|
Текущее время: 22 ноя 2024, 11:55
|
Автор |
Сообщение |
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
про опыт езды на автомобильной резине: есть три новых колеса 165Х15 полноразмерные. ставил на один дальняк . ездить в принципе можно , по мокрой дороге и по гравию держат лутьше чем мотоциклетные. при поворотах то-же хорошо держат , но надо привыкнуть к ощущению подламывания. один минус - после скорости 130 - появляется воблинг (если едеш один ) если с пассажиркой - то воблинг начинается со 150. поскольку люблю погонять - пока езжу на моторезине.
|
20 май 2013, 16:44 |
|
|
Amer
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31 Сообщения: 721 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
|
Re: FXR из Таллина
easyrider писал(а): при таких мощностях ремень разлетается. а ещё у нас крошкой гранитной асфальт сыпят , ремень сильно страдает. а с цепью никаких проблемм. кста ведущую шестерню использую беккер .900 офсет (хватает на 60тысяч) цепь чезетовскую оринг(больше нравится чем дид, и стоит в два раза дешевле), меняю с заменой задней покрышки. заднюю звезду меняю раз в 20-25 тыс. Ну х-з разлетится или нет спорить не буду, последние софтэйлы идут с 200 катком на 20мм ремне.
|
20 май 2013, 21:05 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
у них мощности заметно поменьше. и ездят на дальняки они в основном в фурах. а мне надо гарантированно уехать и приехать своим ходом. и так в харлее много засад куда денюжка утеч может. нехватало ещё в дороге ремень менять
|
20 май 2013, 21:34 |
|
|
Amer
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31 Сообщения: 721 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
|
Re: FXR из Таллина
Да я не спорю, у меня у самого мотцик теперь цепной. Предложил человеку альтернативу. Вопрос к тебе по существу: какие звёзды лучше брать, в смысле какие крепче. С цепными мотоциклами опыта практически нет, был в детстве Восход но он не в счёт и СВ750 на которой проехал всего 500км и продал поняв что совсем не моё.
|
21 май 2013, 12:57 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
Amer писал(а): Да я не спорю, у меня у самого мотцик теперь цепной. Предложил человеку альтернативу. Вопрос к тебе по существу: какие звёзды лучше брать, в смысле какие крепче. С цепными мотоциклами опыта практически нет, был в детстве Восход но он не в счёт и СВ750 на которой проехал всего 500км и продал поняв что совсем не моё. я ж писал - ведущая беккер , а ведомая из кастомхрома , любая( менять тока на две цепи )
|
21 май 2013, 23:20 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
в воскресенье приехал с прохвата по прибалтики. по литве ехали 210 из клайпеды в вильнюс ( 300км) больше со спортами ездить небуду. жалко всё-таки конструкцию сороковых годов
|
08 июн 2013, 21:11 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: FXR из Таллина
Чего- то не пойму ...ты спорты конструкции сороковых годов пожалел ? .... благородно ,твой -то ЕВО ещё свежак , поди только обкатку прошёл , эволюция туды её в качель .
|
08 июн 2013, 22:02 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
в понедельник вернулся из хорватии . проехал на своём коне 5400.вот фотка когда мы выезжали домой. вот в таком виде (вдвоём при полной загрузке ) мот разгонялся до 225 км/ч. правда при такой скорости жрал все 12 литров. URL=http://radikal.ru/fp/14727d45bb1e4047b0adfeb7bd173290] [/URL]
|
26 июн 2013, 08:44 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
на том полуострове что видать сзади , мы жили . надо отдать должное жене - в первые два дня ехали по тысяче . выдержала умница. правда не обошлось без неприятности - отьехав 50 км в сторону дома появился клапанный стук в движке. было принято решение двигаться дальше , и с таким стуком проехал до дома 1350. на каждой заправке просил мотик чтоб он не загнулся и довёз до дома , хвала харламычу правда в австрии сменил масло и два раза за это расстояние открывал пушроды и подстраивал зазор клапанов. приехав домой обнаружил что развалился ролик на одном гидрике. хорошо что ось до конца не вылезла и иголки или то что от них осталось были внутри и не попали в маслянный насос. а гидрики ставил новые - джимс. вот так . а причина всего была в том что ось ролика была плохо закернена. кста на другиж - то-же , но они ещё держались. в итоге поставил старые . всё нормально слава богу! написал немцам - сказали что пришлют комплект новых бесплатно. рано собрал - можно и каспредвал былоб им предьявить - на нём небольшие коцки есть , хотя теоретически они не повлияют на работу
|
26 июн 2013, 08:56 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
прислали жулики только один гидрик хорошо что не стал ждать и поставил старые.
|
27 июн 2013, 08:17 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: FXR из Таллина
Цитата: подстраивал зазор клапанов. приехав домой обнаружил что развалился ролик на одном гидрике. Стоп. Ведь гидрики и сделаны для того, чтобы не подстраивать зазор. Или у тебя нестандартное что-то?
|
27 июн 2013, 09:29 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
читай внимательней : развалился ролик , при увеличении износа зазор становился всё больше и больше. а штанги у меня стоят эс энд эсовские, регулируемые. а гидрики - гидросолед , у них всего диапазон 2.7мм
|
27 июн 2013, 16:36 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: FXR из Таллина
Это хорошо ,что получилось вернутся своим ходом и без особых потерь ,в одном с тобой только не соглашусь .....зачем так мучить мотоцикл насильничая его на максималке .
|
27 июн 2013, 22:02 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
Эдик , ты-ж сам видел , детали мотора с многократным запасом прочности. смазка хорошая и движок собирался как рейсенговый. естественно хоцца его покрутить. а то что брак в деталях иногда встречается - так от этого никто не застрахован и всё равно бы вылезла проблемма.
|
30 июн 2013, 10:20 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
То-ли это уже болезнь , то-ли нет предела совершенству решил переделать ГРМ. как то не харлеевское поведение движка у меня. такое впечатление что на гружоном байке катаюсь . можно и привыкнуть да вот расход топлива уж беспокоит : вместо прошлых 5.5 счас минимум 6.5 , а если крутиш - все 8. хочу немного кривую крутящего момента к низу сдвинуть и до 6500 ограничить максимальные обороты. скорость максимальную на пятой не потерять. короче решил поставить распредвал EV-46 и рокера крайн камс с другим плечом. что-б клапан открывался на 0.530 (счас у меня EV-5 с обычными рокерами тож открытие 0.530). получится чтото среднее между распредвалами вудс W6 W7. на них классные показатели снимают. ПС не покупайте детали марки ультима - галимый китай. ролики на подшипниках твёрдостью около 40 роквелов а должны быть не менее 60-ти. вот , хотел сыкономить на рокерах и улетело 200 евросов. да хорошо проверил перед установкой- узел то важный. хлам ставить себе что-то не хочется.
|
10 июл 2013, 21:15 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
Наконец-то поменял ГРМ , поставил андрюс ев-46 ,рокера крайн камс с увеличенным плечом и уже знакомые злополучные гидросолид компенсаторы джимс но уже с собственноручно расклёпанными осями роликов. проехал сегодня 450км , что хочется подчеркнуть : крутящий момент стал более ровным во всём диапазоне , т.е. желание раскручивать двигатель до максимальных оборотов пропало. хотя чуствуется что лошадок чуть поубавилось. из плюсов - расход стал меньше. режим город 20% трасса 80% со средней скоростью(на трассе) 120км/ч - 5.7 литров на сотню. на америкосовских форумах прочитал что распредвал шумен. сказывается резкое открытие - закрытие клапанов , в следствии чего гидрики не всегда хорошо справляются . хотя знакомые кто слушал движок говорят что я слижком придираюсь был один неприятный момент при сборке , сломался на одном пушроде накручивающийся наконечник , покупать сразу четыре ? это время , решил сделать - купил пруток стали 60С2 , метчик 5/16 32 нитки на дюйм(9 евросов обошолся ) и выточил новый потом закалил и нормализовал , а сам кончик кот. упирается в гидрокомпенсатор отполировал. вся процедура изготовления детали заняла 40 минут плюс полтора часа езды по магазинам .
|
20 июл 2013, 17:24 |
|
|
Motorcycle Boy
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33 Сообщения: 197 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
|
Re: FXR из Таллина
easyrider писал(а): не покупайте детали марки ультима - галимый китай. ролики на подшипниках твёрдостью около 40 роквелов а должны быть не менее 60-ти. вот , хотел сыкономить на рокерах и улетело 200 евросов. да хорошо проверил перед установкой- узел то важный. хлам ставить себе что-то не хочется. А с ультимовскими коробками не сталкивался? Я поставил себе 6-speed - пока полет нормальный, но теперь чего то сомнения появились, стоило ли?
|
21 июл 2013, 11:25 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
ну сколько-то проработает , просто твёрдость деталей не соответствует тому что должно быть.
|
21 июл 2013, 12:38 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
скатался тут в литву , плохо дело - мот с новым грм больше 190 не разгонялся. на средних оборотах крутящий огого , а вот на максимальных сдувается. итог : сегодня поставил старый распредвал EV-5 ( с новыми рокерами открытие будет 0.56) пофиг на расход , хочу скорость терь опять надо ждать когда на автобан попаду.
|
12 авг 2013, 21:40 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
недождался автобана , купил распредвал крейн камс 326-2 и с энд эсовские гидрокомпенсаторы - сегодня поставил и проехался. в общем почти что хотел. лучше всё равно не получится. и ещё хорошо что сегодня разобрал - бризер плохо оказывается крутился. на картере где он крутится обнаружил большую царапину а внутри него маленький кусочек алюминия ( от царапины ) и кусочек в квадратный миллиметр магнитного материала ( предположительно от старой проблеммы с гидрокомпенсатором). почистил - всё закрутилось без усилий. на сливной пробке внизу картера (на ЭС ЭНД ЭСовском картере такая имеется) есть магнит - на нём посторонних предметов небыло - значит проблемма с кусочком металла еденичная.
ПС: подозреваю что все автомаркетовские детали, если на них не написанно что сделанно в США - сделанны в китае , даже если на них стоит сделанно в джапане.
|
15 авг 2013, 23:34 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|