Всем привет! Стоит такая штука на сцепе.Сцепление буксует на высоких оборотах при нагрузке.Эта штука виновата или просто диски стерлись?
Это похоже на центробежные грузики на скутерах и квадриках ,здесь видимо для облегчения сцепления ,так что возможно и из-за этой приблуды подбуксовывает ,но я бы глянул диски и феродо и железные тоже ..
Для начала надо покрутить тот винтик с внутренним шестигранником что в центре конструкции. Но скорее всего ведущие диски сцепления кончаются. А каково вообще ездить с подобным механизмом ? Опыт эксплуатации так сказать.
Я с таким центробежным поджимом уже больше 100 тыс. км наездил. На одном и том же заводском сцеплении. Очень полезная штука. Сильно продлевает жизнь дискам сцепления (моту 18 лет). На 125 тысяче поменял три железных их "повело" и два феродошных диска (показались подизношенными), и ездю дальше на всех остальных старых дисках..
А есть кто-нибудь поблизости Королева-Мытищ, секущий в Эво биг-твин? Хочу дать послушать свой движок. Толи сечет, толи еще что то. Никак не разберуся откуда идет. Аж нервничаю.
28 авг 2021, 13:40
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2844 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
Мне кажется, здесь уже был такой вопрос и ответ, но это не точно. Как на Dyna 2006 выровнять связку мотор+коробка+задний майтник (powertrain) с колесом параллельно раме? Стабилизатор (он сверху, меж голов, он один) регулирует только положение как на рис. 3 и всё... Положение по рис. 1 идеальное. А вот по рис. 2 - беда. Предусмотрена ли регулировка положений задней и передней подушек у Dyna?
Рама вроде не кривая, следов аварий нет, всё в оригинале. Мото не со страхового аукциона, но судя по фоткам с площадки, уже был таким.
Хотел поменять правую крышку двигателя (распредвала), моя с облезжим хромом.. Но услышал такую вещь, что эта крышка на каждом моторе - своя, растачивается и центруется через картер мотора. Поменять - может быть биение...Есть мнения?
Хотел поменять правую крышку двигателя (распредвала), моя с облезжим хромом.. Но услышал такую вещь, что эта крышка на каждом моторе - своя, растачивается и центруется через картер мотора. Поменять - может быть биение...Есть мнения?
Хотел поменять правую крышку двигателя (распредвала), моя с облезжим хромом.. Но услышал такую вещь, что эта крышка на каждом моторе - своя, растачивается и центруется через картер мотора. Поменять - может быть биение...Есть мнения?
Если крышка оригинал HD будет всё Ок" Если из дешёвенького афромаркет-каталога, то очень велика вероятность несоосности. Пару раз с таким сталкивался. И ещё эти крышки бывают разные (под верхнюю вентиляцию - поздние EVO и под нижнюю - поздние шовелы и ранние EVO) C внешней стороны они одинаковые, внутри есть различия. И они не взаимоменяемые естественно.
Мне кажется, здесь уже был такой вопрос и ответ, но это не точно. Как на Dyna 2006 выровнять связку мотор+коробка+задний майтник (powertrain) с колесом параллельно раме? Стабилизатор (он сверху, меж голов, он один) регулирует только положение как на рис. 3 и всё... Положение по рис. 1 идеальное. А вот по рис. 2 - беда. Предусмотрена ли регулировка положений задней и передней подушек у Dyna?
Рама вроде не кривая, следов аварий нет, всё в оригинале. Мото не со страхового аукциона, но судя по фоткам с площадки, уже был таким.
Проблема выделена красной рамкой на рисунке:
На Dyne нет таких регулировок, как на старых турингах. Ось маятника не проходит сквозь раму. Если колёса стоят не параллельно раме, и при этом рама и маятник ровные, значит хана подушкам. Они на Dyna ставятся однозначно и без регулировок.
Хотел поменять правую крышку двигателя (распредвала), моя с облезжим хромом.. Но услышал такую вещь, что эта крышка на каждом моторе - своя, растачивается и центруется через картер мотора. Поменять - может быть биение...Есть мнения?
Если крышка оригинал HD будет всё Ок" Если из дешёвенького афромаркет-каталога, то очень велика вероятность несоосности. Пару раз с таким сталкивался. И ещё эти крышки бывают разные (под верхнюю вентиляцию - поздние EVO и под нижнюю - поздние шовелы и ранние EVO) C внешней стороны они одинаковые, внутри есть различия. И они не взаимоменяемые естественно.
Дима спасибо большое за ликбез! Как всегда на уровне!
29 авг 2021, 12:26
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2844 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
DMC писал(а):
На Dyne нет таких регулировок, как на старых турингах. Ось маятника не проходит сквозь раму. Если колёса стоят не параллельно раме, и при этом рама и маятник ровные, значит хана подушкам. Они на Dyna ставятся однозначно и без регулировок.
Спасибо за ответ. Вот потому и запаниковал, что регулировок нет, подушки с виду нормальные, а стоит боком. Однако, ослабив подушки, толкнув powertrain в сторону, и снова затянув, проблема ушла. Даже стабилизатор не пришлось трогать. Но до этого, проверил раму лазерным уровнем - оказалась идеально ровной.
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2844 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
blackshmit писал(а):
seraserter писал(а):
проверил раму лазерным уровнем
каким образом?
Примерно как на видео... Но более колхозно, и с большим количеством контрольных точек, начиная от рулевой колонки. Плюс дополнительные инструменты в виде верёвок, грузов, и даже соседский мобильник с гироскопом пригодился.
Всем привет! Стоит такая штука на сцепе.Сцепление буксует на высоких оборотах при нагрузке.Эта штука виновата или просто диски стерлись?
Это похоже на центробежные грузики на скутерах и квадриках ,здесь видимо для облегчения сцепления ,так что возможно и из-за этой приблуды подбуксовывает ,но я бы глянул диски и феродо и железные тоже ..
Поставь новую пружину/диафрагму желательно усиленную и будешь приятно удивлён
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения