...так ты двигатель вроде не разбирал еще? Или разбирал?
15 сен 2020, 09:44
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Gefest писал(а):
Я уже достаточно испытал на себе эти "традиции". Тут теперь два пути, или вваливать в него деньги и устанавливать современное навесное на него и заново разбирать/собирать мотор, или продавать сейчас как есть какому-нибудь адепту этой секты. Я уже ранее говорил, в стоковом виде он не пригоден ни к чему, его можно только как 5-6 мотоциклом держать в гаража как дорогой арт-объект.
Это не те мифические "приятные вибрации", а реально тряска, ноги с подножек съезжают. Очень много преувеличино и приуменьшенно, разница между Шовелом и Твин Камом как два разных мотоцикла разной марки. Будучи когда-то владельцем наикрутейшего Роад Кинга 2005 года, и теперешнем владельцем Шовела FXWG, могу со всей ответственностью сказать, чуда не произойдет, мот пережиток прошлого, как и Урал, Ява, Иж и т.п.
А чего ты ждал, аффтар? У тебе что, Урала (Днепра) в децве не было?
Gefest, ну 36 лет мотику, что Вы от него хотели? Что до Вас его кто-то до винтика разобрал, все до винтика поменял и за 300 т.р. потом продал?
Я на первой странице этой темы все уже написал. Решили сделать по-своему в надежде на чудо? Понимаю прекрасно, сам раньше в чудеса верил.
Ездить на старой технике - это надо иметь гараж полный инструмента и з/ч, все до последнего винтика должно на полочках лежать и не в одном экземпляре, да и то всегда выскочит какой-нибудь косяк, требующий приобретения новых з/ч.
И уметь эти винтики крутить тоже надо. А чтобы научиться, придется энное количество этих винтиков испортить, заодно испортив энное количество з/ч, в которые эти винтики вкручиваются. И это опять деньги и время, и в достаточно большом количестве.
И, пожалуй самое главное - не слушать "экспертов" и уж точно им не верить.
P.S. Вот вчера у меня укатилась в щель под деревянным полом гаража рифленая шайба болта переднего крепления двигателя айронхэда. Запасных нет. Поставить вместо нее гровер? Да нет, заказывать и ждать.
15 сен 2020, 10:22
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Пол поднять и найти шайбу. Я так делаю
А вообще, тот, кто на биг-твине ронял гайки и шайбы в закрома межмоторно-коробочно-первичного пространства, уже ученый и знает, где скапливаются мелкие запчасти Поэтому лучше полотенце стелить перед тем, как что-то прикручиваешь-откручиваешь
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1853 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
rkn писал(а):
Gefest, ну 36 лет мотику, что Вы от него хотели? ...... .... ....
Я уже этот вопрос возвожу в разряд философских))) тут нет однозначного ответа.
Гараж есть, с печкой, зимой и летом можно гайки крутить. Иструмет есть, но всегда окажется что нужного сейчас под рукой нет. Упавшие на пол шайбы/болты/гайки и растворившиеся в пространстве, уже пройденный этап, я уже достиг смирения с этим необъяснимом фактом.
MadMax писал(а):
А вообще, тот, кто на биг-твине ронял гайки и шайбы в закрома межмоторно-коробочно-первичного пространства, уже ученый и знает, где скапливаются мелкие запчасти
Да, у меня там еще и насадки терялись, что-то вытряхнулось естественным путем, что-то там до сих пор живет, я даже выковыривать не стал, проще новое купить.
15 сен 2020, 10:48
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Это отдельная тема.
Китайская камера и гибкий магнит всегда помогают. Иначе это добро рискует попасть под ремень или встать раком между картером и шкивом.
Также мусоросборником можно считать поверхность КПП под стартером. Там годами могут лежать гайки фланцев выпускных труб и прочее.
Не думаю что Борода захочет меняться "ключ в ключ"...может потребуется доплатить, чтобы уменьшить боль владения Шовелом в этой стране...
Гефест, ты молодец. Собрал на ход старый мотоцикл, это не все могут. Причем достаточно быстро. Ну а то что он оказался этаким "даунсайзингом" после Кинга, так это "норма". Это даже Малышева знает.
15 сен 2020, 11:05
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1853 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
vadick писал(а):
Не думаю что Борода захочет меняться "ключ в ключ"...может потребуется доплатить, чтобы уменьшить боль владения Шовелом в этой стране...
Я если и буду меняться то только на Big Dog K-9 или American ironhorse texas chopper. Это еще один пункт в моем списке желания не по наслышке знать что такое "настоящий американский чоппер"
Чёт у кого-то оказались не слишком железные. ))) Нафига с таким подходом надо было вообще ввязываться в эту авантюру? Я тут, вероятно, ваще крамолу скажу: такие мотоциклы берут именно для таких развлечений. Я три года откатал на ещё более древнем FLH 75 года. Это были самые клёвые три сезона в моей жизни! И, как ни странно, с самыми большими в моей мотожизни суточными и годовыми пробегами. И мотоцикл был не только единственным мотоциклом, но и вообще единственным транспортным средством в некоторые периоды. Да, ломался. Да, было дорого. Да, пару раз возвращался на эвакуаторе. Ну так приключения, да, клёво. Из точки А в точку Б комфортно, быстро, беспроблемно, дёшево я и на машине проеду или на самолёте долечу. А ездить на свежем моте, с инжектором, стартером, Тормозами, подогревом попы, душем, крышей - много яиц не надо, конечно. "Что такое Ево? Это то, что есть у каждой домохозяйки" (с)мотоциклисты 80-х.
Gefest писал(а):
Я уже достаточно испытал на себе эти "традиции". Тут теперь два пути, или вваливать в него деньги и устанавливать современное навесное на него и заново разбирать/собирать мотор, или продавать сейчас как есть какому-нибудь адепту этой секты. Я уже ранее говорил, в стоковом виде он не пригоден ни к чему, его можно только как 5-6 мотоциклом держать в гаража как дорогой арт-объект.
Это не те мифические "приятные вибрации", а реально тряска, ноги с подножек съезжают. Очень много преувеличино и приуменьшенно, разница между Шовелом и Твин Камом как два разных мотоцикла разной марки. Будучи когда-то владельцем наикрутейшего Роад Кинга 2005 года, и теперешнем владельцем Шовела FXWG, могу со всей ответственностью сказать, чуда не произойдет, мот пережиток прошлого, как и Урал, Ява, Иж и т.п.
Я уже достаточно испытал на себе эти "традиции". Тут теперь два пути, или вваливать в него деньги и устанавливать современное навесное на него и заново разбирать/собирать мотор, или продавать сейчас как есть какому-нибудь адепту этой секты. Я уже ранее говорил, в стоковом виде он не пригоден ни к чему, его можно только как 5-6 мотоциклом держать в гаража как дорогой арт-объект.
Это не те мифические "приятные вибрации", а реально тряска, ноги с подножек съезжают. Очень много преувеличино и приуменьшенно, разница между Шовелом и Твин Камом как два разных мотоцикла разной марки. Будучи когда-то владельцем наикрутейшего Роад Кинга 2005 года, и теперешнем владельцем Шовела FXWG, могу со всей ответственностью сказать, чуда не произойдет, мот пережиток прошлого, как и Урал, Ява, Иж и т.п.
Та же фигня:)) Вижу на ебее в продаже Спортстер 1973 года, ездовой, состояние практически идеальное, видео мопеда, все дела... Цена на торгах 3000, предполагаемая продажа 8000:о))) Видео от пиндоского барыги - урода
Ставлю 3050 и выигрываю торги, продавец пишет: может отменим сделку, я - да нет уж отправляй за три... идиот, а ведь шанс отпетлять Господь давал:о((( Когда мопед приходит, выясняется, что состояние - "полные дрова", мало того, барыга с видео ездил на нем без масла, дабы оно на видео не дрыстало, поршевая под замену, да и вообще - всё под замену. Вник в суть вопроса, мопед неездовой, 98% пиндосов, делают из них кастомы на сухарях и возят на слёты, на прицепах. В результате: 3-мопед, 3 доставка-таможня, 6 - полная перебока, покраска и тд, на выходе кусок унылого пиндоского железа , хоть и симпатичный... Сразу добавлю, что начинал я свою мотожизнь с Верховины3 собраной лично из мусорного состояния, потом такая же Вятка, ПС и только потом новая Ява, так, что дровами меня не удивить, но пусть на них Борода катается :о))))
Последний раз редактировалось Рокер 15 сен 2020, 21:47, всего редактировалось 2 раз(а).
15 сен 2020, 21:43
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1853 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Springer писал(а):
Чёт у кого-то оказались не слишком железные. ))) Нафига с таким подходом надо было вообще ввязываться в эту авантюру? Я тут, вероятно, ваще крамолу скажу: такие мотоциклы берут именно для таких развлечений. Я три года откатал на ещё более древнем FLH 75 года. Это были самые клёвые три сезона в моей жизни! И, как ни странно, с самыми большими в моей мотожизни суточными и годовыми пробегами. И мотоцикл был не только единственным мотоциклом, но и вообще единственным транспортным средством в некоторые периоды. Да, ломался. Да, было дорого. Да, пару раз возвращался на эвакуаторе. Ну так приключения, да, клёво. Из точки А в точку Б комфортно, быстро, беспроблемно, дёшево я и на машине проеду или на самолёте долечу. А ездить на свежем моте, с инжектором, стартером, Тормозами, подогревом попы, душем, крышей - много яиц не надо, конечно. "Что такое Ево? Это то, что есть у каждой домохозяйки" (с)мотоциклисты 80-х.
Вот последний человек от которого я ожидал услышать подобное... Кидаться в крайности на объективную критику мотоцикла и сразу же сравнивать с современным люксовым минивеном...
В Америке и не только полно контор которые вдыхают вторую жизнь в классические машины и мотоциклы, путем замены не эффективных инженерных решений на современное. Машина так и остается со своим духом и харизмой, только она теперь способна существовать на равных в наших дорогах.
Замена тормозов на современные как-то негативно повлияет? Думаю что нет, мотоцикл станет прогнозируемым на дороге и будет только доставлять большее удовольствие от поездок. Замена фары на LED так же до неузноваемость изменит мотоцикл или даст возможность уверенной езды по ночам? Замена проводки клеймом выжжет дух того времени из мотоцикла или даст уверенность что мотоцикл не заглючит в дороге? Замена камерного колеса на бескамерное наложит епитимью на мотоцикл или часовой геморрой преврати в 10 минутный ремонт жгутом и продолжением пути?
Я не согласен с мнением что такие мотоциклы покупают ради выше изложенного геморроя. Есть ряд любителей на себе провести челендж полувековой давности и прокатиться по дорогам на куске времени и истории. Однако я склоне к тому, что бабла у всех хватает, но Шовелы и Пахеды не покупают ввиду их ненадежности, а доработать религия не позволяет, мол "засмеют и не по канону".
Мне Шовел зашел и ездить на нем мне в удавольствие если закрыть глаза на выше сказанное. Я не собираюсь быть очередной "мышью плачущей и колющейся, но продолжающей есть кактус", в угоду сектантам, часть из которых в лучшем случае видела Шовел в живую где-то на выставке.
Такая техника должна жить в постоянном движении, а не пылиться в гараже в ожидании выходного дня для поездки за шаурмой.
Уже давненько читаю тему, может когда-нибудь и свою напишу. Собственно что я и сделал - безкамерка у меня была в стоке, тормоза поменял на 4х поршневые ниссин по кругу, поставил более современную оптику, правда не лед, переделал всю проводку с нуля, кое-где подварил, заменил подшипники, поставил современный кейхин, настроил по афр метру, и так далее. Нынче с начала сезона уже 17000км набегал по городу, полет нормальный. Немножко ссалось то тут, то там, заделал. Сжег сцепу в первый выезд - сам дурак, неверно настроил. Разок приталкивал мот в гараж, потому что обжимника для контактов проводки нормального не было. Сам дурак - теперь есть. Ещё разок приталкивал мот в гараж, потому что аккум ВНЕЗАПНО сказал ой, и мот потух. Ну так сколько лет-то ему. Купил новый - больше не было "приключений". При этом я не механик и не олигарх.
Вот и все встало на свои места. Шовел должен быть первично а не быть разменной монетой играющих в байкеров благородных донов. Ни один нормальный мотоциклист не возьмет некруху под пятую точку на повседневку. Шовел надо было приобретать минимум лет пятнадцать назад. Сейчас паровоз ушел так далеко, что даже дым из его трубы кажется дымкой на горизонте. Ежели приобрести для души какой культовый мотоцикл в коллекцию, но это уже другая история. Причем простой FX не самое удачное приобретение для этих целей, зачем нужна посредственность за мегаденьги. Паталогическое отсутствие возможностей и денежных средств у энтузиастов в этом государстве делают невозможным массовое развитие многих направлений.
Нифига не понял, но очень интересно. У меня это единственный мот, и мало того, единственное тс, как раз на повседневку. Айронхедом он от легкого осовременивания быть не перестал, если что.
Это все чудесно, Айрон замечательный мотоцикл но насколько его хватит в режиме 80+ миль/час и что при таком раскладе с наездником происходит ? Наверное с зеркал уходит вибрация и водитель погружается в нирвану. И как он себя чувствует если ездоку регулярно хочется отвернуть ручку до звона ? А если чего случится то запчасти просто пошел и купил без проблем в специализированном магазине для айронхедов. Причем там, наверное, все в наличии. Пердячим паром можно ездить вообще на любой технике, даже на Восходе.
По тем которые знаю, у моего бати ИЖ планета 3, 79 г.в., движок еще ни разу не разбирался и ничего не течет, в смысле из половинок, из других мест конечно подтекает, типа сальника шестерни на которую звездочка приводная ставится, по валикам и т.д., но это совсем другая песня... Иж планета 5, Иж юпитер 5 конца 80-х годов выпуска тоже на притире и не текли..
Это все чудесно, Айрон замечательный мотоцикл но насколько его хватит в режиме 80+ миль/час и что при таком раскладе с наездником происходит ? Наверное с зеркал уходит вибрация и водитель погружается в нирвану. И как он себя чувствует если ездоку регулярно хочется отвернуть ручку до звона ? А если чего случится то запчасти просто пошел и купил без проблем в специализированном магазине для айронхедов. Причем там, наверное, все в наличии. Пердячим паром можно ездить вообще на любой технике, даже на Восходе.
В принципе не езжу быстрее 130 кмч. Что на айроне, что до этого на вполне современной хонде. Так что подобный вопрос не то что не стоял, он даже не поднимался. А так, если надо, мот крутится. Около 5000 оборотов из 8, я вполне могу стартануть, только особого смысла не вижу. С запчастями проблем нет. Две недели из США , мейл форвардингом, по сравнению с месяцем из Японии, да ещё в несколько раз дешевле, это просто праздник какой-то. Почти что пошёл и купил. А расходники и тут в наличии абсолютно везде.
16 сен 2020, 10:14
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1853 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Boroda писал(а):
Это все чудесно, Айрон замечательный мотоцикл но насколько его хватит в режиме 80+ миль/час и что при таком раскладе с наездником происходит ? Наверное с зеркал уходит вибрация и водитель погружается в нирвану. И как он себя чувствует если ездоку регулярно хочется отвернуть ручку до звона ? А если чего случится то запчасти просто пошел и купил без проблем в специализированном магазине для айронхедов. Причем там, наверное, все в наличии. Пердячим паром можно ездить вообще на любой технике, даже на Восходе.
Заимей подобную технику, ряд вопросов отпадет сам по себе, а остальные станут не актуальными. Вразумить что-то человеку с такой позицией "сам не ездил, но осуждаю", не просто.
В этом году я в Питер не поеду уже, холодно, но если есть непреодолимое желание попробовать Шовел, приезжай ко мне в Москву, дам на сутки тест драйв, катайся где хочешь и как хочешь, думаю от этого всем станет легче.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения