|
Текущее время: 16 ноя 2024, 16:13
|
Sportster для чайников или rocky's Sportster
Автор |
Сообщение |
5U880T1N
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 00:17 Сообщения: 356 Откуда: Ростовская область
Мотоцикл(ы): был XL1200N Nightster 2008
|
Re: Sportster для чайников или rocky's Sportster
IRON MAN писал(а): Эти похожи на родные ХД. Я купил дешевые, за 150 $. Низ крепиться абсолютно по другому. Более гиморройно. Но дешевле в 4 раза)))) Да, это оригинал, стоит в америке 200 долларов, у официалов тут - 18 тысяч рублей !!!!!!!!!!!!!! Ценовая политика официалов в РФ просто чудесная ... Я взял черные такие же со скидкой 50% на день открытых дверей в ХД-Краснодар. Так что я слегка помучался именно с оригинальными дугами.
|
26 июн 2013, 23:18 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Sportster для чайников или rocky's Sportster
Овчинка стоит выделки))) Они достаточно компактны, эстетично смотрятся.
|
26 июн 2013, 23:25 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: Sportster для чайников или rocky's Sportster
Приложены конечно, несколько царапин. Брал под покраску. 2000 руб нормальный ценник. Поэтому ни болтов. ни инструкции. Миш, так ты говоришь болты, которые в комплекте не понадобились?
|
27 июн 2013, 08:22 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Sportster для чайников или rocky's Sportster
у меня новые такие брал на ебэй 5000 с доставкой они и новые без болтов и инструкции ставятся вверхе просто между подушкой двигла снизу-я насквозь прикрутил болтами меньшего диаметра и гайкой затянул где то полчаса ковырялся потому как нужные нижние-не подобрать
|
27 июн 2013, 15:27 |
|
|
Stasbiker
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19 Сообщения: 567 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
|
Re: Sportster для чайников или rocky's Sportster
rocky da писал(а): Приложены конечно, несколько царапин. Брал под покраску. 2000 руб нормальный ценник. Поэтому ни болтов. ни инструкции. Миш, так ты говоришь болты, которые в комплекте не понадобились? Это ты где так вкусно вырвал?
|
27 июн 2013, 17:22 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: Sportster для чайников или rocky's Sportster
просто пока мот плыл, попросил мотоамерику купить на ибее и закинуть в контейнер...
|
27 июн 2013, 17:48 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: Sportster для чайников или rocky's Sportster
gobusik писал(а): у меня новые такие брал на ебэй 5000 с доставкой они и новые без болтов и инструкции ставятся вверхе просто между подушкой двигла снизу-я насквозь прикрутил болтами меньшего диаметра и гайкой затянул где то полчаса ковырялся потому как нужные нижние-не подобрать спасибо, примерно так и представлял
|
27 июн 2013, 17:49 |
|
|
Weaver
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:37 Сообщения: 345 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG'03
|
Re: Sportster для чайников или rocky's Sportster
Я брал у официалов такие же черные за 9k руб. Верхнее крепление дуги должно располагаться между креплением опоры двигателя и креплением бибикалки. Тогда нижние дырочки в дугах идеально совпадают с отверстиями в раме . Я это понял не сразу, и поэтому ставил их не 10 мин., а 30
|
27 июн 2013, 18:05 |
|
|
5U880T1N
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 00:17 Сообщения: 356 Откуда: Ростовская область
Мотоцикл(ы): был XL1200N Nightster 2008
|
Re: Sportster для чайников или rocky's Sportster
Weaver писал(а): Верхнее крепление дуги должно располагаться между креплением опоры двигателя и креплением бибикалки. Тогда нижние дырочки в дугах идеально совпадают с отверстиями в раме . Я это понял не сразу, и поэтому ставил их не 10 мин., а 30 gobusik писал(а): ставятся вверхе просто между подушкой двигла Это всё написано в инструкции, которая была в коробке с дугами и болтами, да еще написано так, что не заметить невозможно. Я это отметил сразу, но мне не помогло, у меня не совпадало.
|
27 июн 2013, 22:48 |
|
|
5U880T1N
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 00:17 Сообщения: 356 Откуда: Ростовская область
Мотоцикл(ы): был XL1200N Nightster 2008
|
Re: Sportster для чайников или rocky's Sportster
rocky da писал(а): Приложены конечно, несколько царапин. Брал под покраску. 2000 руб нормальный ценник. Поэтому ни болтов. ни инструкции. Миш, так ты говоришь болты, которые в комплекте не понадобились? Не понадобились только длинные, те что для верней точки крепления, ибо там штатные болты уже есть, а вот внизу нет, внизу пришлось брать из комплекта. Вообще гемор с этими болтами дюймовыми, по трассе от вибрации один болт раскрутился и потерялся, который прикручивает спинку к раме, который изнутри еще хитрую гайку с пазами имеет. Болтов ни у кого нет, завтра обещали выточить на заводе, правда под отвертку и страшные, но как временная мера пойдет.
|
27 июн 2013, 22:53 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: Sportster для чайников или rocky's Sportster
продолжу наблюдения за фуелпаком. к "новому мотоциклу" можно сказать привык. мотор раскручивается очень быстро. но по ощущениям мот не едет. он теперь требует каноничного переключения передач. При этом он красавчик. Все четко и красиво по звуку. разумом конечно понимаю, что это спортстер и он не должен ехать на первой 20 миль в час... может быть мне просто эта скорость незаметна и я ее не ощущаю. а с фуелом она достигается мгновенно... промежуточный вывод: фуел делает из вашего мота швейцарские часы, как-то так еще хочу глянуть на свечи. а да, чуть не забыл... стараюсь делать перегазовку при понижении... с фуелом стало проще и очень красиво по звуку!
|
11 июл 2013, 09:55 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Sportster для чайников или rocky's Sportster
Перегазовку делаешь потому что нравиться или ,потому что не всегда включаются на несколько ступеней понижающие передачи? Больной для меня вопрос......
|
11 июл 2013, 11:51 |
|
|
А.С.К.Е.Т.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30 Сообщения: 1560 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
|
Re: Sportster для чайников или rocky's Sportster
Weaver писал(а): Я брал у официалов такие же черные за 9k руб. Верхнее крепление дуги должно располагаться между креплением опоры двигателя и креплением бибикалки. Тогда нижние дырочки в дугах идеально совпадают с отверстиями в раме . Я это понял не сразу, и поэтому ставил их не 10 мин., а 30 Повезло... Я час продолбался, пристраивая ее и так и этак, пока не нашел в упаковке вынос под нижнее крепление Ну нет у меня технической жилки...
|
11 июл 2013, 11:59 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: Sportster для чайников или rocky's Sportster
IRON MAN писал(а): Перегазовку делаешь потому что нравиться или ,потому что не всегда включаются на несколько ступеней понижающие передачи? Больной для меня вопрос...... смотри, то что когда ты останавливаешься где-то на 4 и щелкаешь вниз и не пошевелив байком передачи не влючаются- это нормально. это не хонда и это прописано в мануале. Извини за нравоучение, но но отщелкиваться на светофоре это большой мовитон. это недостаток владения байком. так меня учитель научил. снижаюсь постепенно и на сфетофоре подкатываюсь уже на нейтралке. когда экстренно, тогда понятно что не до щелканья. Насчет перегазовки... передачи включаются в движении без проблем и без нее, но во первых это бережет коробку, а во вторых круто смотрится еще конечно ты рыком обозначаешь свое присутствие на сфетофоре или на подъезде к нему. потренировавшись можно освоить перегазовочку
|
11 июл 2013, 13:10 |
|
|
Иван
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 14:25 Сообщения: 305 Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): Hypermotard 796
|
Re: Sportster для чайников или rocky's Sportster
на спортбайке да, использую перегазовку, но опять же на скорости, а не при остановке. подъезжаю к светофору тормозя двиглом без перегазовок. а с перегазовками для чего? чтобы эфектно поднестись к стоп-линии?)
|
11 июл 2013, 13:24 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Sportster для чайников или rocky's Sportster
Я спросил твое мнение по поводу твоей работы коробки в движениищ, и как она ведет себя при переключениии вниз. Извини, если неточно сформулировал вопрос. То что кто то считает моветоном или чем другим- мне не интересны их мнения. Что написано в мануале я знаю. Он на мой вопрос не отвечает. Меня интересуют переключения вниз именно при движении.
|
11 июл 2013, 13:24 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: Sportster для чайников или rocky's Sportster
IRON MAN писал(а): Я спросил твое мнение по поводу твоей работы коробки в движениищ, и как она ведет себя при переключениии вниз. Извини, если неточно сформулировал вопрос. То что кто то считает моветоном или чем другим- мне не интересны их мнения. Что написано в мануале я знаю. Он на мой вопрос не отвечает. Меня интересуют переключения вниз именно при движении. и с перегазовкой и без в движении передачи включаются без затруднений
|
11 июл 2013, 13:35 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: Sportster для чайников или rocky's Sportster
Иван писал(а): на спортбайке да, использую перегазовку, но опять же на скорости, а не при остановке. подъезжаю к светофору тормозя двиглом без перегазовок. а с перегазовками для чего? чтобы эфектно поднестись к стоп-линии?) ты подъезжаешь и снижаешься на низшую передачу с перегазовкой. а двиглом при этом тормозить-изнашивать ремень и по мнению многих-перегружать коробку
|
11 июл 2013, 13:37 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: Sportster для чайников или rocky's Sportster
Иван писал(а): на спортбайке да, использую перегазовку, но опять же на скорости, а не при остановке. подъезжаю к светофору тормозя двиглом без перегазовок. а с перегазовками для чего? чтобы эфектно поднестись к стоп-линии?) в кратце в нете так пишут: Перегазовка делается для того, чтобы уравнять скорости вращения ведущей и ведомой шестерни, поскольку при переключении на пониженную передачу повышается передающее число. Собственно, для этого мотор на сцеплении раскручивается до тех оборотов, на которых он будет крутиться на текущей скорости и пониженной передаче. В противном случае менее быстро вращающаяся шестерня втыкается в более быстро вращающуюся, что вызывает удар и повреждения кромок кулачков. более развернуто: http://nuked.su/blogs/mmonk/2009/08/13/ ... a-novichkaУмение приходит с опытом, но сам процесс довольно нужный. Если постоянно втыкать пониженную без перегазовки, на кулачках шестерни появится выработка, и в дальнейшем она начнет прогрессировать, вплоть до вылета передачи на торможении двигателем. Понятия синхронизаторов для коробки передач мотоциклов не существует вообще, поскольку их там нет и никогда не было.
|
11 июл 2013, 13:46 |
|
|
Иван
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 14:25 Сообщения: 305 Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): Hypermotard 796
|
Re: Sportster для чайников или rocky's Sportster
rocky da писал(а): ты подъезжаешь и снижаешься на низшую передачу с перегазовкой. а двиглом при этом тормозить-изнашивать ремень и по мнению многих-перегружать коробку щас представил как еду и вспомнил, что на спортстере перегазовываю на автомате, несильно повышая обороты, практически не обращая внимания на факт перегазовки, на спортЕ же этот момент ярко выражен.
|
11 июл 2013, 13:53 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|