|
Текущее время: 22 ноя 2024, 11:49
|
Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
Автор |
Сообщение |
nik353
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 16:13 Сообщения: 163 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHTC 2011, FLSTB 2008
|
Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
NeviDimk@ писал(а): Тормоза с АБС можно прокачать и без сканера, главное не завоздушить систему. Качать как обычные, верно я понял?
|
20 мар 2020, 15:39 |
|
|
nik353
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 16:13 Сообщения: 163 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHTC 2011, FLSTB 2008
|
Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
Mrak писал(а): ну, как раз непонятки такого рода и надо проверять, в интернетах пишут что блок абс бывает того...клапана там зависают жижа может быть старая суппорта закисли диск кривой
много, в общем, вариантов
нейтраль ловится нормально если накатом, на горячую и стоя не всегда с первого раза. Масло в коробке должно быть 75-90 или 75-140, лапка переключения не убита (та что на коробке). Ну и сцепление живое Проверяю все потихоньку. В коробке масло еще не менял.
|
20 мар 2020, 15:56 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1233 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
nik353 писал(а): NeviDimk@ писал(а): Тормоза с АБС можно прокачать и без сканера, главное не завоздушить систему. Качать как обычные, верно я понял? Вам в Москве лучше добраться до сканера и нормально прокачать вместе с модулем,заодно обновить прошивку модуля АБС.Без сканера в модуле останется старая тормозуха ,скорее всего с водой и клапана в блоке могут заржаветь и заклинить ,а это пападалово на замену его((( Сам никак не доеду до Москвы ,качнуть по правильному))
|
20 мар 2020, 21:30 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
А вот тут мне стало интересно - сейчас у меня мотоцикл с абс и я как то не задумывался о том, как сиситема работает и как ее прокачивать и менять жижу. Тем более, что из-за частичного разбора мотоцикла мне пришлось снять передние суппорта и магистрали, открутив их от блока. И тут читаю, что нужен какой то сканер и полез изучать... Получается, что у нас гидроблок и гидроаккумулятор - раздельны и замена и прокачка только со сканером?
И такой вопрос - гидроблок - это штука с насосом и клапанами сбоку под правой крышкой, верно я понял? А гидроаккумулятор - это вообще что? Бачки с тормозухой на заднем и переднем гтц?
|
21 мар 2020, 06:02 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1233 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
Тут ДМС уже как-то писал по этому поводу ,что если не завоздушить при смене тормозухи ,то качать можно ,просто модуль не прокачается .А еще даже был отзыв турингов по замене блоков АБС из-за попадания влаги и выхода из строя ..Кажется в прошлом году ,и прошивки сразу новые ставили .Всё как на авто ,на самом деле ,все качают просто так ,особо не заморачиваясь со сканером )))Сам уже третий год планирую до Москвы доехать 120км и поменять по фен-шую ,и забываю всё
|
22 мар 2020, 23:38 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1529 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
Мне данную процедуру (прокачку контуров и блока с помощью компа) тоже делали на предыдущем мотоцикле в "Мото-М". Рублей 500 вроде стоило.
|
23 мар 2020, 11:38 |
|
|
nik353
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 16:13 Сообщения: 163 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHTC 2011, FLSTB 2008
|
Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
Сурен писал(а): Тут ДМС уже как-то писал по этому поводу ,что если не завоздушить при смене тормозухи ,то качать можно ,просто модуль не прокачается .А еще даже был отзыв турингов по замене блоков АБС из-за попадания влаги и выхода из строя ..Кажется в прошлом году ,и прошивки сразу новые ставили .Всё как на авто ,на самом деле ,все качают просто так ,особо не заморачиваясь со сканером )))Сам уже третий год планирую до Москвы доехать 120км и поменять по фен-шую ,и забываю всё Перепрошивка как полагаю это только у дилера? Кто то делал эту процедуру? Буд благодарен если поделитесь опытом. Прокачка ситуацию не изменила, видимо тормоза сами по себе такие. Вообще мотоцикл во многом оказался не таким, как мне представлялось по разговорам, обзорам и чтению разных ресурсов в интернете. Ощущения от первых сотен километров не назову особо приятными. Надеюсь со временем вкатаюсь, ну и тюнинг никто не отменял )
|
06 апр 2020, 15:55 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1529 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
Это в сравнении с Балевардом такое разочарование или с другим вариантом?! Возможно усталый экземпляр просто? Странно... тормоза у электры, особенно Брембо вполне приличные, с АБС еще лучше.
|
06 апр 2020, 18:43 |
|
|
Dexter
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:54 Сообщения: 163
Мотоцикл(ы): FLHRSE4 2008
|
Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
109 трудя , пауэр-крузер, совершенно несравнить с ХД, совершенно другой мот и по рулежке и по скорости.
|
06 апр 2020, 19:05 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1233 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
Тормоза нормальные ,АБС правда жёстковато работает ,вроде это обновлением прошивки лечится.Делается это заводским сканером ,прокачка тоже ..Официалы ,возможно ДМС поможет ,ещё есть Юра в Москве ,электрик по мотам ,ник ЮРР ,ищите тут он бывает и на Чоппер -форуме.Не реклама)
|
06 апр 2020, 20:34 |
|
|
nik353
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 16:13 Сообщения: 163 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHTC 2011, FLSTB 2008
|
Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
Прошу совет! Мотоцикл начал дёргаться по ощущениям как будто заканчивается топливо. Стал наблюдать за тем, когда это происходит и выяснил, что дерганья начинаются после наклона мотоцикла, например в повороте. При прямолинейном движении с любыми ускорениями рывков не происходит. Что сделал: разобрал бак, внутри все чисто, воды нет, фильтры чистые. На всякий случай слил бензин досуха и залил свежий. Заменил свечи. Проверил ВВ провода. Проверил ошибки (нет ошибок). Вопрос, куда дальше смотреть?
|
03 июл 2020, 19:27 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
шланг к бензонасосу на дне бака в самом низком месте?
|
04 июл 2020, 11:37 |
|
|
nik353
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 16:13 Сообщения: 163 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHTC 2011, FLSTB 2008
|
Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
Rever писал(а): шланг к бензонасосу на дне бака в самом низком месте? Да, шланг на месте, в баке девственно чисто. От количества топлива в баке ничего не зависит. Сегодня уже дергается постоянно, а не только после наклона. Есть ошибка P0113 но вроде как датчик температуры воздуха не должен так влиять на работу двигателя.
|
04 июл 2020, 16:02 |
|
|
nik353
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 16:13 Сообщения: 163 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHTC 2011, FLSTB 2008
|
Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
nik353 писал(а): Rever писал(а): шланг к бензонасосу на дне бака в самом низком месте? Да, шланг на месте, в баке девственно чисто. От количества топлива в баке ничего не зависит. Сегодня уже дергается постоянно, а не только после наклона. Есть ошибка P0113 но вроде как датчик температуры воздуха не должен так влиять на работу двигателя. Отключение датчика решило проблему. Ищу где купить.
|
05 июл 2020, 11:07 |
|
|
nik353
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 16:13 Сообщения: 163 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHTC 2011, FLSTB 2008
|
Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
Решил немного оживить тему, много полезной информации почерпнул я на этом форуме, возможно и мой опыт кому то пригодится. Админам: предлагаю переименовать тему в "FLHTC 2011 из Японии, нерегулярный бортжурнал." Начну с главного, я стал поклонником марки и менять Харлей готов только на другой Харлей, что подтверждается недавней покупкой Cross Bones для ветра в лицо. Теперь, пара слов о правильности выбора, сейчас, по прошествии двух сезонов своим выбором доволен. Единственное, о чем можно было бы сожалеть, это 96-й, а не 103-й мотор, но на тот момент плюсы экземпляра с 96-м перевешивали и я не жалею. Чего стоит одна только задняя передача! Кстати, как оказалось не все знают, как ей правильно пользоваться, что приводит к срезанию предохранительных штифтов. Мне повезло, у меня была наклейка с подсказками, правда на японском, но по картинкам все понятно: сначала надо включить первую передачу, затем включить рычагом заднюю, а затем коробку переключить в нейтраль. Разумеется все это при выключенном сцеплении. Что бы выключить достаточно просто вернуть рычаг заднего хода в положение off. Все выше справедливо для задней Mamba. Еще мотоциклы из Японии имеют свою сигнализацию с кнопкой на брелке, без антенны и работающую на частотах отличающихся от других регионов. Как следствие есть нюансы в использовании. Мне все это как то не зашло и сигналку решено было заменить на европейский вариант. Еще тем, кто присматривается к электричкам из Японии надо иметь в виду, что им потребуется перепрошить радио под наши частоты. В Мск. это можно сделать без проблем. Что еще было сделано: Установлены 255-е валы, очень ими доволен, хорошие низы и не в ущерб ресурсу мотора. На мой взгляд это самое важное улучшение. Выхлоп из штатного переделан в прямоток, удален катализатор. На впуске появился нулевик. После всего этого прошивка. Не сразу все прошло гладко, спасибо Тиму (Timusa), благодаря ему, даже без настройки на стенде, мотоцикл поехал как надо. Так что пользуясь случаем, выражаю Тиму благодарность. Сейчас на мотор устанавливаются головки с декомпрессорами от 103-го мотора, увеличивать объем не стал, как едет меня сейчас вполне устраивает, лучше сохраню ресурс. Поставил LED фары, боковушки нашел оригинал, основная фара из поднебесной, но далеко не дешевая, обошлась в 10 кило рублей. Светит хорошо и световая граница с галочкой, европейская. Перепробовал разные сиденья, остановился на паре: одно от CVO с подогревами и второе штатное. ЦВОшное довольно удобное, но с ним сидишь выше, а стекло я как раз поставил низкое, на дальняк и в дождь не очень. Пока вернулся к штатному, в планах поставить стекло повыше. Про всякие мелочи типа подогрева руля, дефлекторы, валенки и т.д. подробно писать не буду. Разве что только пара слов про валенки, пользы от них оказалось меньше, чем ожидал, но как смотрится, мне нравится. Что ломалось: Сгорел статор, это, пожалуй, самая хлопотная поломка. Отвалился провод от MAP сенсора, долго не мог понять, в чем причина того, что мотоцикл не едет. Эта поломка оказалась самой сложной с точки зрения диагностики, т.к. чек долго не загорался. На 50 тыс. км умерла обгонная муфта, причем довольно быстро, обычно умирает она достаточно долго, что бы успеть купить новую и поменять. Надеюсь благодаря декомпрессорам теперь она прослужит дольше. Провод антенны перетерся в районе рулевой колонки. Еще пришлось поменять сцепление, но это не поломка, а просто расходник. Конечно были и всякие мелочи, но всех уже и не упомню. Вообще мотоцикл периодически требует к себе внимания, но все в пределах разумного. В завершении пара фото: Есть вопросы – задавайте. Высказывание своего мнения в теме приветствуется. Всем ровных дорог!
|
20 дек 2021, 16:00 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
Интересно, спасибо. Почему изначально мотоцикл разочаровал? nik353 писал(а): Еще мотоциклы из Японии имеют свою сигнализацию с кнопкой на брелке, без антенны и работающую на частотах отличающихся от других регионов. Как следствие есть нюансы в использовании. Мне все это как то не зашло и сигналку решено было заменить на европейский вариант. Не совсем понял -- что без антенны? Сигналку вы в итоге поменяли, или пока только план такой? Что конкретно в японской сигналке напрягает?
|
20 дек 2021, 16:20 |
|
|
nik353
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 16:13 Сообщения: 163 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHTC 2011, FLSTB 2008
|
Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
захарка писал(а): Интересно, спасибо. Почему изначально мотоцикл разочаровал?
Главное, что мне не понравилось это характеристики мотора. Вылечил это заменой валов. Даже без замены впуска и выпуска валы преобразили мотор. Еще с ветрозащитой пришлось поиграться, брал электричку в том числе ради хорошей ветрозащищенности, по факту мне очень неприятно колбасило шлем. Вылечилось установкой ветровиков на фейринг. Остальное, пожалуй, мелочи. Вообще Харлей тем и хорош, что все можно сделать, настроить, под себя. захарка писал(а): Не совсем понял -- что без антенны? Сигналку вы в итоге поменяли, или пока только план такой? Что конкретно в японской сигналке напрягает? Насколько я успел разобраться, отличие японских сигналок в брелке с кнопкой, другой частоте, отсутствии антенны сигнализации. В результате радиус действия брелка очень маленький, срабатывает только около мотоцикла. Кнопка тоже показалась мне не очень удобным вариантом. Для постановки на охрану надо кнопочку нажать, для снятия нажать два раза. Есть еще режим автопостановки на охрану, когда через некоторое время после выключения зажигания мотоцикл автоматически становится на охрану, им я и пользовался. Все это не очень удобно, но можно было бы привыкнуть, если бы не проблемы с радочастотой. Поскольку живу я в столице, регулярно бывают ситуации, когда вы оставляете мотоцикл на парковке, заправке и т.д. а потом не можете снять его с охраны, т.к. на данной частоте работает какой то передатчик и глушит радиосигнал сигнализации. Выход ввести код разблокировки кнопками поворотников, но, согласитесь, это не очень то удобно... Сейчас ставлю европейскую сигналку без кнопки (естественно не сам).
|
21 дек 2021, 09:51 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 926 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
nik353 писал(а): Сейчас на мотор устанавливаются головки с декомпрессорами от 103-го мотора, увеличивать объем не стал, как едет меня сейчас вполне устраивает, лучше сохраню ресурс.
А можно подрoбнее про 103-ие головы на 96-ой мотор. Декомпрессоры от чего управляются ?
|
21 дек 2021, 10:08 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
nik353 писал(а): Насколько я успел разобраться, отличие японских сигналок в брелке с кнопкой, другой частоте, отсутствии антенны сигнализации. В результате радиус действия брелка очень маленький, срабатывает только около мотоцикла.
