Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
блин, че тут думать почему инженеры-вредители пришли к такому решению? Чтоб была возможность улучшения! Это же очевидно!
10 янв 2021, 11:17
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Timusa писал(а):
ты спроси знающих людей. Мастеров мото-родео или самого Мотормэна. Это не я придумал, но на себе - почувствовал.
Ну это образно получается как на машине механическая коробка (трос) и АКПП (гидравлика) - для гонок, трофи-рейдов и т.п., где надо перегазовать, очень быстро интуитивно выбирать передачу, механика предпочтительней, а для общегражданского использования конечно же автомат удобней, комфортней и его хватает для этих целей за глаза
Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Kruglokot писал(а):
появился каталог окрасок на 2021 год?
Нет, просто по крупицам в интернете выдергиваю. Чем больше мотиков в дилерства поступает, тем больше инфы. Сам скоро полечу, может, и сивио доведется потрогать.
Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Чисто из моего опыта, мне лично НЕ понравилось гидравлическое сцепление на современных харлеях, хватает резко и в конце хода рычага, плюс туговатое. Кулаки и кисти у меня не стальные, обычные. Изучив вопрос, нашел информацию, что я не одинок в этих наблюдениях и афтермаркет конторы уже выпускают приблуды для увеличения зоны схватывания и облегчения нажатия именно для гидравлики. Особенно полезно тем, у кого артрит. Не было бы проблемы, не делали бы. Затем, есть такое наблюдение у пользователей, что transmission oil migtation, о котором уже неоднократно говорилось, наблюдалось у многих харлеев с гидравлическим сцеплением 2014+ годов. Это туринги прежде всего. Какой заводской пушрод ставился и почему, тоже известно. Мне кажется, что это именно те две "проблемы", которые и сподвигли на замену снова на трос.
Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Поддержу Тимофея, у меня почти новый туринг 15 года, до этого был Фэт Боб с тросиком. Так вот, на гидравлике после 200 км езды по трассе при въезде в крупный мегаполис, например Варшава, у меня просто отваливалось запястье при толкании в пробках, и уже тогда я сравнивал свой прошлый байк на тросике... с ним было просто легко и не возникало никакого дискомфорта... Выход для себя нашел, просто в спортзале добавил доп упражнения для кистей рук )))
Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
MaxHD писал(а):
я не одинок в этих наблюдениях и афтермаркет конторы уже выпускают приблуды
Да, выпускают. Мы уже ставили такую штуку немецкой фирмы Мюллер.
Кстати, на том моте был весь букет - и первичный цилиндр клинил, и вторичный. Пришлось менять совсем все, промывать дистилированой водой и спиртом, потом еще литра 2 дот4 через систему прокачали. Человек был очень доволен, но денег это ему стоило - дай Бог. И по деталям, и по работе.
Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
В Харлее много чего работает раком, но это не говорит о том, что тот или иной узел является не рабочим или каким то еще. В мире достаточно техники где все функционирует как положено. Если узел не работает то надо искать причину, но проще избавиться от проблемы путем ее демонтажа. Лично мне хочется увидеть в новом Харлее именно стильный, красивый мотоцикл, отражающий всю многодесятилетнюю историю марки. И абсолютно до лампочки какой привод сцепления там будет стоять или еще какие новшества с многобуквенным сокращением. Все равно это нормально функционировать не будет по определению без доработки напильником.
Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
На моем сцепа усиленная стоит с гидравликой. Дискомфорта нет и серая зона "читается " очень легко. Говорю так , потому что некоторое время назад увлекся джимханой и соответственно пришлось освоить эту зону от и до. Скажу честно я очень разочарован нововведением в приводе сцепления. Скорее всего это решение временное и возможно только для моделей 21 го года. Вероятно найдется решение и позднее к турингам вернется гидравлика. А я то было собрался поменять мот и эта фича меня разочаровала... Да и сам возврат к архаизму не радует. А если говорить о ремонтнопригодности , то лучше бы вернули возможность менять лампочки в задних поворотниках на новых моделях. Сегодня надо менять всю консоль целиком, как выяснилось. Да и бог бы с ним , только в дороге ее не купить . Ну ценник за консоль атомный. У друга в дальней дороге попала вода внутрь и все диоды крякнули. В пандемию не до улучшений. Пусть тросик на сцепе будет самым большим и непонятным ухудшением для меня в этих новых моделях. Лишь бы на чем то более существенном не скроили денег . И хоть Тимофей и надеется на снижение стоимости и возможно так и произойдет, хотя я сомневаюсь... но меня все равно это не радует. Надо было брать в том году...
10 янв 2021, 16:07
Stano4nik
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 10:52 Сообщения: 108 Откуда: Город на Иже.
Мотоцикл(ы): FXDFSE '2009
Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Timusa писал(а):
MaxHD писал(а):
я не одинок в этих наблюдениях и афтермаркет конторы уже выпускают приблуды
Да, выпускают. Мы уже ставили такую штуку немецкой фирмы Мюллер.
Позвольте осведомиться, как это выглядит и как работает?
Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Timusa писал(а):
Да, выпускают. Мы уже ставили такую штуку немецкой фирмы Мюллер.
Кстати, на том моте был весь букет - и первичный цилиндр клинил, и вторичный. Пришлось менять совсем все, промывать дистилированой водой и спиртом, потом еще литра 2 дот4 через систему прокачали. Человек был очень доволен, но денег это ему стоило - дай Бог. И по деталям, и по работе.
+1 Если коротко, именно на моте с гидравликой и пробегoм, диагностирование проблемы и ее устранение занимает значительно больше времени и денег. Один цилиндр проверить(а ремкомплект ?), потом второй(ремкомплект йоу ?), попутно шланг и под занавес таки разобрать сцепление. А с троссом, если он жив, то лезем сразу в сцепление. 2 япономота с гидравлики на тросс переделывал.
Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Carizma писал(а):
Alex Zharoff писал(а):
Объяснение не убедительное для меня. Якобы движение рычага более естественное. Ну и информативное. Единственное что понравилось как сделали регулировку нового троса. Действительно изи. Безо всяких ключей и контрагаек.
Ларри говорит что сделали трос на сцепление в основном из-за отзывов владельцев, на гидравлике момент схватывания очень короткий и не информативный. Так же, при выжиме гидравликих- рычаг в самом конце становится жестче и держать сцепление рукой долго не удобно. На тросе такого нет, даже само движение ручки сцепления более удобное и также легче держать его полностью выжатым.
Еще говорит что сцепление абсолютно новое. Не такое как на 2013. Тросик регулируется очень легко и будут продавать длинныхе тросы которые очень легко менять. Как раз на той жёлтой штуке снимается часть троса верхняя и ставится новая. Намного удобнее чем раньше.
На делюксе 20го года менял трос,подтверждаю, оч просто и удобно.Менял только вернюю часть,тк руль меняли и надо было удлиннять трос. Джимханить с гидравликой на харлее лично мне очень не комфортно,рука затекает очень быстро.Есть специальные рычаги,но на мой мопед нет,а сделать рычаг мягким вообще не представляется возможным.
Последний раз редактировалось dimidrol 10 янв 2021, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Hunter писал(а):
пришлось освоить эту зону от и до
Саш, если тебе КАЗАЛАСЬ информативной "гидравлика" (она таковой не явлется - вкл/выкл, без промежуточных состояний), то от тросика кайфанешь.
С точки зрения удовольствия и качества от маневрирования на малой скорости, трос - это ТОЧНО апгрейд, улучшение. Неспроста на милицейских мотоциклах трос был до последнего (до 16 года включительно, когда гражданские моты уже все были "гидры").
Вон на видео чуть выше чувак по результатам тест-райда говорит о том, что новое сцепление еще и выжимается ЛЕГЧЕ.
Вообще считаю, что пользователю должно быть пофиг, лишь бы работало хорошо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения