Гидравлика ХД ни в какое сравнение не идёт, например, с Брембо (даже с "обычными" (тангенциальными) машинками, не говоря уж о радиальных), информативность у системы с этими компонентами безупречна. Дешевизна - да, по этой же причине и Дукат отказался от гидравлики на новых Монстрах (кроме М1200) Насчёт большей ремонтопригодности троса - возможно, фиг знает А вот уж про большую надёжность троса, я бы уж точно утверждать не стал: за всю дорогу, у меня оборвалось (бобышки) несколько тросов на разных мотах, и только один раз сдулся рабочий цилиндр, который я поставил б/у. Причём, когда оборвался трос на Вираге, я, ессно, на метро поехал за новым, а когда накрылся рабочий цилиндр, я, кое-как, смог доехать до гаража (пока не закончилась в бачке жижа). При этом я ни разу не слышал о случае, когда магистраль лопалась (повреждения при падениях не в счёт - расхреначить можно всё что угодно)
Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Вот я бы на своём Спорте с удовольствием заменил трос на гидравлику, если такое, в принципе, возможно. Кстати, гидравлика позволяет, при необходимости, снизить усилие на рычаге путём установки рабочего цилиндра большего диаметра.
Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Блин, вот мототоксикоз что с людьми делает... И чего вы закусились в этом холиваре "трос vs гидра"? Ну отказались от гидры, и что? ИМХО только для одной цели - заработать денег на желающих установить "доп. опцию". Никуда от вас не денется гидра - кому будет надо, тот сам поставит.
Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Пост вроде был про изменения в новых моделях - а свелся к битве гидравлика vs трос. Мне вот всё же интересно про тайский завод ХД - действительно ли он существует и какая линейка мотов на нём собирается?
P.S. про рули толщиной 2" немного удивился, ни разу таких нигде не видел. Зачем в качестве руля полсотая труба?
Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Вот они новые. Новый цвет. Задний фонарь который лепят уже 70 лет. И трос сцепления) Это чтож, опять всей пятернёй выжимать? На гидравлике двумя пальцами работаю. Если возвращаются назад в технологии, то вкорячили бы кик чтоли. Кто не знаком с английским, мотайте сразу на 7мин.
Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
FISHGUN писал(а):
ни в какое сравнение не идёт, например, с Брембо
Вся гидравлика турингов Харли производится Брембо. Включая детали привода сцепления.
09 янв 2021, 11:48
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Timusa писал(а):
Бирюк писал(а):
Не понятен в принципе возврат к тросику
2) Дешевизна 3) Ремонтопригодность 4) Надежность
При такой мотивации возврата к более архаичным вещам, но простым, более дешевым и ремонтопригодным, надо возвращать к кикстартеру, карбюратору, барабанным тормозам. Вот на 100% я уверен, что при возврате к тросику в ХД меньше всего думали о ремонтопригодности этого узла. Точнее в современной технике, в том числе и мотоциклах, тенденция известная - если ремонт, то у офдилера, притом в большинстве случаев с заменой узла в сборе и досвидос. Прошли времена, когда производитель думал о том, как потребитель будет сам в Мороко ремонтировать свой мотоцикл - вызывайте эвакуатор и к ближайшему офдилеру.
P.S. хотя лично мне непонятно нытье некоторых (не в этой теме) об ужасно жестком и тяжелом для нежных ручек рычаге сцепления. У меня было Харлея - Спортстер, 2 Софтейла и туринг, и ни на одном я не испытывал дискомфорта при выжиме сцепления, притом что я его выжимаю очень часто, ибо 90% времени езжу по городу. Не знаю у кого там пальцы от харлеевского сцепления отнимаются? Может так сцепления настроено? Даже не представляю тогда, как выжимается гидро, если оно еще легче тросика. Вот стоило бы поездить на Хонде VTX 1300, вот там да, сцепление для настоящих суровых мужиков, хотя может это мне попался для покататься такой конкретный экземпляр
Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Provider писал(а):
интересно про тайский завод ХД - действительно ли он существует и какая линейка мотов на нём собирается?
P.S. про рули толщиной 2" немного удивился, ни разу таких нигде не видел. Зачем в качестве руля полсотая труба?
Ага, тоже посмеялся над "двумя дюймами".
Что же до завода в Таиланде - никакой инфы о нем нет с 2018. Думаю, запуск завода затянулся, может, кстати, и по причине кавидлы.
Построен он был, чтобы снабжать мотоциклами страны ЮВА (там, как и в Европе, запретительные пошлины на импорт американских мотов (только еще больше - 40 процентов против 25).
Ну и собирать там имеет смысл только то, что там имеет спрос, а это Стрит, например.
В европейскую часть России тащить моты из Таиланда вместо Бельгии (центральный дилерский склад Харли) неоправдано логистически и с точки зрения пошлин (Россия не выделяет именно американские мотоциклы, они таможатся одинаково с прочими).
А вот разговоры о том, чтобы в Европу завозить азиатский вариант, я слышу. Потому что тот же Харли, но без санкционных 25 процентов.
Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Бирюк писал(а):
надо возвращать к кикстартеру
Спор ни о чем. Тема для того, чтобы информировать о новшествах, а не спорить. Я рад тросику, ты не рад. ОК, не проблема.
Вот Леша привел видео, там на заднем плане говорят про отзывные кампании (а их было по приводу сцепления ТРИ, и все с красной полосой. Сначала прокладка магистрали страдала, потом клинил вторичный цилиндр, ну а потом и первичный), Может, в отзывных дело.
Новый директор у нас, немец. Возможно, прицел на импортозамещение. Детали гидравлики ввозятся из Италии (Брембо), платятся пошлины и т.д. Возможно, не настаиваю.
Тот же есм совмещенный с bcm и с сиреной, каково? Ну точно же экономия. Там на разъеме пинов в два раза меньше, а это значит, проводка упростилась и проводов меньше уходит.
Все может быть, не нам судить о его мотивации.
09 янв 2021, 12:13
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Timusa писал(а):
Бирюк писал(а):
надо возвращать к кикстартеру
Спор ни о чем. Тема для того, чтобы информировать о новшествах, а не спорить. Я рад тросику, ты не рад. ОК, не проблема.
Да спора нет вообще, мы просто обсуждаем новинки, иначе бы эта тема состояла из одного твоего первого сообщения Мне лично параллельно, что будет тросик или гидро, меня вполне устраивает тросик, а на гидро я ездил только на тест-райде, меня просто на этом примере несколько удивил шаг назад в технологичности, вот и все
09 янв 2021, 12:41
Papakarla
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16 Сообщения: 562 Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Бабки, бабки и ещё раз бабки! Захочешь гидравлику - пойдёшь купишь установишь. Захочешь сирену, второй брелок, на турингах лапку переключения вверх передач - пойдёшь и купишь.
Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
FISHGUN писал(а):
М50?
Тут форум Харли. Я не знаю, что такое М50 и знать не хочу. Пассажи твои про "вирагу" я сознательно не заметил.
Не знаешь ничего про гидравлический привод сцепления - сделай милость, промолчи.
"шланги лопнули" )))))
Выше я писал про отзывные кампании по гидравлическому приводу. Погугли. Речь о невозможности выключить сцепление. Сталкивался лично, чинил, ремкомплекты имею.
Не понятно, почему тормоза не переведены на тросовый привод для надежности и ремонтопригодности «на обочине».)
Последний раз редактировалось Barabas 09 янв 2021, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
09 янв 2021, 16:40
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Timusa писал(а):
FISHGUN писал(а):
М50?
Тут форум Харли. Я не знаю, что такое М50 и знать не хочу. Пассажи твои про "вирагу" я сознательно не заметил.
Не знаешь ничего про гидравлический привод сцепления - сделай милость, промолчи.
"шланги лопнули" )))))
Выше я писал про отзывные кампании по гидравлическому приводу. Погугли. Речь о невозможности выключить сцепление. Сталкивался лично, чинил, ремкомплекты имею.
Тимофей,а что не так с гидроприводом!? У меня на CVO гидравлика,очень нравится))
Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Barabas писал(а):
почему тормоза не переведены на тросовый привод
Возможно, потому, что по тормозам с 2008 года (когда перешли на Брембо) не было ни единой отзывной кампании и они всегда великолепно работали.
09 янв 2021, 16:49
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1143 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Timusa писал(а):
Barabas писал(а):
почему тормоза не переведены на тросовый привод
Возможно, потому, что по тормозам с 2008 года (когда перешли на Брембо) не было ни единой отзывной кампании и они всегда великолепно работали.
По отзывным на гидропривод - вам виднее, я не в теме. Просто моя мысль в том, что тросовый привод - это действительно практичность и ремонтопригодность.) Мотоциклы с гидроприводом сцепления серийно эксплуатируются с конца 90-х уж точно и горя не знают, а владельцы тросовых возят с собой тросы и попадают регулярно на обрывы в самый неподходящий момент. Но практика по замене - «3 минуты» и «недорого» - это действительно практичность, дешевизна и единение с мотоциклом на обочине.)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения