Соглашусь с тем что оба мотоцикла пожалуй самые стильные из семейства спортстер. Но особо не стоит петь диферамбы дизайнерам ХД, стилистические решения этих мотоциклов были отработаны тысячами гаражных кастомайзеров америки и европы. Я когда занимался переделкой своего 883, пересмотрел на трубе почти все ролики по запросу "спортстер чёппер бобер". Судя по количеству таких видео, в обществе потребителей спорти давно созрел запрос на чтото подобное. Маркетологи ХД просто подобрали идею которая сама лежала на поверхности. Теперь на счёт переделки. Краеугольный камень стиля это маленький бак с плоским днищем. Если переделывать карбовый мотоцикл, как это было в моём случае, всё достаточно просто: купил бак по кастом хрому за 100$, вварил новый тоннель, кронштейны, сосок под краник. А если впрыск? тогда либо родной заказывать (подозреваю стоить будет как мост чугунный), либо внедрять бензо насос в стобаксовый... Мне льстит тот факт что свой "72"ой я сделал на пару лет раньше чем ребята из Милуоки
Думаю логично подитожить после тест райда Садясь на 72, сразу становишся с ним единым целым. Есть конечно немного велосипедного чувства, но легкость управления все побеждает. Да скорее это "кафешник" для красивых неспешных променадов по вечернему городу. причем удовольствие будет получать как сам пилот, так и окружающие, ловя блики от уличных фонарей в блестках рассыпаных по всему 72-му телу. И это тот редкий случай когда в мотоцикле ничего не хочется менять. ну разве что звук выхлопа... здесь в сторону равномерности и тихости... но это сами понимаете все очень субьективно.
48 напротив, просто кричит: тюнингуй меня! Руль в топку, выхлоп тудаже. Зад опускаем и вуаля: броневичек готов. Мне после моего "лоу" было очень высоко на нем сидеть, но при этом поймал себя на мысли о лучшем контроле мотоцикла придвижении и худшем при остановке. Бублик, кстати, никак не акцентирует на себе внимания при движении. А смотрится классно.
Вобщем 72 оправдал все ожидания, а 48 приятно удивил... мотоциклы мечты для флегматичных эгоцентриков, рекомендую
07 авг 2013, 09:53
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
[quoteхарлиижвосходуралколхозкастом][/quote] вы не в теме
15 авг 2013, 17:46
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: 48/72 amo te!!!
Они в какой-то "своей" теме
Vladimir 46 писал(а):
MadMax писал(а):
5U880T1N писал(а):
:shock: Я тогда взял бы 78, если никто не возражает
Это вы не потянете, их мало и все они в хороших руках
Если не ошибаюсь, на таком ездил Майкл Дуглас в фильме Чёрный дождь / Black Rain (1989 г.) Класный аппарат
Ошибаешься. В "Черном дожде" снимается ранний Эво с 4ст КПП (1986-1991). Доподлинно неизвестно, какой мотор стоял в мотоцикле Дугласа - 883-й, 1100-й или 1200-й. А вот кузовщина и выпускная - да, в стиле XLCR1000.
Жаль, этому мотоциклу там отведена всего пара эпизодов:
Сорри за флуд. Стою сейчас в пробке на мосту возле гост. Украина, читаю вот эту саму тему. И тут на встречу в сторону Нового Арбата едут трое: 48й, за ним 72й, а за ними хонда CB1100. Магия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения