|
Текущее время: 23 ноя 2024, 18:38
|
Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Автор |
Сообщение |
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Да без проблем,с гуру спорить не буду. (больше в этой теме не пишу,если будут вопросы то в личку)
|
06 июн 2013, 10:51 |
|
|
Stasbiker
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19 Сообщения: 567 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
|
Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Бари бабтист писал(а): Вполне себе резина! После сухого Данлопа получил удовольствие от езды на такой шинке. Ды и выглядит зачетно! Тезка где брал? в каких размерах? MadMax писал(а): iron 883 писал(а): Ну если развернуть отверстия в диске на пару мм и купить 5 новых болтов это не легко то можно заказать комплект новых колёс с широкими траверсами штуки за 2 баксов и поставить всё это ещё легче Дело вовсе не в баксах, не надо снова уводить тему Ты меня все затроллить пытаешься с этим колесом, дописывая что-то вроде того, что можно дорезать-допилить-досверлить-дорезьбовать. Можно-то можно. Но я продолжаю стоять на своем. Не стоит так уверенно преподносить догадки в виде фактов. Люди читают. Увидят и запомнят навсегда, что... iron 883 писал(а): Колесо заднее,вылет ступици одинаковый с обеих сторон,разница только в том что резьба под шкив больше. На него легко можно поставить 2 тормозных диска. А это не неправда. Вот и все. Про тыщщи баксов не надо писать. Если такое рвение есть использовать это колесо, то можно обойтись более доступными и дешевыми доработками, чем 2 тыщщи. Stasbiker, ставил бы ты один старый 4-поршневой Ниссин да и хорош. Разачарован не будешь. Запы все есть, вещь цепкая, надежная и доступная. Они были переразмерены для Спортстеров в те годы. Лишь на биг-твинах их оставили после 2004 года. Но там они в односуппортовом варианте кряхтели. 6-типоршневой? Тебе чего, стоппи испольнять на нем?)))) Или для эстетики?))) Так я вроде так и планировал как ты говоришь ставить один четырех поршневой, или ты хочешь сказать что на вироде брембовский супорт с сеточкой шестипоршневой?Самый зверский и доступный вариант - это: взять вилку в сборе под два суппорта от XLR 883/1200 и пару Ниссиновских 4п суппортов. Диски - обычные "солиды" Sunstar (как у тебя и у iron883 сейчас один стоит) - они неплавающие, но те суппорты с ними отлично дружат + ГТЦ на 11/16, контур обычный резиновый сойдет, просто почти все б/ухи гнилые - выглядят стремно, да и соплить того гляди начнут. Можно раскошелиться на армированный. Колесо - по вкусу, но тогда ось и траверсы - вдогонку сам думай. Двухдисковому варианту лучше колесико потолше, но и стандартный 90/19" пойдет. Все будет бюджетно и эффективно, зло и сердито, без розовых соплей и блестючек. Усилие на рычаге буде ниже. Для той же эффективности торможения не надо будет сильно сдавливать диски, ведь поверхность трения увеличится почти в 2 раза. Тормоза будет тяжелее перегреть, колодки будут снашиваться с меньшей интенсивностью. К этому быстро привыкаешь и тормозов "хватает". - Ну мое решение уже сформировано если ты меня сейчас не переубедишь и выглядет оно так - широкие траверсы (уже заказаны едут), диск вперед (задний от айрона или если найду спицованый от найтстера) пока ищу не нашел, ОДИН четырехпоршневой суппорт ниссин или брембо, в идеале плавающий диск (или оставлю родной), армированый шланг, резина вперед и назад с размерностью 150/80/16 или близкие аналоги с шагом не более 10, как то так - что скажешь?
|
06 июн 2013, 12:15 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Цитата: MadMax писал(а): iron 883 писал(а): Колесо заднее,вылет ступици одинаковый с обеих сторон,разница только в том что резьба под шкив больше. На него легко можно поставить 2 тормозных диска. Если что, у заднего колеса (и у литого и у спицованного) разные вылеты фланцев под шкив и тормозной диск. Я гарантирую это. Если нужно, могу вечером вписать точные расстояния вылетов от продольной плоскости симметрии колеса. Знаю что обещал не писать больше,но очень уж зацепило. В очередной раз прокатился в гараж и замерял вылеты у колеса-ОНИ ОДИНАКОВЫЕ! Не нужно вводить людей в заблуждения.
|
06 июн 2013, 14:53 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Stasbiker писал(а): Бари бабтист писал(а): Вполне себе резина! После сухого Данлопа получил удовольствие от езды на такой шинке. Ды и выглядит зачетно! Тезка где брал? в каких размерах? [/color] Размер 130-16, а наружний диаметр резины приблизительно равен диаметру переднего 19-ого колеса. Поэтому передачи станут чуть длиннее. Во как выглядит! viewtopic.php?f=34&t=954
|
06 июн 2013, 15:12 |
|
|
Stasbiker
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19 Сообщения: 567 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
|
Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
на фото другое колесо:)
|
06 июн 2013, 16:09 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Stasbiker писал(а): на фото другое колесо:) Таж фигня, только боковинки разные
|
06 июн 2013, 16:23 |
|
|
Stasbiker
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19 Сообщения: 567 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
|
Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Бари бабтист писал(а): Stasbiker писал(а): на фото другое колесо:) Таж фигня, только боковинки разные Бро это разные колеса - принципиально ))
|
06 июн 2013, 17:35 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Stasbiker писал(а): Ну мое решение уже сформировано если ты меня сейчас не переубедишь и выглядет оно так - широкие траверсы (уже заказаны едут), диск вперед (задний от айрона или если найду спицованый от найтстера) пока ищу не нашел, ОДИН четырехпоршневой суппорт ниссин или брембо, в идеале плавающий диск (или оставлю родной), армированый шланг, резина вперед и назад с размерностью 150/80/16 или близкие аналоги с шагом не более 10, как то так - что скажешь? А чего зеленым-то? Дело твое. Что хочешь, то и ставь. Но все перечисленное, ИМХО, имеет право на жизнь. На 16" диск сядут и 130, и 140 и 150 покрышки. Так что, можно оставить зад не трогая, т.е. - 150. А на перед ставить покрышку 130-ую.
|
06 июн 2013, 20:12 |
|
|
Stasbiker
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19 Сообщения: 567 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
|
Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
MadMax писал(а): Stasbiker писал(а): Ну мое решение уже сформировано если ты меня сейчас не переубедишь и выглядет оно так - широкие траверсы (уже заказаны едут), диск вперед (задний от айрона или если найду спицованый от найтстера) пока ищу не нашел, ОДИН четырехпоршневой суппорт ниссин или брембо, в идеале плавающий диск (или оставлю родной), армированый шланг, резина вперед и назад с размерностью 150/80/16 или близкие аналоги с шагом не более 10, как то так - что скажешь? А чего зеленым-то? Дело твое. Что хочешь, то и ставь. Но все перечисленное, ИМХО, имеет право на жизнь. На 16" диск сядут и 130, и 140 и 150 покрышки. Так что, можно оставить зад не трогая, т.е. - 150. А на перед ставить покрышку 130-ую. Дружище да хрен знает как то выделить нужно было что бы ответы не потерялись))) ну все теперь я окончательно спокоен и буду искать все что нужно)))
|
06 июн 2013, 20:44 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
iron 883 писал(а): MadMax писал(а): iron 883 писал(а): Колесо заднее,вылет ступици одинаковый с обеих сторон,разница только в том что резьба под шкив больше. На него легко можно поставить 2 тормозных диска. Если что, у заднего колеса (и у литого и у спицованного) разные вылеты фланцев под шкив и тормозной диск. Я гарантирую это. Если нужно, могу вечером вписать точные расстояния вылетов от продольной плоскости симметрии колеса. Знаю что обещал не писать больше,но очень уж зацепило. В очередной раз прокатился в гараж и замерял вылеты у колеса-ОНИ ОДИНАКОВЫЕ! Не нужно вводить людей в заблуждения. Иеэээххх... Удержите меня от мата 3-хэтажного Уважаемый iron883! Испокон веков заднее колесо у Харлеев было асимметричным. Ну, нужно ему справа больше "мяса", чем слева. Резьбы побольше, бобышки мяснее. Звезда, а позже - шкив, чаще и сильнее нагружает ступицу знакопеременной нагрузкой. О колесах Спортстеров, в частности о 13-лучевой звезде, которую в последние 15 лет ставили куда не лень. Их есть несколько модификаций, только не все об этом знают. Есть колеса 2000 модельного года, 2005-го, 2008-го. Они разные из-за подшипников и некоторых малозаметных элементов. Но у всех есть "длинная" и "короткая" ступицы. Фланец шкива всегда выставлен дальше. Конкретно на модельном году 2000 разница вылета фланцев составляет 3,30 мм. То же самое справедливо для сплошных литых колес и спицованных на всех типах ободов. Не знаю, чем и что ты там мерял... рулеткой, линейкой, локтями. Если уверен на 146% в своих измерениях, значит, с колесом что-то делали.
|
06 июн 2013, 21:43 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Да тут уже решили всё.
|
06 июн 2013, 21:48 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
iron 883 писал(а): Да тут уже решили всё. Что все решили-то?
|
07 июн 2013, 08:11 |
|
|
Stasbiker
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19 Сообщения: 567 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
|
Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
MadMax писал(а): iron 883 писал(а): Да тут уже решили всё. Что все решили-то? Ну для моей схемы насколько я понимаю ваши выводы не критичны, для одного диска проблем то нет )))
|
07 июн 2013, 08:27 |
|
|
OpalevVS
Зарегистрирован: 31 май 2013, 23:18 Сообщения: 101 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XR1200 '09
|
Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Самый зверский и доступный вариант - это: взять вилку в сборе под два суппорта от XLR 883/1200 и пару Ниссиновских 4п суппортов. Диски - обычные "солиды" Sunstar (как у тебя и у iron883 сейчас один стоит) - они неплавающие, но те суппорты с ними отлично дружат + ГТЦ на 11/16, контур обычный резиновый сойдет, просто почти все б/ухи гнилые - выглядят стремно, да и соплить того гляди начнут. Можно раскошелиться на армированный. Колесо - по вкусу, но тогда ось и траверсы - вдогонку сам думай. Двухдисковому варианту лучше колесико потолше, но и стандартный 90/19" пойдет. Все будет бюджетно и эффективно, зло и сердито, без розовых соплей и блестючек. [/color][/quote] А какой бюджет такой переделки?
|
07 июн 2013, 09:38 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
В 1000у.е поместишься,бюджетно
|
07 июн 2013, 11:46 |
|
|
OpalevVS
Зарегистрирован: 31 май 2013, 23:18 Сообщения: 101 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XR1200 '09
|
Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
))) да уж
|
07 июн 2013, 12:48 |
|
|
Stasbiker
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19 Сообщения: 567 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
|
Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
OpalevVS писал(а): ))) да уж Ну думаю моя переделка не намного бюджетнее: 1. Траверсы 6000 рубликов 2. лирй Диск 6000 рубликов 3. покраска всего этого 2000 рублика 4. Доработка литого диска 2000 рубликов 5. Суппорт 5000 рубликов 6. шланг армированый 3000 рублика 7. диск плавающий 3000 рублика 8. комплект резины 10 000 рубликов ИТОГО 37000 как то так
|
07 июн 2013, 13:34 |
|
|
OpalevVS
Зарегистрирован: 31 май 2013, 23:18 Сообщения: 101 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XR1200 '09
|
Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Все понятно, до зимы откладывается улучшение тормозов )
|
07 июн 2013, 14:43 |
|
|
Stasbiker
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19 Сообщения: 567 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
|
Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
OpalevVS писал(а): Все понятно, до зимы откладывается улучшение тормозов ) у меня данные расходы как раз и откладываются до зимы - сейчас просто по возможности покупаю то что нужно что бы за зиму сдеать, сейчас катуха на первом месте
|
07 июн 2013, 15:09 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Stasbiker писал(а): OpalevVS писал(а): ))) да уж Ну думаю моя переделка не намного бюджетнее: 1. Траверсы 6000 рубликов 2. лирй Диск 6000 рубликов 3. покраска всего этого 2000 рублика 4. Доработка литого диска 2000 рубликов 5. Суппорт 5000 рубликов 6. шланг армированый 3000 рублика 7. диск плавающий 3000 рублика 8. комплект резины 10 000 рубликов ИТОГО 37000 как то так Не всё так плохо! Это же сумма с комплектом новой резины. У тебя останется колесо,суппорт,диск,шланг,траверсы,а это не малые деньги которые можно вернуть
|
07 июн 2013, 16:17 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|