|
Текущее время: 24 ноя 2024, 07:53
|
Pan America / Revolution Max, интересные моменты презентации
Автор |
Сообщение |
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Pan America, интересные моменты презентации
Глушак снизу, тоже какое-то странное решение там, где обычно кроят для увеличения клиренса...
|
25 фев 2021, 17:03 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Pan America, интересные моменты презентации
Пилигрим писал(а): Не понятно ссочетание коротенького переднего крыла и полностью открытого радиатора... Может он из какого-то супер прочного сплава? Плюсую, оч хреновое решение. У меня на стиде радиатор забивался грязью после поездок в дождь. Потому что там радиатор в аккурат за колесом находится... В каком-то рекламном видео Pan America на этот радиатор прям шмоты грязи прилипли. При чём на VRod просто шикарное решение было: И красиво, и функционально. И это на мотоцикле, который не имеет никакого отношения к бездорожью. Видимо дизайнеры не придумали как красиво защитить радиатор. Кстати, крепёж, конечно же, дюймовый будет?
|
25 фев 2021, 17:44 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Pan America, интересные моменты презентации
Уверен, отзывных кампаний будет на этом проекте тьма тьмущая. Я понимаю есть концерны, которые десятилетиями в своей нише, субару там всякие или эндуро мототехника , маленькими шагами с пробами и ошибками работали над каждым элементом. А тут харлей такой, вот смотрите что мы сделали, у нас правда опыта нету, но это ничего. Вся эта электрика-механика будет отказывать и ломаться прям к гадалке не ходи, ибо годами тысячами милями проверяется тот или другой узел. А тут в этом никасиле где-нибудь резьба рядом проходит или канал не так расчитанный и посыпсятся перегревы клинья после 50тыс пробега например. Все же знают из какого материала делают сейчас харлей девидсон.
|
25 фев 2021, 19:04 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Pan America, интересные моменты презентации
Alex Zharoff писал(а): Уверен, отзывных кампаний будет на этом проекте тьма тьмущая. Я понимаю есть концерны, которые десятилетиями в своей нише, субару там всякие или эндуро мототехника , маленькими шагами с пробами и ошибками работали над каждым элементом. А тут харлей такой, вот смотрите что мы сделали, у нас правда опыта нету, но это ничего. Вся эта электрика-механика будет отказывать и ломаться прям к гадалке не ходи, ибо годами тысячами милями проверяется тот или другой узел. А тут в этом никасиле где-нибудь резьба рядом проходит или канал не так расчитанный и посыпсятся перегревы клинья после 50тыс пробега например. Все же знают из какого материала делают сейчас харлей девидсон. Сейчас большую часть деталей делают в одном месте и по одной технологии. Все ошибки и новшества тоже большого секрета не представляют
|
25 фев 2021, 19:30 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 916 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Pan America, интересные моменты презентации
Alex Zharoff писал(а): Уверен, отзывных кампаний будет на этом проекте тьма тьмущая. верно, и ключевые слова в этом предложении "тьма тьмущая" тьма тьмущая отзывов означает тьму тьмущую продаж. вот что их сейчас больше всего интересует. а отзывы - это проблема решаемая. вспотеют конечно сервисники,ну а кому счас легко? будут целыми блоками или узлами менять, ну и исправлять явные проблемы по ходу пьессы. нынче никому не нужны "железные мотоциклы" или "вечная игла для примуса" все и у всех счас одноразовое... и никасил, и пластик, и электроника...
|
25 фев 2021, 19:55 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Pan America, интересные моменты презентации
EUgeny писал(а): Alex Zharoff писал(а): Уверен, отзывных кампаний будет на этом проекте тьма тьмущая. верно, и ключевые слова в этом предложении "тьма тьмущая" тьма тьмущая отзывов означает тьму тьмущую продаж. вот что их сейчас больше всего интересует. а отзывы - это проблема решаемая. вспотеют конечно сервисники,ну а кому счас легко? будут целыми блоками или узлами менять, ну и исправлять явные проблемы по ходу пьессы. нынче никому не нужны "железные мотоциклы" или "вечная игла для примуса" все и у всех счас одноразовое... и никасил, и пластик, и электроника... С этим нужно смириться... Держать в гараже, что-то настоящее с карбом и спрингером, приходить и бухать с ним иногда ..."а древо жизни пышно зеленеет"
|
25 фев 2021, 20:03 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Pan America, интересные моменты презентации
|
25 фев 2021, 20:33 |
|
|
Kruglokot
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 15:53 Сообщения: 209
Мотоцикл(ы): FLSTN '17
|
Re: Pan America, интересные моменты презентации
Камрады! Объективно в PA где-то между GS (который утилитарней) и ktm 1290 (который сильно резвее). Supertenere 1200 - сильно тяжелее и проще, vstrom 1050 - еще проще. Tiger1200 уже сходит с рынка, а multistrada совсем нежная.
Из опыта эксплуатации видется 1,5 косяка. 1 - релерегулятор в уязвимом месте (также РР размещено на полугусях 700/800, но там оно закрыто защитой полностью). 0.5 - короткое крыло и радиатор (низко и по центру) - обычно нивелируется афтемаркетом (объективности ради на 1000xr - также).
у PA есть принципиально отличие от всего перечисленного - у него нет клюва. Выглядит необычно, если фара будет светить хорошо - будет супер.
|
25 фев 2021, 22:32 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 916 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Pan America, интересные моменты презентации
прикольно. получается что Pan America делали не инженеры компании, а ее маркетологи. инженеры уже подстраивались. что ж, это вполне в духе современности... ...и кто после этого посмеет сказать что Harley Davidson все так же является в первую очередь производителем мотоциклов, а не маркетинговой империей, выжимающей из бренда все что еще можно выжать?
|
25 фев 2021, 22:40 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Pan America, интересные моменты презентации
EUgeny писал(а): прикольно. получается что Pan America делали не инженеры компании, а ее маркетологи. инженеры уже подстраивались. что ж, это вполне в духе современности... ...и кто после этого посмеет сказать что Harley Davidson все так же является в первую очередь производителем мотоциклов, а не маркетинговой империей, выжимающей из бренда все что еще можно выжать? Я на стороне ХД. Это вынужденная мера. Со временем, кастомайзеры предложат всевозможные стильные решетки радиатора. Да и камней на асфальте не так уж много
|
25 фев 2021, 22:52 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Pan America, интересные моменты презентации
Timusa писал(а): kudray писал(а): никасилевым дерьмом Вот! Видел хоть раз живьем? П.С. Одной рукой это пишу, а в другой никасиловый цилиндр Рев Перф из комплекта на 131 кубический дюйм. Правда. Чтобы ты знал, алю цилиндры с напылением с любой точки зрения лучше гильзованных. Только не растачиваются. И все. >>Вот! Видел хоть раз живьем? Не поверишь - много раз. Даже хотел такое себе поставить! Но опыт драных цилиндров на япах затавил задуматься. >>Чтобы ты знал, алю цилиндры с напылением с любой точки зрения лучше гильзованных. Это ты загнул, признайся >>Только не растачиваются. И все. Вот именно - всё! Особенно всё в сочетании с "экологичной" прошивкой залитой по умолчанию. Как уже упомянули выше, дерутся они по банальной причине неисправности форсунки и/или неграмотной прошивки. И никакие специальные кольца (!) не спасают. Кстати ровно такие же песни про твердость и "лучше во всем" теперь поют про алюсил. Но зайди к мотористам и поймёшь, что услуга по гильзовке моторов КРАЙНЕ популярна.
|
25 фев 2021, 23:28 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Pan America, интересные моменты презентации
kudray писал(а): неграмотной прошивки Любой биг бор, хоть гильзованный, хоть с напылением - требует грамотной прошивки. Япы мне ни о чем не говорят.
|
25 фев 2021, 23:34 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Pan America, интересные моменты презентации
Цитата: Можно поподробнее про никасил? Я тоже подумал, что это не оч хорошо, потому что слышал о том, что технология не ресурсная. Те же ходос авто на своём канале плюются оч от этой технологии. Я взахлёб все их видео не смотрю, может они по-другому сейчас говорят. С другой стороны они же гильзуют моторы, это в их интересах так говорить про никасил/алюсил. Интересы механиков здесь ни при чём. Они и так работой завалены безо всяких гильзовок. Да и отвечать потом гарантией за это тоже геморно. >>Я тоже подумал, что это не оч хорошо, потому что слышал о том, что технология не ресурсная.\ Правильно подумал. Не ресурсная. Это одноразовые детали и служат они недолго. Я прекрасно понимаю применение такого решения на спортивных мотах и на мотах энтузиастов энерговооруженности, но говорить, что это "лучше в любом случае" совершенно некорректно! Надо учитывать совокупность пользовательских характеристик.
|
25 фев 2021, 23:38 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Pan America, интересные моменты презентации
kudray писал(а): совершенно некорректно Еще раз. Сколько ты проехал на никасиловых цилиндрах и где их фотка после демонтажа? Очень интересно взглянуть. Фотка-пробег. Заранее спасибо.
|
25 фев 2021, 23:42 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Pan America, интересные моменты презентации
|
26 фев 2021, 00:44 |
|
|
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
|
Re: Pan America, интересные моменты презентации
Пилигрим писал(а): Какая, нахрен, фотка? Ежу понятно, что в отличие от одноразового напыления, гильзы и обычные цилиндры ремонтопригодны. Их можно растачивать... Все это так,конечно,но сдается мне,что ежу так же понятно,что покупатель нового мотоцикла-авто(подавляющее большинство из них) не будет на нем ездить до износа этого покрытия-заложенного ресурса(преждевременный ремонт не берем-это форс мажор).А для "бэушников"подсуетится афтермаркет,хотя и сейчас есть конторы( в РФ без проблем) восстанавливающие никасиль(не гильзовка).Понятно,что дороже расточки чугуна,но и мотоцикл не три копейки стоит)).А вообще,уже вроде как,давно всем понятно,что все идет к одноразовости и ремонту узлами,и ничего с этим не поделать,издержки экономики потребления и роста благосостояния.
|
26 фев 2021, 00:58 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Pan America, интересные моменты презентации
Речь шла о пользовательских характеристиках. Понятно, что проще выбросить одноразовый цилиндр и поставить новый, ...не забыв при этом поменять поршневую... Но учитывая то, что ХД для нас "долговечный железный конь" - дешевле пару раз проточить цилиндры ПС. Восстановление никосила, это вообще жесть жестяная
|
26 фев 2021, 01:18 |
|
|
Kruglokot
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 15:53 Сообщения: 209
Мотоцикл(ы): FLSTN '17
|
Re: Pan America, интересные моменты презентации
Объективности ради - никасиловый цилиндр, который можно поменять это большой плюс по сравнению с жидкими большими гусями (где цилиндры часть половинок корпуса двигателя)
|
26 фев 2021, 21:14 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Pan America, интересные моменты презентации
Timusa писал(а): kudray писал(а): совершенно некорректно Еще раз. Сколько ты проехал на никасиловых цилиндрах и где их фотка после демонтажа? Очень интересно взглянуть. Фотка-пробег. Заранее спасибо. Еще раз - покажи фотку никасил-цилиндра возрастом 15 лет и пробегом не менее 150 000 км. Заранее спасибо. Если чего - есть много людей, которые реально покупают 1 мот на десятилетия. И именно по причине долговечности выбрали ХД. Я, как пример.
|
26 фев 2021, 21:21 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Pan America, интересные моменты презентации
Интересная петрушка выходит. Кого современный Харлей неким образом чем-то втыкает, те строго по азимуту топят за ПА. Те, кто что-то смыслит в мотоциклах и свободен от предрассудков пытаются разобраться что к чему. BMW совершенно наглым и безкомпромиссным образом влезло в нишу Харлея, на что Харлей как-то невнятно пытается ответить. По мне так это попытка конкуренции. Ну и с комрадом EUgeny на счет менеджеров согласен. А этот ПА чем то Магну V65 напоминает. Только та технически опередила время в некотором роде.
|
26 фев 2021, 21:44 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|