория изменилась. Технические инновации, на мой взгляд, обусловлены той же самой коммерцией, и тенденции не только у ХД, но у всей авто и мото-промышленности в целом. Тут два взаимодополняющих фактора: во-первых, производителю не выгодно, чтобы конечный пользователь сам обслуживал свой мотоцикл. Во-вторых, современный типовой конечный пользователь не хочет сам лезть в мотоцикл, разбираться в мануалах, пачкать руки в масле, он хочет врум-врум-врум и чтобы девушки увлажнялись, когда он проезжает мимо. Поэтому блёстки, балансиры, эрзац-водянка. Пора смириться с тем фактом, что трясучие, архаичные, простые как топор байки в шрамах от тысяч пройденных миль никому не нужны, кроме кучки энтузиастов. А кучка энтузиастов не формирует рынок. Рынок формирует планктон из офиса, для которого брендовый мотоцикл - единственный способ убежать от каждодневной рутины. Напомню на всякий случай официальную рекламу ХД:
|
11 сен 2013, 17:13 |
|
|
den
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11 Сообщения: 267 Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
|
Re: Модельный ряд 2014 года
ShtroffRus писал(а): Спортстер в таком окрасе гейский какой-то, ещё страз бы наклеили Сижу на работе. Открыл эту тему на странице со шпротом. Мимо проходящий коллега, не имеющий никакого отношения к мототеме, ничего не читая сразу выдал "какой-то он гейский...". Так что оценка, видать, близка истине...
|
11 сен 2013, 17:37 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Модельный ряд 2014 года
Да сам он гомосек
|
11 сен 2013, 19:53 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Модельный ряд 2014 года
LebowskiyJr писал(а): Спасибо за поздравления, Лу))) Чо таки думаешь, решили с японцами на рынке юго-восточной Азии поконкурировать? Мдя, а что делать - мажоры, у которых нет нового Харлея, скоро уже закончатся, а деньги то нужно как то зарабатывать... Думаю я что маразм ента. Где-то есть системный надрыв скорее всего в Завод матациклов Харлей-Давидсон. И это может быть началом конца. Система надорвется угождая всем и каждому. Скутеры аэромаччи они уже продавали... Посмотрим. Но туринг с тачскрином меня убил...
|
12 сен 2013, 07:59 |
|
|
Мишаня
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:41 Сообщения: 165
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Модельный ряд 2014 года
Х(фигня все это))))) Ничего особого Завод матациклов Харлей-Давидсон не усложнило, водянку в голову? Так это не рынок требует, а моторы, которые во имя прогресса увеличивают объем))
Если не забыли, то все свыклись с Мозгами на Хд, что где не плюнь то заморочка.... Съели? Привыкли)) ищем способы обойти.
А вот турпак новый, для жены обязательно прикуплю, и спника выше и замок порадовал.
|
13 сен 2013, 00:15 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Модельный ряд 2014 года
Мишаня писал(а): Х(фигня все это))))) Ничего особого Завод матациклов Харлей-Давидсон не усложнило, водянку в голову? Так это не рынок требует, а моторы, которые во имя прогресса увеличивают объем))
Если не забыли, то все свыклись с Мозгами на Хд, что где не плюнь то заморочка.... Съели? Привыкли)) ищем способы обойти.
А вот турпак новый, для жены обязательно прикуплю, и спника выше и замок порадовал. Когда военная промышленность начинает выпускать санки-ледянки значит есть системный надрыв. Ладно заигрывания с латиносами\ниггерами\гомосеками, но попытки "завоевания" рынков азии с новой моделью это чтото странное, не от большого ума это делается. В то время когда конкурент напирает в производственной гамме на историчность, родовую линию, эпохальные вехи в мотоциклетостроении, ХД собирается делать моторашки для индусов и тайцев. Теперь панятно о чем я говорю?
|
13 сен 2013, 06:16 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|