|
Текущее время: 25 ноя 2024, 05:51
|
Помогите с выбором первого Харлея
Автор |
Сообщение |
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Помогите с выбором первого Харлея
Boroda писал(а): Если нужен именно Харлей то это максимум EVO. Это крайне спорно и чистейшая вкусовщина. По мне так если есть деньги на М8 - то надо брать М8, а вот если нет - то искать максимум за имеющуюся сумму.
|
25 мар 2021, 07:33 |
|
|
Koc
Зарегистрирован: 23 фев 2021, 17:20 Сообщения: 23 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C, 2012
|
Re: Помогите с выбором первого Харлея
Вставлю и я пару копеек, Самого бросало из стороны в сторону, от марки и модели, до объема движка и визуального восприятия! Я выбирал следующим образом, первоначально визуальное восприятие, нравится/не нравится. Потом проехал салоны, посидел на всех выбранных вариантах, часть сразу отсеклось (не моя посадка, слишком широкий или наоборот и тд). Опять мониторинг и примерка. В итоге для себя выбрал Sportster, который зашел по всем параметрам, в тч и финансовым
|
25 мар 2021, 09:28 |
|
|
Strike
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11 Сообщения: 398 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
|
Re: Помогите с выбором первого Харлея
Koc писал(а): Вставлю и я пару копеек, Самого бросало из стороны в сторону, от марки и модели, до объема движка и визуального восприятия! Я выбирал следующим образом, первоначально визуальное восприятие, нравится/не нравится. Потом проехал салоны, посидел на всех выбранных вариантах, часть сразу отсеклось (не моя посадка, слишком широкий или наоборот и тд). Опять мониторинг и примерка. В итоге для себя выбрал Sportster, который зашел по всем параметрам, в тч и финансовым Зашел или не зашел можно говорить, когда мот приживается дольше, чем на сезон. Все эти примерки и тестрайды по полдня - фигня. Там эмоции и предвкушение и прочая.
|
25 мар 2021, 09:35 |
|
|
SedoyMax
Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34 Сообщения: 328 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
|
Re: Помогите с выбором первого Харлея
Strike писал(а): Koc писал(а): Вставлю и я пару копеек, Самого бросало из стороны в сторону, от марки и модели, до объема движка и визуального восприятия! Я выбирал следующим образом, первоначально визуальное восприятие, нравится/не нравится. Потом проехал салоны, посидел на всех выбранных вариантах, часть сразу отсеклось (не моя посадка, слишком широкий или наоборот и тд). Опять мониторинг и примерка. В итоге для себя выбрал Sportster, который зашел по всем параметрам, в тч и финансовым Зашел или не зашел можно говорить, когда мот приживается дольше, чем на сезон. Все эти примерки и тестрайды по полдня - фигня. Там эмоции и предвкушение и прочая. Что такое нашел зашёл/не зашёл?) Мотоцикл это же как любовь с первого взгляда. Ему всё прощаешь, привыкаешь, договариваешься)). Можно и переделать под себя, тем более с ХД это легко и интересно. Ежели как принцесса на горошине выискиваешь косяки и обсасываешь их, то не любовь это вовсе. Я свой Кинг увидел в апреле на картинке во Владике и потерял покой. До осени смотрел Кинги здесь, метало меня по Триумфам и Виктори (прости меня господи). Но тот синий засел в сердце. Дождался он меня и, благодаря помощи NeviDimk@ в осмотре (спасибо, братан!), в сентябре он стал моих. И я от него прусь! Косяки да, есть. Но что-то устраню, а на что-то забью)). До этого на Кинге никогда не сидел и покупал по картинке. Не знаю, правильно это или нет, но работает
