|
Текущее время: 07 апр 2025, 22:21
|
Автор |
Сообщение |
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1447 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
giganpv писал(а): Салон об этом не говорит, так у него и неспрашивай. сфоткай вин ,и в https://www.carfax.eu/vehicle-history-r ... 5GEALw_wcB узнаешь правду..
|
23 авг 2020, 09:04 |
|
 |
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1306 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Берешь ВИН и сюда: https://vinfaxcar.ru/Если в отчете нет flood/flooded значит официально как утопленник не проходил.
|
23 авг 2020, 14:00 |
|
 |
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Подскажите, как в жгуте, который идет на задний чемодан на ультрах поймать в колодке пины, которые идут на динамики? Мотоцикл 17г. Жирная колодка с множеством пинов.
|
23 авг 2020, 17:21 |
|
 |
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1689 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Товарищи, помню где-то здесь на форуме была ссылка на сайт, где были характеристики Харлеев по моделям, годам, вплоть до вариантов расцветки. Не могу найти. Подскажите плиз
|
25 авг 2020, 10:51 |
|
 |
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1306 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Alex Zharoff писал(а): Подскажите, как в жгуте, который идет на задний чемодан на ультрах поймать в колодке пины, которые идут на динамики? Мотоцикл 17г. Жирная колодка с множеством пинов. В мануале есть wiring diagram и все цвета проводов, по цветам и ловишь. Но насколько я понимаю, на динамики идут отдельные жгуты, которые заходят в сами динамики. По крайне мере до 2017 года было так 
|
25 авг 2020, 11:18 |
|
 |
Трубогиб
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 22:30 Сообщения: 56
Мотоцикл(ы): FLHTCU на 96
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Alex Zharoff писал(а): Подскажите, как в жгуте, который идет на задний чемодан на ультрах поймать в колодке пины, которые идут на динамики? Мотоцикл 17г. Жирная колодка с множеством пинов. Если к динамику подсоединить батарейку крона квадратную то колонка делает щелчёк и фонит . Можно попытаться с батарейкой
|
25 авг 2020, 12:33 |
|
 |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Какой-то слишком сложный путь - с батарейкой. Если нет мануала, то можнго посмотреть, какого цвета провода на динамиках и найти их на разъеме. Они должны быть одинаковыми. На схеме 2008 г. у турингов именно так: зеленый, светло зеленый с корич.полосой на Правый, коричневый и белый/коричн.полосой на Левый. Почти уверен, что расцветки не изменились к 2017 г.
|
25 авг 2020, 15:31 |
|
 |
Swoop
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 21:48 Сообщения: 201 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FXDLS '17
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Dexter писал(а): Камрады, вопрос немого тупой. Много раз обращал кто и как глушит свой мот. //// А как "правильно" сделать ? на что влияет ? кто говорит что с руля вредно, мозги могут слететь...кто еще что. видел этот вопрос еще когда ездил на ямахе. кто-то уверял что "кнопкой нельзя". глушил кнопкой не заморачиваясь. сейчас подобный вопрос не встает, т.к. ключа вообще нет - байк заводится и глушится только кнопкой. да и вообще имхо кнопка удобнее - подъехал, заглушил. а картину "подъехал, рыча выхлопом паркуюсь, припарковался и ищу нейтралку, нашел - заглушил ключом" наблюдаю регулярно. вернее все наблюдают, когда кто-то подъезжает. наблюдают и ждут пока наступит тишина.
|
26 авг 2020, 02:07 |
|
 |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Swoop писал(а): Dexter писал(а): Камрады, вопрос немого тупой. Много раз обращал кто и как глушит свой мот. //// А как "правильно" сделать ? на что влияет ? кто говорит что с руля вредно, мозги могут слететь...кто еще что. видел этот вопрос еще когда ездил на ямахе. кто-то уверял что "кнопкой нельзя". глушил кнопкой не заморачиваясь. сейчас подобный вопрос не встает, т.к. ключа вообще нет - байк заводится и глушится только кнопкой. да и вообще имхо кнопка удобнее - подъехал, заглушил. а картину "подъехал, рыча выхлопом паркуюсь, припарковался и ищу нейтралку, нашел - заглушил ключом" наблюдаю регулярно. вернее все наблюдают, когда кто-то подъезжает. наблюдают и ждут пока наступит тишина. Подъехать, найти нейтралку, заглушить ключом. Потому что можно забыть про нейтралку и про кнопку. Вообще это вопрос привычки, т.е. последовательности действий, к которой привык. Любой способ хорош, если позволяет тебе успешно действовать, не задумываясь.
|
26 авг 2020, 11:03 |
|
 |
caninus
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 10:38 Сообщения: 89 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Sportster kustom
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Подскажите, почувствуешь ли изменения при езде, если поменять стоковый карб (кейхин) на s&s , например? В чем смысл замены на ss?
|
26 авг 2020, 11:06 |
|
 |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
caninus писал(а): Подскажите, почувствуешь ли изменения при езде, если поменять стоковый карб (кейхин) на s&s , например? В чем смысл замены на ss? S&S более примитивный карб, настроить его можно, но он более зависим от погоды, могут быть провалы. Мне не ясно зачем его ставить, хотя многие говорят, что лучше. Если мот стоковый, не вижу смысла морочить голову. Как минимум нужно ТОЧНО знать, что ты делаешь.
|
26 авг 2020, 11:34 |
|
 |
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1447 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
caninus писал(а): Подскажите, почувствуешь ли изменения при езде, если поменять стоковый карб (кейхин) на s&s , например? В чем смысл замены на ss? тэж встречался со сравнением кейхина с саксофоном, и СиС с пастушьим рожком.. сам тоже за замену думаю, на микуни. интересно быб услышать мнения знатоков. стОит ли это делать, в рамках внедрения в двигатель stage II? знакомец говорил- с микуней эволюшн попрёт как бешеный, тольк расход подрастёт..
|
26 авг 2020, 12:46 |
|
 |
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
У Кейхина и Микуни/СС принцип работы разный. У Кейхина газ не добавляет воздух в диффузор напрямую, в процессе ещё участвует вакуумная диафрагма с поршнем, т.е. между поворотом ручки и изменением оборотов дрыгателя всегда будет задержка. СС и Микуни - шиберные (поправьте, если неправ в терминологии), там газ напрямую управляет дроссельной заслонкой, которая меняет сечение диффузора, поэтому отклик на газ мгновенный. Ускорительный насос несколько сглаживает ватность Кейхина, но разница в отклике всё равно есть.
На ХД не пробовал карбов помимо Кейхина, а на Suzuki DRZ эффект от замены CV на FCR был очень ощутим. Но то нетяжёлая одногоршковая эндура. Буржуи говорят, вроде, что если мопед жирный, вроде туринга, а мотор не Стейдж 100500, то CV в целом логичнее - всё равно мгновенный отклик на газ не сделает из этой свиньи ракету. А вот на лёгких мопедах эффект должен быть интересным.
|
26 авг 2020, 13:24 |
|
 |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Отклик на газ может стать ещё хуже, если неграмотно настроить и микуни и S&S, а могут быть и провалы, с которыми и призван бороться вакуумный привод дросселя. В S&S даже иглы. В этом смысле он примитивней чем не к ночи будет помянутый К68.
|
26 авг 2020, 16:24 |
|
 |
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
СиС приметивен, легко настраиваемый, кусок люминия, а простота, как говорят.... залог успеха При правильной настройке СиС, даже ускорительный насос ненужен, его надобность только для запуска без подсосаа, на холодную. Кехтна и Микуни работают по аналогичному принципу, они принципиально отличатся от СиС. Единственное что нужно для правильной Настройки СиС, да и впрочем как для Настройки Других, для работы во всех диапазонах, это третий топливный жеклер и комплект воздушных жеклеров. Читайте мануал к «заперсу», а лучше купите карб от зипперса
|
26 авг 2020, 16:36 |
|
 |
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Как по мне, огромной прям разницы между кейхин cv и микуни 42 нет. Лучше отклик газа? Возможно, но я это не особо ощутил в обыденном использовании. Если есть лишние деньги, то микуни, кмк, более совершенный карб, но вдруг от этой замены эвик не попрёт как бешеный Будь у меня стейдж 2, я бы оставил кейхин.
Возможно это мой частный случай и/или мое непрофессиональное мнение.
|
26 авг 2020, 16:57 |
|
 |
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Barbos писал(а): При правильной настройке СиС, даже ускорительный насос ненужен, его надобность только для запуска без подсосаа, на холодную. Кехтна и Микуни работают по аналогичному принципу, они принципиально отличатся от СиС. Единственное что нужно для правильной Настройки СиС, да и впрочем как для Настройки Других, для работы во всех диапазонах, это третий топливный жеклер и комплект воздушных жеклеров. Читайте мануал к «заперсу», а лучше купите карб от зипперса Мне ваши стихи про кефир очень понравились (с) шматрица
|
26 авг 2020, 17:03 |
|
 |
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Msky писал(а): Как по мне, огромной прям разницы между кейхин cv и микуни 42 нет. А разговор начали с СС карба, про него был вопрос По мне так тоже особой нет, на стоке едет плавнее. Но мне кажется эмоции от сс сильнее если ты реально агрессивно ездишь, мот с ним не любит ровного крейсерского хода а все провоцирует чтоб ты включил пониженную и пошёл шумахерить)
|
26 авг 2020, 17:07 |
|
 |
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
WrongDragon писал(а): Отклик на газ может стать ещё хуже, если неграмотно настроить и микуни и S&S, а могут быть и провалы, с которыми и призван бороться вакуумный привод дросселя. В S&S даже иглы. В этом смысле он примитивней чем не к ночи будет помянутый К68. Сегодня в этом чате походу многие не всеобще, Бред пишут, слова пропускают))
|
26 авг 2020, 17:08 |
|
 |
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Кефир это хорошо. Главное его не смешивать 
|
26 авг 2020, 17:21 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|