Принимайте новенького с Электрой Ультра Классик
День добрый. Разрешите представиться. Всего 2й сезон за всю жизнь. Шадо, этот сезон начал на втыксе 1800 и вот.
Победила электричка в выборе между ней и голдой. Мой опус овыборе с втх-клаба:
Откровенно, никогда не представлял себя владельцем хд. Но как известно ""никогда не говори "никогда". Может виной тому, лопатник хд подаренный мне на прошлое др, может звезды так сошлись, то ли хз про хд (сорри за каламбур).
Но сначала думаю интересно, почему я расстался со втыксом, с отличным, мощным мотором, сбалансированной развесовкой, удобной посадкой (ХД повыше будет),отличной управляемостью для такого веса, доступностью расходников, простотой обслуживания и надежностью. Да, да, да смею утверждать, что моц отличный как для новичка, по сути которым я до сих пор и являюсь, так и для опытного райдера.
Основная причина покажется нелепой, или высосанной из пальца. Банально стало ссыкотно. Стал все чаще замечать что в городе стал ездить агресивно и неаккуратно, самое интересное, что ловишь себя на этом, одергивая прокручиванием в мозгах видео мотоаварий и цитатами из книги памяти. Но отрезвление недолгое, и вскоре опять едешть по мкаду шныряя в левых междурядьях в пограничных скоростных режимах и минимальных интервалах. Моц-провокатор, не знаю может если бы он достался на стоковых прямотоках. без командера и нулевика, перемещение было бы более спокойным, но вряд ли. не сам же моц откручивает ручку , и перекладывает в рядах. Крайнее воспоминание о втыксе, в день когда я открыл категорию, это вход в вираж на въезде на Куркинскую эстакаду ( кто знает, там такая нормальная дуга на въезде с внутренней стороны мкада) на скорости порядка 140 км.ч, чуть не сточив себе мотоботы, я орал от радости и оргазма овладением такой замечательной машиной. На мой взгляд, втыкс всетаки больше драгстер-зажигалка, нежели чем пауэр круизер, поввторюсь, что такое мнение относиться к ц-шке, а прочие модельки более туринговые.
Вторая и неосновная причина, это как всегда желание попробовать что то новое. Хотя, я думал что если не продам втыкс, за зиму налеплю на него фейринг с музыкой, кофры, турпаки, валенки на дуги, сдемаю максимально приближенным к туринговым моцам (это при том, что на дальняки летом как то не очень из за работы), просто очень нравиться такой стиль, и буду спокойно катать сезон 14, а может и 15 года. Но втыкс продался, и вопрос о наследнике практически не стоял.
Да, Голда была лидером из за соотношения - много мотоцикла за аналогичные деньги (по сравнению с электрой), так как удолетворяла все мои ЧСВ и КСВ И прочие писькомерения вкупе с отличными ездовыми и эксплуатационными качествами. Спасибо Славе (АВМ), что пожертвовал свою голду на тест драйв. За расстояние участка тест-драйва протяженостью гора-киевский вокзал-гора можно понять и великолепную тяговитость и приемистось моца, и отличную управляемость на небольших скоростях (разворот на светофоре у Киевского) и тормоза - мудак перед трешкой. Казалось все хорошо, и осталось лишь дождаться продажи втыкса.
Но на ЧФ появился он, Майк его видел (ездили смотреть вместе) Ультра Классик 2009 с 96 движком. с пробегом в 14500 миль. Тест драйв был совсем мизерным - пару кругов на 1-2 передаче на парковке около вавилона. Но что то (наверно правильно Майк сказал, что укус незаметен) подсказало мне, что именно он и будет следующим. Расчет был только в одном - в ширине, электричка по кофрам УЖЕ на пару сантиметров моего бывшего втыкса с кофрами, да и фейринг не статичный. Все произошло как в замедленном кино: интересно, что весь путь-от снятия с учета втыкса до приезда домой на электричке проходил под проливным дожем. Снял, под дождем (опять с теплотой вспоминаю как втыкс невозмутимо бороздил глубокие лужи) отогнал новому хозяину, как молча ехал в машине супруги к владельцу электры (Кельт с ЧФ), как долго пили чай и я слушал что мне про нее рассказывают, как сел на нее, заглох на выезде из двора (очень близкое включение сцепы-несмотря на тросик весьма легкое), как выбрался на мкад, ка тошнил 60 миль в час в среднем ряду слушая авторадио. Я не смогу сейчас описать ощущения от первой поездке на электре, только 2 момента - начало движения, торможение вниз ооооооооооооооочень плавно (ремень), можно сказать как в резине, и второй момент - плавность хода, реально американский авто из прошлого. Ах, да залил бензину (95) 22 литра, бортовой комп показал что проеду 230 миль(порядка 350 км)- буду весьи наблюдения. А пафос на плечах, я почувствовал, когда купил первый моц - шадо, так с пафосом и езжу. Не тяготит))))))))))
ЗЫ
Зыбыл полтора литра с небольшим 88 кобыл, СД музыка , сб радиостанция, электронная ручка газа, круиз контроль, отключение одного цилиндра по перегреву, люстра, тюнингованный выхлом скримин игл (не прямотоки) , иммобилайзер, противоугонка ХД, чуть хромика, , поворотники выключаются сами- к кнопкам пловоротников на левой и правой ручке привыкаю.