|
25 мар 2021, 13:50 |
|
|
vladimir616
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 02:00 Сообщения: 124 Откуда: Горячий Ключ Краснодарский край
Мотоцикл(ы): Street Glide FLHX 103 2011
|
Re: Помогите с выбором первого Харлея
Strike писал(а): Koc писал(а): Вставлю и я пару копеек, Самого бросало из стороны в сторону, от марки и модели, до объема движка и визуального восприятия! Я выбирал следующим образом, первоначально визуальное восприятие, нравится/не нравится. Потом проехал салоны, посидел на всех выбранных вариантах, часть сразу отсеклось (не моя посадка, слишком широкий или наоборот и тд). Опять мониторинг и примерка. В итоге для себя выбрал ........., который зашел по всем параметрам, в тч и финансовым Зашел или не зашел можно говорить, когда мот приживается дольше, чем на сезон. Все эти примерки и тестрайды по полдня - фигня. Там эмоции и предвкушение и прочая. Прошёл ФСЁ, выше изложенное предыдущими ораторами. Но! Тест драйв дал понимание, что рулить могу и мот чувствую, не хуже всего, на чем довелось проехаться. Посиделки сузили выбор... Но к обладанию пришёл внезапно, хотя в этом и была своеобразная закономерность... приятелю не зашёл, предложил мне. Но я ЕГО увидел давно, еще в далеком 2014 году на МотоПарке... Так и познакомились! Полет нормальный! Ищи и выбирай, но осмысленно, понимая ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ!
|
25 мар 2021, 18:00 |
|
|
Cheshire
Зарегистрирован: 19 мар 2021, 10:23 Сообщения: 18 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): В процессе выбора
|
Re: Помогите с выбором первого Харлея
За последние пару дней пообщался с 2мя разными людьми, кто занимается подбором и ремонтном Харлеев в мск и окончательно вогнал себя в ступор в итоге. Один говорит, что в мой бюджет (напомню - до 600к с учетом ТО) можно искать вполне живой харлей на 96 моторе из тех, что мне нравятся - Электрички, Кинги, Стрит глайды. И что если найти в норм состоянии, то ездить будет. Уж в этом сезоне так точно мозг и кошелек делать не будет. Второй говорит, что Харлей нужно искать только когда у тебя лям в кармане. И что 96 моторы ни в коем случае нельзя покупать до 2009 года, иначе - гарантированно налипнешь на ремонт в 100-150к в ближайший сезон. Есть тут люди все же, с 96 моторами, готовые рассказать историю владения своим байком? И до 2009 годов выпуска и после.
И отдельно к людям, которые пишут из раза в раз - "определись чего ты хочешь". Я не понимаю как вы читаете пост. Даже в самой теме написано какие модели я беру к рассмотрению. И даже какой я комплекции. И почему боюсь, что 60 лошадей 88 твинкама в стоке меня не увезут просто.
|
25 мар 2021, 19:03 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Помогите с выбором первого Харлея
Дружище, мы тебе уже все написали и посоветовали) Дальше будет холивар. Если ты веришь кому то больше, кому то нет - ну так и следуй за своей верой) Любой мотоцикл, любой мотор, будь то 88 или 96 может оказаться как без проблемным, так и с вопросами. Если ты боишься что 88 тебя там куда то не увезет то не ты первый в своем заблуждении) И харлей это в принципе не про подрыв и скорость, за редким исключением) Ты или к этому придешь, или харлей не про тебя.
|
25 мар 2021, 19:23 |
|
|
Cheshire
Зарегистрирован: 19 мар 2021, 10:23 Сообщения: 18 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): В процессе выбора
|
Re: Помогите с выбором первого Харлея
sps писал(а): Дружище, мы тебе уже все написали и посоветовали) Дальше будет холивар. Если ты веришь кому то больше, кому то нет - ну так и следуй за своей верой) Любой мотоцикл, любой мотор, будь то 88 или 96 может оказаться как без проблемным, так и с вопросами. Если ты боишься что 88 тебя там куда то не увезет то не ты первый в своем заблуждении) И харлей это в принципе не про подрыв и скорость, за редким исключением) Ты или к этому придешь, или харлей не про тебя. ну вот я слышал тоже это много раз, что 88 тоже едет и прочее. мне не нужна гонка, просто уверенный крейсер в 140 с возможностью пойти на обгон. но я не понимаю почему 60 лошадей Харлея должны отличаться чем-то от 60 лошадей того же Интрудера, да и от 1500 Вулкана тоже не сильно далеко по цифрам) А эти байки не ехали от слова совсем у меня. Лучше 400 Стида, конечно, но не прям вау)
|
25 мар 2021, 19:50 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Помогите с выбором первого Харлея
Cheshire писал(а): sps писал(а): Дружище, мы тебе уже все написали и посоветовали) Дальше будет холивар. Если ты веришь кому то больше, кому то нет - ну так и следуй за своей верой) Любой мотоцикл, любой мотор, будь то 88 или 96 может оказаться как без проблемным, так и с вопросами. Если ты боишься что 88 тебя там куда то не увезет то не ты первый в своем заблуждении) И харлей это в принципе не про подрыв и скорость, за редким исключением) Ты или к этому придешь, или харлей не про тебя. ну вот я слышал тоже это много раз, что 88 тоже едет и прочее. мне не нужна гонка, просто уверенный крейсер в 140 с возможностью пойти на обгон. но я не понимаю почему 60 лошадей Харлея должны отличаться чем-то от 60 лошадей того же Интрудера, да и от 1500 Вулкана тоже не сильно далеко по цифрам) А эти байки не ехали от слова совсем у меня. Лучше 400 Стида, конечно, но не прям вау) Слушай, есть много способов взбодрить любой двигатель. Ты главное выбери не уколхоженный. Все стоит денег, но все решается. Выхлоп, впуск, валы, прошивка - будет у тебя ракета не хуже хаябусы (шучу). Я езжу на карбовом эволюшене, не такой жирный как ты конечно (сарказм), но меня все устраивает по динамике от слова совсем. Про лошади я тебе писал, забудь и не вспоминай никогда. Не на этом этапе так точно. Потом, может после нескольких сезонов.. Я например даже не знаю сколько у меня лошадей) Японцы одноклассники априори будут быстрее и лучше тормозить. Они пластиковые как минимум. И технологичнее. Но ведь ты хочешь харлей? Мы тут все проходили твой путь и поверь знаем, что говорим. Выбирай состояние и историю мотоцикла (может кто то знает конкретный мот и владельца, соответственно и как его обслуживали) и покажи специалистам. Вот прям договорись что бы кто то ездили с тобой на просмотр. Удачи.
|
25 мар 2021, 20:05 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Помогите с выбором первого Харлея
Цитата: ну вот я слышал тоже это много раз, что 88 тоже едет и прочее. мне не нужна гонка, просто уверенный крейсер в 140 с возможностью пойти на обгон. но я не понимаю почему 60 лошадей Харлея должны отличаться чем-то от 60 лошадей того же Интрудера, да и от 1500 Вулкана тоже не сильно далеко по цифрам) А эти байки не ехали от слова совсем у меня. Лучше 400 Стида, конечно, но не прям вау) При таких хотелках за шестьсот рублей сейчас можно приобрести просто Харлей. Ездить с ветерком это не про эти деньги.
|
25 мар 2021, 21:48 |
|
|
Strike
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11 Сообщения: 398 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
|
Re: Помогите с выбором первого Харлея
SedoyMax писал(а): Что такое нашел зашёл/не зашёл?) Мотоцикл это же как любовь с первого взгляда. Ему всё прощаешь, привыкаешь, договариваешься)). Можно и переделать под себя Тем и отличается любовь и взаимопонимание, от остального. Что ничего прощать, привыкать и договариваться не нужно. Когда все сразу "под меня" и устраивает. И когда через год(сезон) эта влюбленность не проходит, а перерстает таки в "любовь". От того, что мот будет выбран про критериям каким то собственной разумности меньше он любим не будет, наоборот. Все эти доделки, переделки, привыкалки, компромисы, больше на "стерпится - слюбится!" похоже. SedoyMax писал(а): Я свой Кинг увидел в апреле на картинке во Владике и потерял покой. До осени смотрел Кинги здесь, метало меня по Триумфам и Виктори (прости меня господи). Но тот синий засел в сердце. Дождался он меня и, благодаря помощи NeviDimk@ в осмотре (спасибо, братан!), в сентябре он стал моих. И я от него прусь! Косяки да, есть. Но что-то устраню, а на что-то забью)). До этого на Кинге никогда не сидел и покупал по картинке. Не знаю, правильно это или нет, но работает Ну то есть ты на нем не ездил еще и как и что там будет у вас вместе - неясно совсем. Соответсвенно, что там и как работает, тоже непонятно. Ибо я так и от боба замирал и от брейка и от лоу с. А по итогу херитага и делюх зарулили всех, и даже не на 114 и не на 110, как были предшественники. Все эти пляски, выбиралки, любви с первого взгляда, от лукавого. Ничего они не дают, повторюсь. Единственный рабочий путь: Нравится - покупаешь. Катаешь. Приходит осознание, твое - не твое. Исключение, когда люди в теме давно и прочно, как местные корифеи, четко понимают, хочу, хз - спрингер! потому то, потому то, потому то. Берут, зная, что они берут и наслаждаюся долго и упорно. И да, срастется у тебя с Кингом, только рад буду, значит совпали все хотелки, ожидания и реальность.
|
25 мар 2021, 22:45 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Помогите с выбором первого Харлея
Цитата: Все эти доделки, переделки, привыкалки, компромисы, больше на "стерпится - слюбится!" похоже. Это не "похоже", это так было, есть и будет. Только изначально это было из-за невозможности приобрести достойный мотоцикл, а сейчас все идет по инерции, поддерживаемой всевозможным пиаром.
|
25 мар 2021, 23:39 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Помогите с выбором первого Харлея
NeviDimk@ писал(а): Boroda писал(а): Если нужен именно Харлей то это максимум EVO. Это крайне спорно и чистейшая вкусовщина. По мне так если есть деньги на М8 - то надо брать М8, а вот если нет - то искать максимум за имеющуюся сумму. Чисто потребительско-обывательское суждение состоявшегося мещанина. По этому на дорогах в этой стране очень редко можно встретить что-нибудь интересное.
|
25 мар 2021, 23:50 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Помогите с выбором первого Харлея
Борода, а не подвис ли ты на определенном уровне и никак не можешь сделать левел ап?) даже если денег нет то хонду посвежее и яву?))
|
26 мар 2021, 01:02 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Помогите с выбором первого Харлея
Подвис, есть такое. Только чтоб ездить на данный момент мне вполне хватает того что имею, другое все равно пока не намечается. Разве что появляется мысль продать мотоцикл и приобрести велосипед или самокат. И чего больше я ни в жисть не возьму, так это инжектор. Как бы он привлекателен не был.
|
26 мар 2021, 01:23 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: Помогите с выбором первого Харлея
NeviDimk@ писал(а): Также выскажусь про 96" мотор. Вокруг очень много знакомых на 96", и прям проблем с гнутым коленом не было ни у кого, только с компенсаторами. У меня два 96х харлея, один из 50тмиль - сейчас меняю обгонку, компенсатор. (2009 модельный год) Колено в допуске. Цитата: Мы тут все проходили твой путь и поверь знаем, что говорим. Ох, истина))
|
26 мар 2021, 01:35 |
|
|
Dust_aim
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16 Сообщения: 201 Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
|
Re: Помогите с выбором первого Харлея
Да для начала вообще любой взять можно, лишь бы внешне более менее подходил. Я себе спорти взял аварийный, на карбе. дешево. вложил чутка, покопался месяц в ожидании деталей, потом собрал и катаюсь) осталось косметические мелочи устранить, один технический недочетик мелкий и будет вообще шик) а самое прикольное что он в затюнином виде обошелся мне дешевле чем даже самыфй древний и убитый харли в стране, при этом удовольствия приносит не меньше чем практически любой другой приносил бы)
|
26 мар 2021, 02:30 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Помогите с выбором первого Харлея
Cheshire писал(а): За последние пару дней пообщался с 2мя разными людьми, кто занимается подбором и ремонтном Харлеев в мск и окончательно вогнал себя в ступор в итоге. Один говорит, что в мой бюджет (напомню - до 600к с учетом ТО) можно искать вполне живой харлей на 96 моторе из тех, что мне нравятся - Электрички, Кинги, Стрит глайды. И что если найти в норм состоянии, то ездить будет. Уж в этом сезоне так точно мозг и кошелек делать не будет. В прошлом году точно можно было. В ноябре я брату в Крым отправлял охрененную 110" юбилейную Электру CVO 2008 в сусальном золоте за 600 тысяч. Сейчас еще остались мотоциклы, привезенные в 2020м и можно попробовать поискать то-то хорошее за 600-700 тысяч.
|
26 мар 2021, 04:44 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Помогите с выбором первого Харлея
Boroda писал(а): Чисто потребительско-обывательское суждение состоявшегося мещанина. Во первых, что в этом плохого? А во вторых, ты не допускаешь простую мысль, что мне просто нравятся мотоциклы на М8? Я лично катался, мне очень понравился, но денег пока на него жалко, есть другие более насущные проблемы для траты денег, езжу на 103". Цитата: По этому на дорогах в этой стране очень редко можно встретить что-нибудь интересное. Каждому свое. Мотоцикл - это прежде всего мотоцикл, ездить.
|
26 мар 2021, 04:47 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Помогите с выбором первого Харлея
Cheshire писал(а): Есть тут люди все же, с 96 моторами, готовые рассказать историю владения своим байком? И до 2009 годов выпуска и после. Ну вот был у меня фэтбоб на 96 моторе 2008 года. 3 с копейками сезона без поломок и головняков. Динамики почти стокового мотоцикла (2-2, впуск SE, прошивка) мне хватало за глаза. Поменял на 88 2005 года с бОльшим пробегом и худшим состоянием. Потратил где-то 150-200 рублей на восстановление, расточку до 95, прошивку, расходники-подшипники. Валы и впуск-выпуск уже были. Едет до 75 миль он плюс-минус так же, как 96, дальше - хуже, про резвые обгоны на 140 можно забыть, 6 передачи не хватает очень сильно. Не спорю, есть 88 моторы, которые валят, вон хотя бы мотоцикл Костаза взять для примера. Но это совсем другой уровень вложений. Для себя понял однозначно - сколько бы не говорили про надежность старых харлеев, следующий будет максимально свежий в имеющемся бюджете. Мечта о 14+ стритглайде ещё жива, и наплевать мне, что у него там к 50-70 тысячам отвалится. Я не так много езжу в последние годы, некуда и незачем, пробеги по 20000 в год давно остались в прошлом, теперь хорошо если тыщ 7-8 за сезон проеду. Хочется эти 7-8 тысяч проезжать на мотоцикле, который ещё не начал за 20 лет рассыпаться в ржавую труху, не потерял треть крепежа, у которого есть шестая передача, АБС и прочие радости современной жизни. Тру-нетру - вообще наплевать. В блудень с восстановлением старого мотоцикла не впишусь больше никогда и ни за какие коврижки. Я думал, что годичная эпопея по восстановлению должна была дать опыт и навыки, а по факту - дала разочарование, затраты и кучу потраченного без удовольствия времени. Ну, видимо, надо признать, что я - потребитель, а не механик)
|
26 мар 2021, 11:46 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|