Текущее время: 22 ноя 2024, 19:35



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 30  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
да вот ищу.. буду благодарен, если кто носом ткнёт.


01 окт 2020, 22:02
Профиль

Зарегистрирован: 06 янв 2020, 18:23
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDI 2005, XT660Z, ИЖ Юнкер
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Товарищи, понимаю, что вопрос дикций, но всё же - первая передача включается с хрустом. Неисправность проявляется бессистемно, то есть, то нет. При начале движения после стоянки, хрустит всегда. Остальные передачи включаются нормально.
Недовыжим?


01 окт 2020, 22:04
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1852
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
blackshmit писал(а):
да вот ищу.. буду благодарен, если кто носом ткнёт.

viewtopic.php?f=45&t=19531


01 окт 2020, 22:05
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Sergant писал(а):
Спасибо огромное!
Жаль на форуме такой кнопки нет
"Сказать Спасибо")

Почему это нету ?!
Вот, пожалуйста:
viewtopic.php?f=40&t=8469&start=60


01 окт 2020, 22:15
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Gefest ,Сенькью вери мач!


02 окт 2020, 06:52
Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2017, 13:46
Сообщения: 82
Откуда: Омск
Мотоцикл(ы): HD Electra Glide 2002
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Друзья, всем привет. Не хочу создавать новую тему, потому как подобные уже есть и флудить желания нет. Но, хоть темы и есть, а проблема всё таки не решена и ответа нет.
Собственно, проблема в старте двигателя с кнопки START на пульте руля. Электричка 02 года. Руль 14 инчей с проводкой внутри. Проблеме уже 3 года и за 3 года испробовано всякое и разное.
Итак. Проблема рандомная, закономерности нет вообще никакой, одинаково возникает как на полностью заряженном, свежем аккумуляторе, так и после поездок. Выражается в следующем – при нажатии на кнопку START происходит: - 1 щелкает втягивающее, но не дожимает и не крутит. Бывает если кнопку START нажимать подряд раза 3-4, то втягивающее доходит куда надо и крутит. – 2 нажимаешь кнопку START в ответ полная тишина, ничего не щелкает и не пытается, сколько раз не нажимай. – и 3 нажимаешь кнопку START щелкает втягивающее, нажимаешь еще пару раз оно щёлкает все тише и тише и в следующее нажатие тишина и всё.
Что сделано: Установлен аккумулятор DEKA. Стартер отвозился в спецконтору по ремонту стартеров и генераторов, где полностью разбирался, тестировался, чистился и прочее. Была произведена замена и регулировка медных пятаков. Контора в нашем городе авторитетная, делал несколько раз стартеры и генераторы на авто, всё как надо. Не гараж, доверие вызывает, сомневаться не приходится. Проверил и протестировал тестером и руками проводку, за исключением участка в руле. Проверил, зачистил и перезатянул все минусовые контакты. Заменил 2 стартерных реле под седлом на новые. Дополнительно отполировал внутренние движущиеся части втягивающего реле стартера.
3 года назад поставил кнопку принудительного старта на стартер. Всё это время она меня и выручала. При этом даже после полного молчания от кнопки START, либо после угасания щелчков и тишины в ответ, при нажатии на кнопку принудительного старта стартер крутит как ацкий сатана.
Куда копать то? Из соображений осталось только 2 части – 1 проводка внутри руля, - 2 сама кнопка START. Больше мыслей нет. Ни у кого из близких, знакомых и друзей такого трабла нет. Но судя по наличию кнопки принудительного старта и количестве видеороликов по её установке эта проблема очень даже частая. В принципе за 3 года приловчился, но минусы всё равно есть и хочется победить эту болячку.
Кто, что думает?


02 окт 2020, 09:54
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Если напрямую "+" подать на управляющий контакт стартера - надёжно работает?
Управляющее реле стартера всегда страбатывает при нажатии кнопки (можно скинуть контакт со стартера и понажимать послушать щёлкает или нет)
Если все эти два пункта нормально работают то надо проверять "+" который проходит через управляющее реле стартера, я думаю, что там контактная болезнь или скрытый обрыв внутри провода. А может просто клемма ненадёжно где-то насажена.
Судя по описанию, в управляющей цепи стартера не развивается достаточный ток и втягивающее реле работает ненадёжно.


02 окт 2020, 10:52
Профиль

Зарегистрирован: 09 июл 2020, 17:16
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Видимо где то сгнивший контакт или провод.
Была такая же ситуация на машине.
Пока не заменили весь жгут, проблема не уходила.
После замены не поленился распустил все провода и о чудо!
Жгут слегка перетерся, попала вода и провод сгнил внутри оплетки.
Тестером прозванивается, а нагрузку не держит.
И это сильно зависти от кочек и тряски.
:D


02 окт 2020, 11:07
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Sergant писал(а):
.
Тестером прозванивается, а нагрузку не держит.
И это сильно зависти от кочек и тряски.
:D

Вот-вот, наличие напряжения не означет наличие тока :lol:


02 окт 2020, 11:09
Профиль

Зарегистрирован: 09 июл 2020, 17:16
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Чтобы исключить проводку, нужно бросать временные параллельные провода от + до кнопки, от кнопки до реле и от реле до стартера
Если проблема ушла, то проводка, если нет - то кнопка.


02 окт 2020, 11:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
помнит кто какой момент в пластине с сигналом, которая крепится слева на 2 болта к цилиндрам? upper mounting bracket который крепится к stabilizer link.


02 окт 2020, 19:57
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Rever писал(а):
помнит кто какой момент в пластине с сигналом, которая крепится слева на 2 болта к цилиндрам? upper mounting bracket который крепится к stabilizer link.

38-48 НМ


02 окт 2020, 20:05
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Спасибо! значит cylinder head brackets bolts )) таки.


02 окт 2020, 20:09
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31
Сообщения: 299
Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Имеется Софтейл 95 года, с механическим спидометром.
Достался с неработающим сломаным спидометром и без крутилки сброса одометра.
Установили новый спидометр, а механизм крутилки несоосен с отверстием в "Сопле" на баке. Кабудто сопля неродная. присмотрелся и старый спидометр тоже не соосен.
И несовсем ясно как спидометр крепится. Такое ощущение,что он держится только за трос привода, а в приборку просто вставлен и резинками обёрнут .


02 окт 2020, 21:37
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Свечи по мануалу нужно тянуть 15-24Nm, а что в принципе будет если момент ниже ? На чём это отражается ? Всю жизнь везде тянул руками. До упора и еще чуть.


02 окт 2020, 22:43
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Rever писал(а):
Свечи по мануалу нужно тянуть 15-24Nm, а что в принципе будет если момент ниже ? На чём это отражается ? Всю жизнь везде тянул руками. До упора и еще чуть.

у тебя хобби тут кучу дурацких вопросов задавать?) 338 дурацких вопросов ты задал, ты чемпион!

я в таких случаях советую завести себе друга мотоциклиста в оффлайне


02 окт 2020, 23:14
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Rever писал(а):
Свечи по мануалу нужно тянуть 15-24Nm, а что в принципе будет если момент ниже ? На чём это отражается ? Всю жизнь везде тянул руками. До упора и еще чуть.

Если момент ниже, то не полностью прилягут уплотнительные кольца.
Потом будет срач вокруг свечи, но это редкость.
Момента достаточно 19нм, любая прокладка свечи сделает своё дело.


03 окт 2020, 06:00
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
понял, Благодарю! ни разу грязи у свечей не было. Чудеса!


03 окт 2020, 06:08
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
МихаилОмск писал(а):
Друзья, всем привет.

Проверь параллельность вот этих медных контактов. Зачастую бывает, что при затяжке проводов к стартеру, их перекручивает и плоскость контактов не параллельны плоскости контакта втягивающего - поэтому происходит такая фигня. Лучше их затягивать со снятой крышкой, так можно контролировать.

Изображение


03 окт 2020, 14:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 авг 2019, 20:41
Сообщения: 42
Откуда: Подмосковье
Мотоцикл(ы): XL1200С 2008
Непрочитанное сообщение Квадратный вопрос 24
Здравствуйте. Вопрос связанный с эксплуатацией моточехла. Моточехлов у меня было много разных. Накрывал квадроциклы и моты. Были подороже чехлы и с али . На свой спортстер купил чехол starks, не дешёвый, 3.5 тр. Каждый раз утром, снимая чехол вижу, что внутри ОЧЕНЬ много конденсата.С другими чехлами подобной проблемы не было.Конденсат на самом чехле и на мотоцикле. Надеваю правильной стороной , швы внутри, надпись фирменная и полосы светоотражающие снаружи. С чехлом за тысячу с али такого не было. Но он порвался быстро. Дождя не было.Я что то не так делаю? Буду возвращать чехол. Накрываю не наглухо.


04 окт 2020, 16:04
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB