Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
ездил на ПанАмерике. напичкан всякими электронными системами. Греется заметно (смесь наверное 15..16:1), мотор при прогреве сильно стрекочет, потом вроде успокаивается. Не орет и вроде как едет. Немного напрягло то, как он ведет себя на проселке/на гравии - при даже небольших движениях руля переднее колесо норовит соскользнуть вбок, есть некая неуверенность в его поведении на корявых дорогах. Общее впечатление, что центр тяжести слишком смещен вперед. тормозов хватает, тормозит хорошо.
27 июн 2021, 13:51
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
шарабан писал(а):
Немного напрягло то, как он ведет себя на проселке/на гравии - при даже небольших движениях руля переднее колесо норовит соскользнуть вбок, есть некая неуверенность в его поведении на корявых дорогах. Общее впечатление, что центр тяжести слишком смещен вперед.
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
Вчера тестил. Скорее понравился, чем не понравился. В чём радикально изменил своё мнение, так это в том, что в реальности мотоцикл НЕ УРОДЛИВ, а даже в чём-то красив. В остальном - ну он объективно хорош, насколько хорош - покажет время.
25 июл 2021, 08:23
Mindstream
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:52 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Pan America
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
Пока нет отдельной ветки по Pan American (может и стоит уже ) напишу о своих первых впечатлениях здесь. И небольшой лайфхак - как настроить на нем родную навигацию. Прошла первая неделя от покупки, пока проехал 400 км.
Я не ездил на больших мощных турындах, мне с ними не сравнить (благо что есть уже хорошие ролики от людей, которые больше меня в этом понимают.) Поэтому расскажу только о своих впечатлениях. До этого я по городу ездил на Kawasaki 1000SX и 390 Adventure И все думал - как буду управляться с 152 лошадьми Pan'а в городе. Так вот - никаких проблем. Мотор, конечно, не низовой, но такого как на Каве, которая просто отказывалась ехать медленнее хотя бы 80 км нет и в помине. В городском режиме едет комфортно и спокойно и на 30 км не дергается и никуда не провоцирует (пока езжу только в дорожном режиме). Ну и на трассе, конечно, набирает тоже очень бодро. Хочешь - 130, хочешь - 150, хочешь - 170 (быстрее не разгонялся...куда мне после 390 ) Ощущения в седле абсолютно идентичные и чувствуется, что запас газа есть в любой момент. Единственное - ветрозащита. Она работает, но не идеально. Уже есть допы, думаю что-то надо будет доказывать, чтобы на трассе не поддувало. И переключения он "любит" уже после 4000 оборотов, до этого лучше передачу не менять (а то привык какна спортстере - тут так не работает)
И по навигации. Работает через приложение HD, которое не устанавливается в русском сегменте Apple ID Решение подсказали в салоне, а им, в свою очередь, кто-то из самых первых покупателей. Выходишь из своего Apple ID - Регистрируешь новый, указав местоположение USA (требуется ввести любой адрес в US) - Тогда появляется возможность сказать приложение - Вводишь VIN байка, коннектишься с ним - Выходишь из американского ID и входишь в свой
Все работет и вот так это выглядит
Вводить адрес можно на русском, приложение "понимает" и на самом дисплее тоже на русском подсказки. Может кому пригодится...может и на новом Sportster такое же будет)
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
Посмотрел, посидел. Обычные ездовые мотоциклы. Кому-то зайдет. Мне не зашли- трепета не вызвал совсем ни тот ни другой. Покататься бы взял. Купить- нет. Отдаю должное дизайнюкам- забавные мотики. Но не мое, нет.
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
захарка писал(а):
Как и любой другой мотоцикл, нет? Я оч удивлюсь если ПанАм тут как-то выделяется.
начать можно с того, что центр тяжести у него выше.
ThE0ReTiC писал(а):
Странный вопрос от владельца электры, которая на 100 кило тяжелее. Так же как и любой другой мотоцикл. Спиной.
на видео выше поднимают скорее спиной... раньше встречал более правильные видео, там - ногами.
Странный вопрос - как поднять гружёную электру с завалом в яму на левый бок на подъёме в Крыму. Правильный ответ - никак. Помог мне только проезжавший рядом парень. И, то, подняли мы её кое-как пришлось вынимать один кофр, потому что на втором она лежала.
Гружёный мотоцикл НЕ ПОДНИМАЕТСЯ в одного. Все эти иллюзии оффициалов в идеальных условиях - на ровной поверхности с голым мотом. Не льстите себе! А, самое главное, берегите спину и задницу.
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
Rever писал(а):
Гружёный мотоцикл НЕ ПОДНИМАЕТСЯ в одного. Все эти иллюзии оффициалов в идеальных условиях - на ровной поверхности с голым мотом. Не льстите себе! А, самое главное, берегите спину и задницу.
Поднимается. Поднимал в одно лицо груженый мот на мокрой гравийке с уклоном под проливным дождем. Архимед не ошибался.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения