Текущее время: 07 июн 2024, 15:24



Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 Подскажите по гидрокомпенсаторам 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5093
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам
Comp Cams, если что, ВЕДУЩИЙ производитель в США, занимается ТОЛЬКО элементами ГРМ, ничего неправильно с ними быть не может.

Мы их ставим/продаем много лет и продолжим ставить и продавать. Замечательное соотношение цена/качество, ни одного выхода из строя.

Мы и распредвалы их ставим. Все идеально.


17 ноя 2023, 21:06
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5093
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам
Вообще, наши "гидрики" - они не наши. Это банально детальки от Small block Chevrolet.

Открою страшную тайну - можно купить набор на 8-цилиндровый Шеви, и продать как 4 набора на Харли)


17 ноя 2023, 22:12
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 895
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам
Ну во-первых не всякие шевиковские Small block V8 были с роликовыми гидриками, даже когда Twincam уже ездил в полный рост.
Роликовые гидрики от шевроле в лоб соответсвуют ревизии HD до рестайла.
Внутри гидрика oдни "механики" переставляют гнездо штанги толкателя, с большим маслянным каналом от ревизии "В", от родных рестайловых харлеевских гидриков. А кто-то ездит так.
Если заморочиться, то при разборе гидрокомпенсаторов сразу видно что тебе в мотор запихнули и механик будет иметь кислый вид. ;)
У нас про возможность замены люди в курсе, потому предоставляют клиенту честный выбор. Не все покупают CVO из салона.

ЗЫ. Фото сравнение двух гидрокомпенсаторов GM vs HD, которое бродит по сети, первый раз сделано лет 20 назад. :mrgreen:


18 ноя 2023, 01:35
Профиль

Зарегистрирован: 14 ноя 2020, 14:28
Сообщения: 38
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): 2006 hd flst
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам
Спасибо отозвавшимся. У продавца в России есть в наличии Сomp Сams DS1003 и DS1008. В чем разница он объяснить не может. Если я правильно понял, 1003 - это просто аналог стока для "Riding Style: Street ", а 1008 высокопроизводительные "High Energy" для "Riding Style: Adventure Touring / Dual-Sport / Street". И самое главное: 1008 вроде требует регулируемых штанг. Просьба к знающим разъяснить, так ли это, и нужен ли для 1008 более производительный чем стоковый маслонасос.


18 ноя 2023, 04:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5093
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам
Все просто.

1008 - 1 штука,
1003 - 4 штуки (комплект). У нас такой комплект из 4 штук стоит 148 евро.

Сами гидрики одинаковые, full travel, работают со всеми штатными компонентами ГРМ.

А вот short travel, они же Pro Magnum, имеют номера соответственно 1007 и 1002. Их покупать без особой нужды не следует.


18 ноя 2023, 10:34
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 09:02
Сообщения: 174
Мотоцикл(ы): xl1200n
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам
и никто не поделился партномерами секретных гидриков шеврале. непорядок


18 ноя 2023, 10:52
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 895
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам
abdula писал(а):
и никто не поделился партномерами секретных гидриков шеврале. непорядок


Выше написали же СompСams DS1003 - комплект из 4-х. +/- примерно 100 баксов ТАМ за всё. https://www.fuelmotousa.com/i-23900047- ... kee-8.html
Не знаю сколько в итоге они будут стоить в РФ.

ЗЫ. Гидирки на Шеви делают все кому не лень. Я встречал шеви гидрики за 10евро штука уже в магазине. :)
Ставить такие дешманские детали непонятных производителей в мотор ХД я бы не стал. Особо настойчивые могут и на Али посмотреть. :mrgreen:


18 ноя 2023, 11:45
Профиль

Зарегистрирован: 14 ноя 2020, 14:28
Сообщения: 38
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): 2006 hd flst
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам
Timusa, Котёл, спасибо!


18 ноя 2023, 12:05
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5093
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам
Котёл писал(а):
соответсвуют ревизии HD


Ревизий этих 4 (четыре), последняя - C.

Чем пытаться разобраться в сортах какахи, проще дешевле и разумнее взять и поставить вещь с хорошей репутацией.

Оригинальные гидрики Харли из наборов Stage сколько-то - так и остаются лежать нераспечатанными.


18 ноя 2023, 12:53
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 10 фев 2024, 10:02
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): softail custom 95'
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам
Всем доброго дня. Пожалуй озвучу свой вопрос тут. Тема тоже касается стука где-то в районе грм. Стук звонкий,появляется после прогрева. Двигатель эво. И вроде как тоже напрашивается вопрос по гидрикам,если бы не одно но.) Когда мотоцикл стоит вертикально,ты на нем сидишь,стук есть и хорошо слышен. Но стоит мот завалить на бок и поставить на подножку,звук пропадает вообще! Чудеса.)) Этот эффект записан на видео,могу поделиться. Я начал спрашивать отовсюду. В одном сообщесте харлееводов мне подкинули не стандартную идею. У меня в двигателе, всем хорошо известный бризер, заменен с пластикового на металлический. И вот он может греметь при работе. Есть пример двух людей,у которых этот стук был так же после перехода на металлический. Поставили обратно пластик,стук ушел. Хорошо подумал я,допустим,но как на этот стук может влиять наклон мотоцикла...? Едиственное предположение,которое у меня есть,если копать в этом направлении, это может быть не правильно выставленный зазор между бризером и крышкой. Это дает дополнительную свободу в осевом перемещении бризера. Когда мотоцикл стоит горизонтально,бризер из стакана вылазить чуть больше,чем нужно,это дает какую-то свободу и он зубъями начинает тарабанить по зубцам распредвала. Когда мот заваливаешь на левый бок, бризер заходит в стакан на максимальную глубину и возмодно в таком положении у бризера меньше свободы и он перестает тарабанить. Но это все предположения...Появилась еще одна мысль,попробовать завалить мотоцикл на правый бок, примерно на такой же угол и посмотреть реакцию. В общем загадка..)


04 июн 2024, 09:46
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB