|
Текущее время: 14 ноя 2024, 09:32
|
Автор |
Сообщение |
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
Temich писал(а): Нет, до этого не дошел пока. Но, судя по всему, у нас есть расхождение с сервисом о том, как меряется уровень масла в кпп. . Ну так долей масла и наблюдай По идее, если щуп шарнирный, то измеряешь на подножке, а если фиксированный - то все измерения на вертикально стоящем мопеде.
|
04 авг 2021, 13:47 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1233 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
Temich писал(а): Котёл писал(а): Уровень масла в гусятнице не смотрел? Нет, до этого не дошел пока. Но, судя по всему, у нас есть расхождение с сервисом о том, как меряется уровень масла в кпп. Они утверждают, что на вертикальном мотоцикле, инструкция, что на подножке. Я так понимаю, что они изначально залили кварту, а этого для данной коробки мало. По всем форумам вижу, что туда лезет 1,2 - 1,3 л, а не 0,94. На наших шестиступках уровень проверяется на боковой подножке ,выкрутил ,протер ,вставил не закручивая -должно быть посередине между меток,но вот ДМС рекомендует лить чуть больше ,так как эти коробки любят уровень побольше ,я понимаю из-за плохой смазки подшипников вторички ,примерно на 100 гр больше ,я лью чуть выше верхней метки ...
|
04 авг 2021, 19:44 |
|
|
Temich
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 12:08 Сообщения: 252 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
Сурен писал(а): Temich писал(а): Котёл писал(а): Уровень масла в гусятнице не смотрел? Нет, до этого не дошел пока. Но, судя по всему, у нас есть расхождение с сервисом о том, как меряется уровень масла в кпп. Они утверждают, что на вертикальном мотоцикле, инструкция, что на подножке. Я так понимаю, что они изначально залили кварту, а этого для данной коробки мало. По всем форумам вижу, что туда лезет 1,2 - 1,3 л, а не 0,94. На наших шестиступках уровень проверяется на боковой подножке ,выкрутил ,протер ,вставил не закручивая -должно быть посередине между меток,но вот ДМС рекомендует лить чуть больше ,так как эти коробки любят уровень побольше ,я понимаю из-за плохой смазки подшипников вторички ,примерно на 100 гр больше ,я лью чуть выше верхней метки ... В итоге поехал купил хрлеевское масло, но не формулу, а то, что синтетическое для трансмиссии. Слил старое и влил литр нового. Слилось 800 мл, т.е. 150 мл куда-то за 5000 пропало. Вопрос куда? Подтёков нет.
|
04 авг 2021, 21:24 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2568 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
есть патрубок вентиляции КПП, и если откручивать ручку, то масло забрасывать может туда, за 5к, 150мл, вполне... имхо
|
06 авг 2021, 13:37 |
|
|
Temich
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 12:08 Сообщения: 252 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
Rever писал(а): есть патрубок вентиляции КПП, и если откручивать ручку, то масло забрасывать может туда, за 5к, 150мл, вполне... имхо Но должен же быть масляный след от него, кмк. Он наружу выходит?
|
06 авг 2021, 21:29 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
Temich писал(а): В итоге поехал купил хрлеевское масло, но не формулу, а то, что синтетическое для трансмиссии. Слил старое и влил литр нового. Слилось 800 мл, т.е. 150 мл куда-то за 5000 пропало. Вопрос куда? Подтёков нет. при замене всегда заливается меньше на грамм 150,чем в сухую коробку-ликбез,все нормально у тебя,но в шестиступки лучше лить побольше 1150 грамм.,масло меряется на вертикальном мото,тебя не обманывают.но можно и на боковой подножке,разница небольшая,я делаю уровень всегда выше верхней метки на мм 2-3..,как раз 1150 мм поучается
|
06 авг 2021, 22:48 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2568 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
Temich писал(а): Rever писал(а): есть патрубок вентиляции КПП, и если откручивать ручку, то масло забрасывать может туда, за 5к, 150мл, вполне... имхо Но должен же быть масляный след от него, кмк. Он наружу выходит? он выходит у меня, например, из крышки, между кпп и первичкой, шланг сверху вниз, как раз петелькой идёт.
|
06 авг 2021, 23:58 |
|
|
Temich
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 12:08 Сообщения: 252 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
Заметил сегодня ещё одну особенность, мотоцикл не едет быстрее 160 км/в. До 140 разгоняется уверенно, после до 160 медленнее, а дальше все, практически нет разгона, как в стенку упирается, обороты чуть больше 3 тыс и разгона нет. Мотоцикл дилерский. Мотор 96, год 2009, пробег честный и смешной 23 тыс км. Куда копать?
|
07 авг 2021, 21:03 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 925 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
Temich писал(а): Заметил сегодня ещё одну особенность, мотоцикл не едет быстрее 160 км/в. До 140 разгоняется уверенно, после до 160 медленнее, а дальше все, практически нет разгона, как в стенку упирается, обороты чуть больше 3 тыс и разгона нет. Мотоцикл дилерский,. Мотор 96, год 2009, пробег честный и смешной 23 тыс км. Куда копать? Глушитель и впуск какие стоят? Оригинал?
|
07 авг 2021, 21:09 |
|
|
Temich
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 12:08 Сообщения: 252 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
Котёл писал(а): Temich писал(а): Заметил сегодня ещё одну особенность, мотоцикл не едет быстрее 160 км/в. До 140 разгоняется уверенно, после до 160 медленнее, а дальше все, практически нет разгона, как в стенку упирается, обороты чуть больше 3 тыс и разгона нет. Мотоцикл дилерский,. Мотор 96, год 2009, пробег честный и смешной 23 тыс км. Куда копать? Глушитель и впуск какие стоят? Оригинал? Все оригинальное.
|
07 авг 2021, 21:16 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8088
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
А если его разогнать до 170-175, то он ещё и "поплывёт" по дороге. Это скоростной предел для турингов, без значительной и не дешёвой доработки ходовой части. Так что, может и не надо больше ?! Я с этим хорошо знаком, т.к. у меня была почти новая CVO-шная "прошитая" Электра 15 г. на правильном впуске-выпуске, и ехать на ней больше 170 было не реально, хотя мотор ещё позволял. (Максималка на немецком автобане на хорошем бензине 188 км\ч по GPS) Это просто страшно и непредсказуемо !
|
07 авг 2021, 21:25 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8088
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
Temich писал(а): Котёл писал(а): Temich писал(а): Заметил сегодня ещё одну особенность, мотоцикл не едет быстрее 160 км/в. До 140 разгоняется уверенно, после до 160 медленнее, а дальше все, практически нет разгона, как в стенку упирается, обороты чуть больше 3 тыс и разгона нет. Мотоцикл дилерский,. Мотор 96, год 2009, пробег честный и смешной 23 тыс км. Куда копать? Глушитель и впуск какие стоят? Оригинал? Все оригинальное. И да, у него "европейские" впуск-выпуск, которые крадут 10-15 км\ч + он наверное "не прошитый", это тоже влияет на мах скорость и момент. И попробуйте максималку достичь не на 6-ой, а на 5-ой передаче. Думаю, с горки при попутном ветре, на хорошем бензине он 170 поедет (обороты будут около 4500). И это будет его предел, пока не начнёте его "раздувать".
|
07 авг 2021, 21:30 |
|
|
Temich
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 12:08 Сообщения: 252 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
DMC писал(а): Temich писал(а): Котёл писал(а): Глушитель и впуск какие стоят? Оригинал?
Все оригинальное. И да, у него "европейские" впуск-выпуск, которые крадут 10-15 км\ч + он наверное "не прошитый", это тоже влияет на мах скорость и момент. И попробуйте максималку достичь не на 6-ой, а на 5-ой передаче. Думаю, с горки при попутном ветре, на хорошем бензине он 170 поедет (обороты будут около 4500). И это будет его предел, пока не начнёте его "раздувать". Дмитрий, спасибо, успокоил. Это мой первый Харлей и я подумал, вдруг что сломал ))) Если 160 - предел, то и фиг с ним. Просто тут хвастались, что и 200 ходит, вот я и напрягся))). Мне и 140 достаточно, я обычно 120-130 иду по трассе, просто поток обогнать захотел и был удивлен.
|
07 авг 2021, 21:37 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2568 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
У меня по мануалу хомуты огурцов написано затягивать от 61Nm. Печаль заключается в том, что было затянуто значительно меньше, и проблем не было. Когда менял огурцы протянул динамоключем до 61. Прокатался, увидел, что один огурец сдвинулся на пару см... поправил, затянул снова 61, а потом увидел стружку на резьбе. Я конечно понимаю, что хомуты не новые, но 61Nm не дофига ли? Ощущение, что изначально хомуты были затянуты около 30-40Nm. Temich писал(а): Заметил сегодня ещё одну особенность, мотоцикл не едет быстрее 160 км/в. До 140 разгоняется уверенно, после до 160 медленнее, а дальше все, практически нет разгона, как в стенку упирается, обороты чуть больше 3 тыс и разгона нет. Мотоцикл дилерский. Мотор 96, год 2009, пробег честный и смешной 23 тыс км. Куда копать? кто-то 130 кладёт в повороты, и ему маятник жидкий, кому-то 160 мало... про хорлей ли это разговоры?
|
07 авг 2021, 21:52 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8088
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
Temich писал(а): Это мой первый Харлей и я подумал, вдруг что сломал ))) Если 160 - предел, то и фиг с ним. Просто тут хвастались, что и 200 ходит, вот я и напрягся))). Мне и 140 достаточно, я обычно 120-130 иду по трассе, просто поток обогнать захотел и был удивлен. Про 200 на Харлее "зачёсывают" те, кто ни разу, даже близко к этой скорости на HD не подходил. У меня есть полицейская DYNA очень серьёзно доработанная в плане ходовой части и тормозов (компонентов, наверное дороже, чем она сама стоит). Так вот я её как-то разогнал до 205 км\ч, по GPS и это было мрачно! Т.е. мотоцикл мне не подконтролен на этой скорости, от слова совсем. Просто стиснул зубы, зажмурился, открутил по прямой, по ровному новому асфальту на всю дыру, и будь что будет.... Приоткрыл один глаз, - гармин кажет 205. Всё. на таких скоростях Харлеям делать нечего. (кроме V-Rod) Его пробовал до 230 разгонять. И это тоже - п-ц ! скажу я вам....
|
07 авг 2021, 21:57 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2568 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
Кто-нибудь в курсе каким клеем-герметиком промазаны фары в турпаке??? Он белого цвета и при нажатии слегка мягкий. Держится хорошо. Заводской.
|
07 авг 2021, 22:45 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1850 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
Кто в Москве занимается токарно-фрезено-сварочными работами? За вменяемые деньги. За дорого сам знаю где найти.
|
09 авг 2021, 09:44 |
|
|
tts
Зарегистрирован: 10 июл 2020, 17:28 Сообщения: 62 Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FXDF-12
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
Rever писал(а): Кто-нибудь в курсе каким клеем-герметиком промазаны фары в турпаке??? Он белого цвета и при нажатии слегка мягкий. Держится хорошо. Заводской. Герметик для аквариумов пользуют.
|
09 авг 2021, 10:26 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2568 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
ага, я пару вариантов уже нашел. Бутиловый шнур на 3мм фиг найдешь в Москве. Придется также герметиком мазать...
|
09 авг 2021, 16:54 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
DMC писал(а): Temich писал(а): Это мой первый Харлей и я подумал, вдруг что сломал ))) Если 160 - предел, то и фиг с ним. Просто тут хвастались, что и 200 ходит, вот я и напрягся))). Мне и 140 достаточно, я обычно 120-130 иду по трассе, просто поток обогнать захотел и был удивлен. Про 200 на Харлее "зачёсывают" те, кто ни разу, даже близко к этой скорости на HD не подходил. У меня есть полицейская DYNA очень серьёзно доработанная в плане ходовой части и тормозов (компонентов, наверное дороже, чем она сама стоит). Так вот я её как-то разогнал до 205 км\ч, по GPS и это было мрачно! Т.е. мотоцикл мне не подконтролен на этой скорости, от слова совсем. Просто стиснул зубы, зажмурился, открутил по прямой, по ровному новому асфальту на всю дыру, и будь что будет.... Приоткрыл один глаз, - гармин кажет 205. Всё. на таких скоростях Харлеям делать нечего. (кроме V-Rod) Его пробовал до 230 разгонять. И это тоже - п-ц ! скажу я вам.... Дим, я больше разгонял по ЖПС. Примерно так же. Лег на бак, закрыл глаза и отвинтил на М11. Потом пересобрал мотор )))))
|
10 авг 2021, 15:45 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|