|
Текущее время: 15 сен 2025, 01:55
|
Давит масло 95-й двигатель S&S
Автор |
Сообщение |
Вячеслав 81
Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04 Сообщения: 127 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
|
 Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
EUgeny писал(а): Вячеслав 81 писал(а): В общем уже решил, после окончания сезона, скидывать цилиндры и поршни и отправлять это все хозяйство грамотному человеку, который сказал, что возможно и точить не понадобится, только новый хон набить и кольца поменять, но я готовлюсь к худшему. если решил уже новые поршни покупать, то я бы растачивал цилиндры уже в ремонтный размер + хон. когда-то я на подобном и обжегся: у меня мотор Эво, длинные цилиндры, их после снятия промерили, сказали "да все там в размере, надо только новый хон нагнать" ну я и повелся, подумал "зашибись, новые поршни покупать не надо, кольца только поменяю и все" нагнали хон, я собрал мотор и сразу же начались проблемы с тем, что он начал масло через вентиляцию гнать... а все потому что цилиндры замеряли и хон нагоняли без стресс-плит и по итогу в цилиндрах "бочка" получилась. потом уже все переделывали как положено: цилиндры в стресс-плитах растачивались уже в ремонтный размер + хон. погугли сам что такое стресс-плиты и почему именно в них нужно харлеевские цилиндры растачивать. Ок, спасибо, понял принял, здесь замерщик есть, отнесу ему сначала перед отправкой в другой город, посмотрим что скажет, про стресс плиты знаю, они имитируют прижим к картеру, цилиндры зажимают в них с нужным моментом, потом точат. Поршни какие посоветуешь? Обязательно ли СиС, если все остальное СиС? Или фирма без разницы, лишь бы качество было хорошим, и все таки что более практично и долговечно, литье или ковка, прогреть мотор подольше для меня лично не проблема
|
28 авг 2025, 11:47 |
|
 |
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 962 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
 Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Вячеслав 81 писал(а): EUgeny писал(а): Вячеслав 81 писал(а): В общем уже решил, после окончания сезона, скидывать цилиндры и поршни и отправлять это все хозяйство грамотному человеку, который сказал, что возможно и точить не понадобится, только новый хон набить и кольца поменять, но я готовлюсь к худшему. если решил уже новые поршни покупать, то я бы растачивал цилиндры уже в ремонтный размер + хон. когда-то я на подобном и обжегся: у меня мотор Эво, длинные цилиндры, их после снятия промерили, сказали "да все там в размере, надо только новый хон нагнать" ну я и повелся, подумал "зашибись, новые поршни покупать не надо, кольца только поменяю и все" нагнали хон, я собрал мотор и сразу же начались проблемы с тем, что он начал масло через вентиляцию гнать... а все потому что цилиндры замеряли и хон нагоняли без стресс-плит и по итогу в цилиндрах "бочка" получилась. потом уже все переделывали как положено: цилиндры в стресс-плитах растачивались уже в ремонтный размер + хон. погугли сам что такое стресс-плиты и почему именно в них нужно харлеевские цилиндры растачивать. Ок, спасибо, понял принял, здесь замерщик есть, отнесу ему сначала перед отправкой в другой город, посмотрим что скажет, про стресс плиты знаю, они имитируют прижим к картеру, цилиндры зажимают в них с нужным моментом, потом точат. Поршни какие посоветуешь? Обязательно ли СиС, если все остальное СиС? Или фирма без разницы, лишь бы качество было хорошим, и все таки что более практично и долговечно, литье или ковка, прогреть мотор подольше для меня лично не проблема по поршням ничего конкретного не скажу - себе на Эво я вместе с новыми головами S&S ставил поршни КВ, но у тебя ТС, да и мотор тюнингованный, по этому вопросу лучше с мотористами здесь посоветуйся. форум поиском покури, тут по поводу "ковка или литье" неоднократно жОсткие холивары случались
|
28 авг 2025, 12:39 |
|
 |
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 561 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
 Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Вячеслав 81 писал(а): В общем все это походит на прорыв картерных газов на высоких оборотах, который давит масло из под головы и выдавливает топливо во впуск (может и ахинея) причем при просмотре эндоскопом хон как новый на обоих цилиндрах. В общем уже решил, после окончания сезона, скидывать цилиндры и поршни и отправлять это все хозяйство грамотному человеку, который сказал, что возможно и точить не понадобится, только новый хон набить и кольца поменять, но я готовлюсь к худшему. А компрессия померена?