Да, так точно, но у брелка без кнопки радиус действия примерно такой же. Примерно метр вокруг мотоцикла. В японской сигналке антенна есть. Не знаю как в вашем мотоцикле, но на спортстере она под сиденьем. Без антенны ни одно радио устройство не будет вообще в принципе корректно работать. nik353 писал(а): Кнопка тоже показалась мне не очень удобным вариантом. Для постановки на охрану надо кнопочку нажать, для снятия нажать два раза. Есть еще режим автопостановки на охрану, когда через некоторое время после выключения зажигания мотоцикл автоматически становится на охрану, им я и пользовался. Все это не очень удобно, но можно было бы привыкнуть, если бы не проблемы с радочастотой. Поскольку живу я в столице, регулярно бывают ситуации, когда вы оставляете мотоцикл на парковке, заправке и т.д. а потом не можете снять его с охраны, т.к. на данной частоте работает какой то передатчик и глушит радиосигнал сигнализации. Выход ввести код разблокировки кнопками поворотников, но, согласитесь, это не очень то удобно... Сейчас ставлю европейскую сигналку без кнопки (естественно не сам). Я не из Москвы, но не думаю, что Нижний отличается радикально. Да, у меня тоже бывали случаи, когда мотоцикл просто отказывался сниматься с сигнализации, но это было не так уж часто. Периодически (на тех же заправках) надо несколько раз понажимать кнопку, т.к. не сразу срабатывает. Хотел про режимы разные сказать, но вы уже в курсе. У меня спортстер из Японии, РГ европейский. Конечно РГ удобнее т.к. брелок просто в кармане и ничего нажимать не нужно. Но я бы не сказал, что меня сильно напрягает японская сигналка. Мыслей поставить бескнопочную не было совсем. Батарейку в брелке как часто меняли? На кнопку надо прям нажимать (она сделана так, чтобы в кармане не нажималась). Бескнопочная сигналка удобнее, но возможно вы просто не подружились с кнопочной.
|
21 дек 2021, 10:31 |
|
|
nik353
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 16:13 Сообщения: 163 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHTC 2011, FLSTB 2008
|
Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
Котёл писал(а): nik353 писал(а): Сейчас на мотор устанавливаются головки с декомпрессорами от 103-го мотора, увеличивать объем не стал, как едет меня сейчас вполне устраивает, лучше сохраню ресурс.
А можно подрoбнее про 103-ие головы на 96-ой мотор. Декомпрессоры от чего управляются ? Тут принято ругать 96-й мотор, колено кривое, компенсатор и т.д. Понимаю, что в меня сейчас могут полететь помидоры, но, ИМХО мотор вполне себе нормальный. Вы только посмотрите, сколько их ездит. Я не пытаюсь отрицать, что есть проблемы у этого двигателя, но они не так уж и часто встречаются. Многие ездят без особых проблем. Главное, что я чувствую при каждом запуске, это то, что стартер с трудом крутит двигатель. Часто умирающая обгонная муфта это подтверждает. На 103-их благодаря декомпрессорам ресурс у нее раза в два больше. Первоначально был план поменять ЦПГ на 103 - 106, но после замены валов, впуска/выпуска и прошивки мощностно-скоростные характеристики меня устраивают, так что поршневую решил не менять, тем более что на общем ресурсе деталей двигателя и трансмиссии это должно сказаться положительно. Декомпрессоры управляются мозгами, требуется проводка под них и активация управления ими в мозгах. По умолчанию на 96-х моторах декомпрессоры отключены, даже если проводка под них имеется, как в моем случае. захарка писал(а): Да, так точно, но у брелка без кнопки радиус действия примерно такой же. Примерно метр вокруг мотоцикла. В японской сигналке антенна есть. Не знаю как в вашем мотоцикле, но на спортстере она под сиденьем. Без антенны ни одно радио устройство не будет вообще в принципе корректно работать.
В моем случае радиус действия 20 см от сиденья и то, только с правой стороны. По поводу антенны не уверен, мэтры меня поправят если я ошибаюсь, но в каталоге запасных частей напротив этой позиции написано что то типа "кроме японии". Проводка под антенну имеется. Пробная установка антенны от американца ситуацию особо не изменила. захарка писал(а): Батарейку в брелке как часто меняли? На кнопку надо прям нажимать (она сделана так, чтобы в кармане не нажималась). Бескнопочная сигналка удобнее, но возможно вы просто не подружились с кнопочной. Батарейку и менял и даже разных производителей батареек пробовал. Кроме того с собой запасную вожу. Не подружился я с японской кнопочной системой, посмотрим, как будет с бескнопочной.
|
21 дек 2021, 12:38 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|