Текущее время: 21 ноя 2024, 22:25



Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Поменял Дайну на Туринг 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Поменял Дайну на Туринг
Riccoshet писал(а):
А для чего вы вынимали магнитолу?

Да доступ лучше, а снять магнитолу - минута, тем более у меня был не сток.

blackshmit писал(а):
NeviDimk@ писал(а):
на дальняк нужно иметь турэндуру а не туринг.

чем интересно, какая-нибудь "ямасуки африка" лучше родгляйда например, или кинга?

В реальном дальняке? Всем. Посадкой, средней скоростью, меньше устаешь, расходом, возможностью уверенно проехать там, где на туринге будешь ползти. Возможностью заехать в красивые места (особенно если съехать с трассы, возле того же Байкала и в Крыму). Возможностью быстро найти расходку и починить на коленке (только я знаю несколько дальняков на ХД, которые закончились после порыва ремня).

Прокатившись в 2021 сезоне на Электре и одновременно на "ямасуки африка" я понял, что Электра мне не нужна, нужен голый злой круизер + турэндуро. Я сейчас нацелен на ПанАмерику, подожду пока первые косяки исправят.


21 янв 2022, 01:29
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1852
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Поменял Дайну на Туринг
NeviDimk@ писал(а):
В реальном дальняке? Всем. Посадкой, средней скоростью, меньше устаешь, расходом, возможностью уверенно проехать там, где на туринге будешь ползти. Возможностью заехать в красивые места (особенно если съехать с трассы, возле того же Байкала и в Крыму). Возможностью быстро найти расходку и починить на коленке


Нет.
Путешествовал с другом Москва-Крым-Москва, у меня Роад Кинг 2005, у него Африка твин 2017.

У Туринга диван вместо сидения, сидишь как царь.
У Африки узкая турэндурная жордочка, где после 500 км начинаешь с одной булки на другую ялозить или вообще стоя ехать.
Посадка на Туринге комфортная с ногами вперед, на Африке класическая от которой ноги затекают
На Туринге платформ, на которых можно всей ступней опираться и сдвигать ногу вперед назад по платформе.
На Африке убогие подножки, приходится ноги свешивать.
Расход на Африке буквально на 2-3 литра дольше чем на карбовом Туринге, заправлялись когда у меня резерв наступал.
Мест где реально пройдет турендуро не так уж и много, я на туринге по Крымским горам нормально проезжал, падал много на около нулевой скорости, но и Африка также заваливалась.
На Африку ////// что найдешь из запчастей в том же Крыму, на Харлей можно из ближайшего Краснодара привезти за 1-2 дня транспортной компанией и курьерской.
У Туринга гармонично и "правильно" расположены багажные места, на Африке кофры это доп, который ещё и криво стоит, правый кофр из-за выхлопа вывешен дальше чем левый.
Центр тяжести на Африке высокий и она валится на крутых поворотах, приходится ловить постоянно.
На туринге низкий центр тяжести и на нем проще на крутых поворотах.

Практика показала что турэндуро это своеобразный инвентарь для узконапрвленного использования, в Монголии или горах Грузии, или подобного где дороги это условность.

Изображение


21 янв 2022, 02:53
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Поменял Дайну на Туринг
Это оффтоп, но я много лет катал на турингах и очень их люблю но "истина дороже". Модель своего второго мота писать не буду, чтобы не было рекламы других марок, опять же я хочу ПанАмерику в ближайшие годы ;)

Gefest писал(а):
Путешествовал с другом Москва-Крым-Москва, у меня Роад Кинг 2005, у него Африка твин 2017.

Есть другие турэндуро кроме Африки ;)

Цитата:
У Туринга диван вместо сидения, сидишь как царь.

На идеальной дороге, на неидеальной тебе в спину летят все ямы несмотря на тысячу евро, вваленные в подвеску, на круизере приходиться тормозить а на турэндуре просто привстаешь не снижая скорости.

Цитата:
У Африки узкая турэндурная жордочка, где после 500 км начинаешь с одной булки на другую ялозить или вообще стоя ехать.

Есть моты с удобными сидушками, есть тюнинговые сидушки. Стоковое сидение на Электре тоже так себе, я переделывал.

Цитата:
Посадка на Туринге комфортная с ногами вперед, на Африке класическая от которой ноги затекают

Вот никогда не понимал сочетания "комфортная" и "с ногами вперед", по мне так самая неудобная. К тому же у турингов на "ногами вперед", у туринга классическая как на Урале том же. Что касается "ноги затекают" - тут субьективно и надо подбирать себе мот по углу коленей. К тому же на турэндуре если ноги затекли - просто привстаешь на минуту в стойку и спокойно едешь дальше, я по 450км ехал без остановок (от полного до пустого бака) а на туринге я хрен проеду 450км в один присест.

Цитата:
На Туринге платформ, на которых можно всей ступней опираться и сдвигать ногу вперед назад по платформе.
На Африке убогие подножки, приходится ноги свешивать.

Подбор мотоцикла под себя? Тюнинг? Не?

Цитата:
Расход на Африке буквально на 2-3 литра дольше чем на карбовом Туринге, заправлялись когда у меня резерв наступал.

На моей турэндуро запас хода под 500 км на скорости 130-140, турингу такое не снилось.

Цитата:
Мест где реально пройдет турэндуро не так уж и много, я на туринге по Крымским горам нормально проезжал

Я по Крыму колесил на Электре 103" неделю, так что не рассказывай, повторять - нуегнафиг. При этом на Гусе 800м там же гонял на порядок более весело, в общем "устриц пробовал".

Цитата:
На Африку ///// что найдешь из запчастей в том же Крыму, на Харлей можно из ближайшего Краснодара привезти за 1-2 дня транспортной компанией и курьерской.

Там шанс поломок другой, сложность работ другая (например замена ремня против замены цепи) ну и есть другие мотоциклы кроме Африки ;)

Цитата:
У Туринга гармонично и "правильно" расположены багажные места, на Африке кофры это доп, который ещё и криво стоит, правый кофр из-за выхлопа вывешен дальше чем левый.
Центр тяжести на Африке высокий и она валится на крутых поворотах, приходится ловить постоянно.
На туринге низкий центр тяжести и на нем проще на крутых поворотах.

Я не скажу за Африку. По моей практике на моей туринде средняя скорость выше километров на 20-30 минимум, устаю меньше, расход меньше вдвое (3.5-4 против 8 на одинаковой скорости), рулится турында лучше в разы. Заехать к морю на Электре? - это значит застрять и вытолкать 400 кг из песка в одного практически нереально, проверял. Там же на турэндуро ехал, тяжело но ехал. Покататься по более-менее укатанным тропинкам в лесу или полям на Электре? - в страшном сне, на турэндуро запросто.

Что лучше на Электре однозначно - это ветрозащита ног, это прямо огромный плюс. Выглядит с кофрами более гармонично - таки да, но это важно в покатушках с девочками на пляж, в путешествии на это пофигу.

Цитата:
Практика показала что турэндуро это своеобразный инвентарь для узконапрвленного использования, в Монголии или горах Грузии, или подобного где дороги это условность.

Это очень универсальный инструмент, но не все модели конечно и далеко не всем нужный.


Туринг у ХД - это прикольный мот для города (как ни странно) и катать по хорошим дорогам, катать по США. Но даже в США спрос на ПанАмерику такой высокий не спроста ;)


21 янв 2022, 05:17
Профиль

Зарегистрирован: 29 июн 2018, 13:01
Сообщения: 18
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '04
Непрочитанное сообщение Re: Поменял Дайну на Туринг
Я в прошлом сезоне приобрел электричку и с пассажиром скатал в дальняк по югу и в Крым, и, как ни прискорбно, скорее соглашусь с NeviDimk@ - я думал будет полный комфорт, но так в дороге я никогда не уставал еще - ездил раньше и на турэндуро, и с пассажиром в дальняк на интрудере 1400 - на казалось бы не приспособленном для дальних дорог селедочном мотоцикле, я уставал гораздо меньше. Сыграла совокупность факторов - тяжелый мотоцикл с багажом и пассажиром, очень валкий на малой скорости, приходится на плохих дорогах быть крайне аккуратным, стоковые ватные тормоза - все это заставляло быть постоянно собранным на пределе, т.е. на дороге я не отдыхал, а работал будто за рулем КрАЗа. И почему-то от седла было рельно больно за много часов езды.
В этом сезоне я планирую заменить руль, поставить армированные магистрали, что-то придумать с седлом, в идеале полицейское, но начну с подушечки AirHawk, позже поработать над подвеской. От электрички избавляться не собираюсь, я люблю круизеры, в городе снимаю турпак и с очень даже большим удовольствием катаюсь, просто подшаманю ее. Но есть места, даже просто рядом в области, куда хочется проехать и там нужен другой мотоцикл, поэтому определился для себя что надо брать втором мотоциклом турэндуро (но скорее среднекубатурный).


21 янв 2022, 08:35
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2436
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Поменял Дайну на Туринг
Внесу и я свои 5 копеек в пользу туринга
Каждый год ездим на юга, два мота, электра и софтейл, в первый день проезжаем около 1200 км,ночёвка,и далее ещё 450 км до места отдыха в Горячем Ключе..
Так вот,за дневной пробег,ниразу не устал,чувствую себя очень хорошо,пятая точка не болит,руки не гудят,и вообще,если бы нелюбовь ездить ночью,спокойно бы проехал оставшееся расстояние!
Из плюшек-руль 10 дюймов,платформы поболее стоковых, и все!!!
Сиденье сток.
Проблем никаких,скорость средняя около 90 миль.
Да,мотик 2004 года,как тут говорят, на узкой и жидкой раме)))


21 янв 2022, 09:27
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1852
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Поменял Дайну на Туринг
NeviDimk@ писал(а):
Я по Крыму колесил на Электре 103" неделю, так что не рассказывай


Во первых, не цитируй каждую букву, это читать не представляется возможным, сформируй мысль и выскажи разом.
Во вторых, я с турэндурами в хороших отношениях и достаточно с ними покатался, так что ни мне ни окружающим про "Универсальность" и "Лучшим во всем" не говори.


Владелец Африки, КТМ, Гуся, и прочие ещё с какими ездин в едином мнении, это узконаправленный вид мотоцикла.
В добавление к прошлой фотке с Африкой.
Это с КТМ Адвенча 2019 года едем на голубые озера в каком-то карьере под Тулой.
Изображение

Тут к нам ещё Гусь 2019 года присоединился, покатушки по Калужской области с ночевкой в парке Николо-Ленивец
Изображение


21 янв 2022, 09:56
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Поменял Дайну на Туринг
Gefest писал(а):
Во вторых, я с турэндурами в хороших отношениях и достаточно с ними покатался, так что ни мне ни окружающим про "Универсальность" и "Лучшим во всем" не говори.


Владелец Африки, КТМ, Гуся, и прочие ещё с какими ездин в едином мнении, это узконаправленный вид мотоцикла.

Переубеждать никого не буду, я достаточно поездил и на ХД разных и на других мотоциклах. ХД я люблю, но вот точно не за возможность ездить далеко.

Может большие Гуси, КТМ и Африка реально узконаправленные, у меня второй мотак - среднекубатурный кроссовер, который отлично ездит в городе и на дальняк, крайне универсальный. Но есть одно "но" - что в городе что на хорошей трассе на нем скучно, самый кайф ехать на нем по хреновастенькому асфальту или грунтовке ))) А на туринге мне наоборот в кайф по городу и по хорошему асфальту, но не далее 400 км ))) Под каждые задачи свой инструмент.

Но в сезоне 2021 покатавшись на 180кг мотоцикле и пересаживаясь с него на 400кг туринг в итоге избавился от последнего в пользу более лёгкой модели производства ХД.


21 янв 2022, 12:51
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
Непрочитанное сообщение Re: Поменял Дайну на Туринг
NeviDimk@ писал(а):
А на туринге мне наоборот в кайф по городу и по хорошему асфальту, но не далее 400 км ))) Под каждые задачи свой инструмент.

Я на стоковой дайне и 100 км не мог проехать. Просто ад, без преувеличения. Из-за стокового седла, горб прям в копчик упирался, а сесть ближе - руль близко, и ноги согнуты.
Но все изменилось после покупки турингово седла мустанг. 300 км и если бы не нужно на заправку можно ехать и ехать. Слезать вообще не хотелось. Макс за день проезжал около 900 - 1000 км в кайф. На электричке со стоковым седлом колени затекают, и попа. С коленями я решил вопрос респегами. Ну и седло мустанговое я опять буду покупать. оно на 1 дюйм назад отодвигает тебя, будет самый кайф и спинку нужно поставить.


21 янв 2022, 13:30
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Поменял Дайну на Туринг
вот слов нет, просто смешно...
NeviDimk@ писал(а):
Покататься по более-менее укатанным тропинкам в лесу или полям на Электре?

какие в дупу поля? Туринг это дорожный мотоцикл!!! для дорог!!! асфальтовых!!!
К морю на ТС подъезжать запрещено, если чо.

За рулём для здоровья нужно проводить не более 1 часа с перерывом 15-20мин. Спросите любого проктолога и уролога зачем. Для задницы и спины! Кто не лечил эти места, потом узнаете, про 500-1000 за день...
Абсолютно у здорового и нормального организма будет дискомфорт после длительной поездки, не слезая... с чем вы тут соревнуетесь? Причём тут сидушки? Вы роботы что ли?
+ у каждого разное здоровье, разные проблемы, при поездке разные условия: экип, ветер, температура, скорость... и куча всего ещё. Как можно объективно сравнивать удобно не удобно?

Я в одного ездил в Севастополь, 4 дня туда, 4 обратно. Москва-Воронеж-Ростов-на-Дону-Краснодар-Судак-Севастополь... сидение сток, кофры забиты, турпак забит, но самое тяжелое конечно же в боковых кофрах. На втором пассажирском немного вещей. Стекло 10". Скорость 100-110, учитывая, что на некоторых многокилометровых участках был сильнейший встречный ветер, и чаще боковой. Асфальт везде разный! Даже по М4 (особенно у Каменск-Шахтинска) есть колея, в которой тебя будет колбасить в любом случае. На 100км/час я влетел в 5см (по ощущениям) прямой срез асфальта у Каменск-Шахтинска... поймал и поехал дальше, но уже в левом ряду, потому что уроды не ставят знаки.
После первой 1000км за 2 дня, я понял что руль нужен выше. Но, на этом всё. Обратно, также. И, бака мне хватало почти на 300км. Единственный раз на длинном участке М4 без заправок, не дотянул 300м, но для такого случая я вожу с собой 5л канистру. :lol:

Я с 2012 на туринге, в основном Москва-Подмосковье... Я не лезу в междурядье, потому что я не такой богатый, чтобы чинить чью-то машину и лечить себя. Междурядных аварий я насмотрелся.
Из очень серьёзных дальняков только Рига и Крым. Из Риги я ехал 3 дня в дождь и также сильно гружёный!!! Причём доехал с треснутой левой стойкой в обтекателе. И, потом до конца сезона так докатал, случайно заметил, при снятии.
Минусы у туринга минимальны, для меня. Другой модели и марки мне не нужно. Я свой нашёл. И, всем советую найти.


21 янв 2022, 14:53
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Поменял Дайну на Туринг
Rever писал(а):
Я в одного ездил в Севастополь,..........................................................сидение сток, кофры забиты, турпак забит, но самое тяжелое конечно же в боковых кофрах. На втором пассажирском немного вещей.
Rever писал(а):
Из Риги я ехал 3 дня в дождь и также сильно гружёный!!!

перевозчик? :twisted: :twisted:


21 янв 2022, 18:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Поменял Дайну на Туринг
Rever писал(а):
вот слов нет, просто смешно...
NeviDimk@ писал(а):
Покататься по более-менее укатанным тропинкам в лесу или полям на Электре?

какие в дупу поля? Туринг это дорожный мотоцикл!!! для дорог!!! асфальтовых!!!
К морю на ТС подъезжать запрещено, если чо.

За рулём для здоровья нужно проводить не более 1 часа с перерывом 15-20мин. Спросите любого проктолога и уролога зачем. Для задницы и спины! Кто не лечил эти места, потом узнаете, про 500-1000 за день...
Абсолютно у здорового и нормального организма будет дискомфорт после длительной поездки, не слезая... с чем вы тут соревнуетесь? Причём тут сидушки? Вы роботы что ли?
+ у каждого разное здоровье, разные проблемы, при поездке разные условия: экип, ветер, температура, скорость... и куча всего ещё. Как можно объективно сравнивать удобно не удобно?

Я в одного ездил в Севастополь, 4 дня туда, 4 обратно. Москва-Воронеж-Ростов-на-Дону-Краснодар-Судак-Севастополь... сидение сток, кофры забиты, турпак забит, но самое тяжелое конечно же в боковых кофрах. На втором пассажирском немного вещей. Стекло 10". Скорость 100-110, учитывая, что на некоторых многокилометровых участках был сильнейший встречный ветер, и чаще боковой. Асфальт везде разный! Даже по М4 (особенно у Каменск-Шахтинска) есть колея, в которой тебя будет колбасить в любом случае. На 100км/час я влетел в 5см (по ощущениям) прямой срез асфальта у Каменск-Шахтинска... поймал и поехал дальше, но уже в левом ряду, потому что уроды не ставят знаки.
После первой 1000км за 2 дня, я понял что руль нужен выше. Но, на этом всё. Обратно, также. И, бака мне хватало почти на 300км. Единственный раз на длинном участке М4 без заправок, не дотянул 300м, но для такого случая я вожу с собой 5л канистру. :lol:

Я с 2012 на туринге, в основном Москва-Подмосковье... Я не лезу в междурядье, потому что я не такой богатый, чтобы чинить чью-то машину и лечить себя. Междурядных аварий я насмотрелся.
Из очень серьёзных дальняков только Рига и Крым. Из Риги я ехал 3 дня в дождь и также сильно гружёный!!! Причём доехал с треснутой левой стойкой в обтекателе. И, потом до конца сезона так докатал, случайно заметил, при снятии.
Минусы у туринга минимальны, для меня. Другой модели и марки мне не нужно. Я свой нашёл. И, всем советую найти.


Это не значит что все должны именно так ездить, как тут описано.
Потому, что это - тоска и печаль.
Всё это очень индивидуально.
Например, на электре, я активно езжу с 2010 г, накатал уже более 100 000 км, по очень разным дорогам, и лезу везде, где только можно. И в пробку, и на гравийку, и на пляж, и в горы, и с пассажиром, и один. До этого был Road King 3 года = 45 000 км.
Иначе, нафиг тогда мотоцикл нужен, чтобы ездить на нём как старый дед на 408 москвиче ?!
Не больше 300 км в день, только по асфальту, и не дай бог не нагрузить больше чем положено ?
И мне в электре всё нравится, всё устраивает, и не на секунду не возникло желания купить эндуру, вторым мотоциклом. А если быть точнее - пятым ! :lol:


21 янв 2022, 19:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Поменял Дайну на Туринг
З.Ы. со спиной, с попой, и с ногами всё в порядке.
Ни на что не жалуюсь и не собираюсь.
Хотя дневные пробеги раньше были не менее 800-1000 в день.
Это сейчас я разленился и постарел, и больше 500 в день ездить не хочу.
В 2012 г, самый большой пробег за один присест составил 2450 км за 34 часа. (Faaker See - Мск) С остановками на заправки, каждые 400 км и 2 раза поесть (под Краковым и рядом со Смоленском).


21 янв 2022, 19:52
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Поменял Дайну на Туринг
DMC, я о том, что есть рекомендации производителя скажем так, нигде же в рекламе туринга нет, что он по горам ездит? на заднем колесе? именно про официалов речь. В день можно ездить сколько угодно, но с отдыхом. А, акции - железная попа, могут просто аукнуться на здоровье. Каждый решает сам. То, на что ориентирован туринг он выполняет на отлично. Всё остальное не его и не для него.


21 янв 2022, 19:56
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: Поменял Дайну на Туринг
Николай Святов писал(а):
Внесу и я свои 5 копеек в пользу туринга
Каждый год ездим на юга, два мота, электра и софтейл, в первый день проезжаем около 1200 км,ночёвка,и далее ещё 450 км до места отдыха в Горячем Ключе..
Так вот,за дневной пробег,ниразу не устал,чувствую себя очень хорошо,пятая точка не болит,руки не гудят,и вообще,если бы нелюбовь ездить ночью,спокойно бы проехал оставшееся расстояние!
Из плюшек-руль 10 дюймов,платформы поболее стоковых, и все!!!
Сиденье сток.
Проблем никаких,скорость средняя около 90 миль.
Да,мотик 2004 года,как тут говорят, на узкой и жидкой раме)))


За первый день можно много проехать. А вот потом все тяжелее и тяжелее одолевать большие расстояния.


21 янв 2022, 20:20
Профиль

Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34
Сообщения: 328
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
Непрочитанное сообщение Re: Поменял Дайну на Туринг
Hunter писал(а):
[youtube][/youtube]

За первый день можно много проехать. А вот потом все тяжелее и тяжелее одолевать большие расстояния.

Истина. А на обратном пути всё чаще мот начинаешь ронять на месте. Бывает на заправке тупо подножку забываешь выкинуть. Касается всех мотоциклов. Поэтому отдыхать обязательно. Да и нахрена упираться и ставить рекорды скорости и пробега. Не для того туринг. Попёрдываешь себе 60 миль/ч такой на пафосе на жидкой рамой - видами любуешься)). А турынды вообще страшные.


21 янв 2022, 21:22
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Поменял Дайну на Туринг
Цитата:
За первый день можно много проехать. А вот потом все тяжелее и тяжелее одолевать большие расстояния.

Золотые слова. Я на своем бывшем чоппере почти девятьсот км за раз махнул совершенно не напрягаясь. Можно и больше было, но нафиг не нужно. А с туринга вообще можно не слезать, разве что когда бензин закончится или по нужде приспичит. Остальные мотоциклы для конченных романтиков.


22 янв 2022, 01:49
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 561
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Поменял Дайну на Туринг
На Спортстере Кастом смотался, по-быстрому, Мск - Орёл, туда и обратно (700 км). Руль, подноги, , подвески, седло - сток, но на обратной дороге по седлу уже "елозил". На "Африке" тоже ездил, но её центр тяжести для меня высоковат


22 янв 2022, 02:47
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Поменял Дайну на Туринг
DMC писал(а):
norudo писал(а):
albanec писал(а):
Ну фиг знает, зачем брать туринг и делать из него софт!

почему софт то? достаточно одного беглого взгляда на раму софта, потом на раму туринга, можно до кучи глянуть на раму FXR. и все сразу станет ясно. рама софта не будет такой же жесткой как рама туринга никогда. а жесткость рамы это управляемость и устойчивость. а вот туринг как раз очень похож на фхр. последний я кстати тоже рассматриваю, но найти в приличном состоянии очень дорого. как вариант рассматривается еще новодельная рама фхроподбного типа и твинкам.


Сразу видно, что в теме вы очень поверхностно.

Из перечисленных рам, рама туринга - самая "жидкая", и самая конструктивно не совершенная, в плане жёсткости и хорошей управляемости на высоких скоростях.
У FXR - жёстче. У Softail всех поколений - ещё жёстче (так, как она замкнута жёстко, рама + маятник !

Я тут сейчас как раз делаю мотоцикл на базе рамы туринга, в которую внедрены элементы жёсткости рамы FXR от которых, в своё время отказался завод, в угоду дешевизне и технологичности....
А разных Softail, я в своё время сделал штук 20, в плане переделки рам\маятников. Так что я хорошо знаю тему и о чём говорю !

Здесь на форуме есть тема, про рамы разных поколений туринга и FXR, как раз сравнения. РомаFXR её заводил. В ней наглядно всё видно, как чего менялось со временем.

Дмитрий, а что Вы скажете про Дайновскую раму в плане жесткости? Где она будет в этом ряду?


23 янв 2022, 10:48
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Поменял Дайну на Туринг
Dynaman писал(а):
Дмитрий, а что Вы скажете про Дайновскую раму в плане жесткости? Где она будет в этом ряду?

Дайновская рама, достаточно простая и лёгкая в конструкции, по-этому особой жёсткостью, она не обладает. И на мой взгляд, неудачный конструктив рамы Dyna заключается в том, что ось маятника, с рамой, вообще никак не связана жёстко. Т.Е. она не "проходит" через раму, даже сквозь сайлентблоки.
НО ! НО, у связки рама-powertrain Dyna есть серьёзное преимущество, перед другими моделями !
Это здоровенные, крепкие две подушки-опоры ! На таких же подушках (+- ничего) базируются огромные чугунные американские V-8 в старых рамных машинах. Эти подушки, как раз и дают семейству Dyna ту более-менее приемлемую устойчивость и управляемость на высоких скоростях, которой не хватает старому турингу....
Рама Dyna, начиная с 2006 г. получила более толстые трубы в дуплексе, и более крепкий маятник, за счёт чего стала гораздо более "собранная" в плане жёсткости\управляемости.

Про новое поколение (dyna\soft) на м-8, ничего сказать не могу, т.к. близко и внимательно их не разглядывал.


23 янв 2022, 21:26
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Поменял Дайну на Туринг
DMC писал(а):
Dynaman писал(а):
Дмитрий, а что Вы скажете про Дайновскую раму в плане жесткости? Где она будет в этом ряду?

Дайновская рама, достаточно простая и лёгкая в конструкции, по-этому особой жёсткостью, она не обладает. И на мой взгляд, неудачный конструктив рамы Dyna заключается в том, что ось маятника, с рамой, вообще никак не связана жёстко. Т.Е. она не "проходит" через раму, даже сквозь сайлентблоки.
НО ! НО, у связки рама-powertrain Dyna есть серьёзное преимущество, перед другими моделями !
Это здоровенные, крепкие две подушки-опоры ! На таких же подушках (+- ничего) базируются огромные чугунные американские V-8 в старых рамных машинах. Эти подушки, как раз и дают семейству Dyna ту более-менее приемлемую устойчивость и управляемость на высоких скоростях, которой не хватает старому турингу....
Рама Dyna, начиная с 2006 г. получила более толстые трубы в дуплексе, и более крепкий маятник, за счёт чего стала гораздо более "собранная" в плане жёсткости\управляемости.

Про новое поколение (dyna\soft) на м-8, ничего сказать не могу, т.к. близко и внимательно их не разглядывал.

Спасибо за ответ!
Когда я приобрел своего Дайна 2000-го года в 2016 году, мне рама казалась очень даже жесткой, стабильной. Потом заметил, что после 150 кмч мот хвостом все чаще и чаще повиливать начинает и как бы в галоп уходить. В конце прошлого лета по Новорижскому в область ехал, решил с крайней полосы правее уйти (чтобы больше 140 не гнать). Переехал при этом двойную колею в асфальте (не бог весть какую). И меня просто разматывать стало по дороге - как "девятку" на дешевой резине по колее обледеневшей, когда зад из нее выскочил, а передок остался. Болтало зад с нарастающей амплитудой, и я уже смирился с мыслью, что сейчас по асфальту размазан буду. Но бог пожалел, отпустило. Подушкам срок подошел, наверное? (Ну т.е. передняя-то усохла точно, очевидно это)


24 янв 2022, 10:07
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB