Предложений хватает(аж два в наличии), но и правда в двух концах, по поводу цены/качества. В моём случае, на приведение мотоцикла в порядок, было потрачено больше половины от его привозной цены. И вот уже вырисовывается свой прочный ценовой мост, с которого никак нельзя сходить. Да, это старое туфта не едет, не тормозит и не имеет подвесок, но офигенный. Поэтому он столько и стоит.
Просто, если мы будем обсуждать на этом форуме, что какие-то мотоциклы неоправданно эксклюзивны, неоправданно дороги, тогда всё наше существование, врядли имеет смысл. ) либо наоборот.
зы. "туфта" -
18 фев 2022, 06:46
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Что такое FXR, история и расшифровки
Sethgazza писал(а):
MadMax писал(а):
А разочарованные владельцы FXR ставят своих мотиков на продажу
четыре года, а розочарования всё нет, что я делаю не так ?
Вы, синьор,"ошибка выжившего", всё делаете правильно (наверное).
Таких вас достаточно, можно по пальцам вспомнить, но погоды вы, боюсь, не делаете. А делают её инстаграммы и ютюбы-рилсы, где крутые реднеки стантят на FXRах и Дайнах, с кучей лихих наклеек, горделивых слоганов под борзое музло и хэштеги #fxrordie; они пиарят FXR, высокие Т-бары, сиденья лаки дейв и прочий trashin supply, чем оброс культ на клаб-стайл и псевдо-стант; и неплохо$ себя ощущает, видимо. Короче, всё то, чего не хватает неуверенному в себе современному городскому пареньку, сигнальная система, разбрасывание фантиков перед самочками и другими, не такими удачливыми особями.
Вот они делают моду для масс на мотоцикл, мало понимающих, что такой старбакс купит с аукционов и что оно будет потное и облезлое накрашенное и без капиталки вобщем-то и не поедет качественно. А чтобы поехало нормально, нужно еще столько же туда внести. Да еще и сами (в большей своей массе) ничего не могут сделать, а околачивают груши в мастерских, нависая над Ромами и Володями. И всё опять же для картинок...
Культуру нужно воспитывать и развивать. Культуру сервиса, ремонта, рационального мышления. А мода на FXR её не развивает вовсе, она лишь вдыхает силу в позерство и культ обладания. И единственное рациональное зерно в этом культе (как они думают) — это звонкое клацанье кассовой машинки из диснеевских мультиков, суммирование денег, потраченных на сам мотоцикл, привоз, капиталку и "ништяки" для него
Печально. Значит я мальчик. Не могу позволить себе подобный мотоцикл. Когда то сам топил за Шовелы. Но время просрано. Вернее оно ушло быстро и далеко вперед. Никаких понтов в том , что можешь отвалить кучу шуршиков за заведомое старье нет, если не некродрочер конечно. К тому, что написал Сергей мне нечего добавить.
Про некродрочеров сказано наверное очень точно, потому что позволить себе покупку этого старого туфты, смог после того, как пенсионерка пошла на меня в лобовую и затоталила мне япошку 88года в идеале.
ps. мои навыки ремонта.
20 фев 2022, 08:48
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Что такое FXR, история и расшифровки
Ну тут я не очень согласен. Если хочется туринг, но крепкий по жестче и без шелухи - то Фыкс со своей рамой, антиклевком и весом очень даже пеплохой вариант.
А про "вермя", "на эво нельзя ездить", "современные технологии" вы можете девочкам рассказать. Все что Завод матациклов Харлей-Давидсон сделали после 2003 года это гавно и дешевка. А то, что после 2017 это еще и гавно из вторсырья. Вот и вся ваша "современность".
Не знаю про лозунги, но Dyna это обычная рабочая лошадка, не дорогой, легкий в управлении, неприхотливый, без всяких фельдиперсовых изысков мотоцикл после Спортстера. Хотя сейчас они почти в одну цену. А за 590 с автору это исключительно самоудовлетворение. В таком виде это не про ездить.
20 фев 2022, 13:44
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
И никакой это не Шовел (что, в принципе, еще раз в кассу написанному мною выше). Это фрезерованные рокербоксы Racedyne для Эвиков и ТС. Вещь кустарная и редкая, потому бестолковая как все подобные в обычной жизни. Для гоношных и кастомных моторов, испытывающих серьезные нагрузки
фирмА еще жива, можете свои Эвики и Твинкамы делать "Шовелами" (дорого) -
Благодарю, а то что-то просмотров мало и в избранном мало у кого ) Если найдется покупатель, то поговорим. Один приезжал в субботу, пообщались, а потом я помчал в Тверь за корбиновским сиденьем на него. Урвал, счастлив. И бак перекрасили сегодня… если не считать того, что с работы выгнали, то неплохо денёк)
21 фев 2022, 16:39
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Что такое FXR, история и расшифровки
Антон, да нормальный мотик, вот только приписка "на обмен рассмотрю эндуро" - палевная. Как и рост до 800 000 руб. за ночь
лол, но не стоят они столько, не стояяяят. Не в родне они, не отреставрированы, чтобы яйцо, Автографа Элвиса на них нет, он умер в 73-м. Раздутые цены, подогретые и натянутые на глобус
Не многие тут это понимают. А остальным по барабану этот антиквариат.
Цитата:
А нормальные это сколько ? ну так для понимания
За которую купят. А так хоть лям или два можно выставить. По мне, так все старье, которое не является художественной или исторической ценностью не может стоить дороже рыночной стоимости современной техники. Все разговоры о якобы культовости, цене на доллар или еще какие метафизические измышления, это в пользу бедных. Дико видеть полудохлое древнее сооружение по цене, намного превышающей стоимость вполне приличного современного мотоцикла со всеми удобствами.
Помница старые авто американские по причине не прилично больших объемов двигателей таможили как культурную ценность. Так что не всякая ценность дороже обычной жоповозки
Не многие тут это понимают. А остальным по барабану этот антиквариат.
Цитата:
А нормальные это сколько ? ну так для понимания
За которую купят. А так хоть лям или два можно выставить. По мне, так все старье, которое не является художественной или исторической ценностью не может стоить дороже рыночной стоимости современной техники. Все разговоры о якобы культовости, цене на доллар или еще какие метафизические измышления, это в пользу бедных. Дико видеть полудохлое древнее сооружение по цене, намного превышающей стоимость вполне приличного современного мотоцикла со всеми удобствами.
Ну, это дискуссионный вопрос. Кому-то хочется, чтобы мотоцикл был прикольный, железный, без азиатских деталек и тд. А кому-то технологии хочется, светодиодики, музыку и esp чтобы случайно не упасть. Каждому своё. Вот только и по цене свежего HD можно взять куда более современный bmw нароимер. Лучше ли свежий BMW , чем свежий Харли? А если не лучше, то почему старый харли хуже нового? По мне- так лучше при прочих равных
Не охота обсуждать цены, но видится мне, что редкий FXR IV в хорошем техническом состоянии и без колхоза, вполне себе может стоить под млн. и даже будет иметь спрос. А за обычный, подукатанный, и не зело выглядящий FXR - 500 руб. красная цена в базарный день, и то, только из-за того, что якобы пока ещё мода на них.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения