Помимо подьемника для поднятия всего мота целиком и проверки рулевой, колес и ремня. Я использую камерку одключаемую к телефону смотрю экран. хотя был один очень прикольный случай в паркинге когда я на смотрины приехал с прокладкой под крышку грм и заряженым ресивером компрессора и пневмотестером. Владелец дал дабро а манипуляции, состояние мотора проверил, прокладку грм заменил. мот купили.
С таким раскладом у человека должен быть бюджет по самому верху рынка АВТО ру.А к нам сейчас один коппарт везут.Смысл щупать толщинометром коппарт?
Сейчас восстанавливаем мот с копарта. Единственное место, где окрас не "в завод" - левая стенка бензобака. Там вмятина была с кулак Валуева. И там максимальная толщина 0,540. В паре мелких ямок от правки. Окрас полный. Вопрос в том, как восстановлен. Ну и да, шпакля на раме, особенно на нижних трубах - повод отказаться от покупки. Вопрос не в окрасе, а в его качестве и определении того, что именно и как делалось.
Мот буду брать у частника, возможно в Беларуси, но и разумеется не исключаю Европейскую часть России. Роуд Кинг на 88 моторе, бюджет в районе 600.
Меня совершенно не смущает мотоциклы с копарта, тут вопрос количества и качества повреждений. Битый номер на раме - плохо, рама винтом - плохо, стук в двигателе - плохо, ржавчина в баке - плохо, убитое зеркало цилиндров - плохо. Мятые без потери общей геометрии, но восстановленные и хорошо покрашенные бак или крыло меня не волнуют, гораздо хуже китайские ручки тормоза, сцепления, подножки и лапки - значит ремонтировали "на отвяжись" и максимально дешево.
Меня волнует как проверить геометрию рамы - видно ли будет места деформации или только промеры? Если промеры, то какова методика? Лазерного оборудования для этого у меня нет, я все же пытливый любитель, а не профи с многолетним стажем подбора и экспертизы.
Предположу, что о нормальном состоянии рамы можно судить по взаимному положению колес. Для проверки надо вывесить мотоцикл и а) приложить одновременно к обоим покрышкам длинную линейку б) оценить одинаковую "вертикальность" обеих колес относительно отвеса.
Нормальная рама, это рама в которой можно успешно отрегулировать положение power-train. Т.е. может быть как ровная рама так и умеренно скрученная.
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Как зимой проверять мот перед покупкой?
Тема понятна. Более чем... Есть серьёзные опасения, что весной цены на мотоциклы не хило так вырастут. Причем, с такой силой и вектором развития, что многие мои знакомые взвесив все "За" и "Против" - снимают с продажи свои ХД... А по поводу состояния и прочего...тут многое зависит от самого человека. Дабы не утонуть в пучине филосовских диспутов на тему Дзен - мотоциклизма, приведу простой и наглядный пример: ХД моего знакомца, с завидной регулярностью, как помойный кот - лихо метит территорию своего обитания (даже не продолжительного) лужицей масла. Я уж не говорю о подпотеваниях оного в районе голов, гусятницы... вилки... Человек так ездит уже года четыре. И ему до фени что масло утекает как бюджет от врачей и учителей... Подливает и ездит... Ездит и подливает. Я уж не говорю о всяческого рода акустических моментах, кои изрядно слышно из его мотора (особенно на стадии прогрева)... Короче, пока он прогревает свой ХД - у меня (как человека не лишённого малой толики перфекционизма) сидит внутри кто -то и наигрывает на нервах как испанский гитарист... Это один пример. А вот есть я. У меня не то что "подпотивание", а переставшая гореть лампочка - причина бессонной ночи в обнимку с валидолом, мониторингом форума и закладками на Ebay и каталогом Костаса... Это второй момент. Я к тому, что мой знакомец, когда покупал мотоцикл, не стал волноваться из-за мотора страдающего энурезом... А я, когда покупал свой мотоцикл (третий уже ХД), заглядывал и камерой в котлы, и по картеру рукой водил и заводил и стетоскопом слушал... Люди разные. От себя совет дам один: осматривай всё что осматривается, щупай всё что щупается. Придирчиво и дотошно. И как уже написали выше: если продавец будет отказывать в проверках - гони его нафиг!!!
Мот буду брать у частника, возможно в Беларуси, но и разумеется не исключаю Европейскую часть России. Роуд Кинг на 88 моторе, бюджет в районе 600.
Меня совершенно не смущает мотоциклы с копарта, тут вопрос количества и качества повреждений.
Если у вас уже утвердилась такая концепция выбора мото(всякая некондиция),то когда-нибудь вы сильно пожалеете.Один раз повезло,это придало вам уверенности что вас невозможно кинуть.
Мот буду брать у частника, возможно в Беларуси, но и разумеется не исключаю Европейскую часть России. Роуд Кинг на 88 моторе, бюджет в районе 600.
Меня совершенно не смущает мотоциклы с копарта, тут вопрос количества и качества повреждений.
Если у вас уже утвердилась такая концепция выбора мото(всякая некондиция),то когда-нибудь вы сильно пожалеете.Один раз повезло,это придало вам уверенности что вас невозможно кинуть.
а при чем здесь "кинуть"? Я прошу рассказать историю происхождения, откровенное вранье, которое чувствуется это тоже ответ в смысле "ищи подвох". Дальше прошу VIN и фото с аукциона, если есть фото - на них видно наклейку с номером лота, дальше смотрю что написано на страничке лота и сравниваю с результатами осмотра. Платную проверку по карфакс тоже никто не исключает. Кроме того срок владения и факт постановки на учет - вряд ли кто-то будет держать откровенные дрова и наращивать пробег 2-3 года ради перепродажи. Ну и к внутренней чуйке я прислушиваюсь внимательно, если мот не нравится при внешней привлекательности я просто ухожу.
Мотоцикл вполне можно завести и при нулевой температуре. Это, конечно, не оч полезно
правда? я каждый день заводу при ноль плюс-минус и еду на работу, как доезжаю до работы масло в коробке только только немного прогревается, в двигателе теплое кстати, в двигатель залито 20w50. и подумал а может того ага, на зиму заливать пожиже?
30 дек 2021, 20:54
Tibo
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57 Сообщения: 262 Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
Re: Как зимой проверять мот перед покупкой?
norudo писал(а):
захарка писал(а):
Мотоцикл вполне можно завести и при нулевой температуре. Это, конечно, не оч полезно
правда? я каждый день заводу при ноль плюс-минус и еду на работу, как доезжаю до работы масло в коробке только только немного прогревается, в двигателе теплое кстати, в двигатель залито 20w50. и подумал а может того ага, на зиму заливать пожиже?
Что, правда?... то что при минусовой темп. " не очень полезно ездить на мотоцикле?"... так это и козе понятно. Или вы меняете летние шины на зимние?... для движки тоже " не полезно".
В конце октября, начало ноября - заливаю 10W40 и езжу на нём до середины июня... после меняю снова на 20W50. (Зимой иногда тоже выкатываюсь при темп. + 8/ 10 и более градусов тепла.) практически на юге сезон не закрываем.
интересные утверждения проскакивают.. даж вот не удаётся мимо пройти.. "Мотоцикл вполне можно завести и при нулевой температуре. Это, конечно, не оч полезно.." блин, батя не знал.. катал и катал на той Яве с коляской круглый год, и не ломалась. "Мне кажется харлей при -11 градусах с маслом 20W-50 вообще не заведётся." очевидно имеется ввиду "современный харлей"? лендлизовские заводились и ехали, насколько известно. и ехали вполне не хуже гнв.
,Белоруссии,Литва-это всё некондиция. как они там ездят на этой некондиции все? и не знают, несчастные, что с хламом связались.. чтоб по теме: мотик летом покупал, но прокатиться не было возможности. вообще не заморачивался. завёл, послушал. мотор работает, передачи включаются- норм. вилку-амики покачал- работает. чё там ещё лазить? коперфильд, штоле? внутрь ему не заглянуть, в душу не залезть. хочется без лотереи- велкам к официалам. зы. только, смотрел-слушал не сам, брал с собой "знающего чела" . потому что лично меня эмоции зашкаливали, и я боялся что куплю мопед даже не заводя, чисто на внешнем осмотре..
"Мотоцикл вполне можно завести и при нулевой температуре. Это, конечно, не оч полезно.." блин, батя не знал.. катал и катал на той Яве с коляской круглый год, и не ломалась. "Мне кажется харлей при -11 градусах с маслом 20W-50 вообще не заведётся." очевидно имеется ввиду "современный харлей"? лендлизовские заводились и ехали, насколько известно. и ехали вполне не хуже гнв.
Батя 20W-50 лил в яву?) Я есесно допускаю, что не прав, может мотоциклу ничего не будет, но моё предположение основано на том, что масло ну очень густое, и 103ТС не легко завёлся при нуле.
Ну и автор вроде не валуй и не панхед собирается покупать, поэтому да, речь о современных мотоциклах. Хотя не думаю, что разница есть, ибо скорее всего в валуи лили масло пожиже на зиму. Но это опять же предположение...
Батя 20W-50 лил в яву?) Я есесно допускаю, что не прав, может мотоциклу ничего не будет, но моё предположение основано на том, что масло ну очень густое, и 103ТС не легко завёлся при нуле.
Густое масло у нас не повредит ничему, ибо коленвал на подшипниках. Ну и как-то так: https://youtu.be/RKJxciE_0mw
"специально не вставляю видео, ибо присутствует ненормативная лексика"
,Белоруссии,Литва-это всё некондиция. как они там ездят на этой некондиции все? и не знают, несчастные, что с хламом связались..
Есть два подхода к мотоциклу - потребительский и перфекционистский. Я ближе к первому, как уже говорил мне факт участия в ДТП не мешает ездить на технике. Благодаря вторым мы зачастую наслаждаемся видом затюнингованноых, идеально работающих, отмытых и наполированных мотоциклов на дорогах.
"Мотоцикл вполне можно завести и при нулевой температуре. Это, конечно, не оч полезно.." блин, батя не знал.. катал и катал на той Яве с коляской круглый год, и не ломалась. "Мне кажется харлей при -11 градусах с маслом 20W-50 вообще не заведётся." очевидно имеется ввиду "современный харлей"? лендлизовские заводились и ехали, насколько известно. и ехали вполне не хуже гнв.
Батя 20W-50 лил в яву?) Я есесно допускаю, что не прав, может мотоциклу ничего не будет, но моё предположение основано на том, что масло ну очень густое, и 103ТС не легко завёлся при нуле.
Ну и автор вроде не валуй и не панхед собирается покупать, поэтому да, речь о современных мотоциклах. Хотя не думаю, что разница есть, ибо скорее всего в валуи лили масло пожиже на зиму. Но это опять же предположение...
После войны на Харлеях WLA в Москве ездили ОРУДовцы-фронтовики, причем без прав))) Мой дед учил их ездить на М-72, чтобы на Уралах они могли сдать экзамен на права, когда об этом вспомнили. По воспоминаниям Харлей был удобнее, чем M-72/
Так вот, чтобы Харлей зимой завелся на так себе моторном масле-"автоле", перед ночной стоянкой в картер заливался стакан бензина. Ну и еще за свечами следили, чтобы были чистые.
"Мотоцикл вполне можно завести и при нулевой температуре. Это, конечно, не оч полезно.." блин, батя не знал.. катал и катал на той Яве с коляской круглый год, и не ломалась. "Мне кажется харлей при -11 градусах с маслом 20W-50 вообще не заведётся." очевидно имеется ввиду "современный харлей"? лендлизовские заводились и ехали, насколько известно. и ехали вполне не хуже гнв.
Батя 20W-50 лил в яву?) Я есесно допускаю, что не прав, может мотоциклу ничего не будет, но моё предположение основано на том, что масло ну очень густое, и 103ТС не легко завёлся при нуле.
Ну и автор вроде не валуй и не панхед собирается покупать, поэтому да, речь о современных мотоциклах. Хотя не думаю, что разница есть, ибо скорее всего в валуи лили масло пожиже на зиму. Но это опять же предположение...
при чём ява и 20w50 ? если только ява четырёхтактная ! на явах гоняли и в-30 по молодости , на одно мероприятие новогоднее харлеи привезли в фургоне , выгрузили и завели без проблем , было -20 точно помню , дети были довольны и мотоциклы целый час оттарахтели без последствий ...
захарка в том-то и шутка, что ничего с мотоциклом не станет от холодного пуска. а потом от поездки по-холодку. хоть двухтактный он, хоть четырёх. хоть "трёхтактный" конечно, масло "пожиже" на зиму благословляется..
Помимо подьемника для поднятия всего мота целиком и проверки рулевой, колес и ремня. Я использую камерку одключаемую к телефону смотрю экран. хотя был один очень прикольный случай в паркинге когда я на смотрины приехал с прокладкой под крышку грм и заряженым ресивером компрессора и пневмотестером. Владелец дал дабро а манипуляции, состояние мотора проверил, прокладку грм заменил. мот купили.
Помимо подьемника для поднятия всего мота целиком и проверки рулевой, колес и ремня. Я использую камерку одключаемую к телефону смотрю экран. хотя был один очень прикольный случай в паркинге когда я на смотрины приехал с прокладкой под крышку грм и заряженым ресивером компрессора и пневмотестером. Владелец дал дабро а манипуляции, состояние мотора проверил, прокладку грм заменил. мот купили.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения