Текущее время: 01 ноя 2024, 04:11



Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 Мой Юбилейный Спортстер 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1063
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Мой Юбилейный Спортстер
Rumble Fish писал(а):
hell_rider писал(а):
VOLODKIN писал(а):
После покупки мотоцикла в прошлом сезоне 2014 года, начали появляться признаки подтекания масла...
О, у меня тоже потеет в этих местах. Это нужно цилиндры подтянуть?


У меня тоже в тех же местах есть отпотевание масла, течи как таковой нет, но пятно масла на корпусе видно с угла цилиндра. Езжу второй год, особо на это внимания не обращаю - всё нормуль. Компрессия в норме.
Так что если не течёт можешь не париться.


Некропостну для статистики.
Та же самая проблема нарисовалась -- запотели основания цилиндров. Совсем чуть-чуть. То ли от того, что в +5 ездил, то ли потому что харлей :mrgreen:
В прошлом году бошки запотели, в стыках "сендвича". Расстроился, в срочном порядке заказал комплект кометика. Погуглил, отлегло и забил :mrgreen: Хорлей же шь)

Интернет говорит (например xlforum), что стоковые харлеевские прокладки сделаны из картона и поэтому и текут. Хотя те, что в основании цилиндра, вроде металлические, на фото видно лист тонкий. Но в бошках точно сплав картона и соплей.
Лечится заменой прокладок на нормальные (ваш кеп), на металлопакет. И в случае голов, и в случае основания цилиндров.

Изображение
Изображение
Изображение

Пробег 16к километров, 10-го года.

З.Ы.: а говорили, что харлеи не текут и это всё беспочвенный троллинг. Обанули :lol:


12 май 2019, 17:48
Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 10:55
Сообщения: 362
Откуда: г. Щелково Мос.обл.
Мотоцикл(ы): H-D FXDWG 2003
Непрочитанное сообщение Re: Мой Юбилейный Спортстер
захарка писал(а):
Пробег 16к километров, 10-го года.

З.Ы.: а говорили, что харлеи не текут и это всё беспочвенный троллинг. Обанули :lol:


Купи балон карбклинера должно помочь, на пол-сезона :lol: Два раза за сезон можно и помыть. Не, ну если совсем педантично подходить, то можно и заменить прокладки. Ничего криминального. У меня из-под стартера течет. Без особой необходимости не хочу туда лезть.


12 май 2019, 19:04
Профиль

Зарегистрирован: 15 дек 2019, 15:14
Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): HD Low Rider S
Непрочитанное сообщение Re: Мой Юбилейный Спортстер
Тоже похвастаюсь. Лет 15 стоял, состояние практически новый

Изображение


27 ноя 2021, 19:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 560
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Мой Юбилейный Спортстер
А что за аморты на фото, это его оригинальные чтоль? Он же сейчас на других)


27 ноя 2021, 19:36
Профиль

Зарегистрирован: 15 дек 2019, 15:14
Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): HD Low Rider S
Непрочитанное сообщение Re: Мой Юбилейный Спортстер
FISHGUN писал(а):
А что за аморты на фото, это его оригинальные чтоль? Он же сейчас на других)


это еще штатные. поставили амортизаторы твинтюб под оригинальный дизайн, клапаны в вилку под быструю и медленною компрессию, большой тормозной диск, резину кобра хром. осталось заменить оптику на диодною, новые грипсы, поменять масло и дождаться лето:)


Изображение

Изображение


28 ноя 2021, 13:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1063
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Мой Юбилейный Спортстер
Что за тормозной диск и сколько мм диаметр? Похоже на какой-то лютый размер больше 300 мм, но возможно кажется.
Какой суппорт хотите поставить под этот диск?


29 ноя 2021, 10:19
Профиль

Зарегистрирован: 15 дек 2019, 15:14
Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): HD Low Rider S
Непрочитанное сообщение Re: Мой Юбилейный Спортстер
захарка писал(а):
Что за тормозной диск и сколько мм диаметр? Похоже на какой-то лютый размер больше 300 мм, но возможно кажется.
Какой суппорт хотите поставить под этот диск?



точно не помню, 14 или 15 дюймов. суппорт ставиться штатный через переходник. с переходником кстати косяк вышел, прислали на спортстер от 2006г.+ поэтому если кому-то комплект такой нужен на спортстер от 06г. и новее могу отдать по закупке, потому что уже без разницы перезаказывать и ждать один переходник или вместе с диском


29 ноя 2021, 13:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:44
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCU Ultra Classic Electra, TC96
Непрочитанное сообщение Re: Мой Юбилейный Спортстер
А на сколько адекватно будет работать такая конфигурация тормозов со штатной вилкой? Прогрессия это хорошо в перьях, но у нее изначально недостаточная жесткость на скручивание.


29 ноя 2021, 22:19
Профиль

Зарегистрирован: 15 дек 2019, 15:14
Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): HD Low Rider S
Непрочитанное сообщение Re: Мой Юбилейный Спортстер
Jokerrr писал(а):
А на сколько адекватно будет работать такая конфигурация тормозов со штатной вилкой? Прогрессия это хорошо в перьях, но у нее изначально недостаточная жесткость на скручивание.

Жесткость штатной вилки достаточная, такая вилка используется с двухдисковым тормозом на Sportster 1200 sport и даже на Dyna. на dyna fxd тоже были модификации с двумя дисками, с такой же вилкой. я не стал ставить двухдисковый тормоз - потому что это сильно дороже (надо менять машинку), увеличивает массу сильнее, а самое главное, что в эмуляторе Racetech медленная компрессия управляется отверстиями - это не самое эффективное решение, но намного лучше стока


29 ноя 2021, 23:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 июл 2018, 13:56
Сообщения: 31
Откуда: Нальчик - Москва
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Мой Юбилейный Спортстер
borismoto писал(а):
Тоже похвастаюсь. Лет 15 стоял, состояние практически новый



красавец!
Жду прибытия такого же) только я еще визуально не могу различить 1200 и 883. У меня идет 883, правда состояние намного похуже) ну может когда отмою, что-то и заблестит)


12 янв 2022, 10:51
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 609
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Мой Юбилейный Спортстер
захарка писал(а):
.....запотели основания цилиндров. Совсем чуть-чуть. То ли от того, что в +5 ездил, то ли потому что харлей .....


Нет.
Прокладки уже меняли и поставили металлические. А плоскости не почистили. Просто так в таких местах не потеет. Либо половинки картера сдвинулись (удар по передней голове или колено кривое), либо металлические прокладки установлены на заусенцы и грязь (особенно после удаления кривыми руками оригинальных паронитовых прокладок).
Простой заменой прокладок не обойдёшься. Надо чистить.

Изображение

Изображение

Изображение


При установке металлических прокладок типа "кометик" все плоскости обрабатывать в обязательном порядке, иначе ссаться будет везде, то в одном месте запотеет, то в другом...

Изображение


12 янв 2022, 17:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1063
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Мой Юбилейный Спортстер
Ром-Ромыч писал(а):
Прокладки уже меняли и поставили металлические. А плоскости не почистили.

Вряд ли в мотор лазили. C завода стоят металлические прокладки. Партномер 16789-04.
Изображение


Я не знаю как конкретно это работает, но последние 2 сезона я на зиму сливаю масло из маслобака (т.е. ничего в картер не стекает от простоя), и по весне я такой же картины не наблюдаю. Немножко потеют "сендвичи" в головах, но совсем не критично, и основания цилиндров не потеют совсем.


12 янв 2022, 18:19
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 446
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Мой Юбилейный Спортстер
-прошлой зимой снимал цилиндры на своем Спортстере 2004 г.в. - прокладки стояли паронитовые, скорее всего с завода.
И отодрать их остатки от картера/цилиндра - мероприятие часа на 2-3. Пользуюсь лезвием от канцелярского ножа, долго и нудно.
Как по мне - простые паронитовые прокладки самое оно. Железки, помазанные силиконом в соединении алюминиевых деталей почему то не вызывают внутреннего восторга, хотя держат и не прилипают. Ретроград видимо.


13 янв 2022, 09:13
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 609
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Мой Юбилейный Спортстер
Плюс в металлических прокладках я вижу только один - теплопроводность. Картер на себя принимает какое-то количества тепла от поршневой. Зато паронитовые под горшком и металлографитовые под головой лучше держат ушатанные поверхности.

Снимать прокладку удобно маленькой стамеской. В мануале в разделе приспособ такой и нарисован, кстати... Канцелярским ножом тут можно коцок наделать.


13 янв 2022, 16:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 446
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Мой Юбилейный Спортстер
- лезвием от ножа, действуя им как стамеской. Долго и нудно.


13 янв 2022, 16:51
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB