Текущее время: 22 ноя 2024, 21:45



Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
 Бортовой журнал Road King Classic 2006 года 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 05 июн 2022, 22:25
Сообщения: 20
Откуда: Тамбов
Мотоцикл(ы): FLHRCI Road King 2006
Непрочитанное сообщение Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
Итак, когда-то после покупки пообещал, что заведу борт.журнал и снабжу его фотографиями. Торжественно клянусь, что не знаю, как регулярно буду его обновлять новыми данными и ответственно заявляю, что вообще мало представляю, что тут будет.
Но оно будет!
Начало истории мало кому интересно, скажу лишь, что был я владельцем, счастливым, но не очень довольным, неплохого даже на взгляд из будущего - Yamaha Dragstar 1100. Но мелочи, которые у меня возникали с этим мото, приводили меня к мысли, что катаясь на Ямахе, я делаю из нее Харли. А это так же странно, как если бы, катаясь на Харли, владелец старательно бы его снабжал хондовским тюнингом и вообще, на самом деле, делал из его голду, прости господи. Вот с этими мыслями, а так же со значком в голове "Слабоумие и отвага", драга была продана, и найден, не без помощи этого замечательного сообщества ОН. HD Road King Classic, или как любят выражаться производители - FLHRCI. Не то, что бы именно эту модель я хотел, даже не так, я его изначально не рассматривал серьезно. Но увидев вживую - влюбился, и понял, что все, что я бы и хотел поменять - это потом, это реально потерпит и не имеет срочности. Доехав до своего города, Сменив масла, тормозные жидкости, починив круиз-контроль (спасибо опять же бро Gefest, за то, что дал ссылку на очень подробный мануал) и конечно, сделав инспекцию натяжителей, пришел к выводу, что мотоцикл действительно околоновый, и я точно протяну на нем сезон, выплачивая долги за... Да много за что. Да, говорят нельзя такую технику покупать, не имея запаса по деньгам. Но разве ж я пример для подражания?
Конечно, чешутся руки снабдить мото всякими мелкими ништяками, а порой и не мелкими... (и кое что уже заказано). Но в целом в этом сезоне сдерживаю себя).

Немного фото
https://disk.yandex.ru/i/wS80Luay_8ITng

https://disk.yandex.ru/i/ly0Yk20QS7aJrQ

https://disk.yandex.ru/i/zMmKNhXC5R-6KA

И немного планов по ремноту/тюнингу, без понимания, пока что, их сроков.
Починить кофры (некоторые фастексы, местами протертости)
Подкрасить ржавки на раме, они мелкие. но лучше не доводить.
Прикупить измеритель натяжения ремня, купить прокладки и новые башмаки натяжителей, манжеты на тормозные суппорта, взять выносы на дуги, держалку для телефона, найти хромированную правую крышку на двигатель (та, что закрывает маслоплиту, а то хром маленько посекся), найти литье хотя бы на задницу, прикупить спинку нормальную на быстросъемах для пассажира (ну может и для водителя). Взять прошивальщик, чтобы потом начать эксперименты с валами/биг борами и прочим, кофры возможно сменить... Ах да, подъемник купить бы... И возможно кой-чего подкрасить, а в мечтах и вовсе выкрасить в какой-нибудь "Кэнди".

Из планов "а вот было бы круто" - опять же без понимания сроков и прочего.
Съездить одному (возможно в этом году) или с любимой (не раньше следующего сезона) в Элисту, а заодно посетить Волгоград. Поехать по области, по случайным объектам (например сфоткать все памятники Ленину, которые пока еще стоят, ну или в таком духе). Завести влог по покатушкам и обслуживанию, ибо многие вопросы, с которыми я столкнулся - не имеют в русском ютубе решений. Не расчитываю на эксклюзивный контент. но почему нет? Вот собственно борт.журнал и будет рассказывать о всех приключениях)))


02 июл 2022, 12:53
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
приблуда для ремня - руки :lol: и ничего больше не нужно для замеров


04 июл 2022, 12:53
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
Jazzman писал(а):
найти хромированную правую крышку на двигатель (та, что закрывает маслоплиту, а то хром маленько посекся),

Здрасти. Есть такая крышка, с хорошим хромом.
Ценник = 5 руб.
Если надо, мой номер:
+7985 три девятки три шесть два семь.
Дима.


04 июл 2022, 13:18
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2022, 22:25
Сообщения: 20
Откуда: Тамбов
Мотоцикл(ы): FLHRCI Road King 2006
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
Итак, не прошло и века :D
Надо пожалуй обновлять бортовой журнал, а заодно писать сюда хотелки и прочие мысли по поводу (и без повода, хе-хе)

За время эксплуатации мотоцикл - не сломался, не обоссался маслом, не разобрался на запчасти от вибраций... Кто там еще вспомнить эти ставшие мемом высказывания?

Однако на 3 мотосезон рученки стали почесываться.

Поставлен план на зиму - обслужить башмаки натяжителей (ну в смысле заменить их), а может перевести на шестеренки.

Возможно попробовать первые шаги в тюнинге. Валы там поставить, или может 6 передачу. Да, денег стоит и немало, но кайф же.

Вне зависимости от тюнинга - приобрести лобовое стекло и очень хочется найти по адекватной цене спинку пассажира с кофром, ну а-ля электричка, но чтоб на быстросъемах (в городе даром не надо, а с женой покатать дальняка хочется с комфортом). Возможно придется делать вручную, хз.

Из аццких мыслей - Перевести на карбюратор или научиться работать с инжектором (хз что дешевле, ибо power vision стоит конских денег, да и непонятно даст ли он то, что мне хочется). Зачем? да по сути все устраивает, но вот хочется выхлоп поблагороднее, а это перенастройка, Хочется иногда понизить до "потаты" (да да, твиновская потата не канонична, ну и пофиг), а инжектор так просто винтиком не покрутить. С другой стороны конечно расход, подсос, круиз неизвестно как работать будет... В общем потому мысли и аццкие.

Пойду-ка к Косте узнаю, почем нонче башмаки натяжителя)
И да, надеюсь что заставлю себя писать регулярно, а не вот это позорище :?


17 сен 2024, 16:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
Jazzman писал(а):
Перевести на карбюратор


В каком это мире "перевести на карбюратор" стоит дешевле 350 долл (это цена нормальной легальной прошивки ПВ)?


17 сен 2024, 20:32
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 05 июн 2022, 22:25
Сообщения: 20
Откуда: Тамбов
Мотоцикл(ы): FLHRCI Road King 2006
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
Timusa писал(а):
В каком это мире "перевести на карбюратор" стоит дешевле 350 долл (это цена нормальной легальной прошивки ПВ)?


Ну... Сам ПВ тоже покупать придется. А там цена уже явно повыше. В моих краях владельцев нема, сервисов с таким функционалом тоже. Да и кто сказал, что это первая задача?)
Просто мысль какая - мне мотор нравится, сухой, крепкий, ресурса ещё о-го-го. Но всегда можно поиграться с валами, биг бор там сунуть и т.п. выхлопа опять же разные интересные. Во времена владения ямахой вопрос в духе "задолбал этот прямоток, верну-ка стоковый выдох" решался перенастройкой и тонкой доводкой в течение ну дней 3-4 максимум (и то, потому что в условиях гаража у меня нет газоанализатора и вот этого всего).
Если в районе 350$ это вопрос программатора - то значит мои данные о ценах были завышены и действительно, нет необходимости перехода.


17 сен 2024, 21:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
Зачем покупать? У нас 36 филиалов. Заезжаешь в любой из них и заливаешь прошивку. Повторные изменения (поменял трубы, увеличил объем) - бесплатно.
пиши в Васап +420775433344
проконсультирую абсолютно бесплатно


18 сен 2024, 01:53
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
Заменить коробку на 6ст - можно, но искать долго и скорее всего будет освежающе дорого. Я ищу второй год, вариантов дешевле 120 попадался 1 раз и его выкупили сразу. Причем гуру говорят что эти корейские варианты (Ultima и Revtech) недостаточно надежны, а ставить надо Baker, который тянет 3000$.

По литому колесу назад - если для эстетики то ищи, а если чтобы бескамерную резину поставить, то спицованный обод переделывается в бескамерный с помощью герметика. У меня так заднее колесо переделано, сезон откатал без вопросов, в том числе дальняк в Монголию на пять тыщ.

Если все еще нужен прибор для измерения натяжения ремня - могу продать :mrgreen:

Upd. На Али мне попадался комплект ветровика в сборе за 14 тыщ, правда металл не хром а окрашен черным.


18 сен 2024, 17:51
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2022, 22:25
Сообщения: 20
Откуда: Тамбов
Мотоцикл(ы): FLHRCI Road King 2006
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
6 ступеней дорого, да, но с другой стороны мотоцикл если и решусь тюняшить, то для меня это только одно - продавать я его не соберусь в ближайшие n-цать лет. А на большой срок - это инвестиция и хотелка.

Просто башмачки я менять по-любому буду в зиму, тут без вариантов. Резину свежую одену, тоже без вариантов. С учетом полностью обслуженного мотоцикла у меня будет 3 выхода - 1) катать и радоваться 2) по честной цене продать и взять потенциально более интересный вариант для тюнинга но в более старом состоянии 3) катать и радоваться, копить деньги на кит по переводу на карб. Третий путь судя по всему самый странный, но кто знает куда жизнь занесет)))

Доставка с ебея условного карбового кита скажем так думаю не великая проблема, знать бы что искать, ибо в этих вопросах я пока не копал особо...

Provider писал(а):
По литому колесу назад - если для эстетики то ищи, а если чтобы бескамерную резину поставить, то спицованный обод переделывается в бескамерный с помощью герметика. У меня так заднее колесо переделано, сезон откатал без вопросов, в том числе дальняк в Монголию на пять тыщ.
:!:
Совершенно верно, для бескамерки. Эстетика спиц мне нравится куда больше, да и версия Классик тут как бы неспроста спицы. Просто чет переживаю я за герметик - получится, не получится, отвалится, не отвалится))) Но многие делают, глядишь и я тоже решусь. Может есть какие подводные, уж коли заглянул в тему на огонек?) :roll:

Приблуда для натяжения ремня была куплена - ремень проверен, все там с ним в полнейшем порядке и надеюсь еще очень долго будет так.

По поводу ветровика - нашел кинговода (карбюраторный, хочет инжектор, а я смотрю это походу извечная борьба бобра с ослом) - покатушки иногда совместные устраиваем - так вот он сказал даст попробовать ветровое - типа ощутить разницу (или не ощутить). Али попадается, даже в хроме видел, но вот человек предложил попробовать, почему бы и нет?


19 сен 2024, 16:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
Не существует никакого карбюратор - кит! Всё надо набирать по отдельности. И вариантов - множество. И самих карбюраторов, и то, как реализовать зажигание. И нюансов, тоже много.
Утопичный вариант, купить всё сразу с сильно разбитого, утильного, нерастаможенного мотоцикла. Но шансов, примерно ноль !
Или найти желающего поменяться в обратную сторону. Ну чего то я за свою почти 25-ти летнюю практику таких не припомню.


20 сен 2024, 09:39
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13
Сообщения: 281
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
DMC писал(а):
Или найти желающего поменяться в обратную сторону. Ну чего то я за свою почти 25-ти летнюю практику таких не припомню.


В Москве знакомый перевел инжекторный Heritage на карбюратор, но на форуме его нет.
А здесь была тема о переводе "Спортстера" с инжектора на карбюратор, ТС - Бирюк.
Он как раз нашел обладателя мотоцикла той же модели, который хотел поменять карбюратор на инжектор.
Насколько я помню, обмен прошел благополучно.


20 сен 2024, 10:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
Romario писал(а):
В Москве знакомый перевел инжекторный Heritage на карбюратор, но на форуме его нет.
А здесь была тема о переводе "Спортстера" с инжектора на карбюратор, ТС - Бирюк.
Он как раз нашел обладателя мотоцикла той же модели, который хотел поменять карбюратор на инжектор.
Насколько я помню, обмен прошел благополучно.

В Москве, я каждую зиму пару мотов перевожу с инжектора на карбюратор, и делаю это вполне успешно.
И у меня у самого есть такой Road Glide, который в своей прошлой жизни был инжекторной Электрой.
viewtopic.php?f=13&t=22434


20 сен 2024, 17:39
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 529
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
DMC писал(а):
В Москве, я каждую зиму пару мотов перевожу с инжектора на карбюратор, и делаю это вполне успешно.
И у меня у самого есть такой Road Glide, который в своей прошлой жизни был инжекторной Электрой.
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=22434


А можно мне в очередь встать, я все хотел на впрыск перейти... но что то ни кто не хотел меняться...


21 сен 2024, 21:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
Fed писал(а):
DMC писал(а):
В Москве, я каждую зиму пару мотов перевожу с инжектора на карбюратор, и делаю это вполне успешно.
И у меня у самого есть такой Road Glide, который в своей прошлой жизни был инжекторной Электрой.
viewtopic.php?f=13&t=22434


А можно мне в очередь встать, я все хотел на впрыск перейти... но что то ни кто не хотел меняться...

Зачем вам в очередь? Меняйтесь системами питания с тс_ом и дело к стороне.


21 сен 2024, 23:35
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
простите, а зачем 6-ступка, если последняя все равно прямая? :roll:
overdrive имеет смысл ставить на 103 и далее дюймах объема и то - только неспешно по трассе пыхтеть. Если на 88 поставить 6-ступку direct drive, толку не будет. А на овердрайв мощи не хватит, как и на ведущий шкив с другим кол-вом зубьев
я бы посоветовал вложиться в валы и ГРМ сначала

с карбом тоже не все так просто, даже если махнешься с кем-то или врассыпуху наберешь, где настраивать планируешь?)


23 сен 2024, 13:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
Mrak писал(а):
простите, а зачем 6-ступка, если последняя все равно прямая? :roll:
overdrive имеет смысл ставить на 103 и далее дюймах объема и то - только неспешно по трассе пыхтеть. Если на 88 поставить 6-ступку direct drive, толку не будет. А на овердрайв мощи не хватит, как и на ведущий шкив с другим кол-вом зубьев
я бы посоветовал вложиться в валы и ГРМ сначала

В овердрайв коробках шестая передача обычно идёт 0.86 или около того. У меня есть ощущение что именно на прямых прогонах шестая передача 0.86 была бы кстати. Таких мест в Сибири достаточно, да и западнее и восточнее много где не помешает скинуть обороты с 3000 до 2600. Правда шкиф 34, валы 525 и кит 95" уже есть :mrgreen:


23 сен 2024, 18:16
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2436
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
Мне на 103 моторе,хватает 5ступки..
Шкив 34.


23 сен 2024, 20:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
103 Screamin'Eagle + 34 шкив + пятиступка, это идеальный вариант для города и дальнобоя 50%-50%. Если планируется 100% мот для дальняков, шестая овердрайвная не помешает. Но на 88 она не нужна. Ему тяжело её крутить. И 95 ому тоже тяжело. Или тогда надо обратно 32 шкив возвращать.


23 сен 2024, 22:34
Профиль

Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34
Сообщения: 328
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
А на 96 моторе какой шкив в стоке? 32? Просто на 6 передаче едет очень легко и разгоняется чисто субъективно не сильно хуже чем на 5-й.


24 сен 2024, 10:05
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
SedoyMax писал(а):
А на 96 моторе какой шкив в стоке? 32? Просто на 6 передаче едет очень легко и разгоняется чисто субъективно не сильно хуже чем на 5-й.

32-ой. На Электро\Road Glide тоже 32-ой. И там уже не всё так радужно на 6-ой, как на Dyne из за её малого веса.
Поставьте 34-ый, и 6-ая будет овердрайвная. И на всех остальных передачах, динамика незначительно снизится.


24 сен 2024, 18:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB