|
Текущее время: 10 ноя 2024, 22:41
|
Синенько-голубенькая Электричка 1991
Автор |
Сообщение |
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3242 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
На Почту России клеветал зря. Пришли лампочки с пиктограммами. Светят хорошо. Проводку почти сделал, осталось закрепить ее нормально и может изоленту поменять. Термоусадка внезапно кончилась. Кнопку установки часов пришлось вытащить под левый пульт. Была внезапная идея поставить геркон и замыкать его магнитом, но не удалось. Всеравно каждый раз как садишься на мопед подводить часы как то по мазохистски и надо ставить батарейку в них. Еще чутка и посмотрим как оно, со спидометром по GPS катаца. Если взлетит, то буду менять шкалы и подсветку... Чтоб было аккуратненько.
|
20 авг 2020, 22:55 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Там разве не надо подключать постоянный плюс, что б часы не сбивались?
|
21 авг 2020, 19:46 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3242 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
ну вариантов не много. Либо на постоянку подключать к АКБ, питание и подсветка в отличии от родной рриборки это разные провода. Либо переставлять время.... Я пока не готов какую то стремную штуку к АКБ на ростоянку подключать..
|
21 авг 2020, 20:21 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3242 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Практически фсё. Накосорезил с индикатором уровня топлива, чета он не уменьшается с пробегом. Надеюсь, что в настройках, а не проводах. А в остальном, прокатившись 40 км, вполне доволен! Ну и сбылась очередная навязчивая мечта, заменил хром-крышки на руле с хрома на черные. Россыпью фиг найдешь, пришлось купить 2 кронштейна рычага сцепления на алиэкспресс. Вместе с крышками приехали датчики давления масла. Кажется у них внутрях есть волшебный болт, регулирующий порог замыкания аварийного контакта на землю (оригинал 3-5, китайские 10 фунтов на дюйм) Будем посмотреть.
|
23 авг 2020, 17:57 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
grub писал(а): ну вариантов не много. Либо на постоянку подключать к АКБ, питание и подсветка в отличии от родной рриборки это разные провода. Либо переставлять время.... Я пока не готов какую то стремную штуку к АКБ на ростоянку подключать.. Дык подключай постоянный плюс на эти часы через предохранитель и всё. Проблем не будет. Может только во время длительного простоя с неотключенным аккумом, подсадит его
|
24 авг 2020, 13:37 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3242 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Господа, это провал. Меня опять обманули. То что стоит на моем мотоцикле работает в интервале 80(пусто)-0(полный) Ом, ну или близко к тому. Как же так?! ...ладно, ченить придумаем. Пока наверное вкрячу 30 Ом в разрыв, будет 120-30 Ом, как раз половина рабочего интервала в одной из настроек индикатора.
|
25 авг 2020, 10:01 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3242 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
В интернетах такой датчик уровня топлива 04045-60 продается с рук как раз на мои года. Странненько... Впрочем с доп. резистором работает в интервале индикатора так что пока жить можно.
|
25 авг 2020, 22:34 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3242 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Покатался с новой приборкой, впечатления противоречивые. Давление масла, вольтметр, тахометр - нет вопросов. Часы тоже тикают. А вот с уровнем топлива и спидометром нет ясности. Уровень топлива частенько начинает махать стрелкой в интервале пустой-половина, хотя интервал работы датчика с прикрученным резистором находится где-то в районе половина-полный. Надеюсь с кошерным китайским датчиком исправится. Спидометр время от времени начинает жить своей жизнью. Вроде едешь ровно, а скорость падает, а потом резко к старому значению. Толи дурит алгоритм спидометра (там еще акселерометр есть) толи стеклопластик батвинга не совсем радиопрозрачный и надо антену вытаскивать наружу. Ну и внезапно обнаружил индикатор температуры 52мм со шкалой "в стиле". Если решусь вварить гайку в маслобак под датчик, то буду ставить. Вместо сливной пробки датчик, кажется, не встанет. ЗЫ. А какая рабочая температура масла-то, кстати?
|
07 сен 2020, 21:37 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3242 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Чейта я спрашиваю, у меняж есть отличная книга?! Значит температура масла в 225Ф (или где-то к 250Ф температура головок) нормально для Эво... поскольку у меня радиатор, то масло должно быть где то на 10-15Ф холоднее. ...Что это за cylinder head gauge, интересно?
|
07 сен 2020, 22:44 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3242 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
|
07 сен 2020, 23:08 |
|
|
O'Stanley
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24 Сообщения: 298 Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
grub писал(а): ...Что это за cylinder head gauge, интересно? На морде от турглайда видел такой. Рискну предположить, что от него шла термопара, прикрученная болтом к голове цилиндра.
|
08 сен 2020, 10:48 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3242 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Вытащил антену ГПС изнутри батвинга наружу. Пока приклеил ее на правый пульт, старорежимные корпуса практически кубические. В результате стрелка спидометра вроде перестала чудить. Но она запаздывает. Не то что бы слишком сильно, при размеренной езде не особо заметно, но если шустрить, то ее показания уже ни о чем. С другой стороны, при агрессивном вождении на спидометр смотреть и времени нет. Зафотался на улице, мотоцикл получился блястючий И еще пришла карбоновая доска под новую, уже постоянную, приборку. Нержавейка под жидкой резиной тоже как надо смотрится, но пока ее выпилишь...
|
13 сен 2020, 00:32 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3242 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Прикинул как может смотреться старая приборка если ее слегка обновить Пока просто расковырял тахометр, не пожелавший нормально работать на изделии из Милуоки, наложил шкалу на оригинальную и примерил китайскую же стрелку. Былоб хорошо подвести светодиод к стрелке, но под шкалами мало места. Хотя вроде их можно на милиметр- полтора приподнять. Будет запасной вариант если вдруг спутники ГПС упадут или не получится победить датчик топлива.
|
17 сен 2020, 21:59 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3242 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
На прошлой неделе подъехал датчик топлива, совместимый с прибором в панели. Вот таковский Родной снял, этот загибнул и подобрал длинну штанги поплавка, чтоб как на оригинале. Однако амплитуда поплавка у датчиков немного разная. Сделал так чтоб по верху совпадали, вроде. Забыл уже. Верхняя пластина по диаметру совпадает с оригинальной. Но отверстия на гайки в баке не попадают. Кое как изнасиловал этот диск дрелью и напильником и с 5й попытки все встало на место. Надо будет переделать и этот диск и загогулину внутри. В целом работает. На бензоколонке после заправки под завязку полный бак, при пробеге убывает. Но есть и проблемы: уровень пляшет, тут все ясно и можно исправить конденсатором, и на заглушенном мотоцикле показывает меньшее значение: возможно плечо поплавка не достаточное для перемещения контакта и ему надо помогать вибрациями. Надо будет заменить поплавок на бОльший. Параллельно решил как поступлю с датчиком температуры масла: куплю с большим диаметром, перережу его на 1/2-20 и вверну вместо сливной пробки. Я ей не пользуюсь, сливаю масло на запущенном моторе с обратки на радиатор... Не взлетит, буду вваривать гайку, бак запасной уже купил PS. В целом все это фигня. После замены датчиков напряжения и давления масла надо было изготовить новые шкады в оригинальную панель приборов и заменить стрелки на китайские. Но я уже слишком далеко зашел, надо довести до конца...
|
11 окт 2020, 14:26 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3242 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Нарисовали мне шкалы для старой приборки в виде одной доски толщина 0.5мм вроде, наверное придется клеить их на подложку из прозрачного пластика. Обещают, что пиктограммы и поворотники с выключенными лампами не видимые.
|
19 окт 2020, 12:20 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2566 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
а старый датчик в баке какой был? фото есть?
|
19 окт 2020, 12:56 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3242 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
p/n 04045-60 не именно мой, но такой же мой за это лето заржавел что-то
|
19 окт 2020, 15:46 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
|
19 окт 2020, 19:50 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
По поводу датчика температуры в пробке маслобака: Я просверлил эту пробку насквозь, нарезал там 1/8-27 NPT и вкрутил туда сенсор. Нос сенсора торчит из пробки миллиметров на 5 всего. В итоге, датчик в основном показывает градусов 40-50°С, изредка доходит до 60°С. При этом на щупе с градусником 95-100. Возможно, что сенсор слишком глубоко сидит в пробке и нос должен торчать больше, но так же, думаю, что сама пробка вкручена в маслобаке в самом нижнем месте, там такой, как карман что ли и, возможно, масло там застаивается и температура действительно там ниже.. На данный момент хочу перенести сенсор повыше, вварить в маслобак втулку с резьбой (толщина всего 8 мм) и туда уже вкручивать сенсор.
|
19 окт 2020, 20:03 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3242 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Ежели датчик придет как на фото в магазине, то с длинной проблем быть не должно. Сантиметра на 2-3 он должен торчать. Ну а по поводу приборов - у всех фломастеры разные. В первую очередь я хотел что бы совпал стиль шкал с новыми доп. приборами, вольтметром и давлением масла. Интересно как все это соберется, как встанут кятайские стрелки, получится ли подвести к ним подсветку? К тому же, пилить ничего не предполагается и всегда можно вернуть все в зад... Из необратимых изменений в мотоцикле пожалуй только дыра в заднем крыле под гайку сиденья.
|
19 окт 2020, 20:42 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|