|
Текущее время: 01 ноя 2024, 03:34
|
Автор |
Сообщение |
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 912 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Наши Автомобили
Artikhonov писал(а): Давайте мы будем обсуждать устриц с теми, кто их ел... )) это я про спрингер и кровать (я ж молчу про джипси кинг херик)))...
я не о том, чье кун-фу православнее. я про мазохический фетишизм. для примера: был я когда-то в командировке в городе Эперней, Франция. Это столица "настоящего" французского шампанского. Поездил я по знаменитым "домам" и погребам таких брендов как Moёt & Chandon, De Castellane, Mercier... Целые замки, в них музеи, по ним экскурсии, после дегустации, все пропитано историей и пафосом.... Помню экскурсовод нам в подвале рассказывал: "вот тут созревают бутылки с нашим шампанским, они храняться в строго контролируемой температуре 12,5 градусов Цельсия, в ящиках под наклоном в 45' и, дважды в день, в определенное время, механизм поварачивает ящик с бутылками на определенное количество градусов сначала вправо, потом влево...." Афигеть! Однако, таким механическим образом "производиться" шампанское для простых смертных, а для небожителей есть Special Reserve, и там (упаси Боже!) ни в коем случае не допускается никакой механизации! Спрашиваю "почему? там сырье другое? или может технология как-то отличается?" Оказывается нет. Наполняются эти "эксклюзивные" бутылки тем же самым виноградным соком что и все остальные, "созревают" они в том же самом подвале, при той же температуре, но только в специальном закрытом помещении, огромный ключ от которого (замок двери был изготовлен в 18 веке и до сих пор функционирует) всегда висит на шее только у мсье Жака, который получил его по наследству от своего отца, тот от своего отца и так далее... Традиция типа... И вот этот представитель династии "хранителей ключа" лично, ежедневно, дважды в день, собственными "потомственными" ручками крутит сотню-полторы этих "специальных" бутылок туда-сюда... и все! Никому этот чувак не подчиняется, ничем другим не занимается... Получает 8 (!) штук евро в месяц и даже не в качестве зарплаты, а в качестве "искренней благодарности" от компании за его "эксклюзивный" труд... Выдерживает ли он количество градусов поворота, приходит ли для тайнства по часам или как ему Бог на душу положит - неизвестно. Его нельзя контролировать. Тупо потому что он из династии, у него есть ключ (!) от комнаты со Special Reserve и потому что он "потомственный вращатель эксклюзивных бутылок"... Казалось бы дичь несусветная, но нет... Цена обычной бутылки брендового шампанского колеблется в пределах 50-100 евро, но вот бутылка Special Reserve, которую "крутил" лично мсье Жак, стоит уже от 1000 и выше... и покупают ведь... Это я про спрингер и про "юбилейный" спрингер. про классику и про фетиш. З.Ы. я там реально затроллил экскурсовода вопросами и все-таки вынудил его признать что ни один сомелье, никогда, не сможет отличить шампанское крученное механическим способом и то, которое было кручено руками...
|
04 окт 2022, 12:27 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1529 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: Наши Автомобили
EUgeny писал(а): Artikhonov писал(а): Давайте мы будем обсуждать устриц с теми, кто их ел... )) это я про спрингер и кровать (я ж молчу про джипси кинг херик)))...
я не о том, чье кун-фу православнее. я про мазохический фетишизм. для примера: был я когда-то в командировке в городе Эперней, Франция. Это столица "настоящего" французского шампанского. Поездил я по знаменитым "домам" и погребам таких брендов как Moёt & Chandon, De Castellane, Mercier... Целые замки, в них музеи, по ним экскурсии, после дегустации, все пропитано историей и пафосом.... Помню экскурсовод нам в подвале рассказывал: "вот тут созревают бутылки с нашим шампанским, они храняться в строго контролируемой температуре 12,5 градусов Цельсия, в ящиках под наклоном в 45' и, дважды в день, в определенное время, механизм поварачивает ящик с бутылками на определенное количество градусов сначала вправо, потом влево...." Афигеть! Однако, таким механическим образом "производиться" шампанское для простых смертных, а для небожителей есть Special Reserve, и там (упаси Боже!) ни в коем случае не допускается никакой механизации! Спрашиваю "почему? там сырье другое? или может технология как-то отличается?" Оказывается нет. Наполняются эти "эксклюзивные" бутылки тем же самым виноградным соком что и все остальные, "созревают" они в том же самом подвале, при той же температуре, но только в специальном закрытом помещении, огромный ключ от которого (замок двери был изготовлен в 18 веке и до сих пор функционирует) всегда висит на шее только у мсье Жака, который получил его по наследству от своего отца, тот от своего отца и так далее... Традиция типа... И вот этот представитель династии "хранителей ключа" лично, ежедневно, дважды в день, собственными "потомственными" ручками крутит сотню-полторы этих "специальных" бутылок туда-сюда... и все! Никому этот чувак не подчиняется, ничем другим не занимается... Получает 8 (!) штук евро в месяц и даже не в качестве зарплаты, а в качестве "искренней благодарности" от компании за его "эксклюзивный" труд... Выдерживает ли он количество градусов поворота, приходит ли для тайнства по часам или как ему Бог на душу положит - неизвестно. Его нельзя контролировать. Тупо потому что он из династии, у него есть ключ (!) от комнаты со Special Reserve и потому что он "потомственный вращатель эксклюзивных бутылок"... Казалось бы дичь несусветная, но нет... Цена обычной бутылки брендового шампанского колеблется в пределах 50-100 евро, но вот бутылка Special Reserve, которую "крутил" лично мсье Жак, стоит уже от 1000 и выше... и покупают ведь... Это я про спрингер и про "юбилейный" спрингер. про классику и про фетиш. З.Ы. я там реально затроллил экскурсовода вопросами и все-таки вынудил его признать что ни один сомелье, никогда, не сможет отличить шампанское крученное механическим способом и то, которое было кручено руками... Нет конечно не все так плохо, как ты думаешь ))) Мне просто нравиться такой вид автомобилей )) Но история интересная! Было бы прикольной кульминацией, еслиб еще и на вкус этот напиток оказался "калом" ))) Я спрингер то мог купить и на твин каме (более того лет десять назад у меня и был такой, только FX), просто так получилось с этим )))
|
04 окт 2022, 13:14 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 912 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Наши Автомобили
ну хозяин-барин. наверное я просто не способен понять прелести таких автомобилей из прошлого века.... американцы у меня были, больше их не хочу. а этот 30-летний БлейЗИЛ-130 я бы не взял даже если бы мне приплатили...
|
04 окт 2022, 13:29 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: Наши Автомобили
EUgeny, а сейчас какой автомобиль у Вас?
|
04 окт 2022, 14:24 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 912 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Наши Автомобили
vadick писал(а): EUgeny, а сейчас какой автомобиль у Вас? Honda CR-V Executive 2009 года. 4WD, классический автомат, самая полная комплектация и на легендарном* бензиновом моторе R20 (на пожизненной цепи, без гидрокомпенсаторов) сейчас на ней пробег 102 т.км я ее практически "отобрал" 3 года назад у австрийского дедушки. Тогда на ней было 67 т.км с полной официальной сервисной историей. * In the end, with normal and regular maintenance, your R20A is an incredibly reliable engine, maybe the most reliable engine in its class (c) wikimotors.
|
04 окт 2022, 15:25 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 446 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: Наши Автомобили
EUgeny писал(а): ну хозяин-барин. наверное я просто не способен понять прелести таких автомобилей из прошлого века....
А мотоциклом из прошлого века владеть, который и в прошлом то веке был технически отсталым во всех отношениях ничего так себе, а? Или это другое?
|
04 окт 2022, 15:28 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 912 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Наши Автомобили
Wrench писал(а): EUgeny писал(а): ну хозяин-барин. наверное я просто не способен понять прелести таких автомобилей из прошлого века....
А мотоциклом из прошлого века владеть, который и в прошлом то веке был технически отсталым во всех отношениях ничего так себе, а? Или это другое? вотименно. это другое. мой путь к Харлею был не совсем классическим. я гонял на японцах и все время слышал что "лучше Харлея нет мотоцикла" потом мне подвернулся битый и почти последний Heritage на Эво, купленный как донор запчастей и доставленный из Штатов на паллете. ну я и ввязался в авантюру: сам его перебрал и сложил, сам в нем воплотил свое видение классического Харлея, при этом совершенно неожиданно получил огромное удовольствие от процесса его сборки. Теперь для меня этот мотоцикл приятное времяпровождение в гараже (благо в нем всегда есть что делать) и транспорт выходного дня + хорошей погоды. и я полностью согласен с тем утверждением, что в техническом плане Харлей это отсталый примитив.
|
04 окт 2022, 15:46 |
|
|
HITMAИ
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 11:53 Сообщения: 44
Мотоцикл(ы): FLSTCI
|
Re: Наши Автомобили
Всю тему не читал но как я понял перешли на шампанское и устрицы Было много всякого винтажа и полувинтажа, сейчас такой, но в связи с проживанием на море стоит два года и продается с целью покупки мота тут
|
04 окт 2022, 21:33 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1294 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Наши Автомобили
EUgeny писал(а): Honda CR-V Executive 2009 года. 4WD, классический автомат, самая полная комплектация и на легендарном* бензиновом моторе R20 (на пожизненной цепи, без гидрокомпенсаторов) сейчас на ней пробег 102 т.км Была у меня CR-V 2009 на K20, потом CR-V 2010 года на R20. Вообще ничего не могу сказать плохого, кроме того, что 2.4 конечно пободрее ))) Вообще, владел в общей сложности 5-ю Хондами (авто, мото не считаю), и с точки зрения качества - отличные авто, хотя и скучные. И таки зазоры регулировать надо, правда делается это самостоятельно за пару часов максимум, все очень удобно. А на чем езжу сейчас.. сейчас все просто. Mazda CX-5 2.5 Executive 2021 года, до этого была Mazda CX-5 2.5 Executive 2018 года, до нее Mazda 6 Executive 2017 года, до нее Mazda CX-5 2015 года, до нее Mazda CX-5 2012 года... а там Хонда В общем хорошие авто, и нравятся внешне и салон супер (особенно у 2017+) и надежные. До пандемии ездил по 50-60 ткм в год, только плановые ТО, сейчас езжу мало (работа в 10 км от дома).
|
05 окт 2022, 01:53 |
|
|
norudo
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24 Сообщения: 252 Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
|
Re: Наши Автомобили
До отъезда в Китай ездил на жигулях гранте)))) надо сказать горя не знал с ней, брал новую. возить свою жёпу, а также девчонок в садик хватало вот за глаза. Тут в Китае только любимейший спортстер. потихоньку делается самый быстрый спортстер в Китае, но это потом
|
05 окт 2022, 08:34 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 446 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: Наши Автомобили
EUgeny писал(а): вотименно. это другое. мой путь к Харлею был не совсем классическим. я гонял на японцах и все время слышал что "лучше Харлея нет мотоцикла" потом мне подвернулся битый и почти последний Heritage на Эво, купленный как донор запчастей и доставленный из Штатов на паллете. ну я и ввязался в авантюру: сам его перебрал и сложил, сам в нем воплотил свое видение классического Харлея, при этом совершенно неожиданно получил огромное удовольствие от процесса его сборки. Теперь для меня этот мотоцикл приятное времяпровождение в гараже (благо в нем всегда есть что делать) и транспорт выходного дня + хорошей погоды. и я полностью согласен с тем утверждением, что в техническом плане Харлей это отсталый примитив.
- а вы думаете к автомобилю такой подход не применим?
|
05 окт 2022, 09:20 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 912 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Наши Автомобили
Wrench писал(а): - а вы думаете к автомобилю такой подход не применим? я думаю тут все зависит от цели приобретения. если этот автомобиль покупается как проект для приятного рукоблудства в гараже - можно если как основное транспортное средство - мазохизм. в качестве примера: если я найду на барахолке старую советскую стиралку Рига-17 и притащу ее в гараж для рукоблудства, мне жена ни слова не скажет (пусть копашится, лишь бы не бухал), но если я ее реанимирую и приволоку домой чтобы жена в ней стирала - она меня точно из дома выгонит это в лучшем случае ...а может и в дурку сдать
|
05 окт 2022, 09:53 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2839 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Наши Автомобили
proffil писал(а): Т Потом смотрел на гранды первого и второго поколения и опять ничего живого, и потом всплыл он, чероки, 92 года, автомат, 242 раздатка, и мотор рядная 6 на 4 литра. Главное что штанговая и цельночугуная. А так интересно отзывы реального владельца блейзера на моторе 4,3. оооо, это же песня! я на таком черокезе никогда не знал что будет в пути в этот раз зато когда он ехал и не ломался было очень весело 18-25л/100, личный сугроб для парковки, и стон механика "опять тыыыы" имхо - иметь некроамериканца - путь сильных духом, это вообще не вариант "сел и поехал", всегда приключения
|
05 окт 2022, 13:20 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: Наши Автомобили
Даа, история про шампань, просто зачёт, мои аплодисменты..)) люблю такие.. Но, есть такое забавное наблюдение, про шампань, и подобное, всё понятно, определённый сегмент потребителя.. А вот Харлей, "фетишируют", и богатые люди этой планеты, и самые нищие голодранцы.. Причём, и те и другие по своему, дорогущие цацки от дилера(а-ля "ручками крученые")), и красивые изделия хенд мэй, созданые со вкусом и надёгой, но ведь и они тоже фетиш, как ни крути..))))
|
05 окт 2022, 14:00 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 912 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Наши Автомобили
kucher писал(а): Даа, история про шампань, просто зачёт, мои аплодисменты..)) люблю такие.. Но, есть такое забавное наблюдение, про шампань, и подобное, всё понятно, определённый сегмент потребителя.. А вот Харлей, "фетишируют", и богатые люди этой планеты, и самые нищие голодранцы.. Причём, и те и другие по своему, дорогущие цацки от дилера(а-ля "ручками крученые")), и красивые изделия хенд мэй, созданые со вкусом и надёгой, но ведь и они тоже фетиш, как ни крути..)))) опять для примера: derby cover от "юбилейки" 95th Anniversary стоит от 400 долларов. Такой же оригинальный от HD, но не юбилейный с надписью Harley Davidson Motor Co. - всего 50 долларов. 350 долларов разницы или 700% от обыкновенной стоимости...!? вот что такое "фетиш" он же "лимитед эдишн" или как в истории с шампанским "special reserve"...
|
05 окт 2022, 14:37 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1529 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: Наши Автомобили
EUgeny писал(а): kucher писал(а): Даа, история про шампань, просто зачёт, мои аплодисменты..)) люблю такие.. Но, есть такое забавное наблюдение, про шампань, и подобное, всё понятно, определённый сегмент потребителя.. А вот Харлей, "фетишируют", и богатые люди этой планеты, и самые нищие голодранцы.. Причём, и те и другие по своему, дорогущие цацки от дилера(а-ля "ручками крученые")), и красивые изделия хенд мэй, созданые со вкусом и надёгой, но ведь и они тоже фетиш, как ни крути..)))) опять для примера: derby cover от "юбилейки" 95th Anniversary стоит от 400 долларов. Такой же оригинальный от HD, но не юбилейный с надписью Harley Davidson Motor Co. - всего 50 долларов. 350 долларов разницы или 700% от обыкновенной стоимости...!? вот что такое "фетиш" он же "лимитед эдишн" или как в истории с шампанским "special reserve"... Да, но там красиво отлито (или отштамповано) и покрыто эмалями, причем покрывали юные филлипинки девственницы вручную, все 3000 экземпляров )))
|
06 окт 2022, 00:36 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Наши Автомобили
HITMAИ писал(а): Всю тему не читал но как я понял перешли на шампанское и устрицы Было много всякого винтажа и полувинтажа, сейчас такой, но в связи с проживанием на море стоит два года и продается с целью покупки мота тут Эээээх какой красавец! а скок денег?
|
06 окт 2022, 07:54 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 912 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Наши Автомобили
Artikhonov писал(а): покрывали юные филлипинки девственницы вручную ))) ну ладно, если девственницы, то это в корне меняет дело! )))))
|
06 окт 2022, 08:08 |
|
|
HITMAИ
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 11:53 Сообщения: 44
Мотоцикл(ы): FLSTCI
|
Re: Наши Автомобили
LowriderRF писал(а): Эээээх какой красавец! а скок денег? 2 млн
|
06 окт 2022, 13:37 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 912 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Наши Автомобили
|
06 окт 2022, 14:43 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|