Текущее время: 23 ноя 2024, 23:31



Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 Sky's XL883C Sportster Custom 2008 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 14:47
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Street Glide CVO FLHXSE `10
Непрочитанное сообщение Помогите определить выхлоп
Друзья, здравствуйте! Возник такой вопрос. У товарища 883 на который хочется поставить фильтр нулевик и Fuelrak. Для программирования последнего нужно знать марку выхлопа. И с этим возникли проблемы, т.к. из Америки он пришел уже с ним. Если кто знает, что за выхлоп напишите пожалуйста.
Изображение


07 июн 2013, 00:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:41
Сообщения: 165
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определить выхлоп
На выхлопе ищите производителя.
Если дерьмо, то с внутренней стороны,
если достойный производитель то, сверху или сбоку.


Фуел пак, не панацея, толку мало будет.


07 июн 2013, 00:31
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определить выхлоп
Гляньте какой каталог. j&p, bikerschoice,castomhrome они все есть в он-лайн


07 июн 2013, 16:53
Профиль

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24
Сообщения: 523
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определить выхлоп
Они?
http://www.glsportster.com/python-chrome-mamba-3-slip-on-exhaust-mufflers/

http://youtu.be/yIMJwKKJt1A


07 июн 2013, 21:16
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определить выхлоп
bassani.com
Посмотри. Похожи на слиплны- огневая мощь 3. Хотя, фото не самое удачное. Фуел- пак при определенных случаях- просто находка. Никого не слушай.


07 июн 2013, 22:24
Профиль

Зарегистрирован: 07 июн 2013, 10:36
Сообщения: 52
Откуда: Petrograd
Мотоцикл(ы): XL 883C '08
Непрочитанное сообщение Sky's XL883C Sportster Custom 2008
Всем привет!

Являюсь обладателем XL 883C Sportster® 883 Custom 2008 года выпуска.
Приобрел его в Америке в 2011 в таком виде:

Изображение

Брался чтобы кататься. Но подстраивать под себя неизбежно приходится.
Первое что сразу не понравилось, зеркала - в них видел лишь свои плечи.
перевернул их как на 48м, стало так:

Изображение

Но бак на кастоме больше чем на 48м и зеркала в крайних положениях руля трутся о него, на право так не заворачиваешь, а вот крайне левое положение при каждой парковке - наклеил в место трения кусочек черной изоленты.

Но все равно - данное положение зеркал не удобно, нужно голову пригибать/наклонять, что бы пользоваться.
Откатал так сезон и понял, что так же нужен и руль более высокий, на моем прямом руле руки сильно устают, неудачная поза, постоянная на них нагрузка.
Заехал к Питерским дилерам, посмотрел мотики, понравился руль как на 72м. Ценник предложенный мне показался излишне завышенным.
Залез на сайт дилера Флориды, выбрал там все нужное, и в следующую поездку в США забрал.

Поставил, все нравится. Получилось так:

Изображение

Все нравиться. Катаюсь. В зеркала вижу все полосы сзади.

Надумал сменить воздушник, мой подзабит уже. Люди посоветовали сразу менять на нулевик, говорят, что при прямотоках движку с обычным, воздуха не хватает. Заказал нулевик, в инструкции к нему прочел, что потребуется перенастройка ECM. Думал придется топливную карту в мастерской какой перезаписать. Но Дима, amber, мне рассказал о фуелпаке и скинул ссылку данного форума. До этого я считал, что все эти коммандеры нужны лишь спортам для тонкой подстройки двигателя.


На трубах никаких опознавательных знаков нет, лямбда зонды вкручены, банки пустые, но внутри каждой стоит по крепежному болту. Сами банки хромированые, на трубах же хромированные накладки, крепеж аккуратный, на штатные гнезда, снаружи не виден.

Вопрос - чем грозит езда без данной подстройки по жизни? нестабильная работа двигателя, выгорание свечей, "грязный" выхлоп, избыточный расход топлива - в значимых разах?

Уже задумался, не дозаказать ли в догонку обычный фильтр =)


10 июн 2013, 15:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 11:58
Сообщения: 127
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): XL1200C'05
Непрочитанное сообщение Re: Sky's XL 883C Sportster® 883 Custom 2008
А в городе этот руль не мешает, удобен ?
Если не трудно, выложи партнамберы запчастей для замены.


10 июн 2013, 18:56
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Sky's XL 883C Sportster® 883 Custom 2008
http://www.ebay.com/itm/Black-12-Ape-Ha ... 0347014%26

я наверно твкой буду ставить. удлинял шланги?


10 июн 2013, 19:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 июн 2013, 10:36
Сообщения: 52
Откуда: Petrograd
Мотоцикл(ы): XL 883C '08
Непрочитанное сообщение Re: Sky's XL 883C Sportster® 883 Custom 2008
Mini-Ape Handlebar – 56079-93T Chrome

То же боялся что в пробках будет сложнее, но нет, рулится нормуль, только за автозеркалами надо чаще следить =)
Да, не написал выше - руки теперь не устают, мой рост 186. (теперь думаю о ногах, позже напишу =))

Кит - новые тросики, шланг и удл. проводов мне на месте предложили (www.gainesvilleharley.com), по толстому каталогу сторонней фирмы выбрали. Коробку от кита выбросил на месте (большая из толстого картона была), а на внутреннем пакете может номер и остался, гляну в гараже, но только уже в четверг, сейчас за городом.

Еще раньше купил удлинители из каталога Харлея (смотрел инсталяшку на руль и мою модель), но не воспользовался (заюзал китовые), отдам, если кому надо по себестоимости:
Switch Wire Extensions, 10" 70234-07
Turn Signal Wire Extensions, 6" 72137-03


10 июн 2013, 20:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 фев 2013, 09:06
Сообщения: 298
Откуда: 56
Мотоцикл(ы): FXD '97
Непрочитанное сообщение Re: Sky's XL 883C Sportster® 883 Custom 2008
Хороший аппарат.
Sky писал(а):
Да, не написал выше - руки теперь не устают, мой рост 186. (теперь думаю о ногах, позже напишу =))

Я сам в этом размере примерно, по рукам в чем-то соглашусь, но только до тех пор как вспоминаю, что держаться надо коленями за бак. Руки тогда совсем расслаблены и абсолютно никакой нагрузки на них нет, только руление, причем более легкое и точное.


11 июн 2013, 09:19
Профиль

Зарегистрирован: 07 июн 2013, 10:36
Сообщения: 52
Откуда: Petrograd
Мотоцикл(ы): XL 883C '08
Непрочитанное сообщение Re: Sky's XL 883C Sportster® 883 Custom 2008
maxch писал(а):
Я сам в этом размере примерно, по рукам в чем-то соглашусь, но только до тех пор как вспоминаю, что держаться надо коленями за бак. Руки тогда совсем расслаблены и абсолютно никакой нагрузки на них нет, только руление, причем более легкое и точное.


Это следующее, в моей подгонке.

При прямом руле еще поза неудобна была, с наклоном. Сейчас же я сижу почти прямо, верчу во все стороны головой - ляпота.
Скорость я предпочитаю 50-70 миль/час.

Про колени: действительно, ногам удобно либо когда бак обжимаешь, либо когда в "миссионерской позе" =)))
То есть не хватает мне немного вылета форвардов вперед, чтобы ноги в прямом положении расслабить.
Думал доп. футпеги поставить на трубы защиты, но попробовал так ставить ноги, показалось высоковато. Наверное надо родные еще вперед подвинуть. Осенью задумаюсь. Пока так кататься буду.

(модераторам спасибо за сборку темы!)


11 июн 2013, 10:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 11:58
Сообщения: 127
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): XL1200C'05
Непрочитанное сообщение Re: Sky's XL 883C Sportster® 883 Custom 2008
Sky писал(а):
Mini-Ape Handlebar – 56079-93T Chrome

То же боялся что в пробках будет сложнее, но нет, рулится нормуль, только за автозеркалами надо чаще следить =)
Да, не написал выше - руки теперь не устают, мой рост 186. (теперь думаю о ногах, позже напишу =))

Кит - новые тросики, шланг и удл. проводов мне на месте предложили (http://www.gainesvilleharley.com), по толстому каталогу сторонней фирмы выбрали. Коробку от кита выбросил на месте (большая из толстого картона была), а на внутреннем пакете может номер и остался, гляну в гараже, но только уже в четверг, сейчас за городом.

Еще раньше купил удлинители из каталога Харлея (смотрел инсталяшку на руль и мою модель), но не воспользовался (заюзал китовые), отдам, если кому надо по себестоимости:
Switch Wire Extensions, 10" 70234-07
Turn Signal Wire Extensions, 6" 72137-03


Спасибо.


13 июн 2013, 10:45
Профиль

Зарегистрирован: 07 июн 2013, 10:36
Сообщения: 52
Откуда: Petrograd
Мотоцикл(ы): XL 883C '08
Непрочитанное сообщение Re: Sky's XL883C Sportster Custom 2008
На пакете меток не осталось, залез в интернет и нашел по коробке :D , держите:
http://www.burlybrand.com/cablekits/index.aspx

PS ценник был в районе $170 как здесь http://store.road6customs.com/Cable-kit ... ys_c33.htm


13 июн 2013, 20:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 июн 2013, 10:36
Сообщения: 52
Откуда: Petrograd
Мотоцикл(ы): XL 883C '08
Непрочитанное сообщение Re: Sky's XL883C Sportster Custom 2008
Погода начала сопливить, и таким вечером, вместо скольжения по разметке, решил поставить приехавшие приблуды с Америки.

1. Фильтр нулевого сопротивления Screamin' Eagle® Sportster® Stage I Air Cleaner Kit (брал здесь - http://www.kutterharleyonline.com/harley/29782-07)
Ставится без напильника за полчаса, от старого остается только крышка, основание с улиткой выбрасываются.

2. Топливный комп Fuelpak (брал здесь - http://www.ebay.com/itm/Vance-Hines-LCD ... 1c34f53b29)
карту настройки, по фотке моих глушаков, Robert Martinez из Vance & Hines посоветовал такую - Value Reference number is FP-4925
поставил и настроил наверное то же за полчаса.
И там, и там есть схемы сборки и крепления.

Пару дней погонял. Мои ощущения.

По фильтру: стал больше выступать - если сжимать бак коленями - давит на икроножную мышцу, всегда напоминает о себе =(
По работе: двигатель стал работать ровнее во всем диапазоне, теперь набирая скорость на низших передачах он не завывает, прося переключить на следующую, скорость набирается живее. Если раньше я после 50 миль/час переключался уже на 5ю, то теперь до 60 точно еду на 4й. На холостых оборотах стал крутить быстрее, нету этого размеренного буха - буду списываться с Робертом, пробовать подправить, мне нравились прежние холостые обороты.

Как то так.
PS Еще, конечно, навесил пару мулечек, но это как-нибудь фотки выложу =)


25 июл 2013, 10:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Sky's XL883C Sportster Custom 2008
После установки фуел пака мой мотик ранее 70км/ч вообще не просит переключаться на 5-тую. на это я так же обратил внимание. Общение с Мартинесом-иногда забивает. говорит,оставь как есть, ничего не меняй. Начнешь пресовать-выдает изменения, которые надо внести в топливную карту. В общем, глаз и глаз..... :lol:


25 июл 2013, 10:37
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Sky's XL883C Sportster Custom 2008
IRON MAN писал(а):
После установки фуел пака мой мотик ранее 70км/ч вообще не просит переключаться на 5-тую. на это я так же обратил внимание. Общение с Мартинесом-иногда забивает. говорит,оставь как есть, ничего не меняй. Начнешь пресовать-выдает изменения, которые надо внести в топливную карту. В общем, глаз и глаз..... :lol:

а что ты хочешь менять? другие настройки вбить?


25 июл 2013, 10:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 июн 2013, 10:36
Сообщения: 52
Откуда: Petrograd
Мотоцикл(ы): XL 883C '08
Непрочитанное сообщение Re: Sky's XL883C Sportster Custom 2008
IRON MAN писал(а):
После установки фуел пака мой мотик ранее 70км/ч вообще не просит переключаться на 5-тую.


Я писал про мили 50mph ~ 80 км/час, 60 mph ~ 96 км/час

70 км/час ~ 43mph - здесь я и раньше только переключался на 4ю, чето у вас диаграмма как то пониже :?


25 июл 2013, 10:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 июн 2013, 10:36
Сообщения: 52
Откуда: Petrograd
Мотоцикл(ы): XL 883C '08
Непрочитанное сообщение Re: Sky's XL883C Sportster Custom 2008
Еще немного насчет милей/километров: смотрю есть такого вида девайс:

Изображение

Аналоговый тахометр / цифровой спидометр с переключением милей на километры и дополнительно показывающий время, остаток милей/километров, текущую передачу, и количество топлива при установке следующего датчика:

Изображение

Так же сказано что он легко инсталлируется, доступен широкий выбор цвета подсветки, введение начального, на момент установки, километража.

Подходит для:
Fits '04-later XL models (except XR, '04-'08 XL1200R and XL50), '04-'11 Dyna® models with 4" speedometer and '08-'10 FXCW/C models. '07-later XL models require separate purchase of Fuel Sensor Kit P/N 61200008.

никто не ставил???


26 июл 2013, 10:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 18:49
Сообщения: 156
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): XL1200C 2005г
Непрочитанное сообщение Re: Sky's XL883C Sportster Custom 2008
Sky писал(а):
Еще немного насчет милей/километров: смотрю есть такого вида девайс:

Изображение

Аналоговый тахометр / цифровой спидометр с переключением милей на километры и дополнительно показывающий время, остаток милей/километров, текущую передачу, и количество топлива при установке следующего датчика:

Изображение

Так же сказано что он легко инсталлируется, доступен широкий выбор цвета подсветки, введение начального, на момент установки, километража.

Подходит для:
Fits '04-later XL models (except XR, '04-'08 XL1200R and XL50), '04-'11 Dyna® models with 4" speedometer and '08-'10 FXCW/C models. '07-later XL models require separate purchase of Fuel Sensor Kit P/N 61200008.

никто не ставил???


Актуально, очн интересен уровень топлива- ну не как не могу. Посещает беспокойство -без данного индикатора :?


26 июл 2013, 11:20
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Sky's XL883C Sportster Custom 2008
а я забил. лампа загорелась. 7 литров заливаю.


26 июл 2013, 11:34
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB