Текущее время: 23 ноя 2024, 02:37



Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Бортовой журнал Road King Classic 2006 года 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 05 июн 2022, 22:25
Сообщения: 20
Откуда: Тамбов
Мотоцикл(ы): FLHRCI Road King 2006
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
Fed писал(а):
А можно мне в очередь встать, я все хотел на впрыск перейти... но что то ни кто не хотел меняться...


А вот кстати почему бы и нет - я готов поменяться - карб уж оооочень желается. Да и "старые раны" опять же, в том смысле, что с карбовыми аппаратами ну постоянно возился, а переучиваться на впрыск как-то не слишком хочется. Так что если что - черкай в личку, обмозгуем.


30 сен 2024, 09:45
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2022, 22:25
Сообщения: 20
Откуда: Тамбов
Мотоцикл(ы): FLHRCI Road King 2006
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
DMC писал(а):
шестая овердрайвная не помешает. Но на 88 она не нужна. Ему тяжело её крутить. И 95 ому тоже тяжело. Или тогда надо обратно 32 шкив возвращать.

Хм, раз такие люди в теме, то не могу не воспользоваться просьбой консультации. А если допустим шкив поменять, но оставить 5 ступ на моем 88, динамика просядет ощутимо? Или вначале все же смотреть в сторону биг бора или чего-то такого? Ну на личный взгляд, без претензий на всезнание.

DMC писал(а):
Не существует никакого карбюратор - кит! Всё надо набирать по отдельности. И вариантов - множество.


А вот здесь уже хотелось бы очень поподробнее. Ну во-первых, кое какие поиски я произвел, и за 500 евро можно взять у немцев систему зажигания, которая становится по их инструкции в обход инжектора, но оставляя многие моменты (такие как катушки, датчики и прочее) позволяя заменять инжектор на карб. Сколько стоит карб, манифольды, бензокран и возможно еще какие-то мелочи, история при этом тактично умалчивает (ибо логистически сейчас из-за бугра покупать потруднее). Но есть шанс уложиться в посильные деньги для среднего чувака из региона :) Если что - ссылку в закладках себе заложил, ну чтоб ввиду иметь. http://www.amm.haan.de/Carb/carb.htm. Опять же не претендую на истину в последней инстанции.

Быть может есть еще какие-то варианты. Буду рад подсказкам. Руки вроде из нужного места...

P.S. Про кит я сказал, ибо увидел. Цена правда кусается, хотя это наверное больше вопрос к доходам. https://speedmotoco.com/harley-davidson-hsr42-efi-injection-mikuni-conversion-kit-hsr42-19-twin-cams/
Ну вот там прям кит.

А вообще я чет всю голову сломал. Мотоцикл по сути устраивает. Бежать за объемами дальше, в надежде, что будет рама широкая, мотор мощный и т.п. - это путь около бесконечный, и опять же это все будут инжектора. С другой стороны, современные темпы смотришь, уже и 107 не кажется большим. Копать тут не перекопать. И мнений будет вагон по каждому случаю. Но может все же для себя путь выведу с вашей помощью)


30 сен 2024, 09:54
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2436
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
Тебе же написали,не надо тебе 34 шкива пятиступку, не вытянет мотор
Хотя у меня на софти стоит 34 ,на 88,но он полегче будет.


30 сен 2024, 10:16
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 529
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
Jazzman писал(а):
Fed писал(а):
А можно мне в очередь встать, я все хотел на впрыск перейти... но что то ни кто не хотел меняться...


А вот кстати почему бы и нет - я готов поменяться - карб уж оооочень желается. Да и "старые раны" опять же, в том смысле, что с карбовыми аппаратами ну постоянно возился, а переучиваться на впрыск как-то не слишком хочется. Так что если что - черкай в личку, обмозгуем.


Заманчиво, но у нас разные модели мотов и моторов,
Был бы хотя бы мотор такой же, можно было бы городить огород, а тут проводка разная, ЭБУ разные, навеска то же отличается, баки разные...

Возможно Дима (ДМС) меня поправит, но мне кажется что нужно искать наиболее близкую модель для обмена...


30 сен 2024, 17:32
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
Николай Святов писал(а):
Тебе же написали,не надо тебе 34 шкива пятиступку, не вытянет мотор
Хотя у меня на софти стоит 34 ,на 88,но он полегче будет.

Коль, да с чего он не вытянет? Я ставил же сначала 34 шкив, и только через сезон точил в 95". Нюанс - со шкивом я поставил валы Andrews 21, они дают плюс на низах и в середине ощутимо. И катал сезон отлично.
Но второй нюанс - у меня то мотор с балансирами, а у топикстартера без них, то есть минимум процентов на 5-8 мощнее. Массы мотиков при этом идентичны почти. Так что нормально всё будет по моему мнению.
Если не ожидать пушку-гонку.


30 сен 2024, 18:20
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2022, 22:25
Сообщения: 20
Откуда: Тамбов
Мотоцикл(ы): FLHRCI Road King 2006
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
Николай Святов писал(а):
Тебе же написали,не надо тебе 34 шкива пятиступку, не вытянет мотор
Хотя у меня на софти стоит 34 ,на 88,но он полегче будет.

Возможно туплю, но кажется разговор был или или. 6 овердрайв не нужна, так как 88 и 96 мотору тяжело ее крутить, или обратно возвращать 32 шкив. Вот поэтому и возник вопрос, 6 ступеней или 5 ступеней но шкив. Или 88 мотор стоковый настолько слаб, что не утянет 6 овердрайв? Сомнительно верится конечно в такое заявление, однако если это действительно так, то первое, это все же валы и биг бор.


30 сен 2024, 18:26
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2022, 22:25
Сообщения: 20
Откуда: Тамбов
Мотоцикл(ы): FLHRCI Road King 2006
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
Provider писал(а):
Если не ожидать пушку-гонку.


Ну вот вопрос - насколько пушечность превратится в черепаховость))) Просто шкив + ремень (видимо надо будет подлиннее, раз шкив больше) навскидку проще и дешевле, чем коробка. Зато коробка на первых пяти ступенях оставит прежнюю динамику, а 6 на трассе чуть уменьшить обороты, когда нет нагрузки большой...


30 сен 2024, 18:28
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
Jazzman писал(а):
Provider писал(а):
Если не ожидать пушку-гонку.


Ну вот вопрос - насколько пушечность превратится в черепаховость))) Просто шкив + ремень (видимо надо будет подлиннее, раз шкив больше) навскидку проще и дешевле, чем коробка. Зато коробка на первых пяти ступенях оставит прежнюю динамику, а 6 на трассе чуть уменьшить обороты, когда нет нагрузки большой...

Не особо замедлится как по мне. Мне нормально, я много езжу по трассе. И это - рассмотри вариант с валами. Я в 95" точил просто потому что попался комплект поршневой от SE за копейки, а так то 88" с валами Andrews 21 и шкивом 34 меня прям устраивал. Ремня кстати вполне хватило родного.
Честно говоря, нынешние валы Feuling 525 меньше импонируют, потому что они на более высоких оборотах раскрываются, а я люблю больше ехать до 3000rpm. Важно - валы 21 любят стоковый выхлоп тех же лет выпуска.
Но конечно всё это вопрос денег - если есть $3000 на коробку от Baker - то безусловно это лучший выбор.


30 сен 2024, 18:54
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 529
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
Jazzman писал(а):
Просто шкив + ремень (видимо надо будет подлиннее, раз шкив больше)


Ремень не нужно менять при замене 32 на 34.
Там хватает регулировки.

32/34 - 6% разницы - нужно чувствительную задницу иметь что бы ее заметить в реальной эксплуатации. Либо грузить мот всегда и ездить с пассажиром. Либо в драг рейсинге участвовать...

Есть люди, которых сток не устраивает, они и вместо 32-х 30 - зубый шкив ставят.


30 сен 2024, 19:20
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2436
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
Provider писал(а):
Николай Святов писал(а):
Тебе же написали,не надо тебе 34 шкива пятиступку, не вытянет мотор
Хотя у меня на софти стоит 34 ,на 88,но он полегче будет.

Коль, да с чего он не вытянет? Я ставил же сначала 34 шкив, и только через сезон точил в 95". Нюанс - со шкивом я поставил валы Andrews 21, они дают плюс на низах и в середине ощутимо. И катал сезон отлично.
Но второй нюанс - у меня то мотор с балансирами, а у топикстартера без них, то есть минимум процентов на 5-8 мощнее. Массы мотиков при этом идентичны почти. Так что нормально всё будет по моему мнению.
Если не ожидать пушку-гонку.

Просядет в разгоне,и неплохо, чтобы норм поехал,валы,прошивка, и далее по списку))
Мне вот динамика не важна,спокойно ездим)


30 сен 2024, 23:54
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 927
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
Jazzman писал(а):
Ну вот вопрос - насколько пушечность превратится в черепаховость))) Просто шкив + ремень (видимо надо будет подлиннее, раз шкив больше) навскидку проще и дешевле, чем коробка. Зато коробка на первых пяти ступенях оставит прежнюю динамику, а 6 на трассе чуть уменьшить обороты, когда нет нагрузки большой...



Один из каталогов. 2007+ идут шкивы 32Т-66Т.
6-ая не уменьшает обороты, все дело в шкивах.
https://catalog.zodiac.nl/en/11-final-d ... ngths-3192


01 окт 2024, 10:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
Fed писал(а):
Jazzman писал(а):
Fed писал(а):
А можно мне в очередь встать, я все хотел на впрыск перейти... но что то ни кто не хотел меняться...


А вот кстати почему бы и нет - я готов поменяться - карб уж оооочень желается. Да и "старые раны" опять же, в том смысле, что с карбовыми аппаратами ну постоянно возился, а переучиваться на впрыск как-то не слишком хочется. Так что если что - черкай в личку, обмозгуем.


Заманчиво, но у нас разные модели мотов и моторов,
Был бы хотя бы мотор такой же, можно было бы городить огород, а тут проводка разная, ЭБУ разные, навеска то же отличается, баки разные...

Возможно Дима (ДМС) меня поправит, но мне кажется что нужно искать наиболее близкую модель для обмена...

Инжекторы одинаковые. И ЕСМ одинаковые в рамках 2006 г. Баки, да разные. На софтэил придётся искать инжекторный бак с люком под приборкой. А на туринге бак универсальный и под инжектор и под карбюратор пойдёть.


01 окт 2024, 13:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
Если использовать тот кит с ссылки с карбюратором микуни, и убрать инжекторную проводку с ЕСМ, у мотоцикла не будет работать спидометр, т. к. сигнал он получает именно с ЕСМ. Или надо городить карбюраторную проводку для зажигания, поверх инжекторной. Но тогда зачем покупать новое зажигание, и катушку, когда инжекторный ЕСМ и катушка вполне способны и искру давать и на спидометр сигнал посылать?


01 окт 2024, 13:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
Если на стоковый 88 туринг просто воткнуть 34 шкив, динамика пострадает, особенно если ездить с пассажиром. И сильно это проявляется на скоростях более 100 км/ч на затяжных подъёмах, ему прям тяжело ехать на 5-ой, и приходится тыкать пониженную. Так что сначала надо веселить мотор, хотя бы валами и хорошей прошивкой, а уже потом думать о передаточных.


01 окт 2024, 13:47
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 529
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
DMC писал(а):
Инжекторы одинаковые. И ЕСМ одинаковые в рамках 2006 г. Баки, да разные. На софтэил придётся искать инжекторный бак с люком под приборкой. А на туринге бак универсальный и под инжектор и под карбюратор пойдёть.


Вот, пришел Дима и все объяснил.
По ЭБУ - я не совсем верно выразился. У них прошивки отличаются сильно. А железо - да одинаковое.
С баком - даже не знаю что делать в случае разных моделей.
Так что придется мне ждать желающего на софтейле... :(


01 окт 2024, 14:11
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB