|
Текущее время: 16 июн 2024, 02:10
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
прошивка без стенда бессмысленна. проснитесь))
|
07 мар 2021, 13:41 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
шарабан писал(а): прошивка без стенда бессмысленна. проснитесь)) Ну вот((
|
07 мар 2021, 15:23 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Tibo
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57 Сообщения: 262 Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Alex Zharoff писал(а): шарабан писал(а): прошивка без стенда бессмысленна. проснитесь)) Ну вот(( Тим, прошил мою Электру пару сезонов тому назад, удалённо... Цель данной операции: 1. - убрать излишки жАра с заднего цилиндра. 2. - поставить банки с приличным звучанием. В итоге: 1. - имем стейдж-1 с приличным выхлопом от Бассани. 2. - движок, таки задышал после удаления катализатора и прошивки - ляжку больше не жарит до неимоверности. 3. - полагаю, в стойле так же прибавилось немного коней, хотя изначально эту цель не преследовал... В общем - я доволен, и даже более чем! По-хорошему, канешн, полагалось бы всё эт дело обкатать на стенде... но на безрыбье, как гриться... ![Смеётся :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
|
07 мар 2021, 16:49 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
zheka.kor
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 22:07 Сообщения: 118 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Harley Springer 2004
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Всем Ку У power vision нынче одной лицухой можно два байка прошивать? Цитата из описания на сайте: Цитата: With this Tune License for your Dynojet Power Vision, you can tune an additional Harley-Davidson motorcycle on the same device. This is perfect for dealers, as well as enthusiasts and families who have multiple Harley motorcycles to maintain. Перевод машинный: Цитата: С этой лицензией на настройку вашего Dynojet Power Vision вы можете настроить дополнительный мотоцикл Harley-Davidson на том же устройстве. Это идеально подходит для дилеров, а также для энтузиастов и семей, которым нужно обслуживать несколько мотоциклов Harley. Описание взято со странички покупки лицухи ![Изображение](https://i.ibb.co/tCGxt24/image.png)
|
27 мар 2021, 23:18 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5095 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Нет конечно, одна лицензия - ОДИН мотоцикл. Никак иначе.
Смысл фразы - ты можешь докупить лицензию на КАЖДЫЙ дополнительный (к тому, с которым ПВ был впервые поженен) мотоцикл.
|
28 мар 2021, 14:39 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
zheka.kor
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 22:07 Сообщения: 118 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Harley Springer 2004
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Нет конечно, одна лицензия - ОДИН мотоцикл. Никак иначе.
Смысл фразы - ты можешь докупить лицензию на КАЖДЫЙ дополнительный (к тому, с которым ПВ был впервые поженен) мотоцикл. Ага, понял, спасибо. Странное описание...
|
28 мар 2021, 18:59 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5095 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
zheka.kor писал(а): Странное Aбсолютно нормальное. ПВ - устройство не для профессионального применения, но, напротив, для конечного (70-летнего с подагрой) пользователя. Для него и описание написано, исходя из стандартных сценариев покупки и использования. Предполагается, что все ПВ покупаются новыми, и, как следствие, первая лицензия в каждом ПВ уже есть. Купить новый ПВ без лицензии невозможно. А на сайте продается лицензия для "дополнительного" (additional) мотоцикла. Подчеркивается это затем, чтобы акцентировать внимание на том факте, что ПВ - единственное на сегодня устройство, не привязанное к единственному мотоциклу. Это важное конкурентное преимущество. Все понятно, линейно, и логично. Никаких разночтений.
|
28 мар 2021, 23:26 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1281 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
шарабан писал(а): прошивка без стенда бессмысленна. проснитесь)) Не могу согласиться. Довести до идеала - нужен стенд. Прошить под новое "железо" и потом догнать автотюном до приемлемого уровня - можно и без стенда. Например у нас мотоцстенда и спецов просто нет, что бы теперь, не тюнить моторы?
|
29 мар 2021, 09:17 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2830 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): ПВ - единственное на сегодня устройство, не привязанное к единственному мотоциклу. Это многоходовочка. Оно привязано, но за деньги уже как бы и не привязано. Apple среди мотодевайсов: купи устройство за овердохрена, а если у тебя два и более личных мотоцикла, то купи ещё лицензий за овердохрена. Не корректно, когда предполагается использование для личных мотоциклов, ведь никакой коммерции в этом нет, и пользователь один. Правильнее, со стороны DJ сделать возможность "из коробки" настраивать хотя бы два мотоцикла, а при необходимости, если мотоциклы были проданы, или один из них, бесплатно выдавать одноразовый код стирания привязки этих мотоциклов, для привязки к новому. Цена позволяет. А так, получается, что ты как бы владеешь устройством, но не владеешь. Я на смартфоне под андроид, например, могу хоть linux или windows поставить, потому, что я им владею, и производитель мне сам выдаёт ключи разблокировки загрузчиков, ибо понимает, за что я плачу деньги. Да, там даже есть система отказа в выдаче ключа, если есть подозрения, что идёт коммерческая деятельность, тогда уже покупка лицензии обязательна, и частному лицу это вроде как не доступно. Но вот бы сейчас за установку другой сим-карты с меня требовали покупку лицензии. ![Смеётся :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif) Аналогия с PV. Считай, что за каждую новую сим-карту с тебя требуют деньги. Даже в сфере мобильных устройств, срок такого условия ограничен, если есть в договоре, и спустя время можно разблокировать на все сим-карты, бесплатно. Но, PV - "суперуникальное устройство", и бла-бла-бла... Хорошее оно, устройство, замечательное, но политика DJ не корректная (офигевшая). Буду надеяться, что заинтересованные энтузиасты реализуют свои мечты в этом вопросе. ![Очень зол :twisted:](./images/smilies/icon_twisted.gif)
|
29 мар 2021, 09:42 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 445 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
seraserter писал(а): Timusa писал(а): ПВ - единственное на сегодня устройство, не привязанное к единственному мотоциклу. Это многоходовочка. Оно привязано, но за деньги уже как бы и не привязано. Apple среди мотодевайсов: купи устройство за овердохрена, а если у тебя два и более личных мотоцикла, то купи ещё лицензий за овердохрена. Не корректно, когда предполагается использование для личных мотоциклов, ведь никакой коммерции в этом нет, и пользователь один. Правильнее, со стороны DJ сделать возможность "из коробки" настраивать хотя бы два мотоцикла, а при необходимости, если мотоциклы были проданы, или один из них, бесплатно выдавать одноразовый код стирания привязки этих мотоциклов, для привязки к новому. Цена позволяет. А так, получается, что ты как бы владеешь устройством, но не владеешь. Я на смартфоне под андроид, например, могу хоть linux или windows поставить, потому, что я им владею, и производитель мне сам выдаёт ключи разблокировки загрузчиков, ибо понимает, за что я плачу деньги. Да, там даже есть система отказа в выдаче ключа, если есть подозрения, что идёт коммерческая деятельность, тогда уже покупка лицензии обязательна, и частному лицу это вроде как не доступно. Но вот бы сейчас за установку другой сим-карты с меня требовали покупку лицензии. ![Смеётся :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif) Аналогия с PV. Считай, что за каждую новую сим-карту с тебя требуют деньги. Даже в сфере мобильных устройств, срок такого условия ограничен, если есть в договоре, и спустя время можно разблокировать на все сим-карты, бесплатно. Но, PV - "суперуникальное устройство", и бла-бла-бла... Хорошее оно, устройство, замечательное, но политика DJ не корректная (офигевшая). Буду надеяться, что заинтересованные энтузиасты реализуют свои мечты в этом вопросе. ![Очень зол :twisted:](./images/smilies/icon_twisted.gif) Хорошо, что оно вообще есть. Некоторые мотоциклы проблематично перешить в принципе. Я бы сказал наличие PV - конкурентное преимущество Harley Davidson. Мало того что устройство работает без глюков еще и интерфейс юзер-френдли. ЗЫ: Андроид вообще не рассматриваю как возможную покупку если что ![Очень доволен :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
|
29 мар 2021, 11:30 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5095 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
seraserter писал(а): но политика DJ не корректная (офигевшая) Бред какой-то. Назови мне хоть один прошивальщик для Харли, который лицензии раздает бесплатно. Риторический вопрос, не трудись отвечать. 1) SE street performance tuner - ни черта не меняет (экологически ограничен), стоит дорого, привязан к одному моту. Функционал сокращается с каждым годом. 2) TTS mastertune - функционал неплох, умеет тайминг распредвалов, дорого, максимум 2 мотоцикла на одной "коробочке" (за двойную цену, ясно), И ГЛАВНОЕ - закрывает за собой мозги, что ВОПИЮЩЕ!!! 3) Чешский Диаг4байк - простейший функционал, лицензия самая дорогая И ТОЛЬКО НА ФЛЕШКЕ ПО ПОЧТЕ! 4) Technoresearch Direct link - смешанные ощущения по функционалу, в чем-то хороша, в чем-то слабее. Дорогая лицензия (250 долл), неудобно покупается, надо вмешательство оператора с их стороны. В нерабочий день не купить. 5) Vance & Hines (тьфу) Fuelpack 3 - функционал ограничен, прошивки только для продуктов VH, удобного редактора прошивок НЕТ, дорогой, привязка к одному мотоциклу навсегда без возможности докупить лицензии. Так что если не ляпать неподумав, а разбираться в теме - выходит, что Дайноджет - наиболее здравый. Поддержка на русском языке и в нерабочее время и выходные, самая дешевая лицензия, самый большой функционал. Покупка лицензий наиболее удобная из всех.
|
29 мар 2021, 15:05 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Вот поспорил бы.. Поддержка у PV хорошая. Купил одну коробочку и привел в порядок уже три мотоцикла и еще парочка на очереди стоит. Возможность подключиться и подкоректировать зажигание или смесь прям с экрана коробочки... Отображение кучи датчиков и сенсоров. Реально если живешь в далеке от центров обслуживания - ничто так не решит вопрос.
Еще хочу летом сгонять на стенд и попробовать еще оптимизировать работу мотоциклов. Загружу два мота в бус и сгоняю в ростов. Хотя и так работа мотоциклов идеальна.
Можно купить PV бу на ибэе и купить лицензию, если не хочешь что бы коробка была изначально привязана к твоему мотоциклу. Что бы при продаже можно было просто файл лицензии новому владельцу скинуть.
|
29 мар 2021, 15:45 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Речь идет о дороговизне продукта? Джентельмены, вы забываете, что производители этих тюнинговых цацок, да и мотоциклов в целом живут в своем валютном пространстве и поэтому выражение "овердохрена" не соответствует их действительности. Я сам люблю у Тима выторговать какой-нибудь прайс на эти услуги, но мы же понимаем в каком государстве мы живем с нашим говнорублём.
|
29 мар 2021, 15:53 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5095 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Surfer писал(а): Поддержка у PV хорошая. Купил одну коробочку и привел в порядок уже три мотоцикла и еще парочка на очереди стоит. Возможность подключиться и подкоректировать зажигание или смесь прям с экрана коробочки... Отображение кучи датчиков и сенсоров. Реально если живешь в далеке от центров обслуживания - ничто так не решит вопрос.
Еще хочу летом сгонять на стенд и попробовать еще оптимизировать работу мотоциклов. Загружу два мота в бус и сгоняю в ростов. Хотя и так работа мотоциклов идеальна.
Можно купить PV бу на ибэе и купить лицензию, если не хочешь что бы коробка была изначально привязана к твоему мотоциклу. Что бы при продаже можно было просто файл лицензии новому владельцу скинуть. Миш, абсолютно здраво. Это вообще единственный прошивальщик со своим экраном и интерфейсом. Столько всего можно изменить даже без подключения к компу! Есть мелкие недочеты, но на фоне остальной братии (конкурентов) - просто небо и земля. Космический корабль против Запорожцев.
|
29 мар 2021, 16:08 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2830 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Бред какой-то.
Назови мне хоть один прошивальщик для Харли, который лицензии раздает бесплатно. Риторический вопрос, не трудись отвечать.
Я смотрю глазами простого потребителя, не зарабатываю на этих устройствах. Так что, говорить, что моё мнение бредовое, как минимум, тоже не корректно. Надеюсь, что эта монополия DJ PV скоро кончится. ![Очень зол :twisted:](./images/smilies/icon_twisted.gif) Прошиваться любой мотоцикл должен так же легко и не дорого, как и авто, как "январь" или любой другой ЭБУ. Как на карбе жиклёры перекинуть. А стенд, что стенд, на гонки собрались?
|
29 мар 2021, 17:07 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 445 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
А какие мотоциклы прошиваются легко кроме собственно ХД???
|
29 мар 2021, 17:21 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2830 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Wrench писал(а): А какие мотоциклы прошиваются легко кроме собственно ХД??? Да хотя бы хонда, проводок за 50$ купил, программу поставил, прошился. Я не хочу, чтобы DJ бесплатно раздавали не привязанный PV. Хватает бесплатных прошивок. Я купил новый PV для своего мотоцикла, кто не в курсе, из США привезли. Я объясняю, что было бы адекватно со стороны DJ. Так поступают многие нормальные компании, а именно... Даже windows с компа на комп я могу перенести, просто переактивировав лицензию. При этом, предыдущая привязка лицензии аннулируется. Iphone я могу продать новому пользователю, просто отвязав от своей учётной записи, стерев тем самым свои приложения, перенеся на другой iphone. И таких до кучи. Вот примерно это я пытаюсь донести. Что у пользователя, который не зарабатывает на этом устройстве, должна быть возможность перенести прибор на свой новый мотоцикл бесплатно. Или при продаже прибора, бесплатно обнулить его, для того, чтобы новый пользователь смог привязать к своему мотоциклу. Или, чтобы изначально была возможность привязывать два мотоцикла. Но это, такая себе идея, по сравнению с предыдущими. На данный момент, PV может и меньшее из зол, но политика не во что не ставящая простого потребителя. И самая светлая мысль (основа всех моих этих размышлений на тему PV): а если у меня просто сгорит ЭБУ, я его заменю, PV не будет с ним работать, ведь был привязан к сгоревшему - ГЕНИАЛЬНО! ![Смеётся :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif) Выложи-ка ещё 200$.
|
29 мар 2021, 18:02 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 988 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
seraserter писал(а): Прошиваться любой мотоцикл должен так же легко и не дорого, как и авто, как "январь" или любой другой ЭБУ. Как на карбе жиклёры перекинуть. Почему должен, откуда такое требование? Может и мотоциклы должны в 10 раз дешевле стоить? Вы о чём вообще говорите, с каких пор ВЫ цену хотите формировать? Мы при капитализме живём -- хошь покупай, хошь не покупай. Да и вообще законом не запрещено купить за рубль, а продать за десять. Можно этому возмущаться сколько угодно, только зачем вы это пишите, что вы хотите донести? Я не к тому что прошивка дешёвая. Да, недешёвая, но как говорится "наше дело предложить, ваше дело отказаться". Никто дуло пистолета у виска не держит...
|
29 мар 2021, 18:06 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2830 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
захарка писал(а): Почему должен, откуда такое требование? Может и мотоциклы должны в 10 раз дешевле стоить? Вы о чём вообще говорите, с каких пор ВЫ цену хотите формировать? 1) Ограничение искусственное, потому должен. 2) Ничего такого не говорил и не думал. Меня устраивает стоимость мотоциклов, да и стоимость PV тоже. 3) Я где-то сказал, что хочу формировать цену? ![В шоке :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif) Я хочу, чтобы производитель слышал своих потребителей. Из всего мной сказанного об этой ситуации, можно свестись хотя бы к одному вопросу: Цитата: а если у меня просто сгорит ЭБУ, я его заменю, PV не будет с ним работать, ведь был привязан к сгоревшему - ГЕНИАЛЬНО! ![Смеётся :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif) Выложи-ка ещё 200$.
|
29 мар 2021, 18:10 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5095 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
seraserter писал(а): Я объясняю, что было бы адекватно со стороны DJ Kaкие-то подростковые фантазии дикие. Объясняет он) Напиши им в на общедоступный имейл свои объяснения и порадуйся ответу. Тебе разумно подробно досконально все разжевали, с доводами и аргументами. ЕСЛИ У ТЕБЯ СГОРИТ ЭБУ - ДАЙНОДЖЕТ ДАСТ НОВУЮ ЛИЦЕНЗИЮ ДАРОМ. ТУТ НА ФОРУМЕ ТАКИЕ ЕСТЬ. Не говори на тему, в которой не смыслишь, пожалуйста.
|
29 мар 2021, 18:46 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|