Встречаем новый Спортстер.. по цене нового Софтейла )
125нм \ 120 сил (они задушили движок что ли по сравнению с Пан Америкой?) на 230кг массы - неплохо. Но бак 12 литров и один тормозной диск спереди..... Вилка перевертыш, 6 передач, тоже неплохо. Миддл контроли и фара от ФэтБоба. Модная приборная панель и от 1.5кк в России.
Ну не знаю..
13 июл 2021, 18:02
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
Axe писал(а):
Спорти из кондового и функционального мотоцикла превратился в пафосный пепелац выходного дня и хорошей погоды... Мда...
Мир меняется, только вот стоит ли во всем меняться вместе с ним ? Знакомые вне мотомира уже давно с большой долей иронии относятся к современным владельцам пафосной техники.
13 июл 2021, 22:03
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
Странный Спортстер... весьма странный... хотя бы то, что от Спортстера совсем ни чего нет. Эту модель как-то иначе стоило назвать, "ви-родстер".
13 июл 2021, 23:15
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: New Sportster 2021, Revolution Max
Молодцы! Давно пора!
Классный мотик! Обождем, как пойдет, что это за зверь новый, Revolution Max
Ну что сказать... Прощай, чугунина, память о тебе будет вечно жить в наших сердцах
Честно, в последние лет 5-7 Спортстер уже превратился в карикатуру на самого себя. Да и новые нормы на воздушном 2-клапанном монодросселе недостижимы. Да и вообще, раббермаунт был уводом в сторону от философии легкого классика; по мне, так, последний Спортстер закончился в 2003-м, (не считая XR1200, конечно). Круто, что их наделали овер 90000, запчастей нам на всю жизнь хватит
Ну а дебют нового мотоцикла удостоен отдельной темы, а вскоре и нового раздела
мотик забавный. но откуда такая цена? дороже нового стрит боба на 114 моторе! и даже если абстрагироваться от биг твинов, то он стОит почти как панамерика, при этом ослаблены мотор, тормоза, подвеска...
Мотоцикл, конечно, красивый, характеристики хорошие. Одного тормозного диска вполне себе может хватать. Суппорт брембо, расположен радиально, 320 мм диск (на туринге 300 мм (жаль, что не плавающий)). Хотя 2 диска, конечно же, смотрелось бы лучше. Как по мне, спортстер он напоминает ну очень отдалённо.
Надеюсь он не повторит судьбу vrod'а) Кстати, а какое у нового спортстера буквенное обозначение? Не уж-то XL1250чтототам?)
Очень хорошо выглядит, по виду кастом. Точнее многие хотели сделать что то подобное, но не получалось. А это готовое агрессивное животное с завода. Ценник конечно не радует, и истинный харлеист не поймёт почему этот мотор дороже канонического М8. Да и слово «спортсмен» многим нужно переосмыслить, и компании трудно будет уйти от о того, что спортстер - это лишь входной билет в мир ХД. Мало кто оставался поклонником именно спортстера.
Теперь это уже будет не так.
Мотоцикл получился ладным, его покупатель - не олдовый харлеист со своими «традициями». Покупатель этого мотоцикла - либо новичек, либо владелец японского кризера. Тем более что япы давно ничего не предлагают нового, и новый спортстер очень эффектно выглядит. Достойные ТТХ и бренд харлея хорошая замануха.
Ну и главное, успех обусловлен тем, что в-род хорошо «размял» и подготовил публику, и из «у-рода» превратился в эксклюзивный мотоцикл, который теперь не выпускают.
Так что МОСО молодцы, очень грамотный маркетинговый ход.
14 июл 2021, 10:56
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: NEW SPORTSTER 2021, REVOLUTION MAX
Да, японцы явно отвалились. Теперь два конкурента на этом поле - ХД и Индиан. Индиан залез во все "бигтвиновские" ниши ХД, создав свои в меньшем классе - Скаута и FTR. Теперь ХД сделал прямого конкурента Скауту; хорошо было бы и с ценником меньшим заходить, конечно. Осталось еще конкурента FTR выпустить, "будем наблюдать".
уже и тюнинг в виде удлинителя крыла и пассажирской жёрдочки в сети мелькает
14 июл 2021, 12:17
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Re: NEW SPORTSTER 2021, REVOLUTION MAX
elcasador писал(а):
Очень хорошо выглядит, по виду кастом. Точнее многие хотели сделать что то подобное, но не получалось. А это готовое агрессивное животное с завода. Ценник конечно не радует, и истинный харлеист не поймёт почему этот мотор дороже канонического М8. Да и слово «спортсмен» многим нужно переосмыслить, и компании трудно будет уйти от о того, что спортстер - это лишь входной билет в мир ХД. Мало кто оставался поклонником именно спортстера.
Теперь это уже будет не так.
Мотоцикл получился ладным, его покупатель - не олдовый харлеист со своими «традициями». Покупатель этого мотоцикла - либо новичек, либо владелец японского кризера. Тем более что япы давно ничего не предлагают нового, и новый спортстер очень эффектно выглядит. Достойные ТТХ и бренд харлея хорошая замануха.
Ну и главное, успех обусловлен тем, что в-род хорошо «размял» и подготовил публику, и из «у-рода» превратился в эксклюзивный мотоцикл, который теперь не выпускают.
Так что МОСО молодцы, очень грамотный маркетинговый ход.
Я думаю что Спордстер это только первая ласточка и вскоре мы увидим на этом базе этого мотора что то, что может заменить линейку больших мотоциклов на биг твинах. С большим обьемом, в большим крутящим на низах и тд. Интересно что будет по дизайну. Раз так кардинально изменили Спорртстер, боюсь представить какие будут туринги.
14 июл 2021, 12:29
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: NEW SPORTSTER 2021, REVOLUTION MAX
Черт! Просматривая видео американских дилеров о новом мотоцикле... подумалось о том, что... чего-то руки чешутся внести предоплату за новый мотоцикл 2021 года.
Потом горячка отступает и спрашиваешь: ну, хорошо. Теперь S — это "приземленная" версия навроде Скаута. Странно. Раньше S — это всегда был спорд
И очень интересно, принимая во внимание спойлеры из главного видео, а будут ли выпущены нормальные мотоциклы на нормальных подвесках? За которые будет не стыдно внести предоплату
Или я всё пропустил и Bronx всё же пойдет в производство под именем Sportster R?
а прикольный! и л/с подбавили и будильник многофункциональный с навигацией прально говорили выше - олдскульный харлеист не купит, а так и будет клеить карту на бак изолентой))) а остальные, кто по табличкам сравнения выбирают, очень даже могут купить, потому что всякие бнв, дукати и же с ними давным-давно снабжены не только рамой с мотором, но и системами помощи водителю. А водитель хочет и мобилку подзарядить и на гравийке не упасть и перед пацанами выпендрится (смари чо у меня есть VVT, DTSCS и другие буквы!) ждем на тестдрайве
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения