|
Текущее время: 22 ноя 2024, 10:31
|
Вопрос об увеличении рабочего объёма Sportster 1200
Автор |
Сообщение |
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Вопрос об увеличении рабочего объёма Sportster 1200
Приветствую! Есть желание приобрести Sportster 1200 и установить т.н. кит "bigbore&stroke". Насколько я понял, без значительных переделок встанет 88 или 90 инчевый комплект. Исходя из сказанного, у меня есть ряд вопросов к уважаемому сообществу: 1. Были ли какие-нибудь изменения в конструкции мотора, в зависимости от года выпуска, препятствующие установке 90-го кита? Какого года выпуска мотоциклет более лучшим образом подойдёт под подобную переделку? 2. Каких именно доработок потребует картер мотора? 3. Какого максимального объёма кит можно установить на стандартный картер? 4. Есть ли принципиальная разница, на 883 или 1200 мотор устанавливать кит увеличения объёма? 5. Есть ли кто из форумчан, кто осуществлял подобную затею? Заранее благодарствую за ответы.
|
13 дек 2020, 17:51 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Увеличение рабочего объёма Sportster 1200
А форум почитать не ? viewtopic.php?t=9956
|
13 дек 2020, 19:55 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Вопрос о увеличении рабочего объёма Sportster 1200
Благодарствую!
|
13 дек 2020, 21:57 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Вопрос о увеличении рабочего объёма Sportster 1200
Дядь, не стоит овчинка выделки, тока если ты рассово идейны и прям хочешь это сотворить из спортстера до 2003-го и глобально заморочиться на пару лет, там еще подвески и тормоза захочется ... передаточные числа... тонкости... это путь для больных )) лучше просто другой мот да и спасибо еще за курс рубля
|
14 дек 2020, 01:14 |
|
|
Fogist
Зарегистрирован: 18 авг 2018, 20:19 Сообщения: 136
Мотоцикл(ы): Heritage 2012
|
Re: Вопрос о увеличении рабочего объёма Sportster 1200
Люди правильно пишут не надо так со Спорти. Ездовые комплекты я знаю максимум 1275 от Хаммеров Можно поставить 85 на цепи Все что дальше, это скорее трековый нежели на повседневку. Ну и ехать будет все равно не как японец-спорт.
|
14 дек 2020, 05:43 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Вопрос о увеличении рабочего объёма Sportster 1200
1. Были ли какие-нибудь изменения в конструкции мотора, в зависимости от года выпуска, препятствующие установке 90-го кита? Какого года выпуска мотоциклет более лучшим образом подойдёт под подобную переделку?
Вроде нет, я ставил на 2004, знаю также, что ставили без проблем на 2000 или 2001. Можно почитать xlforum для большей уверенности. И еще надо обратить внимание, что, например, картеры 2004-2005 г.в. позволят без проблем установить очень высокие валы со стоковым base circle, на картерах других годов, возможно, будут проблемы и понадобится доработка.
2. Каких именно доработок потребует картер мотора?
Расточить посадочные места цилиндров под гильзы большего диаметра, на раббермаунте - сделать маслоканалы из трубок.
3. Какого максимального объёма кит можно установить на стандартный картер?
Не растачивая картер - 1275, растачивая - 90".
4. Есть ли принципиальная разница, на 883 или 1200 мотор устанавливать кит увеличения объёма?
Нет.
5. Есть ли кто из форумчан, кто осуществлял подобную затею?
Да, есть, минимум 2. На форуме много теоретиков, начиная от любителей-теоретиков и заканчивая инженерами-теоретиками - пусть они сами все расскажут и по полочкам разложат)))
|
14 дек 2020, 09:03 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Вопрос о увеличении рабочего объёма Sportster 1200
А вот интересно, к какой категории относится человек, к примеру, у которого один двигатель (88") проехал тыщщу, а второй (90") — ажных две?
|
14 дек 2020, 14:40 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Вопрос об увеличении рабочего объёма Sportster 1200
К категории практиков, самостоятельно оплачивающих свое обучение и делающих выводы из своих ошибок. Долго, дорого, зато никогда не забудешь.
Сергей, я понимаю сарказм (и да, к вопросу недельной давности - одно XBшное колено стоит в этом двигателе, а другое - лежит подубитое), но я еще раз хочу обозначить свою позицию - все-таки писать о чем-то надо исходя из своего опыта, а не теоретических рассуждений. Как говорит один из гуру xlforum - there’s a difference between knowing the name of something and knowing something. Добавить к этому нечего.
|
14 дек 2020, 14:53 |
|
|
pugnator
Зарегистрирован: 10 сен 2020, 15:12 Сообщения: 43 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 04, CB400SF turbo
|
Re: Вопрос об увеличении рабочего объёма Sportster 1200
А смысл в целом есть? Шильдик 1400 можно и так прикрутить - никто не проверит) При капиталке мотора я бы ещё понял. А так выгоднее валов накинуть, голову сделать. По деньгам, я думаю, плюс минус так же. А гемора меньше. Жаль у нас не перетачивают/наплавляют валы для роликовых рокеров. Только в США покупать, а то ещё дешевле было б.
|
14 дек 2020, 15:31 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Вопрос об увеличении рабочего объёма Sportster 1200
pugnator писал(а): А смысл в целом есть? Шильдик 1400 можно и так прикрутить - никто не проверит) При капиталке мотора я бы ещё понял. А так выгоднее валов накинуть, голову сделать. По деньгам, я думаю, плюс минус так же. А гемора меньше. Жаль у нас не перетачивают/наплавляют валы для роликовых рокеров. Только в США покупать, а то ещё дешевле было б. еще в конце 80 наваривали и точили валы на спортивные машины, последний вал заказывал в 2000м, а потом стало проще купить, сейчас похоже в связи с курсом это становится опять актуально..
|
14 дек 2020, 20:11 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Вопрос об увеличении рабочего объёма Sportster 1200
rkn писал(а): К категории практиков, самостоятельно оплачивающих свое обучение и делающих выводы из своих ошибок. Долго, дорого, зато никогда не забудешь.
Сергей, я понимаю сарказм (и да, к вопросу недельной давности - одно XBшное колено стоит в этом двигателе, а другое - лежит подубитое), но я еще раз хочу обозначить свою позицию - все-таки писать о чем-то надо исходя из своего опыта, а не теоретических рассуждений. Как говорит один из гуру xlforum - there’s a difference between knowing the name of something and knowing something. Добавить к этому нечего. Зима, очередной боевик категории R… Петр, от меня сарказма сейчас ноль. Я попробовал вернуть разговор в рамки приличия, но прогнозируемо, не получилось. И спустя день, посмотрим; что, пришли «теоретики» советы советовать? Да вроде нет. Петр, Ты вот всё пишешь: теоретики, теоретики, теоретики. Такие теоретики, сякие. Со вполне негативной коннотацией. Вот где сарказм зарыт. Это помыкание несколько оскорбительно, поскольку в нем нет ни грамма правды. Понимаешь? И я пишу об этом лишь сегодня, много раз пропустив его мимо, не замечая. Я вынесу за скобки городских сумасшедших и самонадеянных «ученых Зайцев», не сделавших за свою жизнь ничего путного. Про них забудем. Продолжим о всех остальных. Что плохого в том, что человек знает, о чём пишет и разговаривает? Сможешь на такой вопрос ответить? Что, "нужно самому испробовать, чтобы иметь право рот открывать"? И каких-то там авторитетных дядь с XLForum приводить с их пацанскими статусами из вконтакта? Я хочу сказать, что я настроен совершенно позитивно в данный момент, но перед тем, как ответишь, прочитай вот это, пожалуйста. И прими нормально. Раз уж пришлось, хватит об остальных, ниже я "буду открывать рот" исключительно за себя. Да, я — теоретик. Я для этого учился техническим дисциплинам в одном из лучших ВУЗов страны, а это годы, и работал длительное время инженером-конструктором, точнее, по 2012 год включительно. Мне было интересно, это была моя мечта и я пошел по этому пути еще со школьных лет. И я не из тех гавриков, что протирают штаны годами в НИИ, прячась поколениями от армии и лихих 90-х. Многие мои (и моей команды инженеров-конструкторов) наработки и изделия мы не просто проектировали на мониторах и в бумаге, но и видели, изготовленными "в металле" и испытанными на нагрузочных стендах, на длительных ходовых испытаниях. Мне довелось общаться и работать бок о бок со специалистами компаний AVL, Ricardo. Да, я — теоретик. Кроме того, более 10 лет я проектирую запчасти мотоциклов в кастом-проектах некоторых московских мастерских и опять же множество мною придуманных деталюх ездит на живых мотоциклах. И не тыщщу километров и не 2ве, а сильно больше. Да что там, у меня у самого сейчас 4 мотоцикла и на всех из них стоят мною придуманные а на некоторых и сделанные мною запчасти; на моих тачках стоят мною проектированные деталюхи также. Я – теоретик? Да. И у меня даже мыслей не возникает шутить над людьми, делающими аналогичное, когда я вижу узкие места. Немного грустно видеть, как они отбиваются, думая, что их сейчас будут клевать – воспринимать конструктивную критику не может почти никто, это особенность постсовкового менталитета. Да, я — теоретик и знаю, почему не стоило к 2-литровому самодельному стальному двигателю прикручивать КПП от ИЖа (привет дяде Вите). Я – теоретик. Но и практик я также. С малых лет. Как многие из нас, я прошел детство и юность на оппозитах (от ИЖей госсподь уберег))). Будучи личинкой человека, работал в автосервисе. Начинал с допработ и шиномонтажа, ушел – помощником сборщика АКПП. Я знаю, чем на вкус, цвет и запах отличается Дексрон от Меркона, если знаешь, что это такое. Множество раз ремонтировал двигатели, на своем Спортстере, на Циклоне, Твин Кам. По юности — жигулевские моторы, коробки. Я на должном, мне достаточном, уровне владею "механическим фэншуем", имеющим просадку лишь вследствие непостоянного к нему обращения в последние годы, поскольку жизнь моя рабочая теперь проистекает, в основном, за компами, а грязь под ногтями бывает теперь только по выходным и праздникам. При всём при этом я с большим уважением отношусь к ребятам, потоково и профессионально ремонтирующим харлейские агрегаты (как и любые другие марки). Консультируюсь у них, каждый раз узнаю хинты и хитрости конкретно этих продуктов. Иногда попадаю в смешные истории, о чем рассказываю. Например, мне пришлось полностью перебирать двигатель на моей Дайне, из-за того, что в картере лежала тряпка, и я один из тех, кто в первые дни общения со Спортстером много лет назад обдристал весь потолок в гараже и получил по кадыку щупом, добавив этот такой «нужный литр» в маслобак. Также я знаю, что такое, уронить тачку в смотровую яму или с подъемника, или по запарке забыть под капотом все ключи, или как сделать из старых расходников новые, и кое-что еще. Я – теоретик? Да. Поэтому, Петр, видят боги, я пишу это вынужденно, и, отставив все свои дела на сегодняшний вечер, поскольку для меня это важно. Мягко говоря, я считаю, ты не прав и немного отдаляешься не только от «теоретиков» (масти которых зачем-то даже перечислил выше), но и просто от людей, приводя мысли насчет "сделай сам — тогда пиши". Это пахнет вообще каким-то шовинизмом, звездностью. В таком случае, будут не нужны никакие форумы, сайты, фильмы, произведения искусства. Сделал сам, тогда пиши, что ли? Замолчите все, это Олимп, слово Богам? Хо-ро-шо. Ну, ладно. Хрен с ним. Пусть. Согласен. Допустим. Но. Я понимаю, если бы ты за все эти годы таки сделал успешный 1.5л XL-двигатель, который имел бы хоть какой-то ресурс и ходимость. Но и этого, увы, нет. Факт. Есть эксперименты и «самостоятельно оплаченное обучение». Чем гордиться-то? Что «я хотя бы попробовал»? (привет Кену Кизи) Нормально такое: будет Микеланджело стыдить молодых архитекторов, а у самого штукатурка под фресками с потолка Сикстинской Капеллы пачками обваливаеца по башке прихожанам? Может, всё же, практик – это тот, кто имеет положительный опыт и отлично подкован теорией и знаниями? Может, практик он и есть "теоретик"? Без теоретиков вы бы не имели у себя в руках все эти офигенные железки-алюмишки и никогда не стали бы практиками. Переубеди меня, пожалуйста. Я очень сильно хочу ошибаться. В частности, поэтому твои язвительные экивоки в сторону «теоретиков» всех мастей выглядят блекло. Для чего они делаются? PS: про ХВ-коленвал… Ты же не будешь думать обо мне так плохо: что я не читал твою тему, верно? Я, как раз, один из тех, кто читал её от-и-до и в момент появления новых постов, каждый раз записывая себе в блокнот фишки, которые увидел для себя ценными. Но коленвал от XBшки у тебя стоял уже в раздутом 90-дюймовом двигателе. Поэтому об ощущениях от него в обычном 1200-м Спортстеровском моторе, ты ничего не напишешь. Ведь ты так не делал, а, значит, практики такой у тебя не было. Ну а я, как «теоретик», даю себе право написать, что там будет с намного меньшим моментом инерции, ведь я хорошо знаю, о чем речь. Я очень сильно надеюсь, что ты меня правильно поймешь и сделаешь выводы без обид и нервов. Также, не знаю тебя лично, за все годы мы так и незнакомы, но надеюсь, ты обладаешь достаточным уровнем самоиронии и здоровым чувством юмора
|
14 дек 2020, 21:24 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Вопрос об увеличении рабочего объёма Sportster 1200
Как полутеоретик и лентяй(ну очень не хотелось и ссал точить картер хорошего мотора), отпишусь. В прошлом году намучился с 1275 китом, от Хаммер перфоманс. Но все победил, пробег на нем сейчас 6000-6500км. Едет бодро, задир цилиндров присутствует с самой обкатки. Не прогрессирует.
|
15 дек 2020, 01:34 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Вопрос об увеличении рабочего объёма Sportster 1200
А в чем заключались мучения? У меня 1250 от NRhS 10,5:1, пробег не знаю ибо спидометра нет. Думаю тысяч 20-30, развалился поршень по причине детонаций, надо было ездить на 98-м...
|
15 дек 2020, 11:28 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Вопрос об увеличении рабочего объёма Sportster 1200
Сергей, я вижу, что мои слова вызвали какую-то значимую реакцию, немного отличную от той, какая мне предвиделась - почему-то легкий троллинг вдруг стал причиной довольно обстоятельных высказываний, с отсылками к личным достижениям и оценками.
Я, без всякого сарказма, реально рад, что ты являешься профессионалом в своей области знаний и сконструированные тобой изделия это подтверждают. Довольно много в мире профессионалов, в разных областях, всем им - честь и хвала.
Теперь по поводу "теоретиков". Я понимаю, что толкование ранее сделанных своих же высказываний - тема довольно мутная, может быть воспринята как попытка слиться, или, наоборот, оправдаться, или еще что, но да, признаю свою ошибку - не до конца растолковал термин и то, как я его понимаю.
Исправляюсь.
Понимаю я его так: "теоретик" - это не ярлык, приклеиваемый к индивидууму в целом (ну или "масть" твоими словами), это ярлык, приклеиваемый к определенным высказываниям индивидуума.
Ярлык, не ставящий своей целью оскорбление или унижение индивидуума, принижение/отрицание его заслуг/навыков/познаний. А лишь маркирующий определенное высказывание, сделанное на основе умозаключений, а не практического опыта эксплуатации. Оно может соответствовать действительности, а может и нет.
И вот здесь, как ни странно, колхозник-практик, учащийся у жизни (или обучаемый жизнью), может обладать не менее интересными познаниями, чем человек, отучившийся и работающий по специальности. И кто какой дорогой к успеху шел - не совсем важно, главное дойти. Цыплят по осени считают.
Ничего плохого нет в высказывании своих мнений, форум на то и форум. Но подход у людей разный. И успех и неудача могут постигнуть всех. Я лишь пытался донести, насколько это возможно, попросить маркировать свои высказывания словами "я не пробовал, но так думаю", "я не пробовал, но считаю" и т.д. Я сам этим раньше сильно грешил - начитаешься xlforum и ну в массы нести то, что сам себе с трудом и не совсем правильно представляешь и ни разу не пробовал. Но потом пришло понимание, что иногда лучше жевать, чем говорить. Реально стыдно за какие-нибудь свои старые посты, полные невежества и не правильно понятой/истолкованной инфы.
Но я исправляюсь (пытаюсь, по крайней мере). Притираю обоймы подшипников притирами Acro Laps, точу (хонингую до следующего размера, точнее) цилиндры с помощью Sunnen Portable Hone, нарезаю седла клапанов Neway'сами, собираю коленвалы. Исключительно для себя и своих мотиков. Слушаю звуки, пытаюсь понять, какой из факторов на что и как влияет. Иногда пишу о своем опыте, своих ошибках или пытаюсь отвечать на вопросы. Выкладываю фотки, позволяющие камрадам иметь представление о том, что как выглядит. Иногда на них попадаются довольно редкие железки. Как угодно это можно назвать - городской сумасшедший, cosplay, колхоз, shade of the tree mechanic - мне абсолютно все равно, я не нахожусь в зависимости от чьих-то оценок.
Поэтому пытаться меня воспитывать не стоит, я себе цену знаю. Я не говорю, что она высокая, но и занижать ее ниже той, что есть, я не собираюсь.
Мнение свое высказывал, и буду высказывать, когда считаю нужным. Если кого обидел словом "теоретик", прошу понять и простить. Сам ни на кого ни за что не обижаюсь, последовательность букв на мониторе компьютера воспринимаю как последовательность букв на мониторе компьютера. Интересно - читаю, дискутирую. Не интересно - прохожу мимо.
P.S. По поводу "каких-то там авторитетных дядь с XLForum приводить с их пацанскими статусами из вконтакта". Ну зачем так о тех, чьи посты ты даже не читал?
P.P.S. По поводу "нужно самому испробовать, чтобы иметь право рот открывать" - да. И даже - ДА!!! Но сам грешен (см. выше), град камней заслужил)))
P.P.P.S. Лукич, не скромничай, 1275 - довольно свежая тема для РФ, и инфо об опыте эксплуатации - весьма полезная вещь. Вот ведь ирония судьбы, хоть 1275 отличаются от 1250 помимо толщины стенок гильзы еще и материалом - сталь вместо чугуна, а старая болячка - царапание стенок цилиндров, осталась. У меня 3 комплекта 1250 было NRHS'овских, на всех так. Не глубокое, совсем не глубокое, и тоже не прогрессировало, но присутствовало.
|
15 дек 2020, 13:53 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Вопрос об увеличении рабочего объёма Sportster 1200
Парни, благодарствую за ответы, очень интересно. Дело в том, что параметр максимальной мощности меня не слишком интересует, а вот объём, и, соответственно "тепловозный" крутящий момент - это да... Бонусом - звук выхлопа. Как там говориться: There is no replacement for displacement, так что ли? Я просто уже нафокстротил свой Дукат (езжу на нём с 2011 года), и чёт заскучал.. Хочется новых просторов для творчества. Я вот так себе представлял следующие концепции: "Чугунный скороход" - 88 и "Бесючая тварь" - 100)) Мне двигло харлеевское нравится, ибо оно, грубо говоря, как вырезанные два котла из авиационной звезды, да и звук похож на М-14П.. Вобщем, думаю прицепить сей аппарат, и сначала, ессно, поездить на нём немного, дабы прочувствовать (на тест-драйв брал, но этого недостаточно). Понятно, что этот мот стОит рассматривать как некую заготовку (впрочем как и многие другие, а Дукат - в особенности), и затачивать его под себя. И ещё один, сугубо теоретический вопрос: а дополнительную систему пневмозапуска никто не делал на этих моторах? КМК, это было бы очень забавно..
|
15 дек 2020, 23:47 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Вопрос об увеличении рабочего объёма Sportster 1200
Может сразу купить мотор спортстер на 100 инч коль деньги есть?)
|
16 дек 2020, 01:15 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Вопрос об увеличении рабочего объёма Sportster 1200
Не, такие траты пока в планы не входят) Если бы я всерьёз рассматривал эту тему, то я бы искал какой-нить т.н. рабермаунт с запоротым мотором, или ваще без такового..
|
16 дек 2020, 01:19 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Вопрос об увеличении рабочего объёма Sportster 1200
Но это интересная тема, да. Видел ссыли на этот мотор, на форуме. Тока он был для риджита
|
16 дек 2020, 01:20 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Вопрос об увеличении рабочего объёма Sportster 1200
Ну так риджит это труъ ))) риджит, елинс, колесо тебе сварим на которое асфальт наматывать будешь
|
16 дек 2020, 01:38 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Вопрос об увеличении рабочего объёма Sportster 1200
Если хочется изюминки какой-то, то можно построить строкер, или даже бигбор строкер.
Truett & Osborn вроде все еще делают блины для Эво Спортстеров (под пятидюймовый ход поршня). Блины без зубов под датчик положения коленвала, т.е. на риджид. На ибее недавно был кит - чугунные цилиндры Axtell + поршни, высота цилиндров по-моему 5.50", диаметр - 3 5/8".
Можно взять опять же Axtell'овские цилиндры 3 13/16" для Эво Биг Твин, они тоже высокие, подобрав поршни вполне можно сделать сумасшедший биг бор строкер. Встанет скорее всего вопрос переделки рамы, если риджид, да и на раббермаунте надо мерить, войдут ли.
Я строкер на Эво Спортстере не пробовал делать, только на айронхэде, но, доложу - та еще заморочка. И в плане постройки, и в плане эксплуатации. Мой пробег составил 500 м (пятьсот метров), после чего понял, что валы Leinweber L6 - это чисто дрэговая тема, я-то думал что после RedShift 623/585 на раббермаунте на 90" меня вообще чем-то трудно будет удивить, а здесь просто бешенный подрыв из травоядного состояния при достижении определенных оборотов, ну наверное на трассе с этим можно жить, но в городе ездить на таком - дикие мучения.
Поставил стоковые валы, и вроде компрессия должна была получиться более-менее рабочая, ан нет - греться стал просто дико, от вибрации порвались резиновые патрубки манифолда и привет переднему цилиндру, буквально за 2-3 минуты работы двигателя - хорошо вовремя все тормознул и разобрал движок. Одна царапина на цилиндре получилась, придется с ней жить, ибо горбатые строкерные поршни 3 3/8 + .010 найти вообще нереально. В строкерных двигателях свои законы, и то, что сток простит и сильно не заметит, биг бор строкер вполне может не переварить.
Так что если хочется сделать что-то необычное - пути есть. Другое дело, что все это за рамки разговоров обычно не выходит - "настоящих буйных мало". А жаль.
|
16 дек 2020, 09:04 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|