|
Текущее время: 10 ноя 2024, 22:48
|
Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе
Автор |
Сообщение |
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1800 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе
DMC писал(а): 600€ - это комплект помпы от M-8, который подходит и на предыдущие года, и якобы не ломается так часто. Нормальный вариант, купить водянку, поновее, и потом превратить её в воздушку, поменяв головки (цена бэушных 110-ых голов, сопоставима с ценой за комплект помпы) и вытряхнув радиаторы из наколенников. Ещё потом это и запродать можно, у кого водяные головы озябли, или упал на радиаторы. А реально каким-то образом контролировать эту помпу, чтобы не допустить фатального исхода? Датчики температуры (сенсоры - колечки под свечи, как на двухтакных снегоходах ставят), контроль вращения двигателя? P.S. где-то про эту проблему подробнее прочесть можно?
|
03 ноя 2020, 16:37 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8086
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе
Provider писал(а): А реально каким-то образом контролировать эту помпу, чтобы не допустить фатального исхода? Датчики температуры (сенсоры - колечки под свечи, как на двухтакных снегоходах ставят), контроль вращения двигателя? P.S. где-то про эту проблему подробнее прочесть можно? Конечно реально. Лампочка перегрева там на приборке есть. Она загорается вместе с Chek"ом и говорит о недопустимой разнице температур охлаждающей жидкости и t передней головки (в которой датчик) Ошибка при этом загорается DTC "Р1019" Если это произошло, 99% что помпе - хана.
|
03 ноя 2020, 17:07 |
|
|
Nemos
Зарегистрирован: 29 авг 2020, 10:09 Сообщения: 12 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTK 2015
|
Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе
DMC писал(а): Provider писал(а): А реально каким-то образом контролировать эту помпу, чтобы не допустить фатального исхода? Датчики температуры (сенсоры - колечки под свечи, как на двухтакных снегоходах ставят), контроль вращения двигателя? P.S. где-то про эту проблему подробнее прочесть можно? Конечно реально. Лампочка перегрева там на приборке есть. Она загорается вместе с Chek"ом и говорит о недопустимой разнице температур охлаждающей жидкости и t передней головки (в которой датчик) Ошибка при этом загорается DTC "Р1019" Если это произошло, 99% что помпе - хана. А если помпе хана, ехать можно будет или "эвакуатор на все"?
|
03 ноя 2020, 17:11 |
|
|
Nemos
Зарегистрирован: 29 авг 2020, 10:09 Сообщения: 12 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTK 2015
|
Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе
А сколько ходит эта помпа? 600 евро это аналогичная или есть какие-то особенно тюнинговые которые ходят гораздо дольше?[/quote] 600€ - это комплект помпы от M-8, который подходит и на предыдущие года, и якобы не ломается так часто. Нормальный вариант, купить водянку, поновее, и потом превратить её в воздушку, поменяв головки (цена бэушных 110-ых голов, сопоставима с ценой за комплект помпы) и вытряхнув радиаторы из наколенников. Ещё потом это и запродать можно, у кого водяные головы озябли, или упал на радиаторы.[/quote] Это хороший вариант! А на 103-м моторе такое возможно? У меня осталось два вариант и выбираю между ними. Цена сопоставима, пробеги тоже. CVO 14 года и Электричка 15. Что выбрать не знаю. А посмотреть сам не могу Еще вариант с Роадкингом подкинули, весь мозг сломал
|
03 ноя 2020, 17:16 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8086
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе
Nemos писал(а): DMC писал(а): Provider писал(а): А реально каким-то образом контролировать эту помпу, чтобы не допустить фатального исхода? Датчики температуры (сенсоры - колечки под свечи, как на двухтакных снегоходах ставят), контроль вращения двигателя? P.S. где-то про эту проблему подробнее прочесть можно? Конечно реально. Лампочка перегрева там на приборке есть. Она загорается вместе с Chek"ом и говорит о недопустимой разнице температур охлаждающей жидкости и t передней головки (в которой датчик) Ошибка при этом загорается DTC "Р1019" Если это произошло, 99% что помпе - хана. А если помпе хана, ехать можно будет или "эвакуатор на все"? Можно, пока вода не закипит. Не ехать медленно по жаре и по пробкам. И всё время заглядывать в расширительный бачёк. И хрень ещё в том, что когда возникает P1019, при работающем моторе перестают включаться вентиляторы. Мозги не дают сигнал на их включение. Причём, на заглушенном моторе, при принудительном включении (открыв и подержав полный газ в течении 5 сек. они включаются в штатном режиме)
|
03 ноя 2020, 17:30 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8086
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе
Nemos писал(а): Это хороший вариант! А на 103-м моторе такое возможно? У меня осталось два вариант и выбираю между ними. Цена сопоставима, пробеги тоже. CVO 14 года и Электричка 15. Что выбрать не знаю. А посмотреть сам не могу Еще вариант с Роадкингом подкинули, весь мозг сломал Можно конечно. Даже дешевле получится, т.к. найти 103-ие воздушные головы проще и дешевле 110-ых. А, забыл, ещё маслорадиатор поставить нужно, если водянку в воздушку переделывать. Короче - водяные HD - это оцтой и зло ! Все, кроме V-Rod
|
03 ноя 2020, 17:33 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 925 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе
MaxHD писал(а): А насколько надумана проблема с лифтерами и пружинами в 110х моторах? Маст би реплейсд каким нибудь s&s или не всё столь драматично? Разговор был только за излишне жёсткие заводские клапанные пружины 110-го. Лифтеры одинаковые.
|
03 ноя 2020, 18:56 |
|
|
MaxHD
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 09:04 Сообщения: 239 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): XL1200L/2008
|
Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе
Котёл писал(а): Разговор был только за излишне жёсткие заводские клапанные пружины 110-го. Лифтеры одинаковые. Ясно, а пружины какого производителя рекомендуется ставить вместо штатных?
|
03 ноя 2020, 19:41 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5144 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе
MaxHD писал(а): пружины какого производителя рекомендуется ставить вместо штатных? Kibblewhite, например. Или поставить хорошие распредвалы с низким лифтом, но долгим открытием. А лучше все сразу - пружины, лифтеры (они же гидрокомпенсаторы, они же толкатели), распредвалы и их подшипники. Вот что бывает от повышенной нагрузки на толкатели (CVO King 14 год, 57 тысяч км на момент чудесного спасения). Чувак просто выключил мотор ВОВРЕМЯ и вызвал мой фургон.
|
04 ноя 2020, 12:26 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 925 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе
Timusa или DMC , подскажите возможно ли поменять клапанные пружины 110-го туринга, если мотор в раме? И сколько это займет времени, если без спешки?
|
04 ноя 2020, 12:59 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8086
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе
Котёл писал(а): Timusa или DMC , подскажите возможно ли поменять клапанные пружины 110-го туринга, если мотор в раме? И сколько это займет времени, если без спешки? Да, возможно. Головы снимаются, без вытаскивания мотора из рамы. Займёт не спешно, целый день, если есть все нужные инструменты под рукой. Например, рассухариватель клапанов.
|
04 ноя 2020, 13:25 |
|
|
Nemos
Зарегистрирован: 29 авг 2020, 10:09 Сообщения: 12 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTK 2015
|
Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе
Nemos писал(а): Доброго всем здоровья! Продал я KTM 1190 Adventure и решил пересесть на настоящий мотоцикл. Нужен только туринг с турпаком для поездок с супругой. Почитав достаточно много для себя решил, что брать буду на 103-м моторе и не ранее 2014 года, Limited, с пробегом не более 40тк. Бюджет ограничен 1,4 млн. Разница с 2013 годом, как я понял, только в замках кофров, отсутствию дефлектора в фейринге и магнитоле. Насколько эффективен дефлектор в фейринге? В этом году в Калмыкии было +43,5 и без охлаждающего жилета было бы тяжело, а ему необходим обдув. Не будет ли за фейрингом без дефлектора жарко?
Прошу совета знатоков. Стоит ли "заморачиваться" поиском 2014-2015 годов или не принципиальные отличия 2013? Предложений 2013 года гораздо больше ну и ценник ниже.
Сезон у нас практически круглый год, перерыв только когда выпадает снег, но это редкость, поэтому ищу сейчас, а не на лето. Спасибо всем, кто откликнулся! Взял FLHTK 2015 с пробегом 40 тк.
|
09 ноя 2020, 13:28 |
|
|
Tibo
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57 Сообщения: 262 Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
|
Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе
Спасибо всем, кто откликнулся! Взял FLHTK 2015 с пробегом 40 тк.[/quote] Ну, и отлично - всё со 103м Twin - Cooled будет гуд! Я свой взял с пробегом 9 тыс. км. Сейчас 33 - полёт нормальный.
|
09 ноя 2020, 14:45 |
|
|
nik353
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 16:13 Сообщения: 163 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHTC 2011, FLSTB 2008
|
Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе
Nemos писал(а): Спасибо всем, кто откликнулся!
Взял FLHTK 2015 с пробегом 40 тк.
Поздравляю! фото будет? и что по чем вышло тоже думаю некоторым будет интересно.
|
09 ноя 2020, 15:12 |
|
|
Nemos
Зарегистрирован: 29 авг 2020, 10:09 Сообщения: 12 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTK 2015
|
Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе
nik353 писал(а): Nemos писал(а): Спасибо всем, кто откликнулся!
Взял FLHTK 2015 с пробегом 40 тк.
Поздравляю! фото будет? и что по чем вышло тоже думаю некоторым будет интересно. Спасибо! Брал у Михаила Ченчика, цена 1,3 млн. Четно говоря, когда выбирал, вроде бы выбор большой, а когда начинаешь детально копаться, то выясняется много нехороших вещей. Аппарат куплен через CrashedToys, были фото до продажи, было видео как он перегонял мотоцикл из Владивостока. Все честно. Это меня и убедило, что брать у него. Как вставить фото, еще не разобрался. Я раньше в основном был читатель В субботу планирую поехать с супругой прокатиться до Джубги (если погода не испортиться), тогда и устроим фотосессию.
|
09 ноя 2020, 17:42 |
|
|
Nemos
Зарегистрирован: 29 авг 2020, 10:09 Сообщения: 12 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTK 2015
|
Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе
Фотография пока одна [/url]
|
09 ноя 2020, 17:55 |
|
|
nik353
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 16:13 Сообщения: 163 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHTC 2011, FLSTB 2008
|
Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе
Выглядит молодцом! Напишите потом про свои ощущения, у меня они сильно менялись по мере вкатывания.
|
10 ноя 2020, 17:23 |
|
|
zheka.kor
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 22:07 Сообщения: 118 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Harley Springer 2004
|
Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе
Рокер писал(а): Nemos писал(а): Прошу совета знатоков. Стоит ли "заморачиваться" поиском 2014-2015 годов или не принципиальные отличия 2013? Предложений 2013 года гораздо больше ну и ценник ниже.
Это разные мопеды, 14+ на порядок комфортней, рулится легче, особенно на малых скоростях, комбинированные тормоза и тд. Различия - небо и земля. Вот уже не первую тему читаю, пытаюсь найти список отличий, или список изменений по годам, как на bikeswiki или bmw wiki Типа год такой то, добавили то то. Все говорят, что 14+ офигенские стали, рама там жестче и ещё что то, но в основном это "стало классно". Если есть описания подробнее, скиньте пожалуйста Из-за "стало круто" складывается ощущение, что на 88 например моторе, туринги вообще смотреть не стоит. А стоит ли, кстати?
|
20 дек 2020, 20:53 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5144 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе
zheka.kor писал(а): Если есть описания подробнее Сейчас модераторы придут и заругают за нежелание пользоваться поиском. Все писалось много раз тут, в том числе мной. Итак: 1) Удобные сумки, да и вообще все бардачки и багажные емкости открываются ОДНОЙ рукой. 2) Турпак намного больше объемом, более удобная спинка. 3) Шина Канбас, больше информации на дисплее спидометра, возможность установки светодиодных поворотников без "балласта". 4) Улучшенная аэродинамика мотоциклов с обтекателями. 5) Светодиодные фары в стандарте. 6) Улучшенная эргономика пультов и джойстиков, возможность переназначать их функции. 7) Вилка 49мм против 41мм. 8) Штатные шины Данлоп с 2014 года - двухкомпонентные, лучше держат в повороте. 9) Головное устройство с большим цветным тачскрином и навигацией. 10) Улучшенные "плавающие" тормозные диски. 11) 103 мотор с другими распредвалами, чуть выше мощность. 12) Стал штатным улучшенный компенсатор, который раньше продавался по каталогу под брендом SE. 13) Задние амортизаторы тоже перешли из каталога запчастей в список штатного оборудования (это не достоинство, мне они не нравятся). 14) Главное (!) - умная АБС с электронным распределением тормозных усилий между осями. "Свазанные" тормоза конкурентов курят. Вывод. Да, в наступающем 2021 году смотреть варианты ДО 2014 модельного года нет никакого смысла.
|
21 дек 2020, 19:41 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе
Тим, Роад Кингов это тоже касается? (не беря в расчет обтекатель, монитор и тд) Или что по Кингам в этой связи?
|
21 дек 2020, 19:50 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|