лучше поздно чем вообще! доехал я до стенда все-таки. напоминаю историю - установив stage2, я прошился у Тимофея по удаленке, без стенда и замеров, ну а теперь прогнали на стенде, все как положено - с лямбдами, кучей прогонов.
в целом, изменения не капитальные, но, я хотел уменьшить топливный аппетит на трассе, потому что 7-7.6л/100 это многовато. После прошивки что поменялось: - пробочный режим (до 1800 об) - удобнее и приятнее - как будто убраны шероховатости, до 3000 об он в целом поровнее и поинтереснее стал - прибавки момента и мощи я не заметил, ессна - расход при скорости 80-85 м/ч и оборотах 3,4-3,5 тыщ вышел 7.2-7.4 л/100км - расход при скорости 70-75 м/ч и оборотах 3,0-3,2 тыщ вышел 6-6.6 л/100км
4 заправки маловато для полной статистики, но ощущение что 88 мотор тупо не тянет эту дубину с гружеными кофрами и большой парусностью плюс на трассе было весьма ветрено и поллитра-литр легко могли прилипнуть сверху
график такой, потому что валы и трубы. feuling525 не низовые, а трубы true duals не эталон производительности
синий график - было (прошивка Тимофея) красный - стало, усилиями Славы Басмача.
лучше поздно чем вообще! доехал я до стенда все-таки. напоминаю историю - установив stage2, я прошился у Тимофея по удаленке, без стенда и замеров, ну а теперь прогнали на стенде, все как положено - с лямбдами, кучей прогонов.
в целом, изменения не капитальные, но, я хотел уменьшить топливный аппетит на трассе, потому что 7-7.6л/100 это многовато. После прошивки что поменялось: - пробочный режим (до 1800 об) - удобнее и приятнее - как будто убраны шероховатости, до 3000 об он в целом поровнее и поинтереснее стал - прибавки момента и мощи я не заметил, ессна - расход при скорости 80-85 м/ч и оборотах 3,4-3,5 тыщ вышел 7.2-7.4 л/100км - расход при скорости 70-75 м/ч и оборотах 3,0-3,2 тыщ вышел 6-6.6 л/100км
4 заправки маловато для полной статистики, но ощущение что 88 мотор тупо не тянет эту дубину с гружеными кофрами и большой парусностью плюс на трассе было весьма ветрено и поллитра-литр легко могли прилипнуть сверху
график такой, потому что валы и трубы. feuling525 не низовые, а трубы true duals не эталон производительности
синий график - было (прошивка Тимофея) красный - стало, усилиями Славы Басмача.
что-то больно большой расход , у меня карб стоковый , на трассе 3т/об/мин - не более 5л , 3.5т/об/мин -6.5л , может слишком рваный стиль езды ?
А про 525 валы фьюлинг - они их позиционируют как широкодиапазонные вроде. Ты говоришь - не низовые, то есть хорошо работают начиная с каких оборотов?
тут некое лукавство маркетинговое, кмк, про прибавку они пишут:
Цитата:
Produces strong low and mid range power with a linear horsepower and torque curve. RPM 1,750 - 5,500
т.е должны прибавлять низы и середину
а вот график с их сайта
по итоговым цифрам прибавка-то будет, те самые 20-30% сверху к стоку, а по факту не так много прибавлено в диапазоне до 2.5к, а самый жыр с 3-3.5к оборотов.
конкретно мой график такой, потому что трубы 2 в 2 со "свистком" и ватой. Если убрать свисток, поставить шайбы ближе к концу, то можно выгнуть вверх плоский график в начале, но, вероятно, он может просесть дальше
короче, я бы сказал что если не надо возить коляску-прицеп или нет привычки всегда ездить на 2-2.5к оборотов, либо крутить до красной зоны, то это хороший выбор. Обгоны на трассе, разгоны в городе как раз приходятся на тот диапазон, где максимальная или близкая к ней мощность
немного не понял, max torque 78... а, по заводу - 77 ... это как?
По расходу, я накатал себе карту за сезон (PC5 + Targettune, работает как Autotune), что у меня по трассе мин - 5,3/100, а средний - 5,8 (сток мотор и выхлоп, нулевик)...
Хрю! Давненько не писал, наверное потому что ничего особо и не происходило) мот ездит и ездит, чуть подссыкая маслом, а я ковыряюсь по-мелочам. На мойке внезапно заметил что пыльники аммортов какие-то с дырками, поиск в наличии показал грустный ценник, так что заказал с али за тыщу рублев. С виду - один в один со стоком. Давно лелеял мысль что-то сделать с панелью на баке, ибо она уже старая и с дырками, плюс отклеивается местами. Но на ней юбилейный шильдик, что сразу придает особую ценность (в моих глазах). В итоге заказал с али заменитель, почти идентичный натуральному, вчерась отодрал старую панельку. Даа, клей там что надо был, 20 лет держал и чуть по краям только тогось. К счастью, при отковыривании панельки, шильдик отошел сам, не помявшись, так что немедля приклеил его на новое место. Кмк выглядит понаряднее старого драного кожзама)
На связи вестник РиЖ, как грица, беда пришла откуда не ждали. Ехал я тут домой на днях, переезжал лежачий полицеский, воткнул передачу вниз, а когда отпустил сцепления, снизу раздалось "вжжж" и пропала тяга. Опаньки!) Чуть пахнуло паленым маслом, переключение передач ничего не дало, так что я откатился на парковку и вызвал эвакуатор. Бхы, последний раз я так делал лет 5 назад, но то был товарищ с бусом, а тут прям настоящий мотоэвак!) В общем, всего за 4 рубля меня домчали до гаража, где мы с соседями занялись физкультурой: пандус спиральный, этаж у меня 7й, мот весит 400+. В гск предел по высоте 2.10, а газелька 2.70 ))) Слегка вспотев и утомившись, мопед мы таки затолкали, после чего ушли отдыхать. А на днях я наконец узнал что же там отхлебнуло. Уапервых, сцепление пора менять, ибо толщина фрикционов 3.8 мм, при допустимой 3.62. Clutch hub вроде живой, хотя и с выработкой от дисков. Уавторых, сняв inner primary, я увидел как гайка шкива вместе с подшипником съехали с вала и упали оземь. Ничоси)) При чем подшипник - тот что между валом коробки и шестерней 5й передачи. На ведущем шкиве кончились шлицы, соответственно, открутилась гайка шкива. Вместе они убили сальник подшипника inner primary, при чем почему-то внутреннюю часть, т.е. внешняя целая, а бортик и пружинка - вхлам. Ну вокруг все ессно в стружке, грязи, масле. Ладно, про сцепление я давно подозревал и думал в зиму залезть и поменять, ибо пора уже по пробегу. Но шкив, блин. Теперь, раз уж все раскидано, надо лезть в коробку, менять главный подшипник, проверять вал на износ и биение, глянуть чо там с вилками и т.д. Надо выпрессовывать шестерню 5й передачи, чтобы ее просто осмотреть-отмыть, запрессовать новые подшипники, а то и под замену пойдет. Курс бакса под 100 прям очень некстати)) Так что сезон закрыт, в следующей серии будем вынимать кассету из коробаса
25 авг 2023, 11:58
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Re: Electra Glide Classic 2003
Беда....... цены сейчас жесть.....
25 авг 2023, 12:13
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: Electra Glide Classic 2003
Чудо чудное я увидел... Подшипник с вала съехал... Это же должно быть внутреннее кольцо подшипника, который роликовый в первичке стоит?! А не роликовый подшипник на валу, а потом в роликовом первички крутиться. Или это из шестерни 5-й передачи? Тогда отбой, глюки.
Чудо чудное я увидел... Подшипник с вала съехал... Это же должно быть внутреннее кольцо подшипника, который роликовый в первичке стоит?! А не роликовый подшипник на валу, а потом в роликовом первички крутиться. Или это из шестерни 5-й передачи? Тогда отбой, глюки.
У меня была такая же история с ведущим шкивом, только подшипник остался на месте. Интересно, почему у них шлицы сжираются на шкивах?
25 авг 2023, 12:29
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: Electra Glide Classic 2003
Эндрю писал(а):
У меня была такая же история с ведущим шкивом, только подшипник остался на месте. Интересно, почему у них шлицы сжираются на шкивах?
Шкив не плотно стоял на шлицах. А причин тому множество, от не дотянутой гайки (не провели чистку резьбы и усадку средним моментом перед затяжкой конечным моментом), до изначально больших допусков шкива и попадающим маслом из КПП или первички на резьбу. Плюс торможение двигателем, плюс плоскость гайки/шкива неровная... Судя по шкиву, сначала открутилась гайка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения