|
Текущее время: 15 сен 2025, 01:53
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1592 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Sportster 48, 2012г
|
 Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson
Всем привет! Решил создать одну тему для своих всяких проектов, а не создавать каждому проекту новую. Сейчас в процессе Sportster Forty-Eight, 2012.  Он после аварии. Уже поменял кто-то вилку, само собой через задницу. Руль кривой. И я его прям руками выгнул обратно на месте. Не думаю что это я такой сильный. Все крылья мятые, правой подножки нет, а ток сломанные остатки от болтов торчат. Там же справа крышка валом с дырой от удара, типа сквозного чиркаша. С проводкой кто-то лазил, но по виду глубоко не залазили и отрезано кое-где кое что. В планах замутить из него что-то бодрое. Чуток зарядить двигло, сделать ниже, заменить переднюю вилку, руль, приборку, свет, задний маятник разварить под 260мм колесо и прочие мелочи.
|
08 авг 2025, 07:24 |
|
 |
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1592 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Sportster 48, 2012г
|
 Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson
Пришла вилка от Buell XB12 и колесо   Обслужил, заменил сальники, масло. Где-то косметически внешку оформил.    Изготовил толстую шайбу для установки вилки в рулевую колонку. Или надо было бы отрезать лишнее и нарезать резьбу глубже. Или делать специальную гайку. Решил пока саму вилку безвозвратно не кустарить. Срезал ограничитель поворота руля на раме, иначе слишком малый поворот. Теперь поворот обычный и упор нижней траверсой в раму, думаю так и оставить. Убрал верхние ограничительные кольца на перьях так как выдвинул на максимум высоты и все ровно по моему коротковато и малый дорожный просвет. Надо удлинять перья.
|
08 авг 2025, 20:17 |
|
 |
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1592 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Sportster 48, 2012г
|
 Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson
Разобрал перья и сделал проставки. Также около 10мм выкрутил верхний винт и законтрогаил.  В сумме думаю дало около 40мм. Вкрутил верхнюю регулировку для пружину жёстче. Все же байк куда тяжелее чем Buell XB.  Заменил подшипники на колесе и установил суппорт. Подстриг ногти на одной ноге.  Обрезал жопку  Заменил правую крышку установив от Sportster 883 (была самая дешёвая). Сразу обрезал.  Далее в планах подлить маслица и пробовать заводить.
|
09 авг 2025, 06:17 |
|
 |
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1592 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Sportster 48, 2012г
|
 Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson
Не мог долго завести. Подкинул стоковую индикаторную панель, включаешь зажигание, загорается нейтраль, давление масла, но насос молчит и искры на свечах нет когда крутил стартером через кнопку на самом стартере. Прозвонил на контактах насоса и нет напряжения. Поискал инфу в сети и как обычно нету ни у кого моей проблемы. Итог: так как я пульты скинул, то Kill Switch типа по умолчанию нажат. Отследил цвета проводов на кнопку Kill Switch, перемкнул простой перемычкой в самой фишке и всё заработало. В первый раз столкнулся за массу построенных кастомов что Kill Switch нажат если его отключить. Также поменял зеркала и переключатель для поворотов, главного света (там была кнопка без фиксации для сигнала, но переделал внутрянку). Еще аморты короткие поставил на время.   Пластиковые крышки в которых повода под баком убрал. Обтянул плотно изолентой провода и спрятал. В планах вывести катушку зажигания слева между бошек (все уже заказано, едет). Также приехала фара такая же что стояла на прошлом проекте Buell, аля KTM стиль. С ней байк начинает выглядеть совершенно по другому и современно. Надо придумать крепление и регулировку. Также думаю над сидением. Старомодно как-то сейчас оно выглядит. Хотя мож с 260мм задним катком будет лучше... думаю над этим.
|
10 авг 2025, 06:49 |
|
 |
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1592 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Sportster 48, 2012г
|
 Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson
Перенес катушку на левую сторону и заменил проводочки. По мне смотрится интереснее 
|
20 авг 2025, 09:12 |
|
 |
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1592 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Sportster 48, 2012г
|
 Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson
Разобрал выхлоп. Обработал от ржавчины стальной насадкой и покрасил термостойкой краской. Наконечники не красил. Выкрутил заглушки с мест под датчики и вкрутил те самые датчики. Одна заглушка заставила попотеть и пришлось высверливать. Освежил резьбу метчиком и норм. Теперь как новые Изготовил кронштейн для фары из усилителя жесткости заднего крыла Sportster. Отпилит где надо, подогнул, просверлил и встало как родное   Заказал другое седло. Как приедет глянем какой будет вид. Должно быть более спортивный в теории
|
24 авг 2025, 08:38 |
|
 |
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1592 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Sportster 48, 2012г
|
 Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson
Сделал проводку. Так как пульты стоковые не использую, пришлось многое переделать. Также работа тех же поворотников отличается и просто ставить переключатель налево и направо не катит. Внедрил две кнопки без фиксации для поворотников и одну с фиксацией для дальнего света в пульт. Вышло на мой взгляд симпатично   Еще пришлось повозиться со стоп сигналом. Чтобы была немного другая система работы, а не как изначально. Установил на перед и зад еле заметные поворотники, но при работе само собой их видно, так и стоп сигнал.    Седло, кстати, другое адаптировал. Думаю еще над крылом коротким  Плюс приобрел за не дорого усиленный пружинный диск сцепления Barnett  Вопрос ребят. Практически всегда у меня были Харли ток на карбе. Подскажите темы здесь у нас на форуме по вопросу тюнинга двигла Sportster 48. Ато едет так себе. Буду премного благодарен за ссылочки
|
11 сен 2025, 05:22 |
|
 |
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1592 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Sportster 48, 2012г
|
 Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson
Нашёл такой тюнер: Twin Tec Tuner, fuel injection controller for 2007-2013 Sportster, P/N 49-6725. По идее должен подходить к моему Sportster 48, 2012г.  Пробовал кто? Или есть у кого идеи что получше?
|
12 сен 2025, 01:39 |
|
 |
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 966 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
 Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson
Powervision со Спортягами же работал тоже.
|
12 сен 2025, 08:44 |
|
 |
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1592 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Sportster 48, 2012г
|
 Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson
Котёл писал(а): Powervision со Спортягами же работал тоже. Щас глянул про него. Даже нашел продают б.у. за 150$ и пишут мол подписку отдельно покупать буду на оф. сайте. Пишут что там нельзя менять самому настройку, а ток имеющиеся варианты загружать. Щас уже прямотоки стоят и нулевик. В планах валы менять, поршневую 1250 ставить и высокую степень сжатия. Вот надо чтобы тюнер был подходящий. Ниразу не касался этого. Даже азов не знаю. Вот изучаю вопрос.
|
12 сен 2025, 10:48 |
|
 |
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 966 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
 Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson
Тут есть целая тема по Powervision и человек, кто занимается официально прошивками инжекторных ХЛ.
|
Вчера, 18:27 |
|
 |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|