Текущее время: 22 ноя 2024, 16:50



Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
 Купил Road King 2012, прошу совета 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 сен 2021, 04:16
Сообщения: 6
Откуда: Израиль
Мотоцикл(ы): Road King 2012
Непрочитанное сообщение Купил Road King 2012, прошу совета
Всем привет.

Какое-то время изучал форум исключительно как читатель. Большое количество очень полезной информации, спасибо всем авторам за их труды.

Очень хорошо катался год на 750 Шадоу 2009 года, у нас сезон круглый год и ездил я постоянно, очень удобный и безотказный мот, но при моем росте и весе (188/160 соответственно) мне сильно не хватало мощности мотора да и выглядел он со мной как самокат. Начал искать что-то побольше, изначально настроился на VTX-1800. И даже нашел хороший вариант 2008 года с небольшим пробегом. Перечитав все интернеты и послушав знакомых, Харлей для меня представлялся очень не практичной, эмоциональной покупкой, после Хонды. Но внутренний голос подсказывал, что катаясь дальше на японцах в голове всегда будет желание купить Харлей.

На днях заехал в местный Харлей и подвернулся мне там Road King 2012 со 103 мотором. Закрыли хорошую сделку, ещё с трехмесячной гарантией от официалов. Вообщем я стал счастливым обладателем сего чуда техники:

Изображение

После нескольких поездок, решил заменить несколько вещей, таких как зеркала, тут стоят как я понимаю Курякин, но они настолько маленькие, что это совсем не безопасно для движения. Заказал стоковые.

Так же жутко не удобный для меня руль шириной около метра. Заказал пониже. Сколько не ездил, так и не понял удобства высоких рулей (внешний вид меня не особо интересует в данном случае).
На мото поменяны глушители, стоят Вайнсы и стоит открытый фильтр.

Но главное что мне очень досаждает, это совершенно неоправданные ожидания от мощности мотора. По ощущениям, нет жёсткого подхвата с малых оборотов, приходится раскручивать мотор свыше 3000 оборотов, чтобы получить ощутимое ускорение. Мотоцикл прошёл полно ТО и диагностику как в компании, так и у моего знакомого механика который специализируется уже лет 20 только на Харлеях. Т.е. всё что должно работать, работает. Компрессия в порядке.

Буду очень признателен за ваши советы по следующим вопросам:

1. Как можно существенно увеличить мощность мотора, без ущерба долговечности двигателя? (стейдж 4 конечно интересно, но стоимость сего апгрейда у нас в стране, равна практически стоимости аналогичного мотоцикла в России)

2. Возможно ли обойтись обычным изменением топливных карт? Или существенно на ситуацию это не повлияет?

3. В связи с тем что заказанный мной руль сильно ниже (5" высота и 35" ширина) при замене могу ли я использовать уже установленные троса и проводку, укоротив. Или нужно покупать новый комплект?

4. Сильно большой геморрой перенести самостоятельно передние поворотники на руль?

Спасибо за внимание, буду рад вашим советам.


22 сен 2021, 02:28
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Купил Road King, прошу совета.
Это вопрос к Костазу и Тимусе, однозначно. Хотя, скажу по своему примеру - стоимость любого серьёзного апгрейда одинаково заоблачна хоть в Земле Обетованной, хоть в наших ссыльных местах)))


22 сен 2021, 05:27
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 сен 2021, 04:16
Сообщения: 6
Откуда: Израиль
Мотоцикл(ы): Road King 2012
Непрочитанное сообщение Re: Купил Road King, прошу совета.
Axe писал(а):
Это вопрос к Костазу и Тимусе, однозначно. Хотя, скажу по своему примеру - стоимость любого серьёзного апгрейда одинаково заоблачна хоть в Земле Обетованной, хоть в наших ссыльных местах)))

Честно говоря, я и не хотел залазить в серьезный апгрейд, думал что после 750 кубовой Хонды мне и стокового 103 мотора хватит за глаза, я не то чтобы сильно гонять, наоборот на невысоких оборотах больше ездить бы хотелось, а тут мотор постоянно крутить приходится. Как то совсем кисло он едет, особенно на низах. Может это можно програмно изменить без большого вмешательства.

И стоимость заоблачна совершенно не одинакова, думаю вам вряд-ли получится представить стоимость транспорта и особенно обслуживания у нас. Простая замена руля который на ибей стоит 180$, с проводами и работой, минимально я нашёл за 1875$ (где 850$ работа, 1000 - сам руль и проводка с тросами). Можете представить стоимость других работ )))

Так что я уже заказал набор дюймовых инструментов )))


22 сен 2021, 06:49
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Купил Road King, прошу совета.
SeHa писал(а):
Буду очень признателен за ваши советы по следующим вопросам:

1. Как можно существенно увеличить мощность мотора, без ущерба долговечности двигателя? (стейдж 4 конечно интересно, но стоимость сего апгрейда у нас в стране, равна практически стоимости аналогичного мотоцикла в России)

2. Возможно ли обойтись обычным изменением топливных карт? Или существенно на ситуацию это не повлияет?

Отвечу на то, что знаю.

1. Лучшее по цене/качество - это Stage 2. Поставить хороший трубы (есть варианты и дорогие и недорогие), вырезать катализатор, впуск типа Arlen Ness Big Sucker, поискать б.у. валы SE255 (их нередко продают от 10 до 13 тысяч рублей), и естественно прошивка. В целом можно уложиться в 30-40 тысяч. Даст от 15 до 20% прибавки мощности, но главное даст больше "мяса" на низах (это зависит от валов, SE255 - дают хороший момент от 2.5 до 3.5 оборотов).

Но на фото твоего мота уже стоит хороший впуск и выпуск тоже вроде не сток. Возможно человек поменял железо но не прошил, из-за этого ты ездишь на сильно обедненной смеси.

2. На стоке существенно не повлияет но уберет "экологический" провал на низах, будет более ровно разгоняться и меньше греться, это все. Прошивкой можно убрать только стоковую задушенность. Физику не обманешь, поднять мощность можно только увеличив количество топливной смеси и эффективность сгорания. Но опять же, у тебя мот не сток, так что и прошивка может дать что-то.


Последний раз редактировалось NeviDimk@ 22 сен 2021, 08:14, всего редактировалось 1 раз.



22 сен 2021, 08:11
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Купил Road King, прошу совета.
SeHa писал(а):
а тут мотор постоянно крутить приходится. Как то совсем кисло он едет, особенно на низах. Может это можно програмно изменить без большого вмешательства.

103" задушен изначально ради экологии, но когда на моте уже меняли железо то тяжело поставить диагноз по фотографии.


22 сен 2021, 08:12
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 926
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Купил Road King, прошу совета.
SeHa писал(а):

1. Как можно существенно увеличить мощность мотора, без ущерба долговечности двигателя? (стейдж 4 конечно интересно, но стоимость сего апгрейда у нас в стране, равна практически стоимости аналогичного мотоцикла в России)

2. Возможно ли обойтись обычным изменением топливных карт? Или существенно на ситуацию это не повлияет?



Прошивка, т.е. грамотнoe изменение топливных карт и зажигания, в жарком климате таки существенно повлияет. Как выше написали, 103 очень задушен.
Стоит сделать сначала прошивку через PowerVision.
Будет мало, тогда замена распредвалов и выпуска. Если 850$ за замену руля, то замена распредвалов и выпуска.....


22 сен 2021, 09:24
Профиль

Зарегистрирован: 22 сен 2020, 16:25
Сообщения: 34
Откуда: Кемерово
Мотоцикл(ы): Heritage 2014
Непрочитанное сообщение Re: Купил Road King, прошу совета.
Ездил на 96 и 103 моторах. По сравнению с япами схожего объёма они не едут, так что лучше смириться и объяснять всем что философия хорлея это неспешная езда)) Вот Райдер у меня был, вот там реальный паровоз


22 сен 2021, 09:26
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 926
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Купил Road King, прошу совета.
Pipemann писал(а):
Ездил на 96 и 103 моторах. По сравнению с япами схожего объёма они не едут, так что лучше смириться и объяснять всем что философия хорлея это неспешная езда)) Вот Райдер у меня был, вот там реальный паровоз


Ты ездил на 96 и 103 моторах моторах, с "как у всех" заменными глушителями и впуском, т.е. с еще более обедненной смесью ?


22 сен 2021, 09:36
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2436
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Купил Road King, прошу совета.
Понятное дело,что мотор надо прошить,ездил и на 88м,и 96,и 103 и 110,
Как по мне,самый приятный и с тягой паровозной-это 103!!
Но у меня 2 стейдж.))


22 сен 2021, 09:50
Профиль

Зарегистрирован: 22 сен 2020, 16:25
Сообщения: 34
Откуда: Кемерово
Мотоцикл(ы): Heritage 2014
Непрочитанное сообщение Re: Купил Road King, прошу совета.
Котёл писал(а):
Pipemann писал(а):
Ездил на 96 и 103 моторах. По сравнению с япами схожего объёма они не едут, так что лучше смириться и объяснять всем что философия хорлея это неспешная езда)) Вот Райдер у меня был, вот там реальный паровоз


Ты ездил на 96 и 103 моторах моторах, с "как у всех" заменными глушителями и впуском, т.е. с еще более обедненной смесью ?


Всё так, кроме 96,там был stage 1, но не думаю что установка валов и прошивка даст ему существенного прироста мощности. Сколько даёт stage 2? 10% от исходного? Так это не сделает из харлея пушку.
У япов например на xv1900 на стоке едет так что на 103 не снилось. Из это без всяких допиливаний. Но я принимаю философию харлея, мне пушка не нужна, мне нужен кайф от езды, этого у харлея с избытком.


22 сен 2021, 10:01
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:27
Сообщения: 356
Откуда: Краснодарский край/Москва
Мотоцикл(ы): road glide 2020/Vertigo/Vespa
Непрочитанное сообщение Re: Купил Road King, прошу совета.
пересел с 1800сс боливарда на 96й - момента было более чем, и весил я тогда 120кг
видимо твой мот просто не прошит


22 сен 2021, 10:21
Профиль

Зарегистрирован: 22 сен 2020, 16:25
Сообщения: 34
Откуда: Кемерово
Мотоцикл(ы): Heritage 2014
Непрочитанное сообщение Re: Купил Road King, прошу совета.
lexito писал(а):
пересел с 1800сс боливарда на 96й - момента было более чем, и весил я тогда 120кг
видимо твой мот просто не прошит


Может и так.


22 сен 2021, 10:39
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 926
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Купил Road King, прошу совета.
Pipemann писал(а):

Всё так, кроме 96,там был stage 1, но не думаю что установка валов и прошивка даст ему существенного прироста мощности. Сколько даёт stage 2? 10% от исходного? Так это не сделает из харлея пушку.


Вот тут как раз заблуждение. Тут есть несколько тем, по замерам на стенде, по прошивке, по скоростным характеристикам. Разница не в 10% а в 25-30 сил.
Пушка гонка не будет, но разница более чем ощутима.


22 сен 2021, 10:42
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1063
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Купил Road King, прошу совета.
SeHa писал(а):
Так же жутко не удобный для меня руль шириной около метра. Заказал пониже. Сколько не ездил, так и не понял удобства высоких рулей (внешний вид меня не особо интересует в данном случае).

У меня в этом сезоне произошло некоторое озарение касательно рулей. И боюсь, что с ним не согласятся, это всё всего лишь мои мысли и субъективные выводы.

Удобный руль != высокий руль.
И я говорю не про эйпы. У меня на спортстере руль, который называется Tallboy handlebar. Мой рост 180, рукоятки руля примерно на высоте плеч когда я на нём сижу. На моей аватарке можно немного его разглядеть. Я его поставил потому что по приезду из Японии на нём стоял какой-то абсолютно всратый руль, а не потому что сток неудобный (на стоке я, кстати, не ездил). И я 3 года ездил и думал, что это офигенно удобный руль.
Ну он и на самом деле удобный, но только до тех пор, пока не придётся активно маневрировать на низкой скорости (до 30 км/ч). И вот в чём проблемы:
1. При повороте руля близко к крайним положениям, становится очень неудобно оперировать газом и сцеплением.
2. Руки устают, потому что они вытянуты вперёд на уровне плеч. На то, чтобы держать их поднятыми, нужно прилагать усилия. Ранее, за 3 года я этого не чувствовал никогда. Почувствовал когда стал тренироваться на площадке.
Если бы руль был родной, то этих проблем не было бы вообще.

На туринге у меня родной руль. На форуме товарищи говорили, что родной руль вообще неудобный и его надо сразу менять. Я с этим просто категорически не согласен, от слова совсем.
Во-первых: он невысокий, соответственно рулём можно нормально оперировать в крайних положениях.
Во-вторых: руки не устают от того что их нужно поднимать.
В-третьих: руки не обдуваются ветром, а при температурах ниже 15 это критично.


Что-то многабукаф получилось... В общем хочу сказать, что высокий руль без жести (грипсы на уровне плеч) может быть действительно добавляет комфорта при обычной езде в основном по прямой, но при этом очень сильно ухудшает удобство использования при активном маневрировании на низкой скорости.
Стандартный невысокий руль универсальный, удобный при всех условиях.

Я это всё к чему... Если вы не любитель закладывать мотоцикл и/или джимханить, можно поставить высокий руль, но не выше уровня плеч. Ну и внешний вид, на мой взгляд, с таким рулём очень неплох.
Если вы любитель позакладывать и/или поджимханить, то я бы обратил внимание на сток, или что нибудь около него.


22 сен 2021, 11:02
Профиль

Зарегистрирован: 22 сен 2020, 16:25
Сообщения: 34
Откуда: Кемерово
Мотоцикл(ы): Heritage 2014
Непрочитанное сообщение Re: Купил Road King, прошу совета.
Котёл писал(а):
Pipemann писал(а):

Всё так, кроме 96,там был stage 1, но не думаю что установка валов и прошивка даст ему существенного прироста мощности. Сколько даёт stage 2? 10% от исходного? Так это не сделает из харлея пушку.


Вот тут как раз заблуждение. Тут есть несколько тем, по замерам на стенде, по прошивке, по скоростным характеристикам. Разница не в 10% а в 25-30 сил.
Пушка гонка не будет, но разница более чем ощутима.


И все же я не стал бы ждать чуда от этого мотора. Овчинка не стоит выделки, поэтому и советую ТС смирится.


22 сен 2021, 11:42
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Купил Road King, прошу совета.
Хороший выбор.


22 сен 2021, 11:59
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Купил Road King, прошу совета.
Увеличить мощность лучше с заменой валов, 255е скримен действительно не плохие с широким диапазоном, но они считаются низовыми, ты должен понять где именно тебе нужен подхват, на каких оборотах ты переключается, какой стиль езды у тебя мы не знаем. Итак заменить валы и опорные подшипники валов и прошить.
Провода можно укоротить, трос сцепления будет за длинным скорее всего, тормознул линию придётся укоротить верхнюю часть, на это способны те кто занимается гидравликой hel или подобной. Если есть абс, то потом придётся провачпть у дилера. С вашими ценами на услуги ты вполне можешь купить все инструменты включая спашал Тулы и ещё останется. Если руки не из тохаса, то при наличии мануала все легко поменяешь, если что то тут спросишь. Тему свою открой, так проще будет.
Зачем туманки переносить на руль не знаю, это не трудно, но рекомендую сменить люстру на более современную и оставить поворотники там же. Если чо, спрашивай.


22 сен 2021, 12:22
Профиль

Зарегистрирован: 10 сен 2021, 04:16
Сообщения: 6
Откуда: Израиль
Мотоцикл(ы): Road King 2012
Непрочитанное сообщение Re: Купил Road King, прошу совета.
захарка писал(а):
SeHa писал(а):

Я это всё к чему... Если вы не любитель закладывать мотоцикл и/или джимханить, можно поставить высокий руль, но не выше уровня плеч. Ну и внешний вид, на мой взгляд, с таким рулём очень неплох.
Если вы любитель позакладывать и/или поджимханить, то я бы обратил внимание на сток, или что нибудь около него.


Ну у меня 80% езды это движение в пробках на низких скоростях (дом/офис) и тут высокий руль очень не удобен. Возможно по трассе на прямой с ним и комфортно, но тоже не оценил. Плюс с такой шириной проблематично поворачивать его в крайние положения.

Заказал вот эту модель: https://lachoppers.com/products/handlebar-classic-1-25?_pos=1&_sid=dc219f068&_ss=r


22 сен 2021, 14:26
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1852
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Купил Road King, прошу совета.
SeHa писал(а):
Ну у меня 80% езды это движение в пробках на низких скоростях (дом/офис)


103 мотора уже не хватает в пробках?


22 сен 2021, 14:40
Профиль

Зарегистрирован: 10 сен 2021, 04:16
Сообщения: 6
Откуда: Израиль
Мотоцикл(ы): Road King 2012
Непрочитанное сообщение Re: Купил Road King, прошу совета.
dimidrol писал(а):
Увеличить мощность лучше с заменой валов, 255е скримен действительно не плохие с широким диапазоном, но они считаются низовыми, ты должен понять где именно тебе нужен подхват, на каких оборотах ты переключается, какой стиль езды у тебя мы не знаем. Итак заменить валы и опорные подшипники валов и прошить.
Провода можно укоротить, трос сцепления будет за длинным скорее всего, тормознул линию придётся укоротить верхнюю часть, на это способны те кто занимается гидравликой hel или подобной. Если есть абс, то потом придётся провачпть у дилера. С вашими ценами на услуги ты вполне можешь купить все инструменты включая спашал Тулы и ещё останется. Если руки не из тохаса, то при наличии мануала все легко поменяешь, если что то тут спросишь. Тему свою открой, так проще будет.
Зачем туманки переносить на руль не знаю, это не трудно, но рекомендую сменить люстру на более современную и оставить поворотники там же. Если чо, спрашивай.


Подхват как раз нужен на низах. По ощущениям мотор начинает ехать после 3-3.5 тыс оборотов. Я помню как то катался на Фэт Бое прокатном 90х годов, проехал пару тысяч километров. И там как раз была сумасшедшая тяга с низов (понятно что сейчас я не смогу сказать был он переделан или нет) что мне очень запомнилось. И вопрос как раз был возможно ли это перенастроить в мозгах.

Да, есть АБС. Если я вас правильно понял, то не достаточно просто обрезать существующие тросы. Обрезав или заменив тормозной трос придется прошиваться у дилера?

Касательно поворотников и общего вида люстры, мне нравится вот такой вариант, только с классическими галогенками.

Изображение

Но перенос поворотников не приниципиален если это сильно геморно. Когда получу руль и начну разборку, тогда и решу. Под установкой новой люстры, вы имеете ввиду замену фонарей на LED?


Последний раз редактировалось SeHa 22 сен 2021, 14:55, всего редактировалось 1 раз.



22 сен 2021, 14:52
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB