Текущее время: 25 ноя 2024, 00:31



Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Дневник FLTRI Road Glide 06 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 09 сен 2019, 16:14
Сообщения: 67
Откуда: Msk
Мотоцикл(ы): HD RG 06
Непрочитанное сообщение Дневник FLTRI Road Glide 06
Всем привет! Наконец-то, собрался с силами рассказать о всех манипуляциях с мотоциклом за зиму 19/20 и предстоящих планах.

Изначально искал электричку с дальнейшей переделкой в стрит глайд, этих годов электрички на порядок дешевле, но из всех вариантов что были в продаже прошлой осенью мне ничего не понравилось. В какой-то момент поисков задумался о переносе покупки на весну и взять уже 12-13+ год выпуска, так как мотоциклов этого класса у меня ранее не было, то решил все-таки взять что-то подешевле, так сказать на пробу, как раз попался хороший вариант в Ярославле в ноябре 2019. Про поездку в Ярославль на бусике с летней резиной, когда там оказалась зима, можно писать отдельную историю)))

Вот изначальное состояние мотоцикла из объявления на авто.ру:

ИзображениеИзображение

В целом мотик был в отличном состоянии, были косяки по лкп кофров и сильная царапина на баке, по большей части нужно было заменить только расходники.
Поездить я не успел, поставил только на учет и отвез в гараж вместе с мотиком друга.

ИзображениеИзображение

С января начались активные закупки запчастей, расходников и тюнинга, который особо не планировался, но начитавшись форума и наслушавшись Костаза :), мои планы изменились

Первым делом купил суппорта с машинками брембо у Зелибобера от более новой модели и пришли два заказа от Кости:
1. Грипсы Arlen Ness
2. Втулки руля полиуретановые
3. Удлиненные кнопки поворотников (стоковые показались мне не очень удобными)
4. Подушку двигателя
5. Плавающие тормозные диски под суппорта брембо
6. Колодки перед и зад EBC
7. Ремкомплект для ГРМ
8. Ремкомплект амортов передних
9. Газомасляные аморты на перед Progressive Suspension (началось все с переборки передних амортизаторов без планов их замены и консультацией с Костей))
10. Металлические втулки в задние подушки

Изображение Изображение

Разобрав всю морду мотоцикла решил, не теряя времени отдать на покраску внутренний фейринг, пластик вокруг замка и стаканы амортов.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

И кое как покрасил тумблеры, один из которых по незнанию случайно разобрал, пытаясь вытащить из пластика, по полу разлетелись мелкие детали тумблера и начались приключения с их поиском и дальнейшей сборкой :D

ИзображениеИзображение

Ковыряться в мануале с телефона в гараже масляными руками было очень неудобно, распечатал сервисный мануал 1400 страниц, все проброшюровал. Времени конечно заняло много, но сильно помогло в дальнейшей работе с мотоциклом.
Изображение

К моменту сборки всего добра изготовил на 3Д принтере оправки для сборки вилки и установки подшипников в корпус двигателя для распредвалов.

Изображение Изображение Изображение

Вилку собрал, воткнул новые тормоза с дисками, поставил уже покрашенный внутренний фейринг и начал готовиться к сборке ГРМ и запрессовки подшипников, основная сложность была в отсутствии как такого опыта подобных манипуляций.
Столкнувшись с заменой ////////////// башмаков осознал, что если бы заранее знал о их непутевой конструкции, серьезно бы задумался о конверсии грм на шестернях. В одной из тем вычитал про самодельный съемник подшипников из корпуса двигателя из анкера М16 с шайбами и гайками, закупив все необходимое на рынке, поехал испытывать.

Предупреждение за скрытый мат. Пробуйте выражать мысли без мата. Это сложно, но у многих получается

ИзображениеИзображение

В "инструкции" по изготовлению съемника из анкера было сказано, что нужно наварить на краю анкера борт 1-2 мм, чтобы им зацепиться за подшипник, сварки у меня не было, и первая попытка вытащить подшипник анкером без борта не увенчалась успехом. В итоге, сточив среднюю часть анкера, чтобы образовалась выемка под подшипник, у меня все получилось.
Продолжилась сборка грм и затем уже выхлопа для первого запуска. С первого раза запустить не получилось, я уже мысленно начал представлять обратную разборку и проверку всего, начал в памяти перебирать весь процесс сборки, понимая, что все метки выставил правильно, все закуртил по мануалу, и решил проверить наличия бензина))) которого не оказалось) В итоге, мотоцикл успешно завел и двинулся на встречу дальнейшим приключениям.

Тем временем приехала магнитола акватик из штатов, заказывал в jpcycles.com, приехало, кстати, все за две недели. Чуть позже заказал колонки хогтюнс с грилями в фейринг, доставка совпала с пандемией коронавируса и все затянулось, в том числе трекинг просто завис на пару недель, потом неожиданно пришла радостная смс от почты РФ, что посылка на таможне, хотя при этом трекинг почты США все еще висел без изменений.
Изображение

Установка магнитолы тоже не обошлась без приключений, она просто не хотела залезать ни с какой стороны. Наверное ушел час на ее установку, зашла нормально только с большим количеством смазки, но оказалась щель между магнитолой и фейрингом, примерно 2-3 мм. Замазал аккуратно черным герметиком. Уже успев немного покатать магнитолой доволен, основная цель была прослушивание музыки с телефона по блютузу, чтобы при этом работали кнопки пультов. Из минусов, помимо установки магнитолы, у нее съемная морда и снять ее может любой прохожий, кто подойдет поближе к мотику. Долго думал что делать с кнопкой отщелкивающей морду, разобрал морду, понял, что удалять кнопку нельзя, иначе потом ее уже не снять, если это потребуется. Благо она продается отдельно вроде 50 или 70 долларов, но все равно жалко если что и плюс еще ожидание доставки. В итоге, не придумав ничего дельного, замазал просто кнопку снятия черным герметиком :D :D , чтобы она не была такая очевидная и бросающаяся в глаза.

Вот и закончилась первая часть моего повествования, продолжу писать завтра. Пишу соответственно уже по результатам всех переделок, получается довольно сумбурно и по фактам, так как за период сборки тупо не было времени, после работы сразу в гараж, а там уже домой приезжая к часу ночи, сил не оставалось :)


08 апр 2020, 23:52
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2019, 00:26
Сообщения: 104
Откуда: MSC
Мотоцикл(ы): Road Glide 2006
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLTRI Road Glide 06
Больше ФОТО давай! ;)


08 апр 2020, 23:56
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2019, 13:11
Сообщения: 91
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTK14
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLTRI Road Glide 06
Вот это харлейная тема: купил, еще не поездил,а ремонт уже начался...
Потом лето катнуть и на другой харлей менять,чтоб опять было чем в зиму маяться..)


09 апр 2020, 12:42
Профиль

Зарегистрирован: 09 сен 2019, 16:14
Сообщения: 67
Откуда: Msk
Мотоцикл(ы): HD RG 06
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLTRI Road Glide 06
body писал(а):
Вот это харлейная тема: купил, еще не поездил,а ремонт уже начался...
Потом лето катнуть и на другой харлей менять,чтоб опять было чем в зиму маяться..)

на следующую зиму планы апгрейда мотора и полная перекраска, будет чем заняться :D :D


09 апр 2020, 18:39
Профиль

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLTRI Road Glide 06
Уже сколько раз ловил себя на мысли, что надо было Уаману брать. Ездил бы, и не парился. А с ХД как на ебэй залезешь, так сплошные соблазны со всех сторон :lol:


09 апр 2020, 23:59
Профиль

Зарегистрирован: 09 сен 2019, 16:14
Сообщения: 67
Откуда: Msk
Мотоцикл(ы): HD RG 06
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLTRI Road Glide 06
Всем привет, прошел сезон и подготовил небольшой отчет и планы на зиму.

В целом сезон оказался крайне неудачным, пришлось два раза лазить в ГРМ для замены "прекрасных" неоригинальных натяжителей рекомендованных Костазом. В сентябре мотор умер, так как забилась маслосистема отстатками башмаков.
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

так выглядел оригинальный натяжитель после пробега 1-1.5 тыщ км, неоригиналы у меня за этот же пробег полностью развалились
Изображение

первая пара натяжителей была снята вовремя, после пробега 1.5-2 тыщи км

Изображение Изображение

а это добро кончилось совсем быстро :)

Изображение Изображение Изображение


В общем и целом плавно подошел к апгрейду мотора :D
На данный момент уже приобретена почти новая маслоплита со 103го мотора, новый масляный радиатор и впуск K&N
Изображение Изображение Изображение

Сейчас готовится список запчастей для перехода на 98ой объем, ценник конечно очень неприличный получается со всеми хотелками :? По результатами отпишусь


30 ноя 2020, 12:16
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLTRI Road Glide 06
От это поворот :o :? :ugeek:


30 ноя 2020, 12:26
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLTRI Road Glide 06
ТС расскажи поподробнее, чьего производства натяжители. Переклепывал башмаки или целиком менял? Уж больно быстро стерлись...
Не совсем уловил ход развития событий при двухразовой ревизии ГРМ и последующего Сталинграда...
Расскажи, не скупись, многим будет полезен твой опыт.


30 ноя 2020, 12:48
Профиль

Зарегистрирован: 09 сен 2019, 16:14
Сообщения: 67
Откуда: Msk
Мотоцикл(ы): HD RG 06
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLTRI Road Glide 06
Alexey_b писал(а):
ТС расскажи поподробнее, чьего производства натяжители. Переклепывал башмаки или целиком менял? Уж больно быстро стерлись...
Не совсем уловил ход развития событий при двухразовой ревизии ГРМ и последующего Сталинграда...
Расскажи, не скупись, многим будет полезен твой опыт.


Первую пару натяжителей (фирму не помню, это белые на фото) я переклепывал прошлой зимой, зазоры по мануалу, то есть натяжитель должен без усилий ходить по оси. На них я отъездил пару тысяч, потом не понравилась давка масла на холостом ходу и полез смотреть насос, заодно увидел сильный износ. В ответ мне по гарантии Костя отправил уже натяжители в сборе фирмы V-Twin Manufacturing, я успел съездить в Питер на них и на обратном пути они развалились в хлам.
После этого Костя сказал, что косяк с мотором, так как его натяжители так не кончаются. Я сделал замер биения коленвала, все было в норме, биение до 3-4 соток, отвез маслоплиту и весь шмурдяк от ГРМ в сервис для консультации, также все нормально оказалось с маслоплитой, цепи ГРМ в полном порядке.
Не дожидаясь какого-либо решения от Костаза, купил оригинальные натяжили. Отъездил еще пару тысяч км и словил клина на трассе, когда ехал больше 100км/ч...
На одной из фоток выше состояние оригинальных натяжителей, которые в идеале и без износа!


30 ноя 2020, 13:26
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLTRI Road Glide 06
Да уж, неповезло...
А чего с давлением было, какие цифры?
Причина выхода из строя мотора, насколько могу судить по фото, кусок натяжителя в форсунке охлаждения поршня?


30 ноя 2020, 13:38
Профиль

Зарегистрирован: 09 сен 2019, 16:14
Сообщения: 67
Откуда: Msk
Мотоцикл(ы): HD RG 06
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLTRI Road Glide 06
Alexey_b писал(а):
Да уж, неповезло...
А чего с давлением было, какие цифры?
Причина выхода из строя мотора, насколько могу судить по фото, кусок натяжителя в форсунке охлаждения поршня?

по давлению на холостых было меньше первого деления, замена маслонасоса решила проблему

да, маслофорсунка забилась второй парой натяжителей, судя по цвету куска башмака


30 ноя 2020, 13:50
Профиль

Зарегистрирован: 19 фев 2020, 20:02
Сообщения: 32
Откуда: г. Лесной, Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI, 2000
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLTRI Road Glide 06
BODRIYSASHKA писал(а):
Не дожидаясь какого-либо решения от Костаза, купил оригинальные натяжили. Отъездил еще пару тысяч км и словил клина на трассе, когда ехал больше 100км/ч...

То есть после того как развалились натяжители (первые или вторые) - частицы попали в маслосистему, а далее вопрос времени правильно понимаю? Возможно ли перепутать местами натяжители (при переклепавании), ведь у натяжителя, который гасит колебания цепи распредвалов есть проточка или все же некачественные натяжители?
А когда первый раз менял - причина? Для профилактики или большой износ.


30 ноя 2020, 18:36
Профиль

Зарегистрирован: 09 сен 2019, 16:14
Сообщения: 67
Откуда: Msk
Мотоцикл(ы): HD RG 06
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLTRI Road Glide 06
GoldenBoy писал(а):
BODRIYSASHKA писал(а):
Не дожидаясь какого-либо решения от Костаза, купил оригинальные натяжили. Отъездил еще пару тысяч км и словил клина на трассе, когда ехал больше 100км/ч...

То есть после того как развалились натяжители (первые или вторые) - частицы попали в маслосистему, а далее вопрос времени правильно понимаю? Возможно ли перепутать местами натяжители (при переклепавании), ведь у натяжителя, который гасит колебания цепи распредвалов есть проточка или все же некачественные натяжители?
А когда первый раз менял - причина? Для профилактики или большой износ.


да, все верно
перепутать наверное можно, но как я понимаю, при установки они некорректно встанут и не прижмут цепь

первый раз менял ввиду большого износа родных натяжителей


30 ноя 2020, 19:49
Профиль

Зарегистрирован: 19 фев 2020, 20:02
Сообщения: 32
Откуда: г. Лесной, Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI, 2000
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLTRI Road Glide 06
BODRIYSASHKA писал(а):
первый раз менял ввиду большого износа родных натяжителей

Фото не остались и какой пробег? Может проблема в цепях, если пробег внушительный. Просто два раза попасть на "брак" это врагу не пожелаешь.
Кстати, в первом посте на фото есть натяжители, но увеличить не получается, посмотри.


30 ноя 2020, 20:22
Профиль

Зарегистрирован: 09 сен 2019, 16:14
Сообщения: 67
Откуда: Msk
Мотоцикл(ы): HD RG 06
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLTRI Road Glide 06
GoldenBoy писал(а):
BODRIYSASHKA писал(а):
первый раз менял ввиду большого износа родных натяжителей

Фото не остались и какой пробег? Может проблема в цепях, если пробег внушительный. Просто два раза попасть на "брак" это врагу не пожелаешь.
Кстати, в первом посте на фото есть натяжители, но увеличить не получается, посмотри.


пробег меньше 40к миль, про цепи я уже писал, что они в порядке, как тогда у меня нормально отъездили оригинальные натяжители?
в первом посте у меня половина фоток пропали, хотя радикал обещал год хранить


30 ноя 2020, 20:38
Профиль

Зарегистрирован: 12 сен 2019, 12:17
Сообщения: 77
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLTRI Road Glide 06
BODRIYSASHKA писал(а):
GoldenBoy писал(а):
BODRIYSASHKA писал(а):
первый раз менял ввиду большого износа родных натяжителей

Фото не остались и какой пробег? Может проблема в цепях, если пробег внушительный. Просто два раза попасть на "брак" это врагу не пожелаешь.
Кстати, в первом посте на фото есть натяжители, но увеличить не получается, посмотри.


пробег меньше 40к миль, про цепи я уже писал, что они в порядке, как тогда у меня нормально отъездили оригинальные натяжители?
в первом посте у меня половина фоток пропали, хотя радикал обещал год хранить


Незнаю как башмаки но у тебя со смазкой проблема. Кто тебе диагностировал незнаю. Посмотри как у тебя втулка кв задрана.Быстрее всего масло не подается на смазку цепей и колена. Цепи смотрели а проверить маслоканалы не судьба. а потом пеняете на запчасти. И маслоканал колена не имеет отношения к маслофорсункам. Так что смотрите систему смазки.


01 дек 2020, 09:45
Профиль

Зарегистрирован: 19 фев 2020, 20:02
Сообщения: 32
Откуда: г. Лесной, Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI, 2000
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLTRI Road Glide 06
BODRIYSASHKA писал(а):
Первую пару натяжителей (фирму не помню, это белые на фото) я переклепывал прошлой зимой, зазоры по мануалу, то есть натяжитель должен без усилий ходить по оси. На них я отъездил пару тысяч, потом не понравилась давка масла на холостом ходу и полез смотреть насос, заодно увидел сильный износ. В ответ мне по гарантии Костя отправил уже натяжители в сборе фирмы V-Twin Manufacturing, я успел съездить в Питер на них и на обратном пути они развалились в хлам.
...
На одной из фоток выше состояние оригинальных натяжителей, которые в и недеале и без износа!

Про давку масла не понял. Понимаю так, что первые натяжители умерли из-за проблемы с этим. После того, как поставил вторые натяжителя "V-Twin" маслонасос менял с ними или когда оригинал ставил. Просто в повествовании не много не уловил. Для себя хочу решить на что обратить особое внимание при такой замене и как проверить маслоплиту и насос на работоспособность?


01 дек 2020, 10:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLTRI Road Glide 06
Натяжители V-Twin Manufacturing действительно оказались редкостным дерьмом и мы написали претензию производителю.

Да, эти натяжители были куплены у меня.

Я, как продавец, с одной стороны не могу нести бремя ответственности за производителя, к тому же не но-нейма а именитого, но с другой стороны никогда не бросаю своих клиентов один на один с проблемой. Поэтому я составил смету по требуемым запчастям, включая масляные форсунки, поршневую, шатунную сборку, все необходимые прокладки и тд..., поставщику через которого были купены эти натяжители (Zodiac).

Претензия сейчас находится в стадии рассмотрения и я со своей стороны приложу все усилия для того чтобы она решилась положительно.

Тк тут задействованы много сторон (V Twin Manufacturing, как производитель натяжителей, Zodiac, как их поставщик) вопрос не решается быстро, но мы все надеемся на позитивный исход решения проблемы...

Так что без паники ;)


01 дек 2020, 17:30
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLTRI Road Glide 06
Вот фото этих натяжителей:

Изображение

Изображение

По моему требованию Zodiac ИЗЪЯЛ ИХ их из продажи! В этом легко убедиться если забить партномер в поиске сайта https://zodiac.nl/

Соответственно и предостережение всем желающим, если надумаете менять натяжители, ни в коем случае не выбитайте V-Twin Manufacturing!


01 дек 2020, 17:53
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 сен 2019, 12:17
Сообщения: 77
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLTRI Road Glide 06
GoldenBoy писал(а):
BODRIYSASHKA писал(а):
Первую пару натяжителей (фирму не помню, это белые на фото) я переклепывал прошлой зимой, зазоры по мануалу, то есть натяжитель должен без усилий ходить по оси. На них я отъездил пару тысяч, потом не понравилась давка масла на холостом ходу и полез смотреть насос, заодно увидел сильный износ. В ответ мне по гарантии Костя отправил уже натяжители в сборе фирмы V-Twin Manufacturing, я успел съездить в Питер на них и на обратном пути они развалились в хлам.
...
На одной из фоток выше состояние оригинальных натяжителей, которые в и недеале и без износа!

Про давку масла не понял. Понимаю так, что первые натяжители умерли из-за проблемы с этим. После того, как поставил вторые натяжителя "V-Twin" маслонасос менял с ними или когда оригинал ставил. Просто в повествовании не много не уловил. Для себя хочу решить на что обратить особое внимание при такой замене и как проверить маслоплиту и насос на работоспособность?


Просто возьмите за правил если чините маслосистему то проверяйте и маслоканалы . Те кусочки что попали в маслофорсунки попали и в маслоканалы плиты. Там даже пробка достается для ревизии. А соответственно проверяйте все продуйте почистите медной прволочкой просветите. И проконтролируете мастера чтоб это сделал. Учтите человеческий фактор. а так масло перекрылось и не подается на цепи и втулку колена. Кроме маслофорсунок в плите же много каналов.Берегите свои мотоциклы и не тратьте попусту свои денежки. Если что не сочтите за грубость.


01 дек 2020, 18:18
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB