|
Текущее время: 25 ноя 2024, 03:50
|
Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
Автор |
Сообщение |
Братишка
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 14:40 Сообщения: 72 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2011 FLTRUSE CVO
|
Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
Про 117ый мотор по итогу какие отзывы у коллективного опыта?
|
12 авг 2020, 10:11 |
|
|
Рокер
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07 Сообщения: 267 Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
|
Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
DMC писал(а): захарка писал(а): Круиз есть только на ультрах? Спешл от стандартного отличается только внешне?
Ещё вопрос появился по поводу валенок: в них же радиаторы и расширительный бачок для охлаждайки. Я правильно понимаю, что можно просто физически отключить шланги и бошки менять не обязательно? Я так понял, там нету насоса и охлаждайка прокачивается благодаря термосифонному эффекту?
Нельзя шланги отключить. Водяные головы совсем другие. Если электромагнитная помпа, вдруг перестала работать (а этого сразу не понять) через 15 минут езды двигатель перегреется, антифриз вскипит, и владельца ждёт дорогостоящщий ремонт с заменой головок, т.к. перегретые - "повело". Лучше, вообще смотреть в сторону воздушно-маслянного охлаждения, если хочется более надёжный и беспроблемный аппарат. Водяное охлаждение, приделали на туринг, отнюдь не для того чтобы водителю было комфортнее ездить, с более холодным движком, а для того, чтобы ещё сильнее беднить смесь в заводских настройках, и чтобы мотор совсем уже не перегревался и не вклинивал всё время, поставили водяные "головы". Ездить в жару на водяном туринге - это ещё большее издевательство, чем на воздушном. Потому что когда включаются вентиляторы, весь горячий воздух от радиаторов и мотора, дует прям на ляжки водителю, и сделать с этим ничего нельзя. У меня был такой мотоцикл со 110 мотором, езда по Москве и по пробкам на нём - это было особенное испытание. ЭЭэээ при всём уважении, Дима не пиши страшилок. С крякнувшей помпой мопед прекрасно едет, сотни и даже тысячи киллометров в щадящем режиме и отстутствии пробок. Сам ехал на прошлой неделе.
|
15 авг 2020, 18:55 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 927 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
Аналог электропомпы есть или только оригинал?
|
15 авг 2020, 19:22 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8094
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
Повезло. Первое, что происходит в перегретом "водяном" Т.С. это выпускной клапан клинит в направляющей, и выдирает её из тела головки. При этом мотоцикл едет. Только как-то странно. И дымит сильно. Это не страшилка, а часто происходящая ситуация именно с водяными мотоциклами.
|
16 авг 2020, 14:18 |
|
|
tiflis
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 16:27 Сообщения: 92 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 15' FLTRXS
|
Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
Timusa писал(а): Так, чего-то тут напутано.
Первое - название темы. РГ бывают 15+, четырнадцатый год они пропустили.
Круиз на всех свежих РГ есть, ничего ставить и прописывать не надо.
Свежая РГ Ультра - квазивода, это не надо.
Берем простую РГ и ставим турпак, если понадобится.
Чехлы на дуги лучше мягкие. Китаезы их научились шить тоже. Прям все описал про меня, как я и делал. Взял простой РГ, без водянки, добавил турпак позже и чехлы стал брать в дальняк на дуги, в валенках большого смысла не вижу. Единственное, что хотел уточнить. РГ рашмор пошли с 2015 модельного, если не ошибаюсь. То есть, 2014 года выпуска/2015 модельного они могут быть.
|
28 сен 2020, 12:19 |
|
|
elliminator
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 18:13 Сообщения: 72 Откуда: Seoul, Иркутск
Мотоцикл(ы): FXD 07 (РФ); FLTRХ 19 (Кор)
|
Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
DMC писал(а): Повезло. Первое, что происходит в перегретом "водяном" Т.С. это выпускной клапан клинит в направляющей, и выдирает её из тела головки. При этом мотоцикл едет. Только как-то странно. И дымит сильно. Это не страшилка, а часто происходящая ситуация именно с водяными мотоциклами. То есть если хочется уйти от водянки, то достаточно сменить головы на S&S super stock и выкинуть требуху из валенков?)
|
20 окт 2020, 19:10 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
Ни в коем случае не на S&S.
На нормальные "сухие" головы Харли/SE.
Вместо выброшенной водяной хреноты придется поставить масляный радиатор.
|
21 окт 2020, 11:19 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
tiflis писал(а): 2014 года выпуска Это ОЧЕНЬ опасная ошибка. Про "год выпуска" следует забыть и не вспоминать никогда. У Харли есть только понятие MY - модельный год. Люди заказывали дорогие запчасти, доказывая с пеной у рта, что их мот 13 года ("...Тим, ну там же в ПТС написано!!!", а потом горько плакали и просили помочь с продажей ненужного, потому что мот на самом деле рашмор. Есть, например, замечательные 4 года туринга - с 2006 по 2010 - КАЖДЫЙ год разный. Вот так)
|
21 окт 2020, 11:33 |
|
|
Sergei.dm
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 15:30 Сообщения: 163 Откуда: Дмитров МО
Мотоцикл(ы): FLHRC TC103
|
Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
А не являются ли валенки и чехлы на дуги злом с точки зрения охлаждения воздушника и заднего цилиндра в частности?
|
21 окт 2020, 12:52 |
|
|
nomadex
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 22:19 Сообщения: 228 Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHR'16
|
Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
Я пока сезон не закрыл, езжу каждый день, и со всей ответственностью могу заявить, что чехлы на дуги - большое добро, оч выручают, от холода , а по факту, ездят же туринги по всяким Техасам и Невадам, где летом +40 в тени никого не удивляют, и ничего
|
21 окт 2020, 14:19 |
|
|
cyxareff
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 16:16 Сообщения: 703 Откуда: Мсоква
Мотоцикл(ы): Пешеход
|
Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
захарка писал(а): Всем привет.
Крайне неторопливо подумываю о приобритении мечты. Есесно б.у., но не могу определиться какой. 1. Какой мотор -- M8, или Twin Cam? Наверное лучше проверенный TC? Но у M8 нету exup клапана (который зло). Как вообще эти моторы чувствуются и чем отличаются? Кроме самого мотора, есть ещё вопросы по магнитоле. Вроде как на туринги с 18 года идёт boom box gts, который лучше предыдущих (опровергните пожалуйста, если не так) и есть российские карты.
2. Какую модификацию -- Ultra, или стандартную/special? С одной стороны огромный турпак сзади -- это космос. Плюс есть таки "царь во дворца" сиденье для 2-го номера. Плюс есть ещё одна пара динамиков. Плюс есть несколько мелочей в виде розетки внутри кофра, разъёмов для интеркома и дуг для кофров. Но покорять дальние страны я вряд ли буду. Плюс турпак ухудшает управляемость. Валенки мне не нужны. Особняком вопрос про музыку -- хочу хорошую музыку. Музыка в ультре норм, или её всё равно нужно будет допиливать? Может стоимость хорошей музыки несильно отличается для ультры и стандартной версии? Пока что кажется, что приоритетным вариантом видится ультра, с последующим допиливанием турпака до съёмного.
3. Американец, или японец? Понятно, что вопрос отметается, если я найду европейский вариант. Я очень не хочу спидометр в милях (наклейки не хочу). И очень не хочу фару для левостороннего движения. Взглянув на ebay и цены в 500 американских рублей на б.у. фары, я немножко офигел. Переделывать фару занятие сомнительное (отражатель отдельно не продаётся). Б.у. спидометры вроде дешевле, соответственно получается выбор в пользу американских?
Хочу ездить по области и городу со спутницей. Дальняки в соседние страны не планирую.
И хочу понять какой бюджет нужен. Глянул японские аукционы и чёт приуныл. Стандартные комплектации у них не в почёте, ультры ещё можно попробовать поискать, но всё равно дорого и проблема с фарой. В интернетах есть интересненькие варианты уже сейчас и дешевле японских аукционов. Ультра отличный выбор для дальняка, но правильно заметили, что в городе она тяжелее и сложнее в рулежке. Я себе взял комплектацию Special (ТС103+ABS+BOOM Box 6.5"). Именно она идет с ABS и полноценной магнитолой 6.5" экраном. Кто бы сейчас что не начал рассказывать про то какое редкостное УГ эта магнитола, я не соглашусь, мне она даже внешне очень симпатична. Про плюсы ABS думаю смысла нет расписывать. Движек у меня последнего года производства ТС103, знаю его не по наслышке. Отличный, надежный мотор, мне его хватает за глаза. Валенки достались от предыдущего владельца (очень полезная вещь). В планах купить заниженный турпак (10.7") от дядюшки Ляо, и ставить для дальних поездок. Про М8 ни чего не скажу, как говориться омаров не едал, но попробовать бы не отказался. Вот только как правильно тут заметили не 17-18г.в., а чуть позже, не люблю быть подопытным))
|
21 окт 2020, 14:58 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
cyxareff писал(а): В планах купить заниженный турпак (10.7") от дядюшки Ляо Ни в коем случае. Пластик хрупкий на всех "Ляо-паках", a в заниженный (Chopped) - еще и шлемы не лезут, чем просто нивелируют достоинство мотоцикла с турпаком.
|
21 окт 2020, 18:08 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
Sergei.dm писал(а): А не являются ли валенки и чехлы на дуги злом с точки зрения охлаждения воздушника и заднего цилиндра в частности? Являются. Поэтому своим клиентам рекомендуем быстросъемные виниловые или текстильные.
|
21 окт 2020, 18:10 |
|
|
cyxareff
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 16:16 Сообщения: 703 Откуда: Мсоква
Мотоцикл(ы): Пешеход
|
Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
Timusa писал(а): cyxareff писал(а): В планах купить заниженный турпак (10.7") от дядюшки Ляо Ни в коем случае. Пластик хрупкий на всех "Ляо-паках", a в заниженный (Chopped) - еще и шлемы не лезут, чем просто нивелируют достоинство мотоцикла с турпаком. По первому пункту, насчет хрупкости пластика, есть такие опасения. Но знаю уже не одного владельца этого девайса, которые довольны покупкой и проехали с ним не одну тысячу км, признавая что пластик тоньше чем оригинал, но он не ломается. Насчет второго тезиса, по поводу того что шлем не влезет. Для меня не сильно это важно. Так как по городу езжу в основном в котелке, а он залезет куда угодно)) На дальняк когда еду, турпак обычно забит вещами и туда в априори ни залезут шлемы. Но преимущество его очевидны: меньше размер-меньше вес чумадана, меньше барахла влазит, это пожалуй для меня плюс, опять таки меньше вес и он ниже расположен к моту и не такой эффект хлыста получаеться. Еще один большой плюс -это его цена, он стоит ровно в половину от стоимости Б/у оригинала, что для меня является очень весомой экономией. Ну и я его нахожу немного более стильным, но это уже вкусовщина как говорится))
|
21 окт 2020, 22:58 |
|
|
Sergei.dm
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 15:30 Сообщения: 163 Откуда: Дмитров МО
Мотоцикл(ы): FLHRC TC103
|
Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
Timusa писал(а): Sergei.dm писал(а): А не являются ли валенки и чехлы на дуги злом с точки зрения охлаждения воздушника и заднего цилиндра в частности? Являются. Поэтому своим клиентам рекомендуем быстросъемные виниловые или текстильные. Так если являются, зачем вообще рекомендовать, хотя бы и текстиль с винилом?
|
22 окт 2020, 01:19 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
Timusa писал(а): cyxareff писал(а): В планах купить заниженный турпак (10.7") от дядюшки Ляо Ни в коем случае. Пластик хрупкий на всех "Ляо-паках", a в заниженный (Chopped) - еще и шлемы не лезут, чем просто нивелируют достоинство мотоцикла с турпаком. Тимофей,вот не соглашусь,третий год юзаю,проблем нет,поменял только замок,и все,ничего не лопнуло.
|
22 окт 2020, 02:23 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
Sergei.dm писал(а): Так если являются, зачем вообще рекомендовать, хотя бы и текстиль с винилом? На дождь. Они же съемные. И на холод. У меня после январских поездок колени не рагибаются порой. Треш.
|
22 окт 2020, 10:35 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
Про сундуки Али.
Может, кому-то везет. А у меня другая история. Покупал на наш арендный флот 6 штук. Пластик сломался на ПЯТИ из них, замки - на ВСЕХ.
Ясно, арендные мотики не берегут, но все же. Плюс доставка вышла таких адских денег, что стало сравнимо с европейской ценой у дилера простейшего варианта (King tour-pak primed).
Никогда больше.
Тут, видимо, российская специфика у вас - Али имеет склады в РФ и умеет посылать чтобы без таможни. А у нас-то таможится ВСЕ, начиная с 12 евро.
|
22 окт 2020, 10:38 |
|
|
Bacchus
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 16:36 Сообщения: 47 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLTRXS 2015
|
Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
Timusa писал(а): захарка писал(а): "Свежий" -- это 15+, или на моторе М8? Свежий - это любой Рашмор. 15-21 включительно. Экзапы богопротивные - у ниппинцОв. У нас этого дерьма не было и нет. То, что было 10-16, называлось Active Exhaust, и никакой полезной функции не имело. У ниппона с их убогими моторчиками от газонокосилки так называемый exup имел миссию - спасти говномотор от позора, изменив сопротивление выхлопа. У нас все иначе. Active exhaust был придуман для снижения шума при европейской омологации. НЕ ПУТАТЬ! Вечер добрый. Как раз купил РГ 2015 дилерский. Там на выхлопе заслонка. Это и есть active exhaust ? Каков функционал? И вообще , может ее удалить?
|
03 ноя 2020, 20:32 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
Bacchus писал(а): Вечер добрый. Добрый. Bacchus писал(а): Как раз купил РГ 2015 дилерский. Там на выхлопе заслонка. Это и есть active exhaust? Да. Bacchus писал(а): Каков функционал? DMC писал(а): Был Active Exhaust control exup. Заслонка на выпускном коллекторе, которая на определённых оборотах (2000-3500) т.е. на самых востребованных перекрывала половину сечения выхлопа, заставляя мотор пердеть себе под нос. Сделано это было, только на европейских\японских моделях, (всех, исключая V-Rod) чтобы им прощще было пройти ужесточившиеся нормы по шумности выхлопа. Кстати на воздушном фильтре, на этих же самых мотоциклах, был такой же клапан, который ещё и "придушивал" мотор в самом рабочем диапазоне.
Bacchus писал(а): И вообще , может ее удалить? Если тебя не смущает задушенность в угоду экологии и уменьшения шумности, тогда можно не удалять. DMC писал(а): Эта заслонка деактивировалась програмно. А сейчас и вовсе удаляется вандально, вместе с куском коллектора.
|
03 ноя 2020, 22:04 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|