|
Текущее время: 11 ноя 2024, 00:40
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Обрезать правую крышку двигателя Sportster, вопросы
Автор |
Сообщение |
Antto
Зарегистрирован: 26 май 2018, 18:19 Сообщения: 60 Откуда: Ахтме, ЭР
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 2002
|
Обрезать правую крышку двигателя Sportster, вопросы
Привет всем, планирую обрезать правую крышку мотора, помню, что на форуме уже обсуждались нюансы этого процесса. К сожалению, поиск результатов не дал. Может, кто-нибудь из переделавших правую крышку на своем мотоцикле, сможет показать фотографию? Заранее благодарю. Спортстер 1200 2002г.в.
|
22 авг 2021, 16:49 |
|
|
O'Stanley
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24 Сообщения: 298 Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
|
Re: Хочу обрезать правую крышку двигателя, есть вопросы
Вот тут внизу страницв и описание творения, и комментарии специалистов. viewtopic.php?f=24&t=15011&start=680
|
22 авг 2021, 16:59 |
|
|
Antto
Зарегистрирован: 26 май 2018, 18:19 Сообщения: 60 Откуда: Ахтме, ЭР
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 2002
|
Re: Хочу обрезать правую крышку двигателя, есть вопросы
Спасибо!
|
22 авг 2021, 17:36 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Хочу обрезать правую крышку двигателя, есть вопросы
|
22 авг 2021, 21:27 |
|
|
Antto
Зарегистрирован: 26 май 2018, 18:19 Сообщения: 60 Откуда: Ахтме, ЭР
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 2002
|
Re: Обрезать правую крышку двигателя Sportster, вопросы
Спасибо за фото, а как еще точнее сформулировать запрос?
|
22 авг 2021, 22:05 |
|
|
Antto
Зарегистрирован: 26 май 2018, 18:19 Сообщения: 60 Откуда: Ахтме, ЭР
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 2002
|
Re: Обрезать правую крышку двигателя Sportster, вопросы
Извините, русский не родной
|
22 авг 2021, 22:18 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Обрезать правую крышку двигателя Sportster, вопросы
Ваш русский получше, чем у некоторых носителей языка) Без шуток. Вопрос в целом понятен, просто название темы звучало немного незавершённо что ли. Но её уже поменяли вроде как, поэтому проехали) По теме: главное направляющие все оставить. Вот тут MadMax писал: MadMax писал(а): Дмитрий, чо проверять-то… Есть железные вещи, которые не нуждаются ни в какой проверке. Они подчинены взглядам здравого смысла и конструкторского дела и очевидны настолько, что их отрицание переводит сомневающегося в категорию «папа, а где море?» Эта крышка обязана быть посаженой на 2 штифта. В противном случае, распредвалы поставлены с уводом и перекосом осей относительно оси кв. Как и сам кв во втулке крышки. Манжетка выдержит это насилие, а вот распредвалы будут иметь затрудненное вращение во втулках. Поскольку валы имеют некую длину, ролики гидрокомпенсаторов будут опираться на кулачки уже не по пятну контакта, а в точке на ребре, что будет крючить и валы и ролики гидриков. Зацепление шестерни кв и колеса на 2-м распредвале будет некачественным, и тоже не по идеальной линии в эвольвенте, а по какой-то кривуле непонятного закона. Другими словами, отпиливая погон, оставляйте оба штифта, либо делайте новый на одном из винтов. Иначе, это перекос, потеря мощности (пусть и еле заметная), локальный нагрев и вообще – это палево. То, что америконцы пилят крышку с бобышкой… ну вы же не видите, поставлен ли трубчатый штифт в один из винтов или нет. Даже если пилят так по-глупому, это не значит, что все так будут делать, верно? Caferacer писал(а): Ром-Ромыч писал(а): Ты там эти нелады услышишь, а не увидишь, причём скоро... Направляшки позволяют соблюсти соосность внутренних и внешних втулок распредов. Пальцами никакими ощущениями не выставишь как надо. Зря срезал заднюю втулку, надо было сначала по обеим установленным сделать в одном из отверстий под винт новую. Фреза/развёртка (или зенкер) и вставка-трубка, чтобы втулка на своём месте стояла, а не уползала к голове винта. Теперь капец, только целая крышка спасёт твой ГРМ. Эту уже никак не запозиционировать, второй базы больше нет. Это подтверждено на практике или чисто теоретические домыслы? Пилят во всём мире много эти крышки и что-то нигде данная проблема не упоминается. Может, читал я плохо. Но насколько помню у MadMaxa на Спорти тож попилена и пробег уже немалый после этого, хотелось бы услышать его мнение. PS: у меня на Спортстере, само собой, оставлена вторая бобышка. Когда крышка была целой, к ней был приварен мостик по внутренней стороне и только после этого был срезан погон. Крышка отлично садится, вся гитара легко вращается от руки (когда ГРМ не собран). Родные штифты, оба, на месте. На Циклоне крышка спилена под скос, в задней части, как раз, из-за бобышки, чтобы ее не трогать. Прошло много лет. И на Спортстере и на Булке с его около 15-20ткм за сезон правая часть разбирается-собирается без проблем, на втулках и валах нет рисок, питтинга и прочих радостей
|
23 авг 2021, 09:06 |
|
|
Antto
Зарегистрирован: 26 май 2018, 18:19 Сообщения: 60 Откуда: Ахтме, ЭР
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 2002
|
Re: Обрезать правую крышку двигателя Sportster, вопросы
Все более чем понятно, спасибо всем написавшим а этой теме, хороших дорог)))
|
24 авг 2021, 15:14 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 560 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Обрезать правую крышку двигателя Sportster, вопросы
Уважаемые форумчане! Тоже озадачился обрезанием правой крышки мотора Спортстера, и, конечно же, внимательно изучил соответствующие темы как на этом форуме, так и на других ресурсах. Я совершенно не отрицаю мнение бывалых форумчан, которые утверждают, что в идеале, крышка должна быть посажена на два штифта. Однако я обратил внимание, что пиндосы, обрезая крышку, оставляют только один штифт. Причём все пиндосы, ролики которых я видел в Сети. Почему же они так поступают? Я полагаю, что крышка, имея один передний штифт, также центрируется правой цапфой колена, положение которой можно принять за константу - или я ошибаюсь? Кроме того, при наличии одного переднего штифта, вряд ли крышка при вкрученных (но не затянутых) болтах крепления имеет настоль существенные подвижки, из-за которых может "скрючить" валы. Я, признаться, не замерял диапазон её смещений, в абсолютном выражении, но полагаю, учитывая расположение в ней втулок валов, сколь-нибудь существенного смещения валов произойти не должно. Опять же, правая цапфа прекрасно должна справиться с ролью второго штифта. Я буду признателен камрадам за конструктивную критику моих рассуждений, заранее благодарствую всех откликнувшихся!
|
13 окт 2022, 01:09 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|