Зарегистрирован: 16 авг 2020, 12:31 Сообщения: 48 Откуда: Саратов
Мотоцикл(ы): Road King 1999
FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle
Часть первая. Первые впечатления.
Я приветствую всех Харливодов. Ровно год назад я стал владельцем Кинга 2000 года с Копарта на 95 моторе Скримен Игл. У мотоцикла по Карфаксу за 20 лет (Карфакс кстати пишет что 1999 год) было три хозяина, побывал в нескольких штатах, две зарегистрированных аварии. Живу в г. Саратове. До 2018 гда вообще никак не соприкасался с мототемой, но спонтанно для самого себя загорелся, купил свой первый мот (жалею что продал перед покупкой ХД), сдал на категорию и стал понемножку кататься. Первое время если бы кто сказал, что в будущем куплю ХД - сам не поверил бы)))) Вообще мечта это Индиан, но его не потяну по деньгам даже с Копарта. Кинга купил за 310 тысяч из наличия у Крашед Тойс. Вот фото Кинга с Копарта.
Это уже фото в Саратове сразу после получения на складе почты России
В Саратове работает представитель КТ, который привёз мне мотоцикл с Владивостока, он же владелец мотосервиса, который стал им заниматься. Ништяки при первом знакомстве с мотоциклом: - Выхлоп Самсон, грохотал просто нереально, мне это быстро надоело и сделали ДБ киллер - Скримен Игл: зажигание, карбюратор 51 миллиметровый, головы с шильдами СЕ, воздухан ( что там ещё Скримен будет описано позже по мере изучения мотоцикла) Повреждения: - Сломанный руль - Рваное седло ( цвет седла такой, как будто американец сильно испугался во время аварии) - Обломанный правый задний поворотник - Растресканный с внутренней стороны правый кофр - Отсутствие левой платформы, на правой небыло резинки - Отсутствие правого зеркала - Небольшие вмятинки на баке справа и на переднем крыле ( делать впринципе не собирался ни тогда, ни сейчас) - Заднее колесо болталось на оси как ведро со свистом пролетающее - Незатянутый компенсатор, металлическая стружка в гусятнице.
Запустили сразу, мотор работал хорошо. Инспектирование мотора было произведено поверхностно ( что позже выстрелило большой проблемой, но об этой ситуации я напишу в хронологическом порядке ) , ГРМ смотрели без полного извлечения плиты и валов, башмаки были целые и в состоянии «ещё походят тысяч 10 примерно», что меня устраивало. Первичная цель была восстановление по минимуму чтобы по весне поехать. Покупкой был полностью доволен, сразу почувствовал что завладел большим тяжёлым и железным мотоциклом.
странно. а чего он весь такой разрисованный и с порванным седлом приехал?
27 дек 2020, 20:32
Дмитрий Кобзев
Зарегистрирован: 16 авг 2020, 12:31 Сообщения: 48 Откуда: Саратов
Мотоцикл(ы): Road King 1999
Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle
Часть вторая. ГИБДД.
После первичных восстановительных работ в конце зимы повёз Кинга ставить на учёт. На тот момент мотоцикл выглядел так
Приехали на фургоне, выкатили, ждём-с... Подходит инспектор со словами на распев «Таааак, что это тут у нас?» Я ему «Харли-ДэвидсонЪ» Он такой опять нараспев “Хааарли Дээээвидсон !» Потом покрутился вокруг него, поморщился, сказал “Тут надо смотрееееть» и ... ушёл смотреть соседние машины))) Потом возвращается и говорит что руль высокий не завод и ветровика нету Я ему говорю, как из США так и есть, он морщится. Идём дальше, смотрит ВИН. Он ему не нравиться, начинает спрашивать про то, проходил ли мотоцикл экспертизу. Какую экспертизу??? Мот растаможен, чистый безпроблемный ПТС. Потом вдруг резко все сомнения и вопросы отпали и он ставит в заявлении что осмотр пройден
Потом выяснилось уже в окне что я накосячил с составлением договора и пришлось съездить ещё раз в РЭО с новым договором.
Ура. Достался бы номер 1903 было бы вообще шикарно и символично
Последний раз редактировалось Дмитрий Кобзев 27 дек 2020, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
27 дек 2020, 20:48
Дмитрий Кобзев
Зарегистрирован: 16 авг 2020, 12:31 Сообщения: 48 Откуда: Саратов
Мотоцикл(ы): Road King 1999
Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle
grub писал(а):
странно. а чего он весь такой разрисованный и с порванным седлом приехал?
Карфакс правильно пишет, что 1999 год. Тормоза таблетки и соответствующие стаканы в 2000-ом уже не ставили. Возможно ещё и приводной ремень стоит на 1,5 дюйма.
27 дек 2020, 21:11
Дмитрий Кобзев
Зарегистрирован: 16 авг 2020, 12:31 Сообщения: 48 Откуда: Саратов
Мотоцикл(ы): Road King 1999
Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle
Котёл писал(а):
Карфакс правильно пишет, что 1999 год. Тормоза таблетки и соответствующие стаканы в 2000-ом уже не ставили. Возможно ещё и приводной ремень стоит на 1,5 дюйма.
Да, Вы правы. Ремень 1,5 дюймовый. О нём позже
27 дек 2020, 21:14
Дмитрий Кобзев
Зарегистрирован: 16 авг 2020, 12:31 Сообщения: 48 Откуда: Саратов
Мотоцикл(ы): Road King 1999
Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle
Часть третья. Первые поездки недалеко.
Итак, начал понемножку кататься. Первый выезд - первого апреля Первые и очень приятные ощущения. Мотоцикл прекрасно рулиться и совсем не ощущается тяжёлым от слова совсем. Грохот только неимоверных, после нескольких покатух сделали ДБ киллер и стало примлемо. Хорошо хоть у нас в Саратове в РЭО выхлопы не слушают. А ведь как отговаривали... Говорили большой он, тяжеленный. Куда мне его сразу после 400 кубов-то, опыта нет сразу на 1550 кубов и всё такое, как ты на нём в городе будешь и всякие такие аргументы. Лесом таких советчиков! Катаюсь и не парюсь. Город, дача, соседняя область, новые эмоции, фоточки, инста, контактик. Седло взял от Электры и водительскую спинку.
27 дек 2020, 21:17
Дмитрий Кобзев
Зарегистрирован: 16 авг 2020, 12:31 Сообщения: 48 Откуда: Саратов
Мотоцикл(ы): Road King 1999
Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle
Часть четвертая. Первое использование туринга по прямому назначению.
Сижу дома значит в отпуске и думаю а куда бы поехать подальше. И решил. Орловская область, Верховье. Договорился естественно, чтобы не стать незванным гостем сами догадайтесь у кого . Стартанул. На полном баке доехал от Саратова до Балашова, это 210 километров. Какой реальный расход не знаю, да и не особо это интересно. За поездку больше всего впечатлили леса за Борисоглебском в Воронежской области и платная трасса М4. Никогда никуда раньше не ездил серьёзно, по этому всё это впечатляло. Было дело валил на полный спидометр ложа стрелку. Больше не буду, не нужно это совсем))) Ехал в общей сложности 12 часов. Вообще не устал, мотоцикл показал себя на высоте. Вечером потусили, утром поехал назад. И вот дальше начинается вторая часть марлезонского балета... Под Ливнами проезжаю деревню с характерным таким названием Мочилы. Поворот. Не оттормаживаюсь. Обочина. На левый борт. Прошу вас ездить в полном экипе. Всегда и везде. Если бы не экип, то левым ступне, колену и руке могло быть плохо за 800 с лишним километров от дома. Одевать только шлем ради ПДД - зло. Поднимаюсь сам, поднимаю мотоцикл: руль слегка погнут, зеркало левое треснуто, кронштейн левой фары на люстре гнут, дуга немного гнута, оцарапан замок кофра. И о ужас. На асфальте чёрной коварной ядовитой змеёй лежит порваный ремень...
Спасибо местным, нашли оборудованный мотоэвакуатор по близости, благо мотоциклизм у них на хорошем уровне. Дорога домой была уже к большому сожалению не на мотоцикле. Первый туринговый блин комом. Опыт.
Карфакс правильно пишет, что 1999 год. Тормоза таблетки и соответствующие стаканы в 2000-ом уже не ставили. Возможно ещё и приводной ремень стоит на 1,5 дюйма.
У меня прошлый Кинг и ныняшняя Дайна оба 99-го года в комплектации нулевых. Ремень на Кинге стоял полтора дюйма, на Дайне сейчас уже, хотя на Конвертах ЭВО стоял полуторадюймовый ремень. А с таблетками это первые выпуски твин-кама на эволюшеновских комплектующих и реальный 99-й год.
Прошу вас ездить в полном экипе. Всегда и везде. Если бы не экип, то левым ступне, колену и руке могло быть плохо за 800 с лишним километров от дома. Одевать только шлем ради ПДД - зло.
Судя по месту приземления не в экипе дело. Всякая защита создает иллюзорный эффект защищенности, играющий с "крутым бикером" злую шутку. И шлем он для голодранцев чтоб денег на ровном месте не отдавать, да и просто не связываться. Но есть когда шлем это без вариантов.
27 дек 2020, 22:50
Дмитрий Кобзев
Зарегистрирован: 16 авг 2020, 12:31 Сообщения: 48 Откуда: Саратов
Мотоцикл(ы): Road King 1999
Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle
Часть пятая. Расхлёбывание.
Итак, вернувшись в Саратов на эвакуаторе, отоспавшись, на следующий день иду в гараж. Вот из-за этих гадов порвало ремень.
Запускаю мотор, стрелка манометра резко ложиться на максимум, потом так же резко падает на ноль и лежит. Красная лампа давления масла не горит. Из мотора раздаётся стук. Везу в сервис, первое подозрение на то что масло отхлебнуло от гидриков при лежании на левом боку и теперь один из них (или не один) застучали. Вскрытие. Уничтожен игольчатый подшипник заднего распредвала, иглы и сепаратор перемолоты в труху, труха пошла по мотору. Маслонасос убит, плита убита, шейка заднего вала убита. Валы были Скримен, плита с натяжителями сток. Коленвал Скримен с опупенными шатунами. И ещё были обнаружены осколки старых ещё башмаков от американских владельцев, видимо реднек в бунгало с его лучшими друзьями Джеком Дэниелсом, Уильямом Лоусоном и Джонни Уолкером их меняли, а старые осколки не вычистили. Отсылка к первому посту о первичной поверхностной инспекции мотора. Опыт, набивание шишек. Интересно, сколько я проехал с развалившимся подшипником и когда именно он рассыпался. Ведь на ходу до падения ничего не стучало, давление было в норме и датчик масла не горел, и мотоцикл ехал хорошо. И сколько бы я ещё мог проехать если бы не падение с разрывом ремня. При установке ремня ещё всплыл факт того, что с Америки был ротор генератора с начисто сточенными шлицами. Чем дальше в лес тем круче партизан.
Все промыли, прочистили, продули, поставили ремень S&S, новую плиту с гидронатяжителями и насос Скримен, новый ротор. Валы сток, на тюненые уже просто денег не было. Да и не особо мне скоростные характеристики интересны. Как то так. Думал поначалу плиту и насос б/у взять и взял с барахолки, а они нерабочие оказались, потерял время и деньги. Опыт. Технические запчасти надо брать новые.
У меня прошлый Кинг и ныняшняя Дайна оба 99-го года в комплектации нулевых. Ремень на Кинге стоял полтора дюйма, на Дайне сейчас уже, хотя на Конвертах ЭВО стоял полуторадюймовый ремень. А с таблетками это первые выпуски твин-кама на эволюшеновских комплектующих и реальный 99-й год.
У меня прошлый Кинг и ныняшняя Дайна оба 99-го года в комплектации нулевых. Ремень на Кинге стоял полтора дюйма, на Дайне сейчас уже, хотя на Конвертах ЭВО стоял полуторадюймовый ремень. А с таблетками это первые выпуски твин-кама на эволюшеновских комплектующих и реальный 99-й год.
У меня '99 Дайна ТС88 с 1.5" ремнем.
Все от времени выпуска зависит. Переходной Конверт 99-00 последний год производства этой модели. Потом появилась Dyna Sport на этой базе со стопятидесятым баллоном сзади. А на позднем Конверте стоял еще обычный харлеевский каток в стоке но остальное уже с прицелом на будущее. В Милуоки еще те умельцы.
Валы были Скримен, плита с натяжителями сток. Коленвал Скримен с опупенными шатунами. И ещё были обнаружены осколки старых ещё башмаков от американских владельцев, видимо реднек в бунгало с его лучшими друзьями Джеком Дэниелсом, Уильямом Лоусоном и Джонни Уолкером их меняли, а старые осколки не вычистили.
Дмитрий Кобзев писал(а):
- Скримен Игл: зажигание, карбюратор 51 миллиметровый, головы с шильдами SЕ, воздухан ( что там ещё Скримен будет описано позже по мере изучения мотоцикла)
Как-то очень мажорная комплектация мотора для реднековского гаража. Скорее на дилерскую сборку похоже, с руками не оттуда.
ЗЫ. А умерший подшипник заднего распредвала был роликовый ?
28 дек 2020, 01:15
Дмитрий Кобзев
Зарегистрирован: 16 авг 2020, 12:31 Сообщения: 48 Откуда: Саратов
Мотоцикл(ы): Road King 1999
Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle
Котёл писал(а):
Дмитрий Кобзев писал(а):
Валы были Скримен, плита с натяжителями сток. Коленвал Скримен с опупенными шатунами. И ещё были обнаружены осколки старых ещё башмаков от американских владельцев, видимо реднек в бунгало с его лучшими друзьями Джеком Дэниелсом, Уильямом Лоусоном и Джонни Уолкером их меняли, а старые осколки не вычистили.
Дмитрий Кобзев писал(а):
- Скримен Игл: зажигание, карбюратор 51 миллиметровый, головы с шильдами SЕ, воздухан ( что там ещё Скримен будет описано позже по мере изучения мотоцикла)
Как-то очень мажорная комплектация мотора для реднековского гаража. Скорее на дилерскую сборку похоже, с руками не оттуда.
ЗЫ. А умерший подшипник заднего распредвала был роликовый ?
Кинг классный, а мотор кони двинул, в тот момент когда ты стрелку на спидометре положил, видимо. Но нужно отдать должное, что не скидали его кое-как с б/у запчастей, и выставили на продажу, со словами харлей гавно; а решили восстанавливать по уму. Когда выбирал себе Кинга, мелькал этот Кинг, но тогда он вроде только в пути был. Ждем продолжения и удачи на дорогах!!!
28 дек 2020, 09:22
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle
Дмитрий Кобзев писал(а):
Игольчатый сепараторный
Там нагрузки динамические, и если грузоподъёмность при таких нагрузках выше, то износ совсем не равномерный. На KOYO бессепараторных такакая проблема можно сказать отсутствует.
Мда, вот не повезло так не повезло. Сначала ремень, потом мотор. Рассказали бы на смотровой такое -- не поверил. Автор, вам уважение за то что не бросили со словами "харлей г@вно" Надеюсь, что будет ещё много кайфовых сотен километров) Аппарат -- булка)
28 дек 2020, 10:34
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle
Дмитрий Кобзев писал(а):
Сижу дома значит в отпуске и думаю а куда бы поехать подальше. И решил. Орловская область, Верховье. Договорился естественно, чтобы не стать незванным гостем сами догадайтесь у кого
У кого, у кого, у оппозитного Мастера Ёда
Кстати, а вот этот паренек выжил после ДТП? Была новость, что переломался он наглухо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения