|
Текущее время: 25 ноя 2024, 10:51
|
Автор |
Сообщение |
Doomsday rider
Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06 Сообщения: 233 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
|
Re: Бортжурнал FLHTCUI '02
Постоянно разбалтывался флажок переключения передач. Несколько раз его подтягивал. Думал, что шлицов там уже не осталось. Сегодня скинул гусятницу, снял флажок, шлицы целые, и на валу, и на флажке. Вот теперь в раздумьях, то ли флажок новый купить, то ли как советуют, сделать пропил больше при помощи болгарки, намазать локтайтом и затянуть от души. Бывалые, посоветуйте, как быть?
|
02 фев 2021, 23:19 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Бортжурнал FLHTCUI '02
Яп сначала поставил,и затянул,по мануалу,если болтается,сделай пропил,и проверь, Если есть люфт,меняй флажок. На моей электре так же,буду пробовать таким способом вылечить.
|
02 фев 2021, 23:36 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Бортжурнал FLHTCUI '02
Заодно и сальники посмотри,судя по фото потеют.
|
02 фев 2021, 23:38 |
|
|
nik353
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 16:13 Сообщения: 163 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHTC 2011, FLSTB 2008
|
Re: Бортжурнал FLHTCUI '02
Простой путь - болгарка, при этом качественный, долговременный результат не гарантирован. Правильный путь - замена вала вместе с тягой (флажком). имхо
|
03 фев 2021, 10:13 |
|
|
Doomsday rider
Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06 Сообщения: 233 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
|
Re: Бортжурнал FLHTCUI '02
nik353 писал(а): Простой путь - болгарка, при этом качественный, долговременный результат не гарантирован. Правильный путь - замена вала вместе с тягой (флажком). имхо Зачем менять вал, если шлицы на нём целые? Чтоб было?)
|
03 фев 2021, 16:01 |
|
|
Doomsday rider
Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06 Сообщения: 233 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
|
Re: Бортжурнал FLHTCUI '02
Николай Святов писал(а): Яп сначала поставил,и затянул,по мануалу,если болтается,сделай пропил,и проверь, Если есть люфт,меняй флажок. На моей электре так же,буду пробовать таким способом вылечить. Я вчера попробовал затянуть флажок "на весу". Думал, может ему правда не хватает зазора для сжатия. Стянул так, что он теперь на вал не одевается. Видимо когда он стоит на месте, с установленной гусяткой, затянуть его до конца не получится. Буду сегодня эксперименты ставить.
|
03 фев 2021, 16:03 |
|
|
nik353
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 16:13 Сообщения: 163 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHTC 2011, FLSTB 2008
|
Re: Бортжурнал FLHTCUI '02
Doomsday rider писал(а): nik353 писал(а): Простой путь - болгарка, при этом качественный, долговременный результат не гарантирован. Правильный путь - замена вала вместе с тягой (флажком). имхо Зачем менять вал, если шлицы на нём целые? Чтоб было?) Длительная езда с люфтом в данном соединении приводит к износу обеих частей соединения, на глаз этого не видно, но шлицы уже имеют форму отличную от новой детали. Замена только одной из них на время решает проблему, но вскоре она возвращается, это как заменить цепь и оставить звездочки. А так-то что делать, решать владельцу ) Известны случаи, когда вопрос люфта в данном соединении решали кардинально - сваркой )
|
03 фев 2021, 16:53 |
|
|
Doomsday rider
Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06 Сообщения: 233 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
|
Re: Бортжурнал FLHTCUI '02
nik353 писал(а): Doomsday rider писал(а): nik353 писал(а): Простой путь - болгарка, при этом качественный, долговременный результат не гарантирован. Правильный путь - замена вала вместе с тягой (флажком). имхо Зачем менять вал, если шлицы на нём целые? Чтоб было?) Длительная езда с люфтом в данном соединении приводит к износу обеих частей соединения, на глаз этого не видно, но шлицы уже имеют форму отличную от новой детали. Замена только одной из них на время решает проблему, но вскоре она возвращается, это как заменить цепь и оставить звездочки. А так-то что делать, решать владельцу ) Известны случаи, когда вопрос люфта в данном соединении решали кардинально - сваркой ) Сальник жалко) Попробую пока так собрать. А там, время покажет.
|
03 фев 2021, 17:50 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Бортжурнал FLHTCUI '02
Если будешь пропил делать,расскажи,как вышло,и получилось ли затянуть,попробуй сначала поставить,и проверить люфт,может все и выйдет.
|
03 фев 2021, 18:02 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Бортжурнал FLHTCUI '02
эээ, мне почему-то кажется что на валу шлицы уже поплыли, на той части, что ближе к гусятке по-хорошему, надо менять вал и флажок парой. А это - вынимать коробку. И менять не на сток, а на baker, но там есть нюанс) плюс дороговато и ждать железки есть еще 2 варианта: поставить зубастый флажок, или капнуть 3 капли сварки на флажок, одетый на вал. Потом ,если потребуется демонтаж, все равно снимать гусятку и болгаркой их можно аккуратно спилить. Это самый эффективный бомж-метод
|
03 фев 2021, 18:50 |
|
|
Doomsday rider
Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06 Сообщения: 233 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
|
Re: Бортжурнал FLHTCUI '02
Николай Святов писал(а): Если будешь пропил делать,расскажи,как вышло,и получилось ли затянуть,попробуй сначала поставить,и проверить люфт,может все и выйдет. Наверное так и сделаю. Потрошить коробку что то нет желания)
|
03 фев 2021, 19:25 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Бортжурнал FLHTCUI '02
Doomsday rider писал(а): Николай Святов писал(а): Если будешь пропил делать,расскажи,как вышло,и получилось ли затянуть,попробуй сначала поставить,и проверить люфт,может все и выйдет. Наверное так и сделаю. Потрошить коробку что то нет желания) Сделай фотки,пплиз,как и что,и отпиши обязательно,получилось или нет.
|
03 фев 2021, 20:03 |
|
|
evgengttpk
Зарегистрирован: 26 июл 2019, 04:37 Сообщения: 70 Откуда: 28RUS
Мотоцикл(ы): FLHR '97
|
Re: Бортжурнал FLHTCUI '02
Резьба на болту в нормальном состоянии? У меня тупо кончилась резьба на болту, поэтому этот узел не получалось нормально затянуть.
|
04 фев 2021, 10:38 |
|
|
Doomsday rider
Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06 Сообщения: 233 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
|
Re: Бортжурнал FLHTCUI '02
evgengttpk писал(а): Резьба на болту в нормальном состоянии? У меня тупо кончилась резьба на болту, поэтому этот узел не получалось нормально затянуть.
Резьба в норме, вчера пробно затянул на мотоцикле, сидит плотно. Гусятница мешает затянуть его хорошо, когда гусятница снята все затягивается отлично.
|
04 фев 2021, 11:49 |
|
|
серафим
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 12:17 Сообщения: 77 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU
|
Re: Бортжурнал FLHTCUI '02
nik353 писал(а): Doomsday rider писал(а): nik353 писал(а): Простой путь - болгарка, при этом качественный, долговременный результат не гарантирован. Правильный путь - замена вала вместе с тягой (флажком). имхо Зачем менять вал, если шлицы на нём целые? Чтоб было?) Длительная езда с люфтом в данном соединении приводит к износу обеих частей соединения, на глаз этого не видно, но шлицы уже имеют форму отличную от новой детали. Замена только одной из них на время решает проблему, но вскоре она возвращается, это как заменить цепь и оставить звездочки. А так-то что делать, решать владельцу ) Известны случаи, когда вопрос люфта в данном соединении решали кардинально - сваркой ) А не проще напротив болта просверлить отверстие на стыке вал рычаг. Вставить штифт и зажать . Без сварки и надежно
|
04 фев 2021, 12:48 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: Бортжурнал FLHTCUI '02
серафим писал(а): А не проще напротив болта просверлить отверстие на стыке вал рычаг. Вставить штифт и зажать . Без сварки и надежно
Вот тоже думал в этом направлении. Штифт можно резьбовой с клеем, а на стяжной болт - контргайку. Сверлить правда придется не в станке а дрелью, что вызывает некоторые сомнения. Уведет сверло если материалы разной прочности...
|
04 фев 2021, 15:05 |
|
|
серафим
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 12:17 Сообщения: 77 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU
|
Re: Бортжурнал FLHTCUI '02
Wrench писал(а): серафим писал(а): А не проще напротив болта просверлить отверстие на стыке вал рычаг. Вставить штифт и зажать . Без сварки и надежно
Вот тоже думал в этом направлении. Штифт можно резьбовой с клеем, а на стяжной болт - контргайку. Сверлить правда придется не в станке а дрелью, что вызывает некоторые сомнения. Уведет сверло если материалы разной прочности... Нормально все будет. Уже делали. Штифт можешь от этого же сверла кусочек хвостовичка взять
|
04 фев 2021, 19:57 |
|
|
Doomsday rider
Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06 Сообщения: 233 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
|
Re: Бортжурнал FLHTCUI '02
При сборке первички после установки усиленного подшипника первички от AllBalls, обратил внимание на один интересный момент. При провороте узла вручную, корзину сцепления имела осевой и радиальный люфт видный невооруженным глазом. Я уже было расстроился, разобрал все. Прикинул кривизну вала подручными средствами, вроде ровный ( промер индикатором сделаю завтра). Начал крутить - вертеть корзину в руках и так и эдак. В ходе этих испытаний было обнаружено , что шайба во внутренней части корзины стоит с перекосом. Было проведено исследование. Если просто поставить корзину на вал, без гайки, то при провороте она практически не люфтит. А если даже от руки затянуть гайку - люфт увеличивается. Это как то можно вылечить? Или придется покупать корзину? И такой вопрос. Разве корзина не должна упираться во внутреннюю обойму подшипника?
|
27 фев 2021, 00:59 |
|
|
Doomsday rider
Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06 Сообщения: 233 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
|
Re: Бортжурнал FLHTCUI '02
За зиму было проделано много всяких разнообразных манипуляций.
- установлена плита с гидронатяжителями и насосом от 103" - заменены подшипники распредвалов на безсепараторные - установлены валы Andrews 26N - снята первичка и полечен флажок на КПП - установлен усиленный подшипник праймари без втулки - установлена музыка с блютузом, блэкджэком и сохранением управления с штатных кнопок. - всякие регулировки, протяжки,корректировки и т.д - установлены сток глушители от 09 года.С райнхартом катать совсем тяжко.
Огромное Спасибо Костазу, Тимусе, k1llabes, Артуру Мотоломоносов, Владимиру Мотохэлп за консультации!
После сборки и пробных 200 км. замучал меня шум в рокербоксах. Буду вскрывать и смотреть что там не так. Возможно я просто загоняюсь, т.к. у товарища РК работает +- также.
|
02 апр 2021, 01:14 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Бортжурнал FLHTCUI '02
Mrak писал(а): есть еще 2 варианта: поставить зубастый флажок, или капнуть 3 капли сварки на флажок, одетый на вал. Потом ,если потребуется демонтаж, все равно снимать гусятку и болгаркой их можно аккуратно спилить. Это самый эффективный бомж-метод Сам раньше экспериментировал с вариантам пропила рычажка и подтяжки, по итогу если тянуть не до одури то с противоположной стороны пропила образовывались трещины (( и приходилось покупать новые рычажки, так как у меня их было несколько то я всегда их мог примерить на разные КПП на предмет люфта, и к моему удивлению почти на всех в той или иной степени они люфтили на валу КПП, пробеги были разные, понятное дело, что если мопед эксплуатировался с люфтом то зубья поело и там и там. Вывод 3 капли сварки с торца, с быстрым охлаждением с компрессора, а потом влажная тряпка. Предварительно участок сальника был промасленный. Как сказал Мрак это способ бомжпакет не инженерный, сварка в узлах сочленения это кощунство, но приобретение копирного вала удовольствие которое на моей памяти никто не осилил в силу различных обстоятельств. Варить это неправильно, но я сам взял это за практику делать другим, заранее объясняя что и как и предварительно Предложив купить копирный вал, но всегда была сварка. Впервые я это сделал на мотоцикле друга в 2015 году, с того времени вообще без проблем, поэтому я взял эту бомжпрактику на поток, сделал и себе в 2017, пробеги разные, самый максимум 43 к миль, у меня с таким тюнингом 18 к миль и норм. Пока пишу пост насчитал минимум 12 человек с сварка/тюнинг, причем я с ними всеми общаюсь и жалоб или потения с сальника вала КПП нет. Поэтому, этот способ с точки зрения инженера неправильный, но если учесть то какие надо сделать действия чтобы заменить флажок, или менять копирный вал, то как перестраховка от люфта более чем достаточная. Никого не агитирую, написал наблюдение из практики.
|
02 апр 2021, 09:35 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|