Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
После того самого падения месяц назад что-то ухудшилось в управлении и маневрировании.
Вилка начала подламываться, мотоцикл – легко вобблить на прямом курсе на высоких скоростях, а вестибулярный аппарат на каждом вираже рапортовал: «Ща ххххх-зданемся!» (ххххх – звезда) что заставляло меня корректировать траекторию, а с высоченным эйпом это весьма нервно, знаете ли. Езда превратилась в порчу настроения и мааааленького такого червячка, засевшего в мозгЕ, чесавшего одну из извилин, отвечающую за порядок и спокойствие.
Мотоцикл же упал на пол с высоты собственного полета, вмял и стесал нижнюю трубу Фандерхедера. Ага, значит, мотор-коробка-колесо подвернулись вправо относительно рамы…
Поскольку я ж инженер, начал со сложного. Отрегулировал развал колес.
И там, действительно, плоскости были развалены на 0,5-,07 градуса, а расстояния крепления точек амортизаторов различались на пару мм, справа больше, слева меньше. Отрегулировал, изменив длину реактивной тяги, нетронутой с самого завода, всё встало на свои места, почти по нулям.
Забегая вперед, всё это было не зря, ведь я менял обе опоры, а развал не проконтролировал
Параллельно убедился в том, что рама мотоцикла, несмотря на возраст и множество падений вполне себе прямая и ровная от колонки до точек крепления амортизаторов и лишь её охвостье завернуто винтом, а это ерунда и ничего не значит.
После регулировки стало лучше, но не драматически, значит >>> Подшипники рулевой колонки.
Оказалось, основная причина крылась именно тут. Классическая выработка, вмятые ложбинки под ролики и затянутая насмерть ось. Да так сильно, что толстую шайбу под винтом вывернуло под конус.
Почему это не ощущалось до падения… Хз. Ну, бывает такое. Что-то сдвинулось, сдернулось и клинануло. Появился эффект Интрудера… В рулевую я не лазил при сборке мотоцикла и, получается, зря.
Поменял подшипники, благо новые давно заготовлены и ждали своего часа. Прикипело-приржавело, но болгарка, бор-машинка, фен и выколотки всё простили
Сделано; и мотоцикл снова обладает курсовой устойчивостью, управляется движением ягодиц и идеально прописывает траекторию на вираже.
Из обновок.
Хочу поблагодарить Максима k1llabes за подарок в виде стандартной крышки воздушного фильтра Twin Cam первых лет. Именно она должна стоять на Твин Каме, я считаю. Это, конечно, необязательно, но, знаете, это как байкерская косуха на Поле Фениксе из Tekken вместо альтернативного красного кимано, которое также идет ему. Но косуха, штаны и чопперы – это правильнее.
Рад ей и доволен, вот только пока не могу привыкнуть к изменившемуся компартменту позади крышки (старая была меньше в размерах) и обжигаю пальцы правой руки об задний коллектор, когда на светофоре крутю хх на ХСРе.
Спасибо за подарок, Макс! Очень приятно!
И напоследок, по заявкам слушателей, наша радиостанция Эйч-Си-Суперсаунд ставит в эфир композицию "Любовь не удалась" вокально-интсрументального ансамбля "Проигравшие"
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а):
Хочу поблагодарить Максима k1llabes за подарок в виде стандартной крышки воздушного фильтра Twin Cam первых лет.
Царский подарок
03 авг 2021, 15:55
Motobiography
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 21:33 Сообщения: 205 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Night Train 07
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а):
Это круговой перекресток перед мостом в 8-й район, через железку. Ну и поехал купаться на Школьное Озеро
С мая месяца проезжаю по этой развязке ежедневно, а то и по нескольку раз в день ( то в Леруа за саморезами, то в Крюково - друзей с электрички подхватить).Да и озеро с sagrada familia нередко посещаем. Странно, что до сих пор ни разу не встретились...
04 авг 2021, 14:15
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
В одном из прошлых "КВАДРАТНЫХ ВОПРОСОВ" некий участник спрашивал о перьях XLS-FXDX, их длине и что-то ещё. Та тема давно закрылась, напишу тут у себя, в Дайне.
На днях я обслуживал вилку своего Спортстера, дай, думаю, НИР проведу, ниже картинки для наглядности. Три пера в свободном состоянии, выставлены на одном уровне, слева направо:
XL1200S, Sportster Sport, 795 мм от оси колеса до кромки несущей трубы,
FXDX, Dyna Super Glide Sport, 820 мм от оси колеса до кромки несущей трубы,
FXD, Dyna Super Glide, 790 мм от оси колеса до кромки несущей трубы,
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Котёл писал(а):
Теперь перья от XLS пойдут на FXD?
Ну зачем же...
Перья от XLS так и стоят на XLS А на Дайне стоят перья от FXDX
У меня в профиле написаны имена мотоциклов во владении в настоящее время. И это не "боевой путь нашей части", как некоторые любят для важности перечислять мотик >> мотик >> мотик. Слава богу, теперь у меня снова 3 мотоцикла, а не 4 или 5: очень сложно двумя булками на 5 сидухах усидеть
Я бы данную защиту не срезал. Когда я еду в гараж, то мне необходимо повернуть направо через немного раздолбаные рельсы по которым ходит трамвай, и практически всегда мои друзья которые едут сзади говорят , что я высекаю искры, когда эта защита попадает на стык между рельсой и квадратной плитой. И по приезду в гараж каждый раз вижу что она отработала своё назначение.
Я несколько лет назад даже сделал полную защиту для поддона, крепил её на отливы на раме на крепления мидлов, а сзади на болт крепления пассажирской каркалыги ( которая нереально тяжёлая) и от срезания заднего борта я сделал упор. Не охота пробить поддон по нашим дорогам, а если посмотреть снизу, то становится понятно, что неоднократно я поддону спасал жизнь))
29 сен 2021, 11:42
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Ну, я, канеш, не в Киеве... Хотя рельсы найти не проблема, но теперь у меня 150 гарантированных мм под брюхом (или даже больше) Это после установки перьев FXDX. Теперь по геометрии эта Super Glide и есть FXDX.
Я ж пишу,
MadMax писал(а):
Этот мотоцикл в своей жизни больше никогда не будет "униженным"
Директор, скажи мне что это показалось и ты не будешь с такой страшной конструкцией вместо стоек руля ездить?!
30 сен 2021, 06:45
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
LowriderRF писал(а):
Директор, скажи мне что это показалось и ты не будешь с такой страшной конструкцией вместо стоек руля ездить?!
Константин,
это аппарат Илизарова для выставления положения рулей. Пришлось такой сделать, поскольку только так можно понять, какие стойки под конкретный руль, сиденье и подноги требуются. Остальное — полумеры и пальцем в небо. Чтобы всё понять, нужно именно примерить руль, поёрзать булками на той самой сидухе, что будет стоять в этой комбинации, повернуть руль в крайние положения, а лучше, конечно, проехаться денёк-другой. Это первая версия аппарата, диапазон высот (по линии от крепления к траверсе) 50-310 мм, то есть, можно выставлять рули от классических харлейских положений на низких стойках до клубстуловых. Под рули от жирных 30-х диаметров до обычных дюймовых и даже 22-х под тонкие рукояти
В принципе, мне больше и не нужно. Выставился, всё гуд, разобрал, приложил одной стороной на бумагу, снял размеры: всё, можно проектировать стойки
Ну и в путь
30 сен 2021, 10:30
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Посчитать такое, спроектировать, это можно. Благо, я, как раз, оттуда. А вот бегать потом по дядям Васям, вырезать это всё, подгонять, так себе будет результат. Прототип по обходным технологиям. Хуже китайского. Если только разместить заказ на какой-нибудь немецкий Шрик, куда без Рогозина не зайдешь.
Второе. Поэтому надежнее пользоваться изделиями нормальных брендов. Такие центробежные тарелки делают, по-моему, все именитые Бейкеры и Барнетты.
И последнее, третье. Лично мне это было пока не нужно
Фигасе у тебя доступ к станковому оборудованию. А реально что-нить выполнить по чертежу со стороны ?
простая фрезеровка, вон на авито объявлений десятки, есть там конечно неадекватные, знакомится надо. а так я даже 5-ти осевую обработку хорошего качества на авито находил
Фигасе у тебя доступ к станковому оборудованию. А реально что-нить выполнить по чертежу со стороны ?
простая фрезеровка, вон на авито объявлений десятки, есть там конечно неадекватные, знакомится надо. а так я даже 5-ти осевую обработку хорошего качества на авито находил
На авито 90% - нерабочие варианты, если надо сделать одноразовую работу. Им интересна партия в стопицот штук за многие сотни тысяч денег. Разовую работу они могут сделать, но денег всё-равно попросят, как за стопицот экземпляров. Знакомых токарей-фрезеровщиков, которые в адеквате, уже в мире почти не осталось, они вымерли все, вместе со всем производством. А все эти иновационные новые производства со сто-координатными станками, купленными в лизинг и в кредит, окупать надо. А это не наши разовые поделки для мотоциклов, а большие партии одинаковых изделий ! За работу серьёзного станка, коммерсанты просят от 5 тыс.руб н\ч и верхней предел ничем не ограничен. Только жадностью владельца станка.
30 сен 2021, 18:52
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Именно. Последний раз я находил грамотных людей на guns.ru, но там специфика и ограничение на размер деталей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения