Привет!) Не так давно взял полицейского кинга 2006го. Пока зима - готовлю к сезону, и в процессе подготовки поднакопилось несколько вопросов опытным харлееводам) 1 - Я обычно много езжу по городу в плотном трафике и частенько катаю джимхану по фану. Есть у меня подозрение, что воздушный двигатель такому будет не сильно рад. Подскажите, как вообще на 88 двигателе с охлаждением - есть ли тенденция к перегреву? Я пока поставил доп вентилятор в развал цилиндров (jims forceflow), есть ли смысл добавить масляный радиатор? Если да - то есть ли какие-то "народные" варианты или только дорогие фирменные типа Jagg или Ultracool? 2 - Мотик мне достался с маленько заколхоженным багажником и здоровенным турпаком. Хочу привести это дело в сток, а на ибее почему-то все полицейские багажники идут c 09 года. Я правильно понимаю, что с 09 года у турингов другая рама и багажник на мой мопед не встанет? 3 - Есть ли смысл делать вывод картерных газов из фильтра (external breather)? На бумаге затея хорошая, но есть ли практическая польза? Сейчас на мотике пробег 7к миль (по общему состоянию возможно правда), дроссель и внутренности эирбокса определенно в тонком-тонком слое масла, но по-моему ничего страшного. На КТМе было хуже. В общем, как считаете, стоит заморачиваться с вентиляцией или оставить как есть? 4 - Бывают ли какие-то слайдера, чтобы не точить крепления платформ об асфальт в поворотах?
Американцы катают джимхану на воздушных кингах и всё гут. Но помочь мотору не помешает, я поставил оригинальный радиатор, эффект есть. Выводить сапуны резон есть.
4 - Бывают ли какие-то слайдера, чтобы не точить крепления платформ об асфальт в поворотах?
Не совсем то, но есть набор защиты на дуги и шкрябалка для праймери. При сильном наклоне на левую сторону начинает царапаться крышка главной передачи. Можно дошкрябать до течи масла из оной. https://motorcycledropguards.com/ Не реклама. Если честно, не знаю насколько это хорошая штука, хочется купить, но цена, блин, кусачая для нескольких железяк. Небезызвестный Джерри Палладино их рекламировал, тут можно обзор посмотреть:
З.Ы.: я ваш подписчик, по видосам и брошюрке вашим тренируюсь) рад видеть в рядах харлееводов)
Что-то ощущение от просмотра роликов, которые там на стартовой странице выложены, что они ентими дорогими приспособами за асфальт-то и цепляются. Ну то есть наклон Мота ещё понятный глазу, никакой чрезмерной джимханы, а он уже раз, и в асфальт воткнулся. Интересно глянуть, как эти райдеры поворот "с коленочкой" проходить станут
31 янв 2022, 23:40
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Re: 2006 Road King Police - вопросы знатокам!
По видео судя - таки затыкается на этих слайдерах.. Вообще подобной архитектуры слайдеры должны быть из карбона. Тогда только будет полноценное скольжение.
01 фев 2022, 03:28
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: 2006 Road King Police - вопросы знатокам
Mr.Puff писал(а):
Привет!) Не так давно взял полицейского кинга 2006го. Пока зима - готовлю к сезону, и в процессе подготовки поднакопилось несколько вопросов опытным харлееводам) 1 - Я обычно много езжу по городу в плотном трафике и частенько катаю джимхану по фану. Есть у меня подозрение, что воздушный двигатель такому будет не сильно рад. Подскажите, как вообще на 88 двигателе с охлаждением - есть ли тенденция к перегреву? Я пока поставил доп вентилятор в развал цилиндров (jims forceflow), есть ли смысл добавить масляный радиатор? Если да - то есть ли какие-то "народные" варианты или только дорогие фирменные типа Jagg или Ultracool?
Привет, я так же Джимханю, 2 года джимханил на Кинге 2005г и по городу на нем катал. Ни каких доп охлаждений не нужно, даже твой вентилятор сугубо декоративный, как и масляный радиатор. Бестолковые и ненужные вещи. Перегрев из-за бедной смеси будет, если с там все настроено то не перегреется.
Я бы всетаки сделал так вентилятор раз уже есть, то это хорошо, радиатор однозначно надо, лучше джаг с вентилятором, но пока любой, хоть с али экспеса,в последствии и масл насос побыстрее можно тоже, прошить однозначно, газы временно можно вывести, налет скорее всего изза задубевших резиновых клапанов бризера,при замене насоса нужно поменять.Райзеров на кронштейны подножек не видел, лучше сразу купить по одному заднему на каждую сторону, а то и по 2 тк это уже дефсыт. Можно и нужно поставить 14е задние аморты или поставить что то подобное арленнесовским удлинителям на задние аморты и удлинить вилку на дюйм. Я бы тоже подписался, дайте знать пожалуйста где. На эти слайдеры Джери Паладино промокод давал, можно съэкономить 10 процентов.
Вы дайте человеку на мотоцикле поездить-то Амортизаторы, маслонасосы и т.д. -- это, конечно, хорошо, но перед покупкой тюнинга надо прочувствовать мотоцикл и понять что нужно. Много кто на околостоке ездит и проблем не знает. Поймите меня правильно, вот человек купил мотоцикл, пришёл на форум и ему сразу говорят, что вот это, то и вон то надо поменять. Я бы напрягся, или как минимум сконфузился от этого)))
Mr.Puff, Не претендую на звание знатока, но всё же:
По поводу перегрева: у нас не такой климат, чтобы харлей мог перегреться (даже в пробках). Как выше сказали -- перегреваться мотор может от бедной смеси. Если поставить прямоток, или впуск с нулевым сопротивлением, то прошиваться надо точно, без вариантов. С завода все мотоциклы задушены в угоду экологии, поэтому прошиться было бы неплохо даже при родной конфигурации впуска и выпуска. Вентилятор хуже точно не сделает, но на мотоцикле летом в пробках/джимхане будет жарко в любом случае.
По поводу вывода картерных газов: у меня сложилось впечатление, что это такая же холиварная тема как Evo vs TwinCam/можно ли лить моторное масло в праймери/ и т.д.) Одни говорят, что выводить вентиляцию нельзя т.к. масляные пары смазывают ось дроссельной заслонки, другие говорят что так быть не должно т.к. засоряется впуск. У меня тоже дроссельная заслонка перманетно в масляном налёте, я по этому поводу не парюсь. Я так понимаю, что это вообще на всех воздушных харлеях так сделана вентиляция картерных газов. Более того -- харлеи поджирают немного масло в жаркую погоду на трассе, я так полагаю как раз из-за этого. И это нормально. Знатоки меня поправят, если что. Из таких, прям, "болячек" у вашего мотоцикла только башмаки натяжителей цепи ГРМ. Но и то -- проблема решается несложно.
Ну и про слайдеры: я предположу, что стереть платформы до состояния "нужно поменять" очень сложно. Тот же Джерри Палладино наверняка прорекламировал бы какие нибудь слайдеры, если бы они нужны были. Правда он сейчас немножко графоманией на своём канале страдает, и я все его видосы не смотрю, но скорее всего заморачиваться по этому поводу не стоит.
Вы дайте человеку на мотоцикле поездить-то Амортизаторы, маслонасосы и т.д. -- это, конечно, хорошо, но перед покупкой тюнинга надо прочувствовать мотоцикл и понять что нужно. Много кто на околостоке ездит и проблем не знает. Поймите меня правильно, вот человек купил мотоцикл, пришёл на форум и ему сразу говорят, что вот это, то и вон то надо поменять. Я бы напрягся, или как минимум сконфузился от этого)))
Я, на самом деле, примерно так и хотел, сначала покататься на стоке, а потом уже думать в сторону серьезных доработок. Плиту с насосом, правда, уже выиграл на ибее, поставлю как приедет) А вот 14" аморты со штатными глушаками кажись не влезут, а громкие что-то не очень хочется, поэтому поезжу пока на штатных. С платформами я бы особо не парился если бы они сами точились, а то у меня, судя по следам, точатся кронштейны и справа часть рамы)
Вы дайте человеку на мотоцикле поездить-то Амортизаторы, маслонасосы и т.д. -- это, конечно, хорошо, но перед покупкой тюнинга надо прочувствовать мотоцикл и понять что нужно. Много кто на околостоке ездит и проблем не знает. Поймите меня правильно, вот человек купил мотоцикл, пришёл на форум и ему сразу говорят, что вот это, то и вон то надо поменять. Я бы напрягся, или как минимум сконфузился от этого)))
Я, на самом деле, примерно так и хотел, сначала покататься на стоке, а потом уже думать в сторону серьезных доработок. Плиту с насосом, правда, уже выиграл на ибее, поставлю как приедет) А вот 14" аморты со штатными глушаками кажись не влезут, а громкие что-то не очень хочется, поэтому поезжу пока на штатных. С платформами я бы особо не парился если бы они сами точились, а то у меня, судя по следам, точатся кронштейны и справа часть рамы)
Просто поездить можно и на стоке, я конкретно под джимхану расписал из личного опыта, что хотелось бы. Для джимханы еще кое что забыл, что обязательно сделаю, а именно тк у меня сиделка с амортизатором хочу вкрутить в амортизатор длинные шпильки, что бы зад сиделки приподнять и тем самым не сползать от бака назад. Что то мне пишет, что такого канала не существует
Просто поездить можно и на стоке, я конкретно под джимхану расписал из личного опыта, что хотелось бы. Для джимханы еще кое что забыл, что обязательно сделаю, а именно тк у меня сиделка с амортизатором хочу вкрутить в амортизатор длинные шпильки, что бы зад сиделки приподнять и тем самым не сползать от бака назад. Что то мне пишет, что такого канала не существует
А можно где-нибудь на ваш заряженный мотик посмотреть? Очень интересно)
Просто поездить можно и на стоке, я конкретно под джимхану расписал из личного опыта, что хотелось бы. Для джимханы еще кое что забыл, что обязательно сделаю, а именно тк у меня сиделка с амортизатором хочу вкрутить в амортизатор длинные шпильки, что бы зад сиделки приподнять и тем самым не сползать от бака назад. Что то мне пишет, что такого канала не существует
А можно где-нибудь на ваш заряженный мотик посмотреть? Очень интересно)
Он у меня не заряжен, только прошит и радиатор есть из списка, А так 110 сток и весь перебран, а из опыта хотелось бы весь список, Я например не могу поднять вилку тк у меня картриджи, итак передеал и макс на сантик поднял,вентилятор не за дорого не нашел, насос тупо забыл купить, а понял это при сборке, аморикт 14 поставить не могу, придется что то колхозить, а у меня сивиошка, не хотелось бы, итд, я даже подумывал или поменять мот или второй купить, но пока не срослось. Сцепление еще на тросу поставил, на джимхану полицейское сидение ставлю специально, но в этом году поставил на постоянку тк заднее мустанг нашел, а так жена обижалась, мол чийта у тебя мот соло стал. как то так Еще все кронштейны подножек поменял на чугунные, а то у меня хромированые алюминиевые были, ободрал их немного и мне их жалко стало, поменял.
Обычно мотоцикл приобретают что бы ездить и вопросы по эксплуатации решают до этого момента. По факту Харлей это тот же "Урал" или "Днепр" , только межремонтный и сервисный пробег несколько выше. Если был опыт общения с совнархозами то проблем не возникнет. Ежели оного не имеется то скорее всего придется трепать кошель и в этом как раз и помогут знатоки. Благо тряхонуть Буратин у Харлея есть великое множество способов. В общем если в мотоцикл никто не лазил глобально, то ничего с ним не случится страшного при дальнейшей грамотной эксплуатации.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения