Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Доработка натяжителя ремня. Фиксатор-ограничитель выбрасывается. А чтобы при разрыве ремня не потерять пружинку, привариваем шпильку к шарниру, в корпусе сверлится отверстие. Гайкой можно стянуть натяжитель и оттопырить его вниз так, что не приходится при замене ремня выкручивать ось колеса.
Тормоза (чистка с разборкой).
На поршне заднего суппорта коррозия. Пыльнику уже достаётся от этих раковин. Суппорт будет в скором времени меняться на двухпоршневой Брембо, поэтому лечить его не имеет смысла. Почистили/смазали направляющие скобы, ещё может поработать сезон...
Вывели сапуны в выхлоп, обслужили и починили всю электрику в моторном отсеке, в хвосте и в морде. В морде потроха укладываются особым образом, чтобы тросики и провода не тёрлись при повороте руля друг о друга и другие детали. Здесь у нас свой метод. Кронштейн бибики выбрасывается и сама она ставится по другому, чтобы не мешала тросам и проводам. Это и на лёгкость ручки газа влияет и на долговечность проводов.
Выхлоп выпотрошили и вставили туда прямоточную флейту, сделали звук повкуснее. Фоток не делал, в общем, там ничего особенного... Переход 51/45 для подпора, коническая флейта 45/51 и вывод наружу.
Залил более-менее подходящую прошивку. Мотор работает вполне себе, хорошо раскручивается. Никаких посторонних звуков и вибраций. Осталось сгонять на стенд, настроить, чтобы прям чётко было всё.