Текущее время: 23 ноя 2024, 12:50



Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08
Сообщения: 160
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
Непрочитанное сообщение Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
Приветствую всех участников форума!
Собственно, уже 3 года как я владею и использую замечательный мот - Honda shadow 1100 ACE. Прекрасный красивый мотоцикл, нормально едет, надежный - с текущим обслуживанием и мелким ремонтом справлялся сам, а по крупному он ничего не требовал.
НО... в последние месяцы почувствовал непреодолимую тягу приобщиться к компании Harley-Davidson. Подумав о причинах такого желания, я решил что все дело в том я сам по себе человек консервативный, склонный к постоянству и классическому дизайну и конструкции, что соответствует данной марке... ну и наверно все таки Харлей это некая мото вершина что ли, даже мечта :)
Понятное дело, первым делом я по максимуму изучил вопрос (за что спасибо огромное этому форуму) - не только что почем стоит, но и что значит владеть и пользовать данную технику. Надо сказать перечитав некоторые бортжурналы я даже на пару недель охладевал к этой идее. Но потом все наваливалось вновь, и вот уже месяца полтора-два я регулярно мониторю объявления о продажах, смотрю вживую некоторые местные варианты и потихоньку накапливаю список "избранное".

Обобщив свои знания, я обрисовал себе следующие параметры:
1. Исходя из условий эксплуатации - езжу по городу практически каждый день + редкие выезды на фесты и покатушки до 1000 км, наиболее подходящие для меня модели: Дайна и семейство Софтейл. Они, в принципе, и по дизайну для меня наиболее симпатичны.
2. Исходя из прочитанного в технических ветках этого форума (и не только) - двигатель твин кам 88, года выпуска от 2000 до 2006. Там конечно много нюансов по начинке в движке может быть, но это уже смотреть в каждом конкретном случае.
3. Карб или инжектор - все равно. У каждого варианта свои + и -, так и не решил что мне ближе.
4. Ценник - до 500 т.р. Все что дороже в этих годах как правило из-за дикого тюнинга, который мне в основном не нравится.
5. Цвета предпочтительно черный-красный-серый, их комбинации.

В принципе, варианты в указанных параметрах на рынке присутствуют, некоторые даже примерил, но выбрать пока не смог... Очень нужны советы опытных товарищей :
1. Есть ли смысл смотреть варианты в мотосалонах? Иногда попадаются интересные варианты, но история и техническая часть - неизвестна, как правило коммент "по технической части нареканий нет, мот заводится, течей нет". Никто не знает что в ГРМ стоит, истории ремонтов и т.п... Если по остальным маркам мотоциклов все более менее понятно из осмотра на месте, то по Харлеям, как я понял надо бы как минимум еще ГРМ и первичку проинспектировать.
2. Оправдана ли покупка харлеев со страховых аукционов (копарт например)? Тут больше вопрос к тем у кого был личный опыт.
3. Стоит ли рисковать и покупать мот по фото? Например из Владивостока, где их почему-то довольно много. На что можно попасть (кроме денежного кидалова конечно)? По какой схеме стоит делать удаленную покупку?
4. Из-за своего роста (186) я отбрасываю варианты Дайн с мидл подножками. Может я зря это делаю? Как то не получилось нигде найти бюджет переделки их на форварды. Насколько это дорого, если не китай-комплекты ставить?
5. Встречаются иногда моты с 3-й траверсой. Есть ли реальный эффект от нее?
6. С каким максимальным пробегом есть смысл смотреть Харлей, если считать что капиталки или апгрейда ЦПГ не было?
7. Что я упускаю или делаю не так? Вопрос открытый, буду благодарен за любые советы, ну и конечно может кто конкретный вариант подбросит! :)


27 авг 2020, 14:11
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
Uriy22 писал(а):
5. Встречаются иногда моты с 3-й траверсой. Есть ли реальный эффект от нее?

Опуская пену, отвечу на действительно не праздный вопрос. Если имеется в виду МОСТ на стаканы вилки - от него действительно есть польза в управляемости и курсовой устойчивости. Которая особенно сильно чувствуется на тонких (40 и меньше) вилках стандартного (не "перевёрнутого") типа, которые в основном и применяются на ХД указанных лет выпуска. Третья траверса (то, что ставится на несущие трубы чуть ниже нижней траверсы) секс для нищих и бестолковый понт.
Насколько мне известно, в стандарте эта деталь не ставится ни на один, в качестве тюнинга поставишь сам.


27 авг 2020, 14:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
Брал с копарта. Оправдано.

В целом - лотерея, лучше брать здесь с осмотром тщательным.


27 авг 2020, 14:21
Профиль

Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08
Сообщения: 160
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
Непрочитанное сообщение Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
Axe писал(а):
Uriy22 писал(а):
5. Встречаются иногда моты с 3-й траверсой. Есть ли реальный эффект от нее?

Опуская пену, отвечу на действительно не праздный вопрос. Если имеется в виду МОСТ на стаканы вилки - от него действительно есть польза в управляемости и курсовой устойчивости. Которая особенно сильно чувствуется на тонких (40 и меньше) вилках стандартного (не "перевёрнутого") типа, которые в основном и применяются на ХД указанных лет выпуска. Третья траверса (то, что ставится на несущие трубы чуть ниже нижней траверсы) секс для нищих и бестолковый понт.
Насколько мне известно, в стандарте эта деталь не ставится ни на один, в качестве тюнинга поставишь сам.



Да, речь о нем. На стаканах, практически на крыле стоит. На других мотах не видел, только на ХД.
Спасибо, буду иметь в виду полезность опции :)


27 авг 2020, 14:23
Профиль

Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08
Сообщения: 160
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
Непрочитанное сообщение Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
elcasador писал(а):
Брал с копарта. Оправдано.

В целом - лотерея, лучше брать здесь с осмотром тщательным.


Спасибо! Пожалуй в моем случае лучше пока без лотереи


27 авг 2020, 14:28
Профиль

Зарегистрирован: 06 сен 2019, 07:59
Сообщения: 9
Откуда: Беларусь, г. Лида
Мотоцикл(ы): Dyna FXD C
Непрочитанное сообщение Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
4. Из-за своего роста (186) я отбрасываю варианты Дайн с мидл подножками. Может я зря это делаю? Как то не получилось нигде найти бюджет переделки их на форварды. Насколько это дорого, если не китай-комплекты ставить?
У меня рост 187, высокий прямой руль, вполне удобно с мидлами, для дальняка стоят выносы.


27 авг 2020, 14:39
Профиль

Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 12:48
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C 2004
Непрочитанное сообщение Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
Зря, бюджет замены милд подножек на форварды 10-15 т.р. + тяги по 1-2-3 т.р., встречаются в продаже здесь на форуме, переставить - пару часов в гараже. Смотри все варианты - подножки вообще не проблема.

Китайские подножки не надо....


27 авг 2020, 14:45
Профиль

Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08
Сообщения: 160
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
Непрочитанное сообщение Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
Paszhtet_92 писал(а):
4. Из-за своего роста (186) я отбрасываю варианты Дайн с мидл подножками. Может я зря это делаю? Как то не получилось нигде найти бюджет переделки их на форварды. Насколько это дорого, если не китай-комплекты ставить?
У меня рост 187, высокий прямой руль, вполне удобно с мидлами, для дальняка стоят выносы.


Я пробовал выносы когда на Хонде решал такую проблему - как то не зашло, так и не привык что органы управления далековато от ног...


27 авг 2020, 14:49
Профиль

Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08
Сообщения: 160
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
Непрочитанное сообщение Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
Madmaxgo писал(а):
Зря, бюджет замены милд подножек на форварды 10-15 т.р. + тяги по 1-2-3 т.р., встречаются в продаже здесь на форуме, переставить - пару часов в гараже. Смотри все варианты - подножки вообще не проблема.

Это реально хорошая новость для меня :D
А то я погуглил и из не китая только от 35 т.р. увидел :shock:

Китайские подножки не надо....


Понял, спасибо!


27 авг 2020, 14:51
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2019, 11:11
Сообщения: 66
Откуда: МО
Мотоцикл(ы): Road King FLHRCI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
Из салона,.. со страхового аукциона,.. по фото из Владика..
Почему не рассматривается вариант приобретения с аукциона Японии?
Сезон близится к завершению, времени полно. Спокойно выбрал, купил, привез, провел ТО и в новый сезон на новом коне :D


27 авг 2020, 15:13
Профиль

Зарегистрирован: 11 мар 2019, 21:48
Сообщения: 201
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FXDLS '17
Непрочитанное сообщение Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
Uriy22 писал(а):
4. Из-за своего роста (186) я отбрасываю варианты Дайн с мидл подножками. Может я зря это делаю? Как то не получилось нигде найти бюджет переделки их на форварды. Насколько это дорого, если не китай-комплекты ставить?
рост 184 - дайна с миддлами. первая поездка после ямаха рейдера - "блин, что за дерьмо, как с такой посадкой вообще можно ездить???". спустя неделю (максимум) - привык и даже нет желания ноги на трассе на дуги закинуть.


27 авг 2020, 15:26
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
Хочешь - покупай. Главное потом не разочароваться.
Если нужно для езды то критерии покупки как и любого другого мотоцикла . Все, что про Харлей написано это чистая правда.


27 авг 2020, 15:28
Профиль

Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08
Сообщения: 160
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
Непрочитанное сообщение Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
серега oz писал(а):
Из салона,.. со страхового аукциона,.. по фото из Владика..
Почему не рассматривается вариант приобретения с аукциона Японии?
Сезон близится к завершению, времени полно. Спокойно выбрал, купил, привез, провел ТО и в новый сезон на новом коне :D


Смотрю и этот вариант, не упомянул в сообщении просто. По нему в принципе те же вопросы...


27 авг 2020, 15:32
Профиль

Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08
Сообщения: 160
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
Непрочитанное сообщение Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
Swoop писал(а):
Uriy22 писал(а):
4. Из-за своего роста (186) я отбрасываю варианты Дайн с мидл подножками. Может я зря это делаю? Как то не получилось нигде найти бюджет переделки их на форварды. Насколько это дорого, если не китай-комплекты ставить?
рост 184 - дайна с миддлами. первая поездка после ямаха рейдера - "блин, что за дерьмо, как с такой посадкой вообще можно ездить???". спустя неделю (максимум) - привык и даже нет желания ноги на трассе на дуги закинуть.


Я на хонде так целый сезон привыкнуть пытался. Но из-за позы когда колени выше ээ... таза получались - и ноги затекали и само седалище. Желания ездить с полностью прямыми ногами нет, мне это не очень удобно, но на форвардах на Дайне (как и на платформах фэт боя) угол посадки получается вполне удобный.


27 авг 2020, 15:38
Профиль

Зарегистрирован: 13 мар 2014, 22:59
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXSTSB
Непрочитанное сообщение Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
Uriy22 писал(а):
Приветствую всех участников форума!
я сам по себе человек консервативный, склонный к постоянству и классическому дизайну и конструкции

написано же - "к постоянству", а я читаю "консервативный, склонный к пьянству и классическому дизайну", видимо, пора завязывать :?

По вопросу роста и подножек, автор рассматривал дайны и софтейлы, у меня с 186 роста на софтейле нет проблем с мидлами, руль обычный, максимум проезжал 1200 за раз, ничего не затекало.


27 авг 2020, 18:21
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
ВэШэ писал(а):
Uriy22 писал(а):
Приветствую всех участников форума!
я сам по себе человек консервативный, склонный к постоянству и классическому дизайну и конструкции

написано же - "к постоянству", а я читаю "консервативный, склонный к пьянству и классическому дизайну", видимо, пора завязывать :?

По вопросу роста и подножек, автор рассматривал дайны и софтейлы, у меня с 186 роста на софтейле нет проблем с мидлами, руль обычный, максимум проезжал 1200 за раз, ничего не затекало.

Матвей, у тебя не мидлы, у тебя форварды !
Softail с мидлами не бывает.
Мидлы, это когда водительские подножки стоят практически под седлом, с небольшим смещением вперёд.


27 авг 2020, 19:02
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
Uriy22 писал(а):
Обобщив свои знания, я обрисовал себе следующие параметры:
1. Исходя из условий эксплуатации - езжу по городу практически каждый день + редкие выезды на фесты и покатушки до 1000 км, наиболее подходящие для меня модели: Дайна и семейство Софтейл. Они, в принципе, и по дизайну для меня наиболее симпатичны.


для твоих задач и роста - то что надо.

Uriy22 писал(а):

2. Исходя из прочитанного в технических ветках этого форума (и не только) - двигатель твин кам 88, года выпуска от 2000 до 2006. Там конечно много нюансов по начинке в движке может быть, но это уже смотреть в каждом конкретном случае.
3. Карб или инжектор - все равно. У каждого варианта свои + и -, так и не решил что мне ближе.


выбирай лучшее состояние. это же касается и пункта 5 про цвет. остальное не критично и понимание придет позже.

Uriy22 писал(а):

4. Все что дороже в этих годах как правило из-за дикого тюнинга, который мне в основном не нравится.


Тюнинг стоит денег. Хороший выхлоп, колеса, навесное - лучше пусть он будет, чем нет. Другое дело что разнобойный колхоз это наверное даже хуже чем сток. Пусть посмотрит кто то понимающий.

Uriy22 писал(а):
Очень нужны советы опытных товарищей :
1. Есть ли смысл смотреть варианты в мотосалонах? Иногда попадаются интересные варианты, но история и техническая часть - неизвестна, как правило коммент "по технической части нареканий нет, мот заводится, течей нет". Никто не знает что в ГРМ стоит, истории ремонтов и т.п... Если по остальным маркам мотоциклов все более менее понятно из осмотра на месте, то по Харлеям, как я понял надо бы как минимум еще ГРМ и первичку проинспектировать.


Я думаю смотреть нужно везде где можно и приглашать на осмотр кого то знающего.

Uriy22 писал(а):
2. Оправдана ли покупка харлеев со страховых аукционов (копарт например)? Тут больше вопрос к тем у кого был личный опыт.


Очень даже. Это всегда лотерея, но если опять же, обратится к понимающим людям, то есть шанс хорошо сэкономить

Uriy22 писал(а):

3. Стоит ли рисковать и покупать мот по фото?


Вот это я бы не советовал. Хотя те же аукционы тоже по фото... вопрос в гарантиях и надежности сделки.

Uriy22 писал(а):
6. С каким максимальным пробегом есть смысл смотреть Харлей, если считать что капиталки или апгрейда ЦПГ не было?


Думаю можете смело смотреть аппараты до 50-60 т.миль. Главное не пробег, а состояние. Хотя меньший пробег при прочих равных всегда лучше, вы понимаете. Помните что мотоцикл дол

Uriy22 писал(а):

7. Что я упускаю или делаю не так? Вопрос открытый, буду благодарен за любые советы, ну и конечно может кто конкретный вариант подбросит! :)


Помните что мотоцикл должен вам нравиться. Изначально. Как на меня, это очень важно. Хорошее внутренне состояние агрегатов и что бы нравился внешне. Мелкие недочеты, разнобои и прочую мелочь (и не очень) можно довести до ума потом. Подкупить постепенно, поменять постепенно и тд. А вот если мот изначально не нравиться, то пилить его под себя - дорогой и долгий процесс с непонятным результатом и эффектом. Не факт, что проделанная и уплаченная работа вам понравится. В итоге разочаруетесь, будете хотеть продать и возможно поставите крест на марке как таковой. Или нет. Но зачем идти таким сложным путем, правда?

И последнее. Выберите, купите - в больничку на полную ревизию и ТО.
Как то так.


Последний раз редактировалось sps 27 авг 2020, 20:04, всего редактировалось 2 раз(а).



27 авг 2020, 19:50
Профиль

Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08
Сообщения: 160
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
Непрочитанное сообщение Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
sps писал(а):
Uriy22 писал(а):
Обобщив свои знания, я обрисовал себе следующие параметры:
1. Исходя из условий эксплуатации - езжу по городу практически каждый день + редкие выезды на фесты и покатушки до 1000 км, наиболее подходящие для меня модели: Дайна и семейство Софтейл. Они, в принципе, и по дизайну для меня наиболее симпатичны.


для твоих задач и роста - то что надо.

Uriy22 писал(а):

2. Исходя из прочитанного в технических ветках этого форума (и не только) - двигатель твин кам 88, года выпуска от 2000 до 2006. Там конечно много нюансов по начинке в движке может быть, но это уже смотреть в каждом конкретном случае.
3. Карб или инжектор - все равно. У каждого варианта свои + и -, так и не решил что мне ближе.


выбирай лучшее состояние. это же касается и пункта 5 про цвет. остальное не критично и понимание придет позже.

Uriy22 писал(а):

4. Все что дороже в этих годах как правило из-за дикого тюнинга, который мне в основном не нравится.


Тюнинг стоит денег. Хороший выхлоп, колеса, навесное - лучше пусть он будет, чем нет. Другое дело что разнобойный колхоз это наверное даже хуже чем сток. Пусть посмотрит кто то понимающий.

Uriy22 писал(а):
Очень нужны советы опытных товарищей :
1. Есть ли смысл смотреть варианты в мотосалонах? Иногда попадаются интересные варианты, но история и техническая часть - неизвестна, как правило коммент "по технической части нареканий нет, мот заводится, течей нет". Никто не знает что в ГРМ стоит, истории ремонтов и т.п... Если по остальным маркам мотоциклов все более менее понятно из осмотра на месте, то по Харлеям, как я понял надо бы как минимум еще ГРМ и первичку проинспектировать.


Я думаю смотреть нужно везде где можно и приглашать на осмотр кого то знающего.

Uriy22 писал(а):
2. Оправдана ли покупка харлеев со страховых аукционов (копарт например)? Тут больше вопрос к тем у кого был личный опыт.


Очень даже. Это всегда лотерея, но если опять же, обратится к понимающим людям, то есть шанс хорошо сэкономить

Uriy22 писал(а):

3. Стоит ли рисковать и покупать мот по фото?


Вот это я бы не советовал. Хотя те же аукционы тоже по фото... вопрос в гарантиях и надежности сделки.


Спасибо, очень содержательно!


27 авг 2020, 19:54
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
Uriy22 писал(а):

Спасибо, очень содержательно!


Вэлкам. Добавил концовку.


27 авг 2020, 20:05
Профиль

Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08
Сообщения: 160
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
Непрочитанное сообщение Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
sps писал(а):
Uriy22 писал(а):

Спасибо, очень содержательно!


Вэлкам. Добавил концовку.


“ Помните что мотоцикл должен вам нравиться. Изначально. Как на меня, это очень важно. Хорошее внутренне состояние агрегатов и что бы нравился внешне. Мелкие недочеты, разнобои и прочую мелочь (и не очень) можно довести до ума потом. Подкупить постепенно, поменять постепенно и тд. А вот если мот изначально не нравиться, то пилить его под себя - дорогой и долгий процесс с непонятным результатом и эффектом. Не факт, что проделанная и уплаченная работа вам понравится. В итоге разочаруетесь, будете хотеть продать и возможно поставите крест на марке как таковой. Или нет. Но зачем идти таким сложным путем, правда?”

Вот прямо в точку! Именно так вот и хочу - чтобы не только тех часть была более менее в порядке (небольшие недочеты всегда Можно устранить), но и чтобы мот понравился!


27 авг 2020, 21:07
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 118 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB