Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
blackshmit, бывает)
Собсно особо нечего пока рассказать, снял руль с проводкой, притащил домой, гравёр купил. Потихоньку буду прятать проводку. Назрел вопрос, даже два: 1. Товарищи, можете посоветовать какой нибудь трёх-пиновый (или больше) коннектор для подключения подогрева руля? Он просто впаян в проводку был, хочу сделать разъёмным. Или нужно просто прийти в жигуляторный магазин и выбрать понравившийся? 2. Кто нибудь знает какой смазкой смазываются контакты коннекторов с завода? В стопаре контакты были смазаны прозрачной, вязкой и очень липкой смазкой. Ну или чем можно заменить? Полагаю обычный технический вазелин подойдёт?
Люблю я картинки всякие прикреплять, вот так мотоцикл выглядит сейчас:
З.Ы.: я понимаю, что в соседних темах коллеги капиталят моторы/реставрируют шовелы и валуи, на их фоне я в конструктор лего играю и выпендриваться тут нечем) Я собсно и не пытаюсь выпендриться, надеюсь кому нибудь интересно)
Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
захарка писал(а):
я в конструктор лего играю и выпендриваться тут нечем
ну, хоть происходит что-то.. у меня ваще стоИт всё с осени, конь не валялся . а делов вагон.. вазелин думаю вполне. в автошколе учили им клеммы аккумуляторные мазать, типа чтоб не окислялись. но должны быть и современные средства, кмк..
Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
**Не реклама, учитывая то, что гравёр помер в итоге)))**
Задолбался я гравёром выпиливать окна под проводку. Небольшими набегами, минут по 20, последние недели 2 занимался этим. В общей сложности на 2 окна потратил порядка 3-4 часов. Пробовал всякие разные насадки, но самый продуктивный способ такой: Тонким отрезными дисками выпиливать вот такие канавки:
Потом толстым диском их убирать. После растачивать окно по периметру цилиндрическими фрезами по металлу. Получается как-то так:
Да, не супер аккуратно получилось, но учитывая то, что этого не будет видно, меня устраивает. Второе окно уже лучше вышло)
Только вот проблема нарисовалась -- гравёр помер На самом интересном месте, блин. Ну ничего, думаю я проблему с гравёром решу в течении пары недель, а последнее окно сделать будет проще всего т.к. оно не находится в ложбине.
Ещё одну проблему нужно будет решить -- это провод обогрева руля. Он выведен наружу, я хочу подпилить ручку и протянуть провод внутри. Почти как на видосе ниже, только не хочу корпус пульта пилить, я думаю смогу больше подпилить саму ручку:
Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
Всем доброго вечера! Понимаю, что уже поздняк, но почему не просверлить пару отверстий вплотную, диаметром 8-10 мм и потом уже требуху выбрать гравером... Черд, жалко трудов, представляю, как пришлось карячиться ...((
Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
Я побоялся дрелью сверлить -- в ложбине сверлить неудобно, а для дырки по центру нужно какой нибудь кондуктор придумывать. Да и у меня сейчас даже тисков нет, я в новом гараже ещё не обустроился. Наверное проще всего было бы сделать отверстия с помощью сверлильного станка, но оного у меня и друзей нет. Ну да ладно, медленно, но верно сделаю. Тем более 70% уже сделано.
Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
Накернил бы и просверлил. А, дальше гравером. Я для контактов покупал "Смазка для электроконтактов, Batterie Pol-Fett". Проблем с проводкой нет.
Защищает клеммы аккумулятора и электрические контакты от коррозии и окисления, обеспечивая надежный запуск двигателя, работу системы освещения и продолжительный срок службы аккумулятора. Защищает от воздействия кислот. Совместим с пластиками. Снижает контактное сопротивление и предотвращает образование тока утечки. Температурный диапазон применения от -40°C до +60°C.
Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
Спасибо, смазку ликви моли заказал.
Пришёл новый гравёр, и я скажу, вам товарищи, работать им одно удовольствие. Время я не засекал, но последняя дырка далась очень легко. Вот фото в процессе:
В итоге получилось хорошо и аккуратно, я оч доволен (голую дырку забыл сфоткать):
В общем уже второй раз в этой теме говорю о том, что скупой платит дважы) Предыдущий гравёр годится разве что ноготочки пилить, наверное. Не то что бы я скупердяй, просто я покупал предыдущий гравёр с мыслями "Ну мне 3 дырки сделать, наверное и недорогого хватит".
В общем правый пульт установил, провод протянул. При этом кроме косы от пульта, в левую ручку идёт провод обогрева руля. Обогрев руля всё усложняет довольно сильно, и вот почему: Начну с того, что в ручке надо пропилить место для провода, который изначально идёт снаружи:
Хочу проложить провод внутрь, пропилить вот тут пластик:
Получается вот так:
Несколько постов назад я скидывал видео того, как эту проблему решали заокеанские коллеги. Они допиливали до такой стадии, потом выпиливали место в пульте. Мне пилить пульт очень не хочется, поэтому я на эти провокации не ведусь и пилю дальше:
Получается вот так:
И всё было бы хорошо, если бы не то, что в этом месте провод пережимается между корпусом пульта и рулём:
Всё таки пульт пилить придётся. Но я по этому поводу не переживаю, потому что нужно подпилить совсем чуть-чуть и внутри пульта, т.е. это не будет видно снаружи:
Почти итоговый результат такой:
Есть некоторые опасения по поводу того, что проводка обогрева руля где-то сломалась, т.к. в левой части руля проходит 8-жильная коса от пульта и два провода для обогрева руля. Пока я протягивал проводку, могло что-то перетереться. Но тут на самом деле толком-то ничего и не поделаешь с этим. Главное чтобы не было КЗ)))
Собственно осталось разъём левого пульта вернуть обратно, но это всё мелочи. Протянуть провода было на самом деле совсем несложно. Печально, что в гараже довольно холодно, собирать будет немножко стрёмно) я когда снимал руль, при разборе от мороза лопнула оплётка косы.
Для тех, кто захочет повторить вышеперечисленное, или те, кому интересно как можно разобрать разъёмы deutsch, вот супер-полезный видос/инструкция:
27 янв 2022, 13:04
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
Привет, а ведь ты отверстие не стой стороны просверлил, надо было в другом конце ложбины сверлить, кабель должен сантиметр-два ещё с наружи быть, а потом уже заходить в руль, таким образом ты можешь корпус переключателя в левло-право двигать, если вдруг ручка (газа) окажется на сантиметр длиннее или короче, да и кабель так лежит оптимальнее, как в стоке, а так тебе надо кабель почти в другую сторону загибать, чтобы он в руль запрыгнул.
Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
А я-то думал -- почему эта ложбина длинная такая?))) Я метил по тому как лежит провод при тех грипсах, которые есть. Сейчас провод нормально лежит и его практически не видно. за креплениями ручек тормоза и сцепления вообще невидно будет. Если я грипсы и буду менять, то на сток. Ну и если придётся пилить руль -- попилю, что ж делать)
Спасибо, буду знать на будущее.
27 янв 2022, 14:59
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
захарка писал(а):
А я-то думал -- почему эта ложбина длинная такая?))) Я метил по тому как лежит провод при тех грипсах, которые есть. Сейчас провод нормально лежит и его практически не видно. за креплениями ручек тормоза и сцепления вообще невидно будет. Если я грипсы и буду менять, то на сток. Ну и если придётся пилить руль -- попилю, что ж делать)
Спасибо, буду знать на будущее.
Ну переделывай чё теперь, сверли в правильном месте, будет две дырки, не страшно.
Эта ложбина, она на половину корпусом закрывается, а так у тебя стопудово ручка газа только на половину на руле сидит.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения