Текущее время: 26 ноя 2024, 05:45



Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
 S&S Карбюратор Super E 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
Непрочитанное сообщение S&S Карбюратор Super E
S&S Карбюратор Super E - 300 USD

Изображение


08 ноя 2011, 22:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: S&S Карбюратор Super E
Други, кто нибудь, скажите есть ли смысл менять CV40 на этот на XL883?


09 ноя 2011, 16:39
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: S&S Карбюратор Super E
НЕТ.


09 ноя 2011, 16:40
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: S&S Карбюратор Super E
О! Спасибо, именно такой ответ мне и нужен был.))


09 ноя 2011, 16:41
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: S&S Карбюратор Super E
пожалста. Пл делу - действительно смысла нет. в случае стокового 883 кроме головняка с настройкой + трат на новую систему фильтрования не получишь ничего


09 ноя 2011, 16:43
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: S&S Карбюратор Super E
Я еще слыхал что S&S натраивать сложнее...


09 ноя 2011, 16:49
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: S&S Карбюратор Super E
не то что сложнее. Его просто надо настраивать. А твой не надо. он настроенный уже под твой аппарат.

Вот и получается, деньги потратишь, да еще и настраивать придется.


09 ноя 2011, 16:54
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
Непрочитанное сообщение Re: S&S Карбюратор Super E
Если не трогаешь выхлоп смысла нет. Если поставить 2-в-2 то тогда скорее всего и надо к трубам + Воздухан + карб


09 ноя 2011, 19:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: S&S Карбюратор Super E
Petrovich писал(а):
Если не трогаешь выхлоп смысла нет. Если поставить 2-в-2 то тогда скорее всего и надо к трубам + Воздухан + карб


На этой кар-ре есть ускорительный насос?


09 ноя 2011, 20:00
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
Непрочитанное сообщение Re: S&S Карбюратор Super E
да на всех шорти


09 ноя 2011, 20:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: S&S Карбюратор Super E
Petrovich писал(а):
Если не трогаешь выхлоп смысла нет. Если поставить 2-в-2 то тогда скорее всего и надо к трубам + Воздухан + карб

Петрович, а у меня стоят 2-в-2 иголки пустые. Если поставить S&S карб и воздухан, то от 883 стоит ожидать чудес?


10 ноя 2011, 13:43
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: S&S Карбюратор Super E
Чудеса бывают в решете :lol:

Ты бы уж думал вдумчивые думы над хирургией 883 => 1200. Путей много и тебе явно понравится больше.

ИМХО, карбюратор хорош для точного настраивания и мгновенного отклика на поворот заслонки.
Но кушать мотор станет заметно больше.


10 ноя 2011, 18:17
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
Непрочитанное сообщение Re: S&S Карбюратор Super E
raul писал(а):
Петрович, а у меня стоят 2-в-2 иголки пустые. Если поставить S&S карб и воздухан, то от 883 стоит ожидать чудес?
Скорее не чудес (тут я соглашусь с Максо) а процентов 5-10% увеличения крутящий/мощность

MadMax писал(а):
Ты бы уж думал вдумчивые думы над хирургией 883 => 1200. .
Этот путь дороже чем просто продать 883 добавить и купить 1200. У нас в клубе это путь пройден. Овчинка выделки не стоит.


10 ноя 2011, 20:33
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: S&S Карбюратор Super E
Petrovich писал(а):
MadMax писал(а):
Ты бы уж думал вдумчивые думы над хирургией 883 => 1200. .
Этот путь дороже чем просто продать 883 добавить и купить 1200. У нас в клубе это путь пройден. Овчинка выделки не стоит.

Петрович, если так рассуждать, то мы бы все на M109R ездили :lol:

Это же питбуль (с)
Конечно, можно 883 скинуть и 1200 взять.
Можно и с наваром даже.
А можно и со свежего 883 пересесть на бодрый 1450 :lol:

Только дело тут не в наварах. Raul может без лишних головняков применить б/у-шные запы от 1200.
Тут и большая мощность и момент и старые цифры в ПТС и налог поменьше.
Вроде таааакие пустяки, но ЧСВ греет старческие кости :lol:
Опять же и мотоцикл свой. Он как конь живой :lol:

Предлагаю тут не обсуждать конверсию 883-1200, а то засоряем тему.
У нас, если помните, есть спецтема на этот счет.


10 ноя 2011, 21:28
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
Непрочитанное сообщение Re: S&S Карбюратор Super E
MadMax писал(а):
Предлагаю тут не обсуждать конверсию 883-1200, а то засоряем тему.
У нас, если помните, есть спецтема на этот счет.

А можно всё это обсуждение перенести в тему?

Тема то интересная.


10 ноя 2011, 22:26
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: S&S Карбюратор Super E
viewtopic.php?f=20&t=192

Уже есть ;)


10 ноя 2011, 22:46
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
Непрочитанное сообщение Re: S&S Карбюратор Super E
Вернусь к теме топика
Продается S&S Карбюратор Super E


10 ноя 2011, 22:54
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 17 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB