Был значит у меня ,немного совсем некрасивый бэтвинг ,разборный из стекловолокна. Стояли пионеровские овалы и навигатор в чехле.
До переделки тянул долго,до весны и когда под собрал вроде все что нашол, посмотрев кто как делает (я лепил из стекловолокна такую дичь вообще первый раз) Ну- понеслась!
Морда теперь не разборная,цельносклееная. Внутри сделал три отсека, тоесть один отсек для магнитоллы ,антенн,проводов,штекеров Туда доступ снизу через крышечку. Остальные два отсека сделал разделив бэт полопам , что хорошо сказалось на звуке ибо каждый динамик работает в своем з.я За бас отвечают миды 20 см от альфард lw80a4 ,твиттера Т-34, за голос орут эджи на неодиме,что с комфортом разместились в валенках. Управление на руле ну и сенсорный экран. Да, обтекатель на быстросьеме, выведены штекера, снимаеться эта штука за 5 секунд. С герметичностью порядок
Конструкция волне надежная, тысяч 8 уже отбегала))) Конечно еще не законченно,есть места которые надо доделать, ну и покрасить хоть получше а ни из баллончика. Обзор вблизи в статике так снять и не удосужился, зато есть на ходу пару видосов.
Здрасте! Давно я тут не появлялся... Да и особо нечего и писать так-то.
Тот сезон уже особо не помню , просто все по мелочи, покатушти и так далее
Ну а этот сезон выщел чуть-чуть по насыщенее , особенно прохладненькое начало..
Так , из интерестного еще - покатался на джимхане маленечко ))))
Еще, задолбался привызывать шмотки на мотик и нагрузил наконец- то свой фаркоп прицепом! Да, собираться стало намного легче и быстрее, единственное думал будет большой , но оказался немного маловат.. Два пути - либо надо чуть больше сам приццеп , либо сменить некоторые вещи на более компактные - но они такие стоят для меня сильно дороже поэтому пока до весны в раздумьях.
Дошли руки и доделать морду - вставил напряжометр и тахатометр
Чего еще показать-то..
Вроде усё ,ну если бегло пробежаться.. Сезон закончился
На следующий день с последнего видио лег снег,вдарили морозы и наступила зима ...
А , я тут еще акумуляторный отсек немного видоизменил, Теперь туда встает не только 18-20 а\ч как в стоке , но и 30 а\ч от более современных турингов и 40 а\ч от автомобиля.. сейчас там будет стоять на 42а\ч с пусковым 350 . Как говориться -"Дешего и сердито!" Ну и даже мини бардачек под мелочевку появился.. Да, на фото еще сам процесс, есть недоделки мелкие.
Сейчас если руки дойдут ,есть еще пару интересных задумок по конструированию мотоцикла.
Руки из нужного места, и мот работает мотоциклом а не памятником, респект! Дядь, но пора подкопить и хорошо его покрасить, как и положено в два тона. Одноцветный фейринг прям не алё, он должен иметь светлый низ мне представляется, как весь мотик. И кофр конечно.
Руки из нужного места, и мот работает мотоциклом а не памятником, респект! Дядь, но пора подкопить и хорошо его покрасить, как и положено в два тона. Одноцветный фейринг прям не алё, он должен иметь светлый низ мне представляется, как весь мотик. И кофр конечно.
Спасибо) Да ,конечно, хорошая покраска давно уже в планах.
Так как хороших спецов по покраске мотоциклов у нас в городе не сыщещь, скорее всего придется очень быстро учиться покраске.
Могу, конечно, ошибаться, но суппорта очень похожи на изделия калужского завода, который в конце 90-ых начале 2000-ых пытался мелкой серией делать детали для HD. Они делали копию четырёхпоршневых PM, только только без фирменной надписи "РМ" на лицевой стороне, что бы не нарушать авторских прав. http://motostrangers.ru/motorcycles/det ... tovleniya/
Могу, конечно, ошибаться, но суппорта очень похожи на изделия калужского завода, который в конце 90-ых начале 2000-ых пытался мелкой серией делать детали для HD. Они делали копию четырёхпоршневых PM, только только без фирменной надписи "РМ" на лицевой стороне, что бы не нарушать авторских прав. http://motostrangers.ru/motorcycles/det ... tovleniya/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения