|
Текущее время: 23 ноя 2024, 00:56
|
FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005
Автор |
Сообщение |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005
На всех полицейских мотоциклах, начиная с 2000 г. есть микрик в пульте под рычагом сцепления, который и отвечает за старт только с выжатым сцеплением, независимо от включённой передачи. На гражданских мотах, эта кнопка появилась только в 2007 г. и не позволяет крутануть стартер, если мот не на нейтралке.
|
11 дек 2023, 19:09 |
|
|
Gofffsky
Зарегистрирован: 05 сен 2023, 06:10 Сообщения: 44
Мотоцикл(ы): FLHTPI/Electra Glide Police
|
Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005
DMC писал(а): На всех полицейских мотоциклах, начиная с 2000 г. есть микрик в пульте под рычагом сцепления, который и отвечает за старт только с выжатым сцеплением, независимо от включённой передачи. На гражданских мотах, эта кнопка появилась только в 2007 г. и не позволяет крутануть стартер, если мот не на нейтралке. Понял, спасибо. У меня как раз полицейский. Значит так и задумано
|
12 дек 2023, 09:21 |
|
|
Alon
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49 Сообщения: 341 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
|
Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005
DMC писал(а): На всех полицейских мотоциклах, начиная с 2000 г. есть микрик в пульте под рычагом сцепления, который и отвечает за старт только с выжатым сцеплением, независимо от включённой передачи. На гражданских мотах, эта кнопка появилась только в 2007 г. и не позволяет крутануть стартер, если мот не на нейтралке. У меня полицейские мотоциклы 14-го и 18-го годов на нейтрали заводятся без выжима сцепления. Один американец, другой - европеец.
|
17 дек 2023, 13:58 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005
Alon писал(а): DMC писал(а): На всех полицейских мотоциклах, начиная с 2000 г. есть микрик в пульте под рычагом сцепления, который и отвечает за старт только с выжатым сцеплением, независимо от включённой передачи. На гражданских мотах, эта кнопка появилась только в 2007 г. и не позволяет крутануть стартер, если мот не на нейтралке. У меня полицейские мотоциклы 14-го и 18-го годов на нейтрали заводятся без выжима сцепления. Один американец, другой - европеец. В "дорашморовскую" эпоху они не заводились без выжатого сцепления.
|
17 дек 2023, 14:42 |
|
|
tourer
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:34 Сообщения: 262 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTP 2010
|
Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005
DMC писал(а): Alon писал(а): DMC писал(а): На всех полицейских мотоциклах, начиная с 2000 г. есть микрик в пульте под рычагом сцепления, который и отвечает за старт только с выжатым сцеплением, независимо от включённой передачи. На гражданских мотах, эта кнопка появилась только в 2007 г. и не позволяет крутануть стартер, если мот не на нейтралке. У меня полицейские мотоциклы 14-го и 18-го годов на нейтрали заводятся без выжима сцепления. Один американец, другой - европеец. В "дорашморовскую" эпоху они не заводились без выжатого сцепления. У меня полицейская электричка 10 года, американец, заводится на нейтралке без сцепления, датчик подножки есть.
|
17 дек 2023, 16:44 |
|
|
Gofffsky
Зарегистрирован: 05 сен 2023, 06:10 Сообщения: 44
Мотоцикл(ы): FLHTPI/Electra Glide Police
|
Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005
Работы по мотоциклу продолжаются... Решили перекрасить крыло, бэтвинг и бак, но об этом позже. Как только снял крыло и бэтвинг, заметил что потеет вилка, что ж, пока все разобрано, надо делать. Вилка снимается не так уж и сложно, мне было достаточно снять только переднюю часть бэтвинга и накидной ключ на 35 что бы открутить крепление (она же заливная пробка) в верхней траверсе. Далее ослабить нижнюю траверсу и все, вилка в руках. Слил масло, потом залил туда дизельное топливо, промыл прокачал и принялся разбирать. Втулки оказались в нормальном состоянии и менять их я не стал, но столкнулся с нюансом, у меня в вилке оказался дополнительный клапан на который опирается пружина, этой детали на схеме я не нашел, но собрал в обратном порядке как было, кто знает подскажите что это и почему на схеме этой детали нет. С завода на электричках нет пыльника, но я поставил, залил масло w20 и кстати после прокачки переживаю не будет ли жестковато... P.S. Сальники и пыльники брал просто в магазине сальников для промышленного оборудования. Размер сальника 41\54\11. сели плотно, на вид такие же как оригинал.
|
14 фев 2024, 14:32 |
|
|
SedoyMax
Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34 Сообщения: 328 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
|
Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005
А как пыльники удалось поставить? У меня на Кинге не получилось нормально, поэтому я от этой идеи отказался. Мешает стопорное кольцо и отсутствие проточки изнутри для фиксации пыльника. Его, конечно, запихать возможно, но со временем его оттуда перо вытянит.
|
14 фев 2024, 15:21 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005
неопознанная деталь похожа на эмулятор, правда непонятно чей в стоке там должен быть другой
|
15 фев 2024, 12:53 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005
C 2002 по 2005 г. включительно, вилки на турингах были несимметричные (одно перо пружинит, другое демпфирует) С 2006 г. от этой схемы отказались, и на модели с лопухом (Electro Glide, Street Glide, Road Glide) добавили эмуляторы. Если этот мот модельного 2005 г. (10-ый символ ViN "5") там их быть не должно, если уже в последствии, бывшие хозяева не перешли на симметричную схему, добавив эмуляторы, и заодно поменяли стаканы на хромированные. Т.к. в стоке на всех турингах, кроме CVO, стаканы алюминиевые. Если 10-ый символ ViN "6", то там эти эмуляторы должны быть, и меняли только стаканы, но на фото разобранной вилки эмулятор - альтернативного производителя.
|
15 фев 2024, 13:11 |
|
|
Gofffsky
Зарегистрирован: 05 сен 2023, 06:10 Сообщения: 44
Мотоцикл(ы): FLHTPI/Electra Glide Police
|
Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005
SedoyMax писал(а): А как пыльники удалось поставить? У меня на Кинге не получилось нормально, поэтому я от этой идеи отказался. Мешает стопорное кольцо и отсутствие проточки изнутри для фиксации пыльника. Его, конечно, запихать возможно, но со временем его оттуда перо вытянит. Зашел пыльник с трудом это да, проточки нет, возможно и выскочит со временем, что то об этом я не подумал
|
16 фев 2024, 14:13 |
|
|
Gofffsky
Зарегистрирован: 05 сен 2023, 06:10 Сообщения: 44
Мотоцикл(ы): FLHTPI/Electra Glide Police
|
Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005
Mrak писал(а): неопознанная деталь похожа на эмулятор, правда непонятно чей в стоке там должен быть другой внутри есть клапан и пружина, просто отличается от того что у тебя на картинке
Последний раз редактировалось Gofffsky 16 фев 2024, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
|
16 фев 2024, 14:14 |
|
|
Gofffsky
Зарегистрирован: 05 сен 2023, 06:10 Сообщения: 44
Мотоцикл(ы): FLHTPI/Electra Glide Police
|
Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005
DMC писал(а): C 2002 по 2005 г. включительно, вилки на турингах были несимметричные (одно перо пружинит, другое демпфирует) С 2006 г. от этой схемы отказались, и на модели с лопухом (Electro Glide, Street Glide, Road Glide) добавили эмуляторы. Если этот мот модельного 2005 г. (10-ый символ ViN "5") там их быть не должно, если уже в последствии, бывшие хозяева не перешли на симметричную схему, добавив эмуляторы, и заодно поменяли стаканы на хромированные. Т.к. в стоке на всех турингах, кроме CVO, стаканы алюминиевые. Если 10-ый символ ViN "6", то там эти эмуляторы должны быть, и меняли только стаканы, но на фото разобранной вилки эмулятор - альтернативного производителя. 1HD1FMW115Y606683 похоже кто то менял
|
16 фев 2024, 14:20 |
|
|
Gofffsky
Зарегистрирован: 05 сен 2023, 06:10 Сообщения: 44
Мотоцикл(ы): FLHTPI/Electra Glide Police
|
Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005
Всем здравствуйте, нужна помощь знатоков. Попались мне в руки вот такие валы Вопрос первый: почему номер на упаковке отличается от номера на валу. Вопрос второй: 26N они дают какой то прирост чего либо? если да, то где?) И еще один момент, сейчас ищу плиту и насос от 96го, на ebay предложений полно, но есть нюанс. Если читать мануал который в комплекте с валами то мну нужна плита 25355-06 написано вот тут 25355-06 встречаются редко, а вот 25358-06 полно как грязи, причем пишут что они от кингов и элетричек именно с 96 мотора. Дело в том что резоннее всего купить плиту с насосом и валами в сборе, так как там будет в комплекте цепь валов, корпуса натяжителей, шайбы т.п. например вот https://www.ebay.com/itm/235408641427И в этот комплект воткнуть свои валы конверсионные и все в мотор) в общем буду рад советам и комментариям.
|
25 фев 2024, 21:07 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005
26 нормальные валы, не новые совсем, но и мотор тоже не VVT дают прирост на низах и в середине по поводу плиты пишуть что будет работать https://www.hdforums.com/forum/engine-mechanical-topics/1196574-can-25358-06-be-used-for-cam-plate-upgrade.htmlвалы точно конверсионные? диаметр шейки под плиту и в картер должны быть разные
|
26 фев 2024, 11:11 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005
Да, если с буквой N, то конверсионные
|
26 фев 2024, 12:49 |
|
|
Gofffsky
Зарегистрирован: 05 сен 2023, 06:10 Сообщения: 44
Мотоцикл(ы): FLHTPI/Electra Glide Police
|
Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005
Взял один свой стоковый вал и померил, шейки одинаковые. на 96 шейка в картер значительно больше даже визуально.
|
26 фев 2024, 18:09 |
|
|
Gofffsky
Зарегистрирован: 05 сен 2023, 06:10 Сообщения: 44
Мотоцикл(ы): FLHTPI/Electra Glide Police
|
Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005
Gofffsky писал(а): Всем здравствуйте, нужна помощь знатоков. Попались мне в руки вот такие валы Вопрос первый: почему номер на упаковке отличается от номера на валу. Вопрос второй: 26N они дают какой то прирост чего либо? если да, то где?) И еще один момент, сейчас ищу плиту и насос от 96го, на ebay предложений полно, но есть нюанс. Если читать мануал который в комплекте с валами то мну нужна плита 25355-06 написано вот тут 25355-06 встречаются редко, а вот 25358-06 полно как грязи, причем пишут что они от кингов и элетричек именно с 96 мотора. Дело в том что резоннее всего купить плиту с насосом и валами в сборе, так как там будет в комплекте цепь валов, корпуса натяжителей, шайбы т.п. например вот https://www.ebay.com/itm/235408641427И в этот комплект воткнуть свои валы конверсионные и все в мотор) в общем буду рад советам и комментариям. Еще один момент, звезды коленвал - распредвал и цепь от них я так понял остаются от 88го? По крайней мере так написано в мануале от валов
|
26 фев 2024, 18:30 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|