|
28 авг 2025, 14:24 |
|
 |
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 561 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
 Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Fed писал(а): А компрессия померена? я к тому что масложор эти борозды объясняют, а отсутствие мощности - нет.
|
28 авг 2025, 14:44 |
|
 |
Вячеслав 81
Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04 Сообщения: 127 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
|
 Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Fed писал(а): Вячеслав 81 писал(а): В общем все это походит на прорыв картерных газов на высоких оборотах, который давит масло из под головы и выдавливает топливо во впуск (может и ахинея) причем при просмотре эндоскопом хон как новый на обоих цилиндрах. В общем уже решил, после окончания сезона, скидывать цилиндры и поршни и отправлять это все хозяйство грамотному человеку, который сказал, что возможно и точить не понадобится, только новый хон набить и кольца поменять, но я готовлюсь к худшему. А компрессия померена? По 9 очков была в прошлом году, но в прошлом и позапрошлом году я по городу только катался, больше 90 км/ч не разгонял его, а в этом году на моем первом дальняке, вылезла вот эта вот история с затупом и отрыжкой после 105 км/ч, ну и плюс масло сожрал примерно 700 мл на тыщу. 9 очков маловато как мне кажется, но тогда меня ничего не беспокоило, а в этом году при обгонах пару раз нормального такого адреналина хапнул с этой отрыжкой и затупом. Замерял на горячем моторе с открытым дросселем. Да прет то он нормально, даже очень, но только до 105 км/ч, подключал китайский тахометр, который проводком на свечной провод примытавается, такой эффект имеет место быть на любой передаче примерно на 3500 об/мин, точнее по оборотам не скажу, цифры на приблуде приплясывают
|
28 авг 2025, 14:52 |
|
 |
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 561 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
 Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Вячеслав 81 писал(а): такой эффект имеет место быть на любой передаче примерно на 3500 об/мин, точнее по оборотам не скажу, цифры на приблуде приплясывают И на ХХ? В таком случае - только зажигание, из него старым остался только ЭБУ, либо неудачная его прошивка... Остальное менялось. Поменять бы пробно даже на сток... Обидно будет - если восстановить двигатель и опять воткнуться в те же проблемы.
|
28 авг 2025, 16:39 |
|
 |
Вячеслав 81
Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04 Сообщения: 127 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
|
 Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Fed писал(а): Вячеслав 81 писал(а): такой эффект имеет место быть на любой передаче примерно на 3500 об/мин, точнее по оборотам не скажу, цифры на приблуде приплясывают И на ХХ? В таком случае - только зажигание, из него старым остался только ЭБУ, либо неудачная его прошивка... Остальное менялось. Поменять бы пробно даже на сток... Обидно будет - если восстановить двигатель и опять воткнуться в те же проблемы. Привет, благодарю за ответы, на ХХ сегодня раскрутил до 5500 если верить китайской приблуде, крутится, но работа на самом верху не совсем ровная и был сизый дымок, все же это ЦПГ видимо
|
29 авг 2025, 12:21 |
|
 |
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 619 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
 Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Масложор и малая компрессия - либо залегли от кокса кольца, либо просто они уже поизносились. Начать с качественной раскоксовки. Мне кажется, вы не там проблему ищете... Раскоксовать, измерить компрессию. В любом случае - будет только лучше.
|
29 авг 2025, 15:48 |
|
 |
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 561 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
 Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Ром-Ромыч писал(а): Масложор и малая компрессия - либо залегли от кокса кольца, либо просто они уже поизносились. Начать с качественной раскоксовки. Мне кажется, вы не там проблему ищете... Раскоксовать, измерить компрессию. В любом случае - будет только лучше. Или залить кубик-два масла в каждый из цилиндров и еще раз померять компрессию, если скакнет вверх - однозначно кольца. Раскоксовывать, опять мерять компрессию, если не улучшилось - значит износ.
|
29 авг 2025, 20:19 |
|
 |
Вячеслав 81
Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04 Сообщения: 127 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
|
 Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Спасибо друзья, сделаю раскоксовку отпишусь
|
30 авг 2025, 09:24 |
|
 |
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 619 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
 Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Раскоксовку надо плотно делать. Есть пенные препараты. Прям всю упаковку израсходовать. Не всегда с первого раза всё растворяет. Во впуск тоже нафигачить. Когда пену будете смывать растворителем (вторым компонентом), проворачивать колено, чтобы клапаны открылись и жижа из впуска в цилиндр стекла. После раскоксовки замена масла. И очень желательно откачать старое масло из кривошипной камеры. Потом налить туда 0,6...0,8 литра свежего.
|
30 авг 2025, 12:53 |
|
 |
Вячеслав 81
Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04 Сообщения: 127 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
|
 Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Всем привет, огромная благодарность Ром-Ромычу за подсказку, раскоксовку сделал, с заменой масла и фильтра, также свечи поменял, лежали NGK DPR7E, поехал протестить, опять такая же беда, до 65 м/ч просто пушка, а после затуп, черный дым из труб и плевки топливом в карб, поехал измерил компрессию, и оно показало по 13,5 очков в каждом цилиндре, износ ЦПГ вроде отпал, теперь остается или карб или зажигание. Как мне кажется карб не может до 3800-4000 об/мин нормально работать, а потом вот так моросить, может ли подсос воздуха такое давать? Скоро придут уплотнительные резинки коллектора, они копеечные, заменю. Склоняюсь к версии с зажиганием, подскажите, может такой эффект давай неисправная катушка зажигания или хваленый модуль скримен игл, катушка кстати тоже скрименовая, поменяться модулями мне здесь не с кем к сожалению. Также может кто нибудь знает, будет ли работать стандартная/стоковая катушка со скрименовым модулем?
|
31 авг 2025, 16:21 |
|
 |
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 561 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
 Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Вячеслав 81 писал(а): может ли подсос воздуха такое давать? Подсос воздуха влияет сильнее при малых дросселях. Т.е. чем меньше открыт дроссель - тем выше разность давлений в задроссельном пространстве и окружающей среды, тем больше неучтенного воздуха (мимо карбюратора), тем выше влияние подсоса на состав смеси. т.е. нет, не может.
|
01 сен 2025, 19:52 |
|
 |
Вячеслав 81
Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04 Сообщения: 127 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
|
 Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Всем привет, борьба продолжается, заменил катушку и вв провода, результата ноль, едет бодро но до 3500 тыс оборотов, после начинается дергаться, дымит черным и поплевывает во впуск, осталось посмотреть метки ГРМ, а дальше даж не знаю видимо нужно лезть в мотор, снять головы посмотреть на клапана, как прилегают ( тест на утечки делать негде, да и компрессия после раскокосовки 13,5 очков, или это не показатель?) и наверное думать о другом модуле зажигания. Мап сенсор еще можно поменять, лежит новый, но сильно сомневаюсь, что из за него такое. Полезу смотреть метки, посмотрю какие валы стоят, отпишусь. Пока так други... 
|
10 сен 2025, 12:15 |
|
 |
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 962 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
 Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Вячеслав 81 писал(а): Всем привет, борьба продолжается, заменил катушку и вв провода, результата ноль, едет бодро но до 3500 тыс оборотов, после начинается дергаться, дымит черным и поплевывает во впуск, осталось посмотреть метки ГРМ, а дальше даж не знаю видимо нужно лезть в мотор, снять головы посмотреть на клапана, как прилегают ( тест на утечки делать негде, да и компрессия после раскокосовки 13,5 очков, или это не показатель?) и наверное думать о другом модуле зажигания. Мап сенсор еще можно поменять, лежит новый, но сильно сомневаюсь, что из за него такое. Полезу смотреть метки, посмотрю какие валы стоят, отпишусь. Пока так други...  привет. клапан VOES у тебя есть? (Vacuum Operated Electric Switch) это такая приблуда которая за счет вакуума во впускном коллекторе включает опережение зажигания. может он сдох или глючит?
|
10 сен 2025, 12:48 |
|
 |
Вячеслав 81
Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04 Сообщения: 127 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
|
 Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
EUgeny писал(а): Вячеслав 81 писал(а): Всем привет, борьба продолжается, заменил катушку и вв провода, результата ноль, едет бодро но до 3500 тыс оборотов, после начинается дергаться, дымит черным и поплевывает во впуск, осталось посмотреть метки ГРМ, а дальше даж не знаю видимо нужно лезть в мотор, снять головы посмотреть на клапана, как прилегают ( тест на утечки делать негде, да и компрессия после раскокосовки 13,5 очков, или это не показатель?) и наверное думать о другом модуле зажигания. Мап сенсор еще можно поменять, лежит новый, но сильно сомневаюсь, что из за него такое. Полезу смотреть метки, посмотрю какие валы стоят, отпишусь. Пока так други...  привет. клапан VOES у тебя есть? (Vacuum Operated Electric Switch) это такая приблуда которая за счет вакуума во впускном коллекторе включает опережение зажигания. может он сдох или глючит? MAP сенсор есть, на коллекторе стоит, но его я еще не заменил, бак скидывать нужно, на следующей неделе его поменяю, лежит новый ( в колонну нужно встать на закрытие в эту субботу, потом мот уже в гараж до весны поедет), , заодно и манифолды коллектора. Насколько я понял может быть или МАР или VOES на карбовом моте
|
10 сен 2025, 14:10 |
|
 |
Vill70
Зарегистрирован: 06 ноя 2022, 13:09 Сообщения: 16 Откуда: г Димитровград
Мотоцикл(ы): FXDWG 2000 г.
|
 Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Вячеслав 81 писал(а): Всем привет, огромная благодарность Ром-Ромычу за подсказку, раскоксовку сделал, с заменой масла и фильтра, также свечи поменял, лежали NGK DPR7E, поехал протестить, опять такая же беда, до 65 м/ч просто пушка, а после затуп, черный дым из труб и плевки топливом в карб, поехал измерил компрессию, и оно показало по 13,5 очков в каждом цилиндре, износ ЦПГ вроде отпал, теперь остается или карб или зажигание. Как мне кажется карб не может до 3800-4000 об/мин нормально работать, а потом вот так моросить, может ли подсос воздуха такое давать? Скоро придут уплотнительные резинки коллектора, они копеечные, заменю. Склоняюсь к версии с зажиганием, подскажите, может такой эффект давай неисправная катушка зажигания или хваленый модуль скримен игл, катушка кстати тоже скрименовая, поменяться модулями мне здесь не с кем к сожалению. Также может кто нибудь знает, будет ли работать стандартная/стоковая катушка со скрименовым модулем? Поплавок в карбе случайно не "утонувший"? А то у меня была непонятная ерунда с карбом. И чистил и уровень выставлял 100500 раз. Оказалось поплавок был заполнен бензином всклинь, даже не булькал при встряхивании. После замены всё стало адекватно.
|
12 сен 2025, 09:38 |
|
 |
Вячеслав 81
Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04 Сообщения: 127 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
|
 Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Vill70 писал(а): Вячеслав 81 писал(а): Всем привет, огромная благодарность Ром-Ромычу за подсказку, раскоксовку сделал, с заменой масла и фильтра, также свечи поменял, лежали NGK DPR7E, поехал протестить, опять такая же беда, до 65 м/ч просто пушка, а после затуп, черный дым из труб и плевки топливом в карб, поехал измерил компрессию, и оно показало по 13,5 очков в каждом цилиндре, износ ЦПГ вроде отпал, теперь остается или карб или зажигание. Как мне кажется карб не может до 3800-4000 об/мин нормально работать, а потом вот так моросить, может ли подсос воздуха такое давать? Скоро придут уплотнительные резинки коллектора, они копеечные, заменю. Склоняюсь к версии с зажиганием, подскажите, может такой эффект давай неисправная катушка зажигания или хваленый модуль скримен игл, катушка кстати тоже скрименовая, поменяться модулями мне здесь не с кем к сожалению. Также может кто нибудь знает, будет ли работать стандартная/стоковая катушка со скрименовым модулем? Поплавок в карбе случайно не "утонувший"? А то у меня была непонятная ерунда с карбом. И чистил и уровень выставлял 100500 раз. Оказалось поплавок был заполнен бензином всклинь, даже не булькал при встряхивании. После замены всё стало адекватно. Поплавок я проверял, и с уровнем игрался, опускал уровень, стало беднить, мот стал греться сильнее обычного, потом выставил по книжке, проверял прям натурально бензом, подсоединял шланг к поплавковой камере, смотрел до какого уровня бенз поднимается, как держит игла, проблем замечено не было, да поплавок погружен в бенз в точке закрытия иглы, но он не тонет и перекрывает вовремя
|
12 сен 2025, 11:58 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|