Текущее время: 22 ноя 2024, 16:21



Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Вопрос об увеличении рабочего объёма Sportster 1200 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос об увеличении рабочего объёма Sportster 1200
Да, Петр, вызвали реакцию, как видишь.

Благодарю за радость обо мне, конечно, но мне это не нужно. Я это написал, чтобы бегло обозначить фон, на котором я являюсь «теоретиком» и такое пишу.
Вдруг я, не знаю, маркетолог или SMMщик, а, может, программист или дизайнер.
Да и у нас не форум юристов или любителей французского кино новой волны, где я бы молчал в тряпочку и только читал откровения кинокритиков.


Посты "авторитетных дядь" я, конечно, тоже читал и частенько почитываю, когда что-то ищу.

Но они для меня не авторитет. Да, в силу исторических событий и принадлежности они всегда находились на острие харлейских авто-мото-вело-фото-суб-культурных событий, это неоспоримо и закономерно. Среди них есть, как и у нас, рукожопки, энтузиасты-любители, криворукие лепилы, опытные ремесленники, мастера и гении разного уровня. Да, они много опытнее, все события происходят у них, ничего удивительного.

Но они многое делают по наитию, на глаз и на опыт. Они хороши в прикладном, но полупусты без знаний, без базовых основ. Как ответил на грубость один инженер уважаемому токарю-алкоголику: «Я тобой могу стать, а ты мной – нет».

Мне просто неприятно, когда со мной общаются «крылатыми качелями» в стиле одна бабка говаривала. Для меня авторитетны другие личности, многие из них здесь есть на форуме.

И, ясное дело, не имея никакого желания воспитывать (ну что ты, ребенок штоле), я всего лишь хочу попросить не брить всех под одну расческу, а если и делать так, то без уничижения, даже облеченного в вид тролленья, поскольку это неприятно.



И вопрос,

до этого ты собирал двигатели из бэушных запов.
Представим, к тебе обратился человек на обычном, уже несвежем раббермаунте-883, середины-конца 00-хх.
И теперь, на чистом, застеленном белой ветошью сборочном столе, у тебя лежат все те же самые запчасти, но новые.
Времени есть с запасом. Инструменты, приспособления, те же. Интернет пока не отключили.
Работаешь не за спасибо.

Имея прошлый опыт 88” и 90”,
руководствуясь крылатым выражением какого-то нерусского старпёра Win on Sunday, Sell on Monday,
ты взялся бы собрать на заказ 90”-дюймовый XL-двигатель, который
поедет на стенд, отстроится и будет жить "долго и счастливо", "на каждый день", для города и пригорода, нечастых светофорных отжарок, без сталинградских хрустов и поломок внутрях;
и помрет "старческой (для хилого низа и трансмиссии) смертью" от банальной утилизации масла к 40-50ткм?

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


16 дек 2020, 16:44
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос об увеличении рабочего объёма Sportster 1200
Сергей,

я даже никаким намеком не обозначил признаки, по которым я отношу человека к гуру или авторитетам мотоциклостроения, ну зачем же сразу тех, кого я таковыми считаю, относить к каким-то категориям, оценивать их теоретические и практические навыки? Не имея представления, о ком идет речь? Ну да ладно, они это переживут, и мы тоже.

По xlforum - это, на самом деле - два форума. Айронхэдовский, где все в одном разделе тусуются (никогда, как правило, не выходя за периметр) и все остальные разделы. Никогда там в профильных разделах ("Топ энд", "Конверсия" и т.д.) не будет никого с айронхэдами.

И поэтому в айронхэдовском разделе - достойные и порядочные люди, и два-три гуру, а в остальных - сплошь и рядом невежество, выяснение отношений, впаривание Хаммеровских товаров и т.д. Вот там, как раз, авторитетов и нет. Возможно, ты это имел в виду? Тогда я полностью согласен.

По вопросу - нет, не стал бы. Я делаю двигатели только для себя и не обладаю соответствующим опытом/знаниями, чтобы делать для других, для таких опасных транспортных средств, как мотоцикл. У меня довольно высокие стандарты в оценке людей и их навыков, и на самого меня они тоже распространяются, и я на нынешнем этапе не считаю себя человеком, который имеет право делать двигатели для кого-либо.

Более того, мне Эво Спортстеры реально стали не интересны. Покопавшись достаточно времени в 900-ых доAMFных Спортстерах, мне не хочется притрагиваться к современным поделкам. Они все разбодяженные какие-то, все на компромиссах и экономии. Даже AMF честнее в этом плане, т.к. г...но есть г...но, но это и не скрывалось, по-моему, ходы их были все понятны, для чего и как.

Заменить в середине 1974 г. (т.е. не в следующем модельном, а mid-year change), например, конические подшипники заднего маятника на такие же, но чуть поуже, ради экономии пары $, даже не смотря на то, что и обе гайки и спейсер пришлось заменить - вот их кредо. Зато честно)))

Мне нравятся 900-ые XLCH - кик с магнето, барабанные тормоза по кругу, сухое сцепление, да куча других мелких отличий, из времен, когда маркетологи и счетоводы еще не имели такой силы и не так сильно поднимали голову.

Поэтому второй год уже стоит бедный раббермаунт с расточенным картером, все ценное с него продано, но почти все з/ч есть, надо лишь топ-энд в порядок привести и можно опять кататься на 90", но не тянутся к нему руки, вообще не тянутся. Да и переучиваться в обратку на лапку КПП с неправильной стороны нет желания. Вернее с КПП то все равно, а вот путать в экстренной ситуации, где педаль заднего тормоза находится (основного рабочего тормоза айронхэдов), как-то стремновато.

Сделаю второй мотик для деревни, займусь потом строкером, потом, может, еще одним, чуть более монструозным, потом, когда айронхэдовских з/ч вообще не останется, может вернусь к раббермаунту. Поднакоплю знания и умения, сделаю и продам. Года через два, не раньше, может и еще позже. Ну или как конструктор продам - не лежит у меня к нему душа. Ну или детям оставлю, может у кого интерес проснется.

А иметь "самый быстрый Спортстер в ..." мне стало не интересно. Раньше такая цель была, да и второй двигатель-то пострадал от того, что длинный тяжелый дайновский маслофильтр открутился, а я сослепу idiot light не заметил. Но мой косяк по-любому, моя вина)))


16 дек 2020, 18:13
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 561
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос об увеличении рабочего объёма Sportster 1200
Да уж.. есть над чем призадуматься.. Как я понял, если ограничиться простой заменой котлов, с поршнями, то велика вероятность того, что мотор долго не проходит: полагаю, что жёсткости стокового картера недостаточно для возросших нагрузок.
Надо хорошенько всё обдумать и взвесить.. В любом случае, сейчас стоит задача прицепить нормальный вариант рабермаунта, интересующего меня форм-фактора (мне наиболее кажутся гармоничными low).


17 дек 2020, 16:34
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос об увеличении рабочего объёма Sportster 1200
Да все там хорошо, ничего там не треснет и трансмиссия выдержит.

Ставим чугунные Axtell'овские горшки, зазор поршень-цилиндр МИНИМУМ .0045", если поршни CP будут, можно больше. Компрессию (динамическую степень сжатия) делаем не более 9:1. Опережение зажигания - максимум 28 градусов на WOT, и кривая УОЗ чем мягче, тем лучше. Если модуль зажигания TC88A будет использован, то крутилки ставим на "0" и "0". Валы выбираем строго понимая, на каких оборотах хотим максимального момента. На выхлопной системе не экономим. Рулевой демпфер обязателен, поставите - сразу поймете. На первое время прибор, показывающий температуру масла, обязателен, и не вместо пробки в бензобаке, а впереди, чтобы все время перед глазами был. Бронзовая шестерня привода маслонасоса очень-очень желательна, вентиляция картера через крышку валов ("нижняя" вентиляция, а не через рокербоксы) обязательна, начиная с 2004 г., равно как и маслонасос с увеличенной откачивающей секцией.

Б/у картер с КПП на ибее, наверное, будет в районе $150-200, если боязно на своем экспериментировать.

Мотик поедет совсем по-другому, никакие 1275 там рядом стоять не будут, по крайней мере, пока до 6000 об. не раскрутятся. Но на 6000 об. постоянно ездить - вот это уже да, может быть чревато для колена.


17 дек 2020, 17:05
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос об увеличении рабочего объёма Sportster 1200
"пробки в бензобаке" имелось в виду "пробки в маслобаке", конечно же


17 дек 2020, 17:39
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 561
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос об увеличении рабочего объёма Sportster 1200
Благодарствую за простой и понятный ответ! Да я, кстати, довольно аккуратно езжу, форсить уже особо не хочется (а Дукат провоцирует), поэтому вот и смотрю в сторону Спорта. Для меня крутящий более предпочтителен, чем пиковая мощщ. Ну и звук, конечно же. На моём система настроена (по звуку): коллектор Termigioni с банками MIVV (басит утробным, низким басом, несмотря на скромные 916 сс). Когда к NT подъезжаешь, особенно на принудительном ХХ, перед поворотом возле Татнефти, харлеисты "снимают шляпы")). Вот только решиться осталось на приобретение HD, это же целая философия, после технологичного и изящного Дуката, с его "культурой веса", разница будет огромна.. Да и находятся те, кто меня отговаривает, мол, ХД это как Ури: ссыться маслом, постоянно чего-то отваливается, тормозов нет, мотор к 60-ти ткм "наедается", типа ржавеет-плешивет и всё такое.. Но я, всё-таки, склоняюсь к приобретению Спорта, т.н. рабермаунта.


17 дек 2020, 19:03
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос об увеличении рабочего объёма Sportster 1200
Ну в плане выхлопа - не знаю...

Некоторым, согласно сегодняшней моде, нравится нарочито басовитый звуки (хотя не знаю, может тенденция и поменялась уже, давно не интересовался). У меня когда-то на раббермаунте Supertrapp Supermeg 2-1 стоял, с 28ю дисками, если память не изменяет. Басил.

Потом поставил вместо него RB Racing LSR 2-1 и понял, что красивому звуку не обязательно необходимы сильные басы.

Но там еще и валы могут сильно влиять.

Двигатель 90" с Feuling Reaper .580 с этим глушителем при откручивании ручки звучит как двухтактник.

Двигатель 90" с Red Shift 623/585 звучит как утробный звериный рык. Порода есть порода)))


17 дек 2020, 20:22
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос об увеличении рабочего объёма Sportster 1200
Pedro писал(а):
А в чем заключались мучения? У меня 1250 от NRhS 10,5:1, пробег не знаю ибо спидометра нет. Думаю тысяч 20-30, развалился поршень по причине детонаций, надо было ездить на 98-м...


А лопнул маслоканал сливной в цилиндре.
viewtopic.php?f=20&t=12640&start=20


17 дек 2020, 21:34
